Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка клапана холостого хода — бортжурнал Honda Airwave L skyroof года на DRIVE2

Чистка клапана холостого хода — бортжурнал Honda Airwave L skyroof года на DRIVE2

Запчасти для японских автомобилей в Барнауле с отправкой по России!

Явно в системе кто-то лажает , осталось понять кто. Как только двигатель выходит на рабочую температуру, внутри этого клапана срабатывает термостат, который закрывает доступ дополнительному воздуху в задросельное пространство.

Лезем под капот уже более глубоко и внимательно осматривая систему. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие например, деревянным «чопиком» и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме.

В памяти висит ошибка P -Бедная смесь. Ну так то да, смесь бедная, видно что ЭБУ добавило топлива чтоб двиг не заглох. Хорошо, отключаем лямбду и наблюдаем что двиг вообще не может завестись без педалированием газом, при выходе на холостые жуткая вибрация вплоть до остановки двигателя.

Сразу после отключения лямбды из выхлопной пошел ужасный запах.

Картина на экране ноутбука крайне усугубилась. Мозг продолжал лить топливо. Явно в системе кто-то лажает , осталось понять кто.

Последние найденные через наш сайт запчасти на Honda

Ну что ж… будем вскрывать. Лезем под капот уже более глубоко и внимательно осматривая систему.

Видим что обрубили циркуляцию продувки картера. Снимите IACV, открутив 2 болта на Убедитесь, что оба отверстия клапана чистые.

Обратите внимание, что одно из отверстий имеет фильтр. Очистите фильтр и каналы клапана очистителем карбюратора.

Обслуживание термоклапана повышенных оборотов холостого хода FITV. Проверка работы клапана FITV. Отсоедините воздуховод от дроссельной заслонки Клапан установлен снизу блока дросельной заслонки на некоторых моделях он соединен с впускным коллектором, сразу после блока дросельной заслконки.

Обычно, этот клапан имеет ь два подвода охлаждающей жидкости, но есть модели, где один подвод охлаждающей жидкости на клапане прогревочных оборотов, а второй на клапане ХХ, но они соединены через клапан прогревочных оборотов, то есть жидкость проходит через два клапана. Снимите шланги подвода охлаждающей жидкости Открутите 3 болта крепления клапана и снимите его.

Открутите 2 болта и снимите крышку термостата В холодном положении клапан должен быть открыт Подогрейте термостат пламенем от зажигалки и проследите за клапаном.

Клапан холостого хода КХХ Китай

При нагревании он должен закрыться Если этого не произошло, то термостат неисправен и такой термоклапан подлежит замене. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель.

Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать.

Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие например, деревянным «чопиком» и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.

Вторая «штуковина» на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, — это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда «вычислите», если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя.

Клапан холодного пуска honda

Автозапчасти ← HONDA ← HONDA Ascot, Inspire, Rafaga, Saber, Vigor ← Клапан холодного пуска Ascot, Inspire, Rafaga, Saber Похожие товары для HONDA Ascot, Inspire, Rafaga, Saber, Vigor. 2 фото. Раздаточная коробка Honda Accord.

HONDA. CRV. Клапан холодного пуска. Кузов. Двигатель. Электромагнитный клапан АКПП. Выбрать все. Применить.

Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

Honda Prelude TYPE-S › Бортжурнал › Клапан прогревочных оборотов (Чистка и настройка). По идее ж можно в ванной позаливать то холодной то горячей воды в клапан, а не феном и морозилкой тестировать.

клапан холодного пуска honda

клапан холодного пуска honda

Какое положение и когда должен занимать привод от электродвигателя? Прочее не автомобильное, спорт, медицина, юридические услуги. Тюнинг, аэрография, тонировка, мойка, полировка. Получилось,поставил,завёл всё окей,прогревочные наброла и постипенно сбросила до нормальных холостых, работает без провалов,холстой держит ехает тоже хорошо.

клапан холодного пуска honda

клапан холодного пуска honda

клапан холодного пуска honda

клапан холодного пуска honda

А как должна заводится холодная Хонда? — ЯПОНСКИЕ — Форум «За рулем»

Начитавшись всяких разный форумов, решил, что дело всё в «клапане прогревочных оборотов». Отчистил его от нагара и всяких разных налетов. Оказалась, что он очень даже в неплохом состоянии. Ну да ладно, впереди регулировка.

Читать еще:  Порядок регулировка клапанов хонда одиссей f23a

Вот собственно и вся настройка, ставим все резинки на место и прикручиваем клапан обратно. При прогреве обороты очень плавно опускались до холостых, ни каких затупов, плаваний и дерганей не замечено. Доволен как слон, Надеюсь кому ни будь поможет моя статья. Как феном дуть хз. По идее ж можно в ванной позаливать то холодной то горячей воды в клапан, а не феном и морозилкой тестировать.

Не могу понять как связан не работающий клапан с колебаниями оборотов. По звуку ощущение что клапан то открывается то закрывается с периодичностью примерно раз в секунду, а затем все медленней и медленней, пока полностью не прогреется двиг. Ну всё правильно, Только он не должен так дергаться, он должен по мере нагревания, постепенно закрываться.

Прогревочные обороты жестко связаны с температурой ОЖ. Автор, по-моему ты просто сбил заводские настройки. С завода разве не должны быть эти плаванья оборотов, пока не прогреется?!

Читатель, ты не прав. Обороты всегда должны быть стабильные и снижаться по мере прогрева двигателя, а не прыгать как сумасшедшие. Понял, с такими КХХ не сталкивался, не знал что там ОЖ протекает.

У меня Аккорд утром не заводится со стартера, а с «толкача» в два оборота колеса. ХХ не держит и прогревочные обороты то же. Может сталкивался с подобным? Зажигание выставили по стробоскопу, меняли трамплер на другой, топливный фильтр заменил.

Клапан прогревочных оборотов Чистка и настройка. Ранее Электро замок багажника и газ-лифт. Да и прогревочные совсем пропали, не зависимо от темп на улице? Спасибо за информацию и отчет, наконец решил данную проблему на своем авто. Походу у меня так же. Че то боюсь сам лезть. А смазывать ничего в нём не надо?

клапан холодного пуска honda

Там же антифриз всё смазывает, зачем? Да тут так же, просто подогрев, но та часть которая ходит она же в антифризе. Мне, по-ходу, предстоит такая же процедура.

Регулировка обогатителя на скутере


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Как проверить датчик холостого хода самостоятельно

Проверить самостоятельно датчик холостого хода довольно просто, и основной проблемой является его предварительный демонтаж. Первым делом следует определить, где находится датчик холостого хода. Чаще всего ориентиром при его поиске должен служить датчик положения дроссельной заслонки. Если обнаружить при осмотре двигателя регулятор холостого хода не получилось, следует обратиться к технической документации по конкретной модели автомобиля.

Когда датчик холостого хода будет снят с двигателя, можно приступать к его диагностике:

Подсоедините к датчику провода;

Еще одним способом проверки датчика холостого хода является диагностика сопротивления дроссельного узла. Необходимо проверить сопротивление обмоток при помощи мультиметра. Если результат находится в диапазоне от 50 до 55 Ом, то датчик исправен.

Обратите внимание: Часто водители после проверок, приведенных выше, делают вывод, что датчик холостого хода неисправен, но это не всегда так. Нужно проверить не только сам регулятор, но и цепь подачи на него управляющих сигналов (питающую датчик). Убедитесь, что на клеммах соединительной колодки при старте зажигания напряжение находится на уровне в 12 Вольт. Если оно меньше, вероятнее всего проблема связана с разряженным аккумулятором. Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка.

Решения проблемы с плаванием оборотов.

Хондавод

Друзья! Предлогаю в этой теме отписываь свои аргумнтированные отчеты по решению проблемы плавучести оборотов, кассаемо вариаторных машинок.
Лично я владею HONDA Civic Ferio 1999 D15B EK3 CVT
_____________________________________________
На данный момент имею следующую засаду при непрогретом двигателе:
При разгоне появляется неприятный эффект, когда обороты двигателя начинают так сказать плавать. Сей факт был замечен на D скорости. Когда машина стоит на месте никаких колебаний нет.
После прогрева:
Разгон происходит идеально. Никаких помех. На холостом ходу тоже все в норме.

Что сделал:
Поменял воздушный фильтр и свечи. Заменил ATF Z1 5.5л вместе с фильтрами. Поменял лямбду, так-как старая сдохла. Никаких результатов.
Что еще собираюсь сделать:
Почистить дроссельную заслону и проверить датчик ХХ. Потом смотреть впуск-выпуск. Ежели никаких результатов не принесую данные децствия, уже грешить на варик.
_____________________________________________
Есть у кого обоснованные предложения?

Читать еще:  Регулировка клапанов хонда фит l13a

2.0 (К20) – японская добротность

В 2001 году Хонда представила новое семейство 2-литровых двигателей – К20. Даже в наши дни конструкция мотора считается прогрессивной, очень надежной и не сложной в обслуживании. А 200-сильный агрегат, устанавливаемый в Civic Type-R – это своего рода произведение инженерного искусства.

Семейство моторов К20 попало под капот почти всех моделей того времени (за исключением Honda Legend) и за свою 9-летнюю карьеру собрало множество поклонников. Впрочем, нет ничего удивительного, потому что это очень хороший и динамичный двигатель. Если кто-то любит ездить на высоких оборотах, то с мотором К20 он будет чувствовать себя, как рыба в воде. Однако в больших и тяжелых моделях (Honda Accord VII и Honda CR-V II) не приходится рассчитывать на низкий расход топлива: в среднем 10-11 литров – и это реальность. Не удивляйтесь, если в городе он подскочит до 14 литров. Может установить «газ»? Забудьте! Двигатели К20 и газ – вещи несовместимые: быстро прогорают седла клапанов.

Помимо сравнительно высокого расхода топлива мотор К20АХ имеет еще один недостаток. Партия агрегатов 2003-2004 года (например, К20А6) имела проблемы с одним из распредвалов: как правило, после 100-150 тыс. км преждевременно изнашивался распредвал впускных клапанов. В случае неисправности стоимость ремонта составит около 500 долларов.

Не забывайте регулярно контролировать уровень масла, особенно если Вы часто раскручиваете двигатель до высоких оборотов.

Плавающие и высокие обороты на холостом ходу

Как вы знаете из болезней по Civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но существуют еще небольшой вопрос, но очень часто встречающийся, я говорю о проблеме плаванья холостого хода и слишком высоких оборотов при работе двигателя без нагрузки.
Обороты двигателя плавают или прыгают на холостом ходу — это означает что нет стабильности работы двигателя без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач. Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас еще и глушитель порван то это замечают еще и соседи. Бываю обороты прыгать начинают сразу же после завода, бывает, что прыгают после небольшого прогрева. Но при включение передачи, то есть при появление нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Civic, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Ставим условия задачи

Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

Причины и устранения высоких оборотов

Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.
Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и «поворотное ухо» дроссельной заслонки не полностью закрывалась.
Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно «бабочка» заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается. Я снимал дроссель и на просвет «бабочки» регулировал зазор.
Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой «бабочки» дросселя. Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.
Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом. Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто «на глаз» нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода.
Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки. За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Читать еще:  Хонда срв регулировка педали сцепления

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Промежуточный результат

Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов. Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

Различие IACV и RACV

До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала). В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов. Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

Причины и устранения плавающих оборотов

Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода. Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно. В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить
Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам «контроллер» рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без «торможения»

Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик. Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор.
Вторая функция, является пассивно. Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.
Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector