Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Хюндай в Харькове

Регулировка клапанов Хюндай в Харькове

Данный автомобиль проехал 90.000 без единой регулировки тепловых зазоров и эксплуатировался несколько лет на ГБО. На данном этапе автомобиль имел проблему по воспламенению, качеству разрежения во впускном коллекторе. Коррекция около 0,462 — это означает что при наличии вибрации есть большой риск прогара клапанов. Мы пошли по пути устранения всех дефектов по очереди, произведена регулировка тепловых зазоров. А чтобы быть уверенными на сто процентов, была замеряна компрессия. За 90000 км. компрессия в каждом цилиндре показывала 12кг. значит тепловые зазоры ушли. Заказчик, который пригнал нам этот автомобиль для устранения дефектов запрыгнул на последнюю ступеньку уходящего поезда. На данном этапе произведена регулировка, здесь есть свои особенности особенности по самому процессу, работа занимает порядка 6-8 рабочих часов и стоимость тоже определяется в зависимости от нормо-часов.

Зазоры колебаться между 0,09 до 0,17 после регулировки на выпуске зазоры стали 0.33 мм а на впуске 023 эти значения являются нормативам и их достаточно для того чтобы мотор работал ровно.

Когда нужна регулировка клапанов Хюндай и не только

Благодаря правильной регулировке газораспределительной системы продлевается срок эксплуатации, повышается безопасность эксплуатации и мощность мотора. Регулировка выпуска особенно важна для охлаждения. Если зазор недостаточен, клапаны могут сгореть, поскольку поршень проталкивает горячие газы между клапаном и седлом. Если зазор слишком велик, мотор теряет мощность, так как сокращается продолжительность газообмена. При этом увеличивается расход топлива. Чрезмерный люфт можно распознать по характерному стуку. Эту проблему нужно исправить как можно скорее. Правильный размер клапанного зазора обычно указывается в специальных программах или в таблицах технических характеристик двигателя. Кроме того, в данных указан интервал регулировки. При диагностике на пригодность к эксплуатации необходимо проверять зазоры. В инструкции по эксплуатации должна быть информация при холодном или горячем ДВС должна выполнятся регулировка. Холодный двигатель — это двигатель, который не работал около 6 часов и его температура не превышает 50 C. Замер на горячую выполняется при температуре масла не ниже 60 C. . Рекомендуется заменить прокладку клапанной крышки, с предварительной очисткой.

Как мы выполняем регулировка клапанов Хюндай и не только

Регулировка обычно начинается с первого цилиндра. Поворачиваем коленчатый вал двигателя в направлении вращения, пока два клапана не «перекрываются», т.е. выпускной закрывается, а впуск еще не начинает открываться. В этот момент поршень входит положение ВМТ газораспределения. Положение ремня коленвала можно обозначить мелом или корректором. Регулировка клапанов Хюндай выполняется так, чтобы соответствующий щуп плотно проходил. Затяните контргайку гаечным ключом, закрепив регулировочный винт отверткой, чтобы не изменить установленный размер. Зонд следует снимать только после затяжки контргайки, это поможет сохранить регулируемые значения при затяжке контргайки. Таким же образом продолжаем регулирову, соблюдая разницу впуск (обычно от 0,15 до 0,2 мм) выпуск (от 0,20 до 0,30 мм). Для шестицилиндровых моторов процедура может выглядеть так: поверните коленчатый вал вправо, пока первый цилиндр не войдет в положение верхней мертвой точки. Это определяется равномерным положением седел. Впуск первого, второго и четвертого цилиндров, а также выпуск первого, второго и пятого цилиндров теперь можно проверить и выполнить регулировку клапанов Хюндай. Когда цилиндр находится в верхней мертвой точке, можно проверить и отрегулировать впускные клапаны третьего, пятого и шестого цилиндров, а также выпуск второго, четвертого. Но эта инструкция применима только к некоторым двигателям, так как последовательность зажигания и расположение могут отличаться. Поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкциями производителя. Совет: Если в случае с топливным насосом высокого давления невозможно определить узлы, которые необходимо точно отрегулировать, необходимо снять боковую крышку насоса. Это позволяет наблюдать возвратно-поступательные движения поршней насоса при вращении двигателя.

Читать еще:  Регулировка закрывания крышки багажника на хендай соната

История технологии ГРМ Хюндай

В большинстве агрегатов внутреннего сгорания, установленных на автомобилях Хюндай, фазы газораспределения одинаковы во всех режимах, то есть они остаются неизменными, будь то режим холостого хода или полная нагрузка при высоких оборотах коленчатого вала. В результате все это сказывается на низком КПД и снижении его КПД, так как разные режимы работы требуют разных значений фаз газораспределения. Например, для низких оборотов требуются короткие фазы, имеющие минимальную продолжительность, для высоких оборотов, наоборот, требуются широкие фазы. Мы знаем, что работой впускных и выпускных клапанов управляет распредвал, а точнее его кулачки. Таким образом, чтобы добиться оптимальной работы, как на низких, так и на высоких оборотах, конструкторы уделяют особое внимание форме и размерам кулачков распредвала, поскольку от них зависит продолжительность работы. В поисках компромисса вместо выбора высокого крутящего момента на низких оборотах или увеличения мощности на высоких оборотах инженеры медленно решили создать систему с переменными фазами распределения газа. Система была впервые применена в 1983 году на легендарной автомобильной марке Хюндай. После успешного опыта применения этой системы она стала появляться на других известных брендах, таких как Хюндай, Киа и других.

Стучит клапан на холодную. Или стучат все клапана на холодном двигателе. Как лечить стук клапанов на холодную?

Стучат клапана на холодную. Явно стучит какой-то один, т.к. звук прерывистый и нерегулярный. Как прогреется то работает тихо.

После зимы начал замечать, что на холодную стучат клапана. Трижды ездил к сто-шникам, они разводят руками и говорят, что это нормально. Но он стучит пока не прогреется мотор и это раздражает. Если бы это было нормально то стучали бы на холодную все клапана вместе. Даже в салоне слышно этот стук. Пробовал заснять на видео, но телефон не передает всю полноту стука.

Читать еще:  Регулировка клапанного зазора хендай солярис

Подскажите что делать?

Машина: Elantra 2009 года, мотор 1,6 л.

  • -1

#2 Офлайн Pro100

  • Имя: Юрий
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2007)
  • Daewoo Lanos (2009)
  • Smart ForTwo (2006)
  • Honda CR-V (2011)

Может это цепь стучит? Ато все сразу начинают грешить на клапана. Какой пробег у машины?

  • -1

#3 Офлайн КОД

Ездит на красный

  • Имя: КОД
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2005)

навряд єто клапан причом один (скорее всего что-то другое) но чтобы самому понять нужно откинуть клеми АКБ провода свечей снять кришку головки- один за шкив провапрачивает двиг, а другой рукой за клапана питается их подергать в отжатом состоянии(при закритом клапане) для этого необязательно виставлять двиг в какието точки ВМТ или Р коль какойто разрегулировался. его будет сразу видно, коль нету регулировочной шайби или гидрокомпенсатор накрился что очь мало вероятно»хотя все может бить. когда дергаешь этот клапан на холодную будет цокот как коблучком

#4 Офлайн Nikol`

У меня тоже Элантра 1,6, но 2008 г.в. И тоже на холодную постукивают клапана (в холодную погоду особенно слышно).

Как сказали «бывалые», это нормальное явление для наших двигателей. Так что, если звук не похож на звук работающего «дизеля», то не стоит заморачиваться.

Редактировалось: Nikol`, 20 Май 2017, 21:32.

#5 Офлайн Pro100

  • Имя: Юрий
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Elantra (2007)
  • Daewoo Lanos (2009)
  • Smart ForTwo (2006)
  • Honda CR-V (2011)

Бывалые правду сказали. Если на холодную постукивает, а при прогреве проходит, то можно не переживать.

#6 Офлайн Юрий Николаевич

  • Имя: Юрий Николаевич
  • Город: Киев

КОД, хотелось бы конкретнее — в каком месте и за какой конец надо дергать? вы вообще имеете представление о том что советуете? ваш совет может подойти для мотора жигулей, там есть за что подергать, но не для моторов в которых отсутствуют элементы регулировки тепловых зазоров.

#7 Офлайн คɭค๒คץ

  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • В гараже:
  • Hyundai Tucson (2007)
  • Honda Civic (2008)
  • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
  • Chevrolet Volt (2017)
  • Chevrolet Volt (2017)

на этих моторах
элементы регулировки тепловых зазоров есть!

  • зазор выпускных: 0.10 — 0.30 мм
  • зазор впускных: 0.15 — 0.35 мм

debbb24s-960.jpg
Проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива неудобно, поэтому, чтобы установить кулачки распределительного вала в верхнее положение, включите любую передачу (лучше четвертую) и медленно прокатите автомобиль до момента, когда кулачки займут нужное положение. Если нет возможности катать автомобиль, вывесите любое переднее колесо и, включив любую передачу, выставите кулачки, поворачивая вывешенное колесо.

Читать еще:  Регулировка стояночного тормоза хендай гетц

Порядок регулировки зазоров не имеет значения.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.
Зазор измеряется щупом на холодном двигателе (при температуре +20 °С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и регулировочной шайбой толкателя клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет (0,2±0,05) мм, для выпускного – (0,35±0,05) мм. Зазоры регулируются подбором толщины регулировочных шайб. В запасные части поставляются шайбы толщиной от 3 до 4,5 мм через 0,05 мм.

Считая от ремня привода распределительного вала : 1, 4, 5 и 8-й клапаны выпускные, 2, 3, 6 и 7-й – впускные.

Коробка передач

Пару мотору составляет либо 5-ти ступенчатая «механика», либо 4-х ступенчатый «автомат». Слабое место механической коробки передач – выжимной подшипник, который при пробеге более 60-80 тыс. км начинает свистеть. Так же появляются проблемы с четкостью включения первой и задней передач. Дилеры за замену комплекта сцепления с работой просят около 10-12 тыс. рублей. Примерно во столько же, около 8-10 тыс. рублей, обойдется замена комплекта и в обычном автосервисе. При пробеге более 100-150 тыс. км встречаются проблемы с подшипником первичного вала. Так же иногда возникает скрип вилки на шарнире.

«Автомат» A4CF1 более надежен своего ручного собрата. Среди жалоб владельцев можно выделить появление толчков во время переключений при пробеге более 100-150 тыс. км. Случаи ремонта коробки единичные.

Механика и автомат Хендай Элантра

В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.

механическая и автоматическая коробка передач hyundai elantra (хендай элантра)

Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.

Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector