Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 1 | тюнинг и ремонт тормозов Ford Focus 1

Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 1 | тюнинг и ремонт тормозов Ford Focus 1

Ремонт форд фокус 1 своими руками. На втором поколении Форд Фокус могут устанавливаться барабанные или дисковые тормоза.

Регулировка стояночного тормоза Ford Focus 1

При этом независимо от типа тормозов, трос ручника оказывает воздействие на разжимной рычаг, которые придавливает колодки к дискам или барабанам. Это значит, что регулировка в обоих случаях происходит одинаково, используя торцевую головку и отвертку. Особенности регулировки Читайте: Ford Focus Hatchback mk3 2.

натяжка ручника форд фокус 1

Аналоги для замены. Текст отыскал на одном из форумов. Может быть кому-то полезен.

натяжка ручника форд фокус 1

У самого пылает чек, на динамику никак не оказывает влияние, однако в поле зрения рябит. Осталось только заказать и поменять.

натяжка ручника форд фокус 1

ФФ3 движки: Где Стоят Предохранители Форд Транзит Реле и предохранители. Размещение и предназначение монтажного блока. A — дополнительный блок плавких предохранителейB — стандартный блок реле, C — внутренний Замена втулки стабилизатора в Форд Фокус 2.

натяжка ручника форд фокус 1

Этим он обязан: Но как в и любой другом машине, при происходят сбои. Некоторые владельцы автомобилей знают о проблеме стука в ходовой части, который схож с ударами по дни Итак, как подтянуть ручник?

Как подтянуть ручник на Форд Фокус 2 рестайлинг видео

Стояночный тормоз (ручник) имеют все без исключения автомобили. В большей степени он используется при стоянке. Но порой попадаешь в такую ситуацию, когда из-за возникших неисправностей, он перестает срабатывать. Как правило, для восстановление работоспособности ручника хватает и простой натяжки троса, хотя в некоторых случаях проблему можно решить только заменой задних колодок или троса стояночного тормоза.

В данной статье речь пойдет о том, как можно будет подтянуть ручник на Форд Фокус 2.

Хотелось бы сразу отметить, что для этого вам не обязательно отравляться в автосервис, так как выполнить эту работу самостоятельно сможет каждый автомобилист.

Итак, как подтянуть ручник на Форд Фокус 2

Вначале плоской отверткой поддеваем рамку стояночного тормоза и аккуратненько ее поднимаем. Но так как рамка держится на фиксаторах, вам все же придется приложить некоторые усилия.

Читать еще:  Порядок регулировки клапанов форд эскорт

Далее нам нужно будет открутить и снять контргайку

На 4-5 щелчков поднимаем рычаг стояночного тормоза и начинаем закручивать регулировочную гайку

Теперь нам остается ручник опустить и проверить его роботоспособность.

Для этого находим участок дороги с небольшим уклоном, подтягиваем ручник и переключаемся на нейтральную передачу. В случаи если автомобиль не двигается, значит трос достаточно натянут.

Но а если даже после полной натяжки троса стояночного тормоза, ничего не поменялось, значит придется произвести замену тормозных колодок.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Как самостоятельно настроить тормоза

Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.

Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.

Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:

  • Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля. Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
  • Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
  • Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
  • Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз. Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
  • Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
  • Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
  • Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
  • Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.
Читать еще:  Приспособления для регулировки клапанов форд фокус

Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.

Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.

Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.

Проверка работы ручного тормоза на Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 стоит на уклоне для проверки работы ручного тормоза

25-процентный уклон — понятие довольно расплывчатое для многих водителей. Если проще, то нужно найти участок дороги, въезд на эстакаду или погрузочный пандус с высотой подъёма примерно 1250 мм и при длине в пять метров . Устанавливаем машину на такой плоскости и затягиваем ручник.

Если после 5–7 щелчков автомобиль не удерживается на наклонной плоскости, регулируем ручник.

Альтернативный способ проверки

Если нет в зоне досягаемости подобной плоскости, то поступаем так: устанавливаем КПП на нейтральную передачу, затягиваем ручник на те же 5–7 щелчков, стараемся руками сдвинуть машину с места. Если машина поддалась, ручной тормоз необходимо регулировать.

Как подтянуть ручник

Привет. подскажите пожалуста как подтянуть ручник?

Снимаешь накладку на тоннеле у рычага ручника и там гайка под ключ на )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Внимание! Во время прокачки системы всегда заливайте в резервуар новую чистую тормозную жидкость.

  • Подсоедините шланг для прокачки к выпускному штуцеру.
  • Убедитесь, что другой конец шланга опущен в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
  • Установите емкость внизу как минимум на 300 мм выше выпускного штуцера.
  • Ослабьте выпускной штуцер на полоборота.
  • Лучше всего начинать прокачку с дальней от главного цилиндра тормозной магистрали. Рекомендуется использовать оборудование для прокачки тормозной системы.
  • Заполните резервуар тормозной жидкостью до метки Max.
  • Продолжайте нажимать на педаль тормоза, пока в емкость для слива не будет подаваться чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
  • По завершении прокачки, когда воздуха в системе не останется, затяните выпускной штуцер.
  • Создайте давление в тормозной системе, нажав на педаль тормоза, и проверьте, нет ли утечек.
Читать еще:  Трос регулировки печки на форд фокус 1

Внимание! Убедитесь, что выпускной штуцер полностью затянут, а пылезащитный колпачок установлен на место, чтобы не допустить коррозии.

  • Повторите эту процедуру на остальных тормозных магистралях.
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4
FBX050500 мл
FBX1001 л
FBX5005 л
FBX200020 л
АРТИКУЛЫ FERODO
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИFDB1931
Тормозные дискиобод 15" и 16"обод 17"
Артикул деталиDDF1226DDF1227
Диаметр (мм)265,0280,0
Толщина (мм)11,011,0
Мин. толщина (мм)9,09,0

Примечание:
Помимо Ford C-Max эти тормозные суппорты ATE устанавливаются на некоторые версии

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector