Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ HONDA CB sc 40; Видео онлайн

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ HONDA CB sc 40 — Видео онлайн

Наш сервисный центр осуществляет: Регулировка клапанов шайбами В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача.

Ремонт и переборка двигателя Honda CB 1300

В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача регулировка клапанов хонда cb 1300 момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Задняя — со своими задачами справляется неплохо. Несмотря на то, что общая настройка подвесок рассчитана в первую очередь на комфортную езду, перед раздолбанным асфальтом они не пасуют и пробить их практически невозможно. Во многом этим своим качеством мотоцикл обязан конструкции задней подвески — с двумя амортизаторами и рычажными системами, обеспечивающими прогрессивную характеристику. Хотя замена шлангов на армированные даст очень неплохие результаты по точности дозирования усилия.

Её основные отличия — в форсированном до л. С г. Больше существенных модификаций не вносилось.

Жизнь внесла определенные коррективы — в конце сезона его продал, но пообещал себе купить такой же чуть позже. Наверное, регулировка клапанов хонда cb 1300 дело в эффекте присутствия. Но как только избавился от него, тут же мною овладела жажда поиска чего-то другого. Так как планировались поездки дальше Московской области, в места не столь богатые АЗС, то мотоцикл виделся с вместительным бензобаком, всеядным двигателем объемом не ниже литра и возможностью разместить большое количество багажа.

При этом требовал от будущего избранника хорошей динамики, управляемости, цепких тормозов, комфорта… В общем, всего и. До наступления холодов удалось прокатиться регулировка клапанов хонда cb 1300 нескольких разномастных претендентах на звание моего коника, и предварительно выбор пал на Honda СВ Дальнейшее зимнее чтение статей в журналах и в интернете лишь подтвердило мой выбор. Заказы на технику салоны уже не принимали, бывшие в наличии экземпляры не удовлетворяли своим состоянием.

Искал, искал и еще раз искал. Уже в начале мая, упустив один достойный образец, с горя поехал в очередной рейд по мотосалонам и в регулировка клапанов хонда cb 1300 же увидел в воротах ЕГО.

На вопрос о цене менеджер ответил, что не знает, дескать, только что вкатили, может, уже и куплен. Пять минут беспокойного ожидания; и, поторговавшись, я оставил предоплату. Стоял новый комплект резины Bridgestone профилем на размер ниже, чем штатный. При км на одометре аппарат внешне выглядел идеально, скрытых косяков диагностика не обнаружила.

Читать еще:  Регулировка зажигания хонда цивик d15b

Оставалось поблагодарить судьбу за столь щедрый подарок и получить все то, что принято получать от мотоциклов. Сразу сменил масло в двигателе, установил сигнализацию и небольшой ветровичок от Louis, чтоб не сдувало.

регулировка клапанов хонда cb 1300

На этом послепродажная подготовка закончилась. Оказалось, что при килограммах сухого веса на низких регулировка клапанов хонда cb 1300 мотоцикл рулится на удивление легко. В поворотах тоже все тип-топ. В смысле, едет, как по рельсам — жесткость рамы и маятника такова, что когда подножка и глушитель почти касаются асфальта, даже на неровном покрытии, не возникает и намека на рысканье.

Ситуацию не меняют пассажир и багаж. Вот уж вправду, больше скорость — меньше ям. Пролетели этот участок, не успев испугаться, слегка протрясло, но позывов выбить руль из рук не. Двигатель потрясающе эластичен.

регулировка клапанов хонда cb 1300

Если с пассажиром и грузом тронуться на первой передаче и, сразу переключив на вторую, бросить сцепление, он в этот момент не дотягивает до холостых оборотов, но все равно не заглохнет и вытянет. В прошлом году, регулировка клапанов хонда cb 1300 сентябре, поехал на ежегодную реконструкцию битвы года в Бородино.

Там неделю лили дожди, но друзья из Московского Драгунского полка сказали: Договорились, что регулировка клапанов хонда cb 1300 меня у оврага. Дальше сижу, жду. Тут раздается звонок, и выясняется, что ждут меня у совсем другого оврага, и это два километра в обратную сторону.

Занавес поднимается, и там картина маслом — мотоцикл, гребущий широченным лаптем на холостом ходу, я в дождевике, с рюкзаком, впряженный в руль, как в плуг, впереди метров размокшей целины.

регулировка клапанов хонда cb 1300

Метров 20 иду рядом, и как только трубы перестают резать грязь, сажусь верхом, и, через некоторое время, к удивлению сотрудников милиции, по уши в грязи бодро так выезжаю на асфальт. Не рекомендую выполнять подобный номер без поддержки выносливых товарищей.

Как оказалось, и трактора в состоянии участвовать в стритрейсинге. Мне лично такого набора скорости и тяги на всех режимах работы двигателя за глаза хватает — не гонщик. Хотя, наверное, со стороны забавно смотрелась картина: Кстати, в Японии эта модель мотоцикла популярна на треках, и там запустили в серию рейсинговую версию для особых почитателей. А моему другу пришел оттуда аппарат с пробегом в две тысячи, с лысой и оплавленной по краям и практически новой по центру резиной.

Так что классикам там дают прикурить по полной. Для дальних поездок установил самый большой ветровик от Givi и со своим ростом см стал чувствовать себя на максимальных скоростях как никогда комфортно. Так же сделал на заказ крепеж для литрового кофра Shad на хвост.

Читать еще:  Регулировка клапанов хонда црв 1998

При езде с кофром на скоростях при боковом ветре начинается горизонтальная раскачка, с пассажиром такого эффекта. Перед путешествием в Прагу регулировка клапанов хонда cb 1300 отслужившую резину на комплект Dunlop D штатного размера, при этом увеличился клиренс, и неуловимо поменялась управляемость.

Если точнее, то именно скорость и усилие при перекладывании с бока на бок при прохождении поворотов. Сиденье имеет легкий наклон в сторону бака, поэтому водитель сползает к баку, а пассажир к водителю, и если в городе этого не замечаешь, то под конец дневного пути такое ерзанье достает. Да и цепь как ни смазывай, за 20 минут езды под дождем масло смывается. А если весь день под дождем? Это я к тому, что кардан в дальняке. За неполных два сезона и км пробега не было не единой поломки или отказа, регулировка клапанов хонда cb 1300, что удивительно, при не самой спокойной езде родные тормозные колодки пока не просятся на замену, хотя запасные лежат с прошлого сезона.

Мотоцикл только радовал чумовой динамикой, великолепной управляемостью, а также удивительной универсальностью, выполняя иногда несвойственные ему задачи. Они действительно очень похожи: За традиционной классической внешностью скрываются совершенно разные характеры. На сегодняшний день она преобразилась, поправилась в объёме двигателя, но похудела в формах, слегка укоротилась и подросла в холке. Все это случилось с ней к концу г. Мотоцикл держал пальму первенства в своем классе.

Если бы не еще один дебют. Мотоцикл слегка вырос, стал тяжелее на 15 кг, увеличилась его колесная база, уменьшились дорожный просвет и высота седла, изменилась задняя часть рамы, удлинился маятник, оригинальная конструкция задней подвески обеспечила прогрессивную характеристику.

Автомобильная схема на параллельных рычагах, работающая с двумя амортизаторами, пришлась как нельзя кстати. Традиционный вид сохранился, а качество работы стало на порядок регулировка клапанов хонда cb 1300. При этом геометрия передней подвески осталась неизменной, большой наклон вилки 27 градусов обеспечивает отменную курсовую устойчивость. Размерность шин достигла максимального предела для серийных мотоциклов. Как всегда на Honda, эргономика на высоте, все под руками, точнее под пальцами.

Привыкать не. Клавиши послушны, усилия на рычагах минимальны, и как это удается японским инженерам? А приборная панель!? Удивительный симбиоз классического двухстаканного дизайна с графикой и технологией ХХI века, одна подсветка циферблатов нереально синим может свести с ума эстета, а уж возглас восхищения вызывает у регулировка клапанов хонда cb 1300 без исключения. Небольшие нарекания регулировка клапанов хонда cb 1300 цветовая гамма. Но все это охи-ахи вокруг, а так ли хорош он на ходу?

Читать еще:  Honda d15b2 моновпрыск регулировка клапанов

Каково же было удивление от пробной поездки! Его регулировка клапанов хонда cb 1300 смущают городские пробки, маневрирование в ограниченном пространстве междурядья не доставляет никаких забот, он послушен как библейская овца. Простор шоссе вызывает эйфорию путешествия, хочется еще и еще перекладывать мотоцикл из ряда в ряд, обгоняя всех и вся, настолько он отзывчив на скорости. Редко какие неровности напоминают о привязанности к земле, но и они не в силах разрушить ощущение полета.

Подвески удивительно легко проглатывают почти все щели и трещины в асфальте, мягко покачивая мотоцикл.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ HONDA CB 1300 sc 40

Однако с пассажиром забываешь и об этом, настолько уверенно едет мотоцикл. Кстати, езда вдвоем ничуть не меняет впечатлений, это подтверждают и отзывы: Размеры и эргономика этой Honda позволяют поделиться всеми ощущениями с пассажиром, при этом не испытывая дефицита места и комфорта.

Конечно, отсутствие ветрозащиты слегка утомляет, но именно слегка. Видимо, расположение приборной панели чуть выше обычного несколько изменило формирование набегающего потока, и большая его часть уходит над пилотом.

Сильно удивило поведение Honda на серпантинах и крутых поворотах. При всей архаичности конструкции рамы и подвесок, мотоцикл легко регулировка клапанов хонда cb 1300 траекторию, повинуется каждому желанию водителя, а уж пологие длинные дуги проходит настолько легко, что возникает регулировка клапанов хонда cb 1300 эйфории.

Огромная скорость, долгий наклон и удивительная уверенность — как замедленное кино: Невозможно умолчать о моторе, он великолепен! Подкупает динамика разгона на всех регулировка клапанов хонда cb 1300, но главное начинается на последней: Ускорение продолжается вплоть до критической отметки тахометра, и не важно, какая скорость, главное то, как она нарастает.

В который раз, посылая мотоцикл в разгон с 80 досо доили даже со досравниваешь себя с Мюнхгаузеном на ядре. Огромная сила несет тебя сквозь пространство, и это ощущение сравнимо, наверное, только с полетом.

регулировка клапанов хонда cb 1300

Хочется, чтобы оно продолжалось бесконечно, рождая гимн скорости в каждой клеточке сознания. Раз за разом, укладывая монстра в повороты, не перестаешь удивляться его чуткости и прогнозируемости, он явно может стать одним из лучших покорителей пространства, если только количество ввозимых мотоциклов совпадет с количеством желающих.

Пока, к сожалению, эта модель редко встречается на нашем рынке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector