Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации CO

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации CO

Так как число оборотов холостого хода и концентрация СО взаимосвязаны, они контролируются и регулируются совместно.

Внимание: В процессе измерения числа оборотов холостого хода и концентрации СО нельзя допускать включения вентилятора охлаждения радиатора. Если вентилятор включается, необходимо дождаться его отключения.

Условия проверки: Проверить систему выпуска отработавших газов. Для этого закрыть ветошью конец выхлопной трубы. Все трубные соединения должны сохранять герметичность.

Внимание: Следить за хорошей вентиляцией рабочего помещения. Существует опасность отравления.

Проверить тяги и валы карбюратора на наличие люфта. При необходимости отремонтировать или отрегулировать.

Запустить, прогреть двигатель и остановить его. Нижний шланг радиатора должен быть теплым.

Выключить электрические потребители.

Если автомобиль имеет устройство облегчения запуска холодного двигателя, включать его не следует. Кнопка управления этим устройством должна быть полностью вдвинута.

Элемент воздушного фильтра должен быть чистым. Лучше для регулировки установить новый фильтрующий элемент.

Присоединить тахометр и прибор для измерения концентрации СО. Установить воздушный фильтр. Если автомобиль имеет установленную в распределителе зажигания катушку зажигания и не имеет встроенного тахометра, то число оборотов может быть замерено с помощью свободного, зеленого штеккера, находящегося на корпусе распределителя зажигания.

Проверить уровень топлива по стеклянному окошечку в карбюраторе. Уровень топлива должен быть между маркировками.

Запустить двигатель на холостые обороты.

Двигатель рабочим объемом 1,3 л до 7/ 84 г. выпуска: Проверить момент зажигания и угол замкнутого состояния. При необходимости отрегулировать.

Двигатель рабочим объемом 1,3 л с 8/84 г. выпуска и двигатель рабочим объемом 1,6л: Проверить момент зажигания. При необходимости отрегулировать.

Проверить всасывающий тракт на герметичность. Для этого промазать кисточкой, смоченной в бензине, места стыков. Если при этом возрастает число оборотов двигателя, это говорит о наличии неплотностей. Неплотности локализовать и устранить.

Читать еще:  Honda d15b2 моновпрыск регулировка клапанов

Внимание: Не вдыхать паров бензина. Они ядовиты! Не допускать попадания бензина на разогретые элементы двигателя и элементы системы зажигания. Существует опасность воспламенения!

Проверить число оборотов холостого хода.

Какие именно Ваши персональные данные мы собираем о Вас?

Мы собираем информацию о пользователях нашего веб-сайта несколькими способами, в том числе с использованием идентификационных файлов, которые сохраняются в клиентской системе, путем регистрации, а также через сообщения электронной почты, отправляемые нам посредством нашего веб-сайта. Собираемая информация включает следующее: Если вы отправляете нам сообщение по электронной почте, вы автоматически сообщаете нам адрес своего почтового ящика, а также другую персональную информацию, включенную в текст вашего сообщения.

Если Вы звоните в наш центр технической поддержки, или оставляете голосовое сообщение, вы соглашаетесь сообщить нам свое имя, номер(а) контактного телефона, адрес вашей электронной почты, а также любые иные персональные данные, которые вы согласны предоставить нашим техническим специалистам, с тем, чтобы наши технические специалисты смогли отреагировать на вашу заявку.

Мы собираем и сохраняем информацию от всех посетителей нашего веб-сайта, которую они либо активно предоставляют в наше распоряжение, либо в ходе их простого просмотра нашего веб-сайта: адрес компьютера в сети (IP), тип браузера, тип операционной системы, дата и время доступа к нашему сайту, адрес интернет-ресурса, с которого пользователь был перенаправлен на наш веб-сайт. Мы используем такую информацию для отслеживания посещаемости нашего веб-сайта, подсчета количества посетителей на разных секциях веб-сайта, а также для того, чтобы сделать наш сайт более полезным.

Факторы, влияющие на нестабильность работы двигателя в режиме холостого хода.

Ниже мы коротко упомянем неисправности, не относящиеся к системе поддержания холостого хода, но способные приводить к повышенной нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу.

Читать еще:  Как регулировать фары на хонде цивик

Патрубок дроссельный в сборе

На автомобилях с кондиционерами моментом включения муфты компрессора управляет контроллер системы управления двигателем. Нажимая на кнопку включения кондиционера, мы всего лишь даем знать контроллеру о своем желании. Получив запрос, контроллер проверяет возможность включения кондиционера в данный момент и только после этого подает управляющий сигнал на реле кондиционера. Если двигатель работал на холостом ходу, то перед включением кондиционера с помощью регулятора холостого хода будет увеличено количество воздуха, поступающего в цилиндры. Такой подход позволяет сгладить резкое изменение нагрузки на валу двигателя.

В момент некорректного включения кондиционера (напрямую, минуя контроллер) двигатель может заглохнуть.

Переобедненная топливо-воздушная смесь.

Переобедненная топливо-воздушная смесь способна вызвать повышенную нестабильность оборотов двигателя на холостом ходу, которая не может быть компенсирована системой поддержания холостого хода. К переобеднению топливо-воздушной смеси могут приводить:

  • неисправности топливной системы;
  • подсосы воздуха во впускной системе;
  • неправильное подключение шлангов, подводящих картерные газы и пары из адсорбера к дроссельному патрубку;
  • неисправный датчик кислорода;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости с неверной характеристикой (например, на холодном двигателе, показывающий высокую температуру охлаждающей жидкости);
  • датчик массового расхода воздуха с неверной характеристикой;
  • не отрегулированное СО (в системах без датчика кислорода).

Переобогащенная топливо-воздушная смесь.

Переобогащенная топливо-воздушная смесь может также стать причиной нестабильного холостого хода. Здесь необходимо выделить следующие причины переобогащения:

  • неисправности топливной системы;
  • неисправный датчик кислорода;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости с неверной характеристикой;
  • датчик массового расхода воздуха с неверной характеристикой или плохое заземление датчика;
  • не отрегулированное СО (в системах без датчика кислорода).

Пропуски воспламенения.

Подробно о причинах возникновения пропусков воспламенения мы говорили в прошлом выпуске.

Воздушный фильтр. Загрязнение воздушного фильтра может снижать пропускную способность системы впуска двигателя и, как следствие, стать причиной неустойчивого холостого хода или глушения двигателя.

Читать еще:  Регулировка клапанов хонда фит l13a

Датчик скорости. В некоторых комплектациях системы управления двигателем выход из строя датчика скорости может стать причиной глушения двигателя при выжимании сцепления.

Тюнинг двигателя. Любые изменения конструкции двигателя, так или иначе связанные с рабочими процессами (изменение объема двигателя, компрессии, фаз газораспределения и т. д.), без соответствующих изменений калибровочных данных контроллера в большинстве случаев приводят к нестабильной работе двигателя на холостом ходу.

Как видно из представленной выше информации, поиск причин нестабильной работы двигателя на холостом ходу может оказаться очень трудоемким. Большую помощь здесь оказывает личный опыт. За подробными рекомендациями по поиску неисправностей следует обращаться к руководствам по техническому обслуживанию систем управления двигателем автомобилей ВАЗ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector