Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена троса ручного тормоза — бортжурнал hyundai accent; чёрный воробей; года на drive2

Замена троса ручного тормоза — бортжурнал hyundai accent «чёрный воробей» года на drive2

Втулку, которая вывалилась из тормозного щитка ставлю обратно и чуток раскерниваю, закрепляя её в тормозном щитке. Согласно рекомендациям завода-изготовителя, натягивать ручник следует до тех пор, пока колёса не начнут блокироваться в пределах 2—4 щелчков механизма рычага. А левый трос заржавел, поэтому стоит колом.

Втулку, которая вывалилась из тормозного щитка ставлю обратно и чуток раскерниваю, закрепляя её в тормозном щитке. После этой операции наконечники оболочек можно вывести из кронштейна, на чём процесс демонтажа завершается. А левый трос заржавел, поэтому стоит колом.

По замыслу конструкторов, после этой операции трос легко извлекается из тормозного щитка.

хендай акцент, крутой стояк.

Тут такое не прокатило. За 7 лет соляных зим и дождливых летних месяцев всё это добро обильно обросло ржавчиной и закекерилось напрочь.

Свяжитесь с нами

Вылезаем из под машины и подходим со стороны ступицы. Для удобства откручиваем головкой на 32 гайку ступицы предварительно сняв защитный колпачок , вытаскиваем контр шайбу и с лёгким усилием сдёргиваем руками часть ступицы, вторая часть осталась на цапфе. Вообще-то это вредно для подшипника, при монтаже обратно манжета подшипника может не встать на место и подш будет не защищён.

Буду надеяться, что такого не случится Срубаю остатки троса, чтоб не мешал Теперь ищем стержень стальной и выбиваем трос из тормозного щитка. У меня не получилось выбить сам трос, он выбился вместе со втулкой, которая завальцована в тормозной щит.

Но это не страшно.

Вытаскиваем трос из-под машины По длине они оказались одинаковые: Старый тросик выскочил из тормозного щитка вместе со стальной втулкой, под втулкой он имеет вид как у нового, канавка куда вставляется проволочка пружинная Скажу сразу, обстукиванием втулки ничего не решилось, в тисках зажимал, пытался трос выбить-сидит мёртво.

Взял ножовку по металлу и отпилил кусок троса, в месте, где заканчивается втулка.

Потом обстучал, пролив керосином втулку, зажал её вертикально в тисках повесил её буртиком на губки тисков и с трёх ударов выбил остатки троса. Я сомневался, оригинал мне пришёл троса или нет, пришёл оригинал: Вот она, маркировочка, да и конструкция один в один Далее со старого троса нужно снять защитное уплотнение, его видно на снимке: Далее вставляем резиновое уплотнение, которое стоит в месте где трос заходит в салон и потом просовываем трос.

Читать еще:  Как отрегулировать сидение по высоте в солярисе

Может можно и совместно это всё ставить, я не пробовал. Втулку, которая вывалилась из тормозного щитка ставлю обратно и чуток раскерниваю, закрепляя её в тормозном щитке. Все посадочные места смазываю медной смазкой и крепёж тоже.

Устанавливаю всё на место, устанавливаю винт распорной планки на минимум, регулирую ручник сначала в салоне, потом подводя колодки, так чтоб барабан смог залезть без усилий.

Самостоятельная регулировка ручника Эта инструкция расскажет вам, как отрегулировать ручник на Хендай Акцент, не прибегая к квалифицированной помощи.

Подготовив всё необходимое, выполняйте все действия так, как это описано ниже: В отличие от многих отечественных автомобилей регулировка ручника Хендай Акцент проводится из салона, т. Просто при помощи крестовой отвёртки выкрутите два винта, фиксирующие пластиковый кожух рычага ручника — они расположены рядом с задним подстаканником с левой и правой стороны.

Кстати, для большего удобства демонтажа передние кресла лучше подвинуть максимально вперёд. После того как винты будут выкручены, вы сможете поднять защитную консоль и получить доступ к механизму регулировки натяжения тросов.

Подтягивать ручник на Хендай Акцент следует при опущенном до упора рычаге. Для натяжки тросов необходимо при помощи гаечного ключа крутить регулировочную гайку таким образом, чтобы она перемещалась вперёд в сторону руля.

Регулировка, натяжка и замена ручного тормоза на Hyundai Accent

Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высокой надёжностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все остальные узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В процессе длительной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок постепенно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое крайнее положение колёса транспортного средства не блокируются с необходимым усилием. В этом случае неисправность довольно быстро устраняется сотрудниками автосервиса. Но многие автовладельцы, не желающие тратиться на услуги мастера, задумываются о том, как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент своими руками.

Читать еще:  Как регулировать подголовники на солярисе

Хендай Акцент снискал свою популярность не только за надежность, но и за простоту в обслуживании

Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен настолько просто, что с его регулировкой и мелким ремонтом справится даже неопытный автолюбитель. Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.

Алгоритм замены на Калине

Снятие заднего колеса на Лада Калине для замены тросиков стояночного тормоза

Для работы загоняем Калину на смотровую яму, поддомкрачиваем задок и снимаем колеса.

Снятие и установка тросов ручника осуществляются в несколько этапов:

    Снимаем щиты тормозных барабанов, защитный экран и выкручиваем контргайку.

Ржавый торс ручного тормоза под днищем седана Лада Калина

Гайки в красном кружочке стоит сначала сбрызнуть проникающей смазкой.

Наконечник старого троса стояночного тормоза в заднем колесе Лада Калины

Снимаем наконечник тросика с рычага тормозного механизма.

Когда система собрана, остается лишь отрегулировать ход ручника.

Когда менять

Определить проблемы со стояночным тормозом не сложно. Для этого нужно загнать авто на горку и установить на ручник. Если машина начинает скатываться, то здесь нужна тросиков.

Еще одним симптомом неисправности является наличие звука трения, который возникает при контакте тормозного барабана с колодками в процессе движения авто.

Перекошенная планка крепления тросов стояночного тормоза под днищем Лада Калины

Тросам ручника свойственно вытягиваться по-разному, из-за чего происходит перекос и колодки начинают разжиматься неравномерно.

Основными причинами неисправности может быть:

  1. Естественный износ деталей . Со временем поверхность барабанных тормозов истирается, вызывая необходимость замены.
  2. Некорректная эксплуатаци я авто, когда ручник находится в поднятом положении в процессе движения авто, что приводит к повышенному износу колодок.
  3. Обрыв троса или износ других деталей ручника.

Обрыв троса стояночного тормоза в месте крепления оболочки к кузову Лада Калины

Повреждения оболочки приводят к быстрому износу тросиков.

Если произошло последнее, то трос необязательно подлежит замене. В некоторых случаях его будет достаточно просто натянуть. Если же он уже и так поднят до максимальной отметки, придется произвести замену.

Читать еще:  Регулировка рулевая рейка хундай туксоне

Положение ручки

Правильное положение на три щелчка.

Не надо сильно дёргать ручку. Аккуратно потяните вверх, до третьего щелчка. В этом положения стояночный тормоз должен удерживать автомобиль.

Hyundai Accent 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Accent, 2004

Hyundai Accent, 2004

Hyundai Accent, 2006

Hyundai Accent, 2007

Комментарии 12

Все там работает. Просто нужно регулировать на 10–12 щелчков. И оно само подведется. Если меньше подводится не будет. Два акцента и в обоих держит колом. Самому когда-то подсказали. Тоже подводил толку не было. Мы привыкли как в жигулях на три щелчка делать. А тут так нельзя.

Полезное видео, спасибо👍

рад что кому то видео пригодилось)

ваидимо просто механизм автоподвода не продуман до конца!

верно, вроде корейцы а лохонулись

Тоже так делал, не знаешь как работает механизм самоподвода?

он нихрена не работает на акцентах) по сути при нажатии педали тормоза жидкость идет к цилиндрам и поршни выдвигаются в стороны в этот момент и должна прокручиваться звездочка планки за счет пружин и флажка, но это должно происходить не всегда а по мере износа колодок, но так нихрена не происходит

Понятно, у меня новые все сзади стоит, даже кожуха, но чувствую что тоже не работает самоподвод

Pavelnagaev

Тоже так делал, не знаешь как работает механизм самоподвода?

По идее надо нажать на тормоз (колодки разойдутся, планка освободится) и, удерживая его, дёрнуть ручник (тогда колёсико у освобождённой планки сможет слегка крутануться и раздвинуть планку). То есть подвод осуществляется всегда при регулярной постановке на ручник. Не все пользуются ручником, или не соблюдают "сложнейшую" последовательность.
Если разводить надо далеко, то нужно "подрочить" ручником: нажимаем тормоз-дёргаем ручник-отпускаем тормоз-отпускаем ручник-нажимаем тормоз — снова дёргаем ручник и т.д.

Понял, очень лёгкое и доступное объяснение благодарю)менял все сзади 2,5к назад, тормоза похуже стали, хочу попробовать автоподводом сделать)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector