Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Момент зажигания — проверка и регулировка

Момент зажигания — проверка и регулировка

Момент зажигания — это задание момента подачи искры по отношению к положению поршня, в градусах угла поворота коленчатого вала.

В идеальной ситуации, топливновоздушная смесь поджигается и начинает быстро расширяться сразу, как только поршень проходит верхнюю мертвую точку (TDC или ВМТ). Если это так, то поршень начнет свое движение как раз в тот момент, когда сжатая и зажженная воздушно-топливная смесь начнет расширяться. Расширяющийся газ будет давить на поршень и приводить в движение коленчатый вал.

Требуется доля секунды для того, чтобы искра полностью зажгла смесь в цилиндре. Из-за этого, подать искру нужно чуть раньше, чем поршень достигнет ВМТ, так чтобы смесь полностью зажглась к моменту когда поршень проходит ВМТ. Это измерение дается в градусах поворота коленчатого вала перед достижением поршнем ВМТ (перед ВМТ или BTDC). Если зажигание установлено на 6° перед ВМТ это означает, что свеча зажигания должна дать искру, когда поршень данного цилиндра отстоит на 6° от завершения движения сжатия. Но это верно только для режима холостого хода. При ускорении относительно режима холостого хода, скорость вращения двигателя увеличивается. Увеличение в оборотов означает, что поршни теперь двигаются в верх и вниз еще быстрее. Из-за этого, свечи зажигания должны дать искру еще раньше, чтобы смесь была полностью зажжена к моменту, когда поршень проходит ВМТ. Чтобы удовлетворить этому требованию, система имеет средства для соответствующего опережения времени зажигания по мере увеличения скорости.

Механический распределитель имеет два механизма для опережения зажигания. Первый — это механизм опережения с центрифугой, который приводится в действие грузиками в распределителе. Другой — вакуумный механизм опережения и размещен в большом круглом корпусе сбоку распределителя. Полностью электронные системы используют электронный блок управления двигателем (ECU), для управления запускающим сигналом к катушке. Компьютер может обеспечить гораздо более точное управление зажиганием, чем механические блоки.

Кроме того, некоторые распределители фирмы Honda имеют вакуумный механизм уменьшения угла опережения зажигания, который размещен в том же самом корпусе сбоку распределителя, как и вакуумный механизм опережения зажигания. Модели имеющие два шланга, идущие к вакуумному чехлу распределителя имеют оба вакуумных механизма: и опережения и запаздывания зажигания. Функция этого механизма состоит в регулировании момента зажигания при определенных (тех или иных) условиях эксплуатации двигателя. Это позволяет осуществить более полное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндре и следовательно снижает выхлоп.

Если выбор времени зажигания установлен со слишком большим опережением, то зажигание и горение топливновоздушной смеси в цилиндре будет препятствовать движению поршня вверх. Это вызывает «стучащий» звук в двигателе, звук подобный кофемолке. Если момент — слишком задержан, поршень уже начнет двигаться вниз при зажигании топливно-воздушной смеси. Это приведет к движению поршня вниз с гораздо меньшей мощностью. Это даст в результате плохую работу двигателя и плохой показатель расхода топлива.

Хонда срв не заводится на горячий двигатель причины

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.2.2016
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

И снова здравствуйте!
Немного отступлю от темы.
Вообщем три месяца назад рвался ремень грм-клапана не гнуло, но горе механик полез внутрь двс и снял бошку.что-он там хотел увидеть низнаю.НО после этои операции звук двс превратился из хонды в вазовский тазик.на вопрос почему все так печально он ответил-«все хорошо. Так он должен работать.
С горя заказал прокладку клап.крыш. решил полезть сам и не прогадал еле успел.Открываю значит, выставляю 1-й поршень в ВМТ и щупом 0, 10 замеряю зазор впускного распред.ну вы меня поняли.ГОСПОДА момент_——а там наверное мизинец пролезет.с горем пополам читая в умной книге регул.клапан.непойму-1 up вверх,3 up вперед, и вот тут в книге ошибка 2 up вниз, а на самом деле это 4 цилиндр.вообщем поплясал я вокру авто часа 1, 5.но ничего самое главное сообразил.все отрегулировал впуск 0, 10 выпуск 0.18.было впуск 0.18 Выпуск 0.27.вот так вот.
Защитный кожух не закреплен на два болта и шкивали его изрядно протерло.наше болты закрутил-вуаля как родные подошли.все собрал завел «одно хорошо что хоть метки грм все сходятся» И не поверите как будто дури прибавили авто.рвет как говорится из под себя.супер я собой доволен и при том что первый раз вообще внутрь двс полез.
Ну теперь по теме-как в предыдущей теме ничего не изменилось. но что я для это предпринял
1-заменил на новый термодатчик холодного пуска двигателя на который грешили.
2-был на диагностике-не работает лямбда 2, а все остальное впоряде.
3-заменил топливный фильтр.
Вообщем утром запуск отличный, прогреваю глушу.запуск как когда-когда заведется, а когда просто нет.и бесполезно крутиш крутиш.но постоишь минут пять покуришь и завелась правда нехотя как будто поттраивает.подскакивают обороты 1500 и не падают.
Что подскажете куда лезть дальше?

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 644 раз(а)

для повышения оборотов двигателю нужен воздух .
1- Термоклапан заменен и не подсасывает .
2- на горячую ,до того ,как заглушил ,обороты в норме — КХХ в норме ,или заклинивает в открытом состоянии после того ,как постоит без дела на прогретом двигателе (помню ты пробовал его отключать на прогретом и обороты не сильно падали ,а должны упасть до 450 без него,или заглохнуть.
( 450 -это стрелка лежит на нуле у тахометра , так как отсчет начинается с 500 оборотов )

Читать еще:  Honda d15b2 моновпрыск регулировка клапанов

Так какие обороты сейчас ,если отключить КХХ на полностью прогретом двигателе ,не глуша ,пока нет глюка ?

Смотрите также

Комментарии 33

Приветствую! Хотел написать свой мини отзыв о свечах бош.
Эффект от замены был — первое время .
Суммаарный пробег на свечах около 30 тыс км. Заправлялся 95 лук — на сегодняшний день ситуация следующая расход в городе около 20 литров с кондеем — в сервисе глянув свечи сказали прямо сейчас менять — по волею случая нужных свечей не оказалось и мне поставили обычные не иридий, бу, до замены на нормальные (заказал) — расход упал на 5 литров) для себя сделал вывод бош не брать. Фото чтобы не быть голословным прикрепляю.

Дружище, что-то жестко по городу 20-ка =(

Я упустил момент, уже очень долго езжу и не менял смвечи, пора уже давно, но у меня по трассе 8,5-9.0, по городу максимум 11

Привет такой подойдёт

Друже, я не помню сейчас… Точно не скажу. Возможно слишком толстые стены у этого ключа. У меня такое ощущение, что как-будто я не смог таким открутить, т.к. тоже есть такой ключ и он не пригодился.

Ок встану возле Магазина если что возьму другой)

Спасибо, по твоему посту поменял себе сам!👍

Доброе утро!
Сколько прошли свечи подскажи плиззз

SKJ20DR-M11 — DENSO — свеча для СРВ 2.4. Поставил и горя не знаю…но дорогие…740р/шт.

Благодарю, Владимир. Возьму на вооружение.

Не за что! Удачи!

Все эти лошади субъективны )

Так как имею возможность покупать свечи по закупу, то перепробовал уже и платину и иридий и нано свечи новые денсо типа такие же как иридий тока без иридия, а смысл такой же дешевле в 2 раза.
На счет сколько ходят не могу сказать так как больше 15К не проезжал на них, а почему ?
Потому, что единственная разница в них это то, что они хуже заливаются в мороз и если акб не замерз то машина заведется в любой мороз! Вкрутив один раз, выкручивал только чтоб заменить ни каких заливов просушек и прочего. Собственно, чтоб не ипатся с заменой мороз меняю раз в год и все не зависимо от пробега осенью.

Вот почему я выбираю иридий и схожие с ними конструкции всегда, мне важно, что машина всегда заведется замерз акб занес отогрел заряди пришел завел — ву аля!

Вчера купил племяннику на бигхорна V6 аналог родных никель 84 р за штуку денсо…у двс 200 лс… посмотрим, что за хрень) и как они поедут у NGK была аналогом платина по 700 р. )))

Друган на хонда партнере уже 3 год ездит на одних и тех же NGK иридий, если протупит и замерзнет акб я просто прикуриваю его и все машина заводится! Так, что наверно ресурс заявленный они ходят.

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – "передув", т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

хотел бы я "случайно" найти какой-нибудь редкий авто )

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

Как можно полнее. да и конденсат не скапливается

Читать еще:  Порядок регулировки клапанов хонда срв рд1

Мегаприкол. С ключевым словом – "новая"

@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

@makareysnikitos, у мазды уже

и всё? за стрельбу по машине с семьей? они там гонят что ли совсем саратове?

Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?

Honda CR-V (2012-2018 г.г.): Никаких противопоказаний

Редко встретишь автомобиль, который изначально лишен врожденных дефектов. Речь идет о долговечности основных силовых агрегатов: двигателях, коробках передач, трансмиссии и прочих важных узлов, расходники – не в счет. Четвертое поколение CR-V – одна из таких машин.

7 Ноября 2018, 14:12

Honda-CR-V-2013-1600-0d.jpg

Красота – страшная сила

Конечно, автомобилю не удалось полностью избежать некоторых проблем в эксплуатации. Но в целом, четвертая Honda CR-V проявила себя очень надежной. Тем не менее, выбирая подержанную «Хонду», не удивляйтесь на кузове 4-6-летних экземпляров сколами и царапинами, которые чаще встречаются на капоте, колесных арках и порогах. Дело в том, что лакокрасочное покрытие кроссовера особой прочностью не отличается. Однако при этом никакой коррозии металла или вспучивания краски быть не должно – двухстороннее горячее гальваническое покрытие у «Хонды» стойкое и долговечное.

Если обнаружите подобные дефекты, значит, машина была некачественно восстановлена после аварии. В этом случае торгуйтесь с продавцом на адекватную стоимости ремонта сумму, исходя из 10 000-12 000 руб. за каждый кузовной элемент. Или просто ищите другой, более интересный вариант.

Honda-CR-V-2013-1600-36.jpg

Если же вас все устраивает, проверьте, как закрываются и открываются двери. На этом поколении CR-V дверные замки слабоваты и нередко выходят из строя. Замена потянет минимум на 6000 руб. за каждый. Далее стоит обратить внимание на трапецию стеклоочистителей, шарнирные соединения которых к этому возрасту часто закисают. Обычно механизм удается разработать с помощью специальных жидкостей, но в редких случаях приходится менять за 15 000 руб. Заодно проверьте, как функционируют форсунки впрыска. Если вода на ветровое стекло не брызгает, а бачок полон омывайки, не спешите менять форсунки. Виноваты в этом забившиеся грязью фильтры, установленные сразу после насоса. Наши гаражные кулибины их просто напросто удаляют. А вот с двигателями так поступить уже не получится.

Маслом не испортишь

Оба бензиновых мотора, устанавливаемых на CR-V, априори надежны, но крайне требовательны к качеству топлива и масла, да и к сервису весьма разборчивы. Дилеры рекомендуют замену моторной смазки каждые 10 000 км и даже чаще. И это неспроста – у обоих двигателей слишком тонкие поршневые кольца. Они очень быстро закоксовываются и как следствие, залегают. Продлению их жизни способствует более частая, чем это предписывает заводской регламент, замена масла. Японцы рекомендуют менять его каждые 7000–8000 км пробега. Но если деформация колец все же произошла, существенно возрастает расход масла, что приводит к весьма неприятным последствиям, вплоть до проворота вкладышей. Но такое бывает крайне редко.

Honda-CR-V-2012-1600-38.jpg

А теперь рассмотрим каждый агрегат в отдельности. Базовый двигатель R20А оснащен системой изменения фаз на впуске и изменяемой геометрией впускного коллектора. Хотя при этом у него нет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов – они регулируются подбором шайб каждые 40 000-50 000 км. Но на практике регулировка может потребоваться только ближе к сотне тысяч км пробега. Примерно на этом же пробеге вибрациями на холостых оборотах напомнит о себе левая опора двигателя (от 3500 руб.). Кстати, задняя, которая выдерживает не многим дольше, обойдется в два раза дороже. От нашего не самого качественного бензина страдают не только свечи (по 700 руб.) и катушки зажигания (по 2500 руб.), но и нейтрализатор (от 48 000 руб.) и кислородные датчики (по 6500 руб.). После 150 000 км может растянуться цепь ГРМ – мотор начинает «троить» и лениво набирает обороты, а при пуске на холодную издает специфические звуки. Замена ее обойдется в 25 000 руб.

Honda-CR-V-2013-1280-56.jpg

Примерно такие же симптомы прослеживаются и у старшего собрата К24А, за основу которого был взят 2-литровый мотор. Он оборудован системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах, а также технологией регулировки открытия и закрытия клапанов. Все основные болячки этого двигателя такие же, как и у основополагающего 2-литрового мотора. Но после 100 000 км на К24А обычно требуется замены муфта изменения фаз газораспределения. Неисправность проявляет себя сильными шумами, можно даже сказать, грохотом, при запуске холодного двигателя. Замена выльется примерно в 20 000-28 000 руб. Японцы модернизировали узел только в 2014 году – и сегодня эта проблема уже потеряла свою актуальность.

Сделай сам

Надо также отметить, что оригинальные детали на хондовские моторы отнюдь недешевы. Впрочем, как и на фирменные коробки передач. К слову, компания «Хонда» использует на своих машинах КП собственного производства. Отсюда – высокое качество и надежность. К 6-ступенчатой механической коробке претензий никаких нет, разве что на машинах с большим пробегом со временем разбалтывается кулиса рычага МКП. Вопрос решается приобретением ремкомплекта за 4500 руб. Да и «автомат» также не изобилует проблемами. Бывают случаи выхода из строя гидротрансформатора или блока гидроклапанов. Однако эти поломки не носят массового характера. Чтобы продлить срок службы коробки, рекомендуется менять в ней масло вместе с фильтром (8500 руб.) каждые 40 000-60 000 км пробега. Надо сказать, что столь незначительные интервалы реально увеличивают ресурс агрегата до 300 000 км и даже больше.

Читать еще:  Хонда регулировка прогревочного клапана

Honda-CR-V-2012-1600-39.jpg

Аналогичных рекомендаций японцы придерживаются и в отношении механической коробки и вариатора, который появился на Honda CR-V с 2015 года. Кстати, согласно фирменному хондовскому регламенту, замена специальных жидкостей в обоих редукторах и муфте подлежит каждые 40 000 км пробега. В этом, в общем-то, и заключается легендарная надежность автомобилей данной марки.

О состоянии ходовой расскажут колеса

Honda-CR-V-2012-1280-3a.jpg

Однако на этом благополучном фоне до сих пор выделяется такая неисправность, как встающие «домиком» задние колеса. Этот дефект преследует кроссовер еще с прошлого поколения. И проблема пока полностью не решена. Владельцы выходят из положения путем установки специальных проставок под пружины. Зато остальные элементы ходовой части можно признать долговечными. Даже стойки стабилизатора порой выдерживают до 70 000-90 000 км. Чуть больше отпущено рычагам, шаровым опорам и сайлентблокам передней подвески. Амортизаторы (по 7500 руб. за передние и по 6000 руб. за задние) нередко меняют после сотни тысяч км пробега. Конечно, гоночная и неразборчивая манера вождения заметно уменьшает сроки службы деталей подвески.

Honda-CR-V-2013-1600-46.jpg

Зато манера езды, как правило, не сказывается на надежности электрооборудования. К тому же на CR-V оно практически беспроблемно. Мелкие сбои в сети, в общем-то, имеют место, но происходят они эпизодически, и в основном на старых экземплярах. Можно выделить, разве что, штатный аккумулятор малой емкости и компактных размеров, который довольно быстро разряжается. Правда, в последние годы в продаже появились аналогичные по габаритам батареи, но с большей емкостью.

FakeHeader

Comments 17

Или в сервисной книге на 1 странице

Код в книге наклеен и еще где-то в машине может карточка валяется, может под ковриком верхнего бардачка, нажимаешь левую крутилку и цифровыми кнопками набираешь код.

Бывает код наклеен на крышке бардачка слева изнутри. У меня так.

У меня на наружной части бардачка, слева!

Код в книге наклеен и еще где-то в машине может карточка валяется, может под ковриком верхнего бардачка, нажимаешь левую крутилку и цифровыми кнопками набираешь код.

В том то и дело, он не вводится!

Код магнитолы можно бесплатно узнать у ОД Хонда в вашем городе.

Для того ,что бы восстановить заводской код , магнитолы на автомобиле Hoda/Acura или блока навигации, в режиме ONLINE,на нашем портале, вам необходимо выполнить 4 простых шага!

Шаг №1.Определяем серийный номер вашего аудио-устройства или блока навигации

а) Включаем зажигание автомобиля и выключаем автомагнитолу.Далее, одновременно! нажимаем и удерживаем кнопки 1 и 6 на автомагнитоле, и не отпуская их, включаем магнитолу.На дисплее, появится информация с серийным номером магнитолы .Смотри ниже, для примера, рис 1. и видео.

б)Если вышеуказанный вариант( а),не работает, то необходимо , демонтировать автомагнитолу,сделать фотографию стикера на задней крышке магнитолы(рис.1).

Если что-то не получается на этом этапе, то пишите или звоните:мы на связи здесь, или задавайте вопрос в сплывающем окне снизу справа

Рис.1 Типовые варианты серийных номеров для автомагнитол семейства HONDA и ACURA


Шаг №2. Необходимо отправить нам , серийный номер вашего ауди-устройства, в лабораторию на раскодировку, заполнив форму «онлайн запрос»на нашем сайте здесь(форма внизу страницы) ,или позвонить по телефону, так-же можно отправить по: Whatsapp,Viber и СМС.

Можно прислать фото,(стикер или информация на дисплее магнитолы) если есть сомнения с определением серийного номера вашей магнитолы.Мы сами определим серийный номер.

Шаг №3.Получив ответ от инженеров нашей лаборатории, на email или телефон, о раскодировке магнитолы, необходимо оплатить услугу разблокировки. Форму оплаты можно выбрать здесь. После поступления денег на счет, вам будет выслан постоянный код вашей автомагнитолы , на email или СМС,на указанный вами, номер телефона.

Шаг№4.Когда вы получите код, вашей магнитолы Хонда, его останется только занести в память автомагнитолы.См.видео ниже, как вести код на магнитолу Хонда.

Ввод кода на автомобилях Хонда и Акура ,производиться так:Необходимо последовательно , нажимать , на кнопки , которые соответствуют коду, и если, код верный, то магнитола включается автоматически.Ниже можно посмотреть видео-инструкцию.На примере магнитолы Honda CR-V.

Мы раскодируем весь модельный ряд автомобилей Honda и Acura:CR-V,CRV3,HR-V,Jazz,Civic,Accord,Accord8,Civic hybrid,Pilot,Element,Crosstour,Shuttle,Odyssey,MDX,NSX,RDX и все другие модели .

Главное:Если у вас остались вопросы, сомнения, неопределенность, то советуем, просто позвонить нам, как правило за 60 секунд общения, решается 99%, всех ваших вопросов!Мы адекватные люди и будем рады вам подсказать и помочь!Наши телефоны здесь.

Наша рубрика вопрос-ответ по магнитолам и блокам навигации HONDA и ACURA здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector