Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Hyundai D4DD

Двигатель Hyundai D4DD

В 2008 году началось производство силовой установки D4DD. Мотор отличался от своего собрата D4DB электронной системой впрыска топлива Common Rail. При создании двигателей для коммерческого транспорта главной целью являются не скоростные показатели. Для грузовиков и микроавтобусов важен крутящий момент, именно поэтому мощность D4DD — всего 140 лошадиных сил при объеме 3,9 литра, зато крутящий момент составляет 380 Hm при 1600 об/мин.

Двигатель построен на основе чугунного блока, расположение цилиндров — рядное. Классический 4-цилиндровый дизель. Диаметр цилиндра 104 мм, а ход поршня 115 мм. Архитектуру двигателя можно считать длинноходной. Такие моторы обладают отменной тягой с самых низких оборотов и превосходят своих короткоходных братьев в экономичности.

Двигатель D4DD

Внешний вид двигателя D4DD. Силовая установка достаточно компактна. Отсутствие ремня ГРМ делает ее очень надежной — рваться просто нечему. Реализована система непосредственного впрыска Common Rail. Впускной коллектор выполнен из металла.

Конструкция головки блока цилиндров проста. 8 клапанов — по 2 на каждый цилиндр — и всего один распредвал, расположенный в блоке двигателя. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел. Привод ГРМ реализован с помощью двух шестерен. Гидрокомпенсаторы и фазовращатели конструкцией не предусмотрены. Максимально простая ГБЦ очень надежна благодаря отсутствию сложных элементов, головка обладает огромным ресурсом и редко доставляет проблемы своим владельцам.

ГБЦ двигателя Hyundai D4DD

В 8-клапанной ГБЦ отсутствует распредвал, конструкция максимально упрощена, это добавляет двигателю надежности.

Мотор оснащен непосредственным электронным впрыском топлива Common Rail. Также установлен турбонаддув с интеркулером. Агрегат зарекомендовал себя с хорошей стороны. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью, может с легкостью пройти 500 тысяч километров без капремонта.

Двигатели автобусов Hyundai County и используемые в них коленвалы

В автобусах Hyundai County применяются рядные четырехцилиндровые дизельные двигатели моделей D4DB и, реже, D4AL. Первый мотор имеет рабочий объем 3907 куб. см, второй — 3298 куб. см. Оба двигателя представлены в модификациях «Евро 1», «Евро 2» и «Евро 3», однако сегодня моторы, соответствующие нормам «Евро 1», практически вышли из употребления. Оба двигателя оснащаются турбокомпрессором, их мощность зависит от экологического класса, и составляет от 115 до 155 л.с.

Читать еще:  Регулировка муфты сцепления хендай акцент

Данные двигатели входят в линейку из четырех моделей — D4AF, D4AL, D4DA и D4DB. Все силовые агрегаты этой линейки имеют одинаковую конструкцию, а отличия в характеристиках достигаются применением неодинаковых по размерам и параметрам деталей. В частности, у моторов D4AL и D4DB разные по диаметру цилиндры (100 и 104 мм соответственно), ход поршня (105 и 115 мм соответственно), неодинаковые коленчатые валы, разные клапаны и т.д.

Но в целом, конструкция коленчатого вала этих моторов одинакова, поэтому для них характерны одинаковые проблемы, также для них используется одинаковые методики диагностики и устранения неисправностей.

Отметим, что данные силовые агрегаты находят применение не только на автобусах Hyundai County, но также на среднетоннажных грузовых автомобилях Hyundai HD65, HD72 и HD78.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector