Замена приводного ремня Duratorq Ford C-Max; Ремонт и Запчасти Форд
Замена приводного ремня Duratorq Ford C-Max — Ремонт и Запчасти Форд
Если интересно, то могу поискать бумаги.
Ford Focus 2 замена ремня thedreambag.ru4
А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. В дальнейшем приеду в автосервис 2bro.
C-Max. Метки: Ford Focus, генератор, ремонт Форд Фокус 2. Прежде чем преступить к описанию того…
Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
Надо снимать генератор для дальнейшей проверки. На Ford Focus загорелась лампочка зарядки аккумулятора. Специально приехал ожидая увидеть профессионалов в обслуживании ford.
Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте.
Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0
Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным на сайте. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.
Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора. Хотя, в багажнике теперь вожу новый ремень..
Ford C-Max (1.8 Duratec) — 240 т.км, замена цепи, регулировка клапанов
Снятая фара многократно облегчает доступ к объекту. Провозился два часа, ободрал все руки , плюнул и закрыл капот. А что, вместе с ремнем менять натяжной ролик уже не обязательно?.
А что, вместе с ремнем менять натяжной ролик уже не обязательно? А что с ним не так ,не пищит не шумит, меняется сам ролик или с натяжителем?
Может кто-нибудь по другому менял ,не так как вышеупомянутая инструкция?. Сегодня поставил мастер новый ремень, провозился минут двадцать, без помошника ни как не обошлось.
Максим Ремонтировал авто в вашем сервисе. Благодарю Виктора за оперативное решение с ремонтом поддона, мастера Юру за хорошее и качественное выполнение не простой задачи. Сроки были очень важны!
Дизельный двигатель 1.6 TDCi
— 16-клапанный и 8-клапанный;
— прямой впрыск / Common Rail, турбонагнетатель;
— для автомобилей компактного и среднего класса.
1.6 TDCi появился на рынке в 2004 году. Он был создан совместными усилиями французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и европейского подразделения Ford. Во французских автомобилях он известен, как DV6.
Турбодизель имеет современную и прогрессивную конструкцию. Чтобы уменьшить вес, для использования в небольших автомобилях, таких как Ford Fiesta, блок изготовили из алюминиевого сплава, в который поместили гильзы из чугуна.
До 2010 года 1.6 TDCi соответствовал нормам выбросов Евро 4 и был представлен в двух вариантах мощности – 90 и 109 л.с. Отличались они только турбонаддувом и маховиком. Более мощный оснащался турбонагнетателем с изменяемой геометрией и двухмассовым маховиком. Обе версии мотора использовали интеркуллер.
Наличие сажевого фильтра определяли рынок назначения и модель автомобиля. Интересная особенность — 90-сильный турбодизель с сажевым фильтром комплектовался двухмассовым маховиком.
Привод газораспределительного механизма комбинированный. Зубчатый ремень приводит в движение впускной распредвал и водяной насос. Выпускной распредвал связан с впускным короткой цепью.
В первые годы производства приходилось сталкиваться с отказом клапана EGR и преждевременным износом двухмассового маховика. Но самое неприятное – образование отложений в системе смазки.
Все двигатели первого поколения (до 2010 года) используют систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками Bosch. Система настроена хорошо и надежна.
В 2010 году было представлено второе поколение 1.6 TDCi, соответствующее стандарту Евро 5. Новый двигатель имели две версии — 92 и 111 л.с., а так же всегда оснащался сажевым фильтром, который был лишен добавок.
Обновленный турбодизель получил головку блока с одним распределительным валом, а количество клапанов сократилось до 8. Вал и помпа приводятся в действие зубчатым ремнем.
Второе заметное изменение – пьезоэлектрические форсунки Continental-VDO на некоторых версиях двигателя мощностью 111 л.с.. К сожалению, масляный поддон остался неизменен.
Эксплуатация и типичные неисправности
Фильтр твердых частиц выполнен в духе PSA. Это означает, что он работает с добавками, которые уменьшают температуру воспламенения сажи. DPF фильтр находится непосредственно за катализатором окислительно-восстановительного процесса, вблизи двигателя. Теоретически, он даже не нуждается в добавках. Тем не менее, их использование вызывает контролируемое засорение фильтра, который имеет ограниченный расчетный срок службы – обычно 120 000 км, а в более поздних версиях 180 000 км. С другой стороны, использование присадок исключает риск разбавления масла дизельным топливом.
Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км или 120 месяцев. Раньше механики не верили в долголетие ремня и рекомендовали менять его максимум через 160 000 км или 10 лет. В конечном итоге выяснилось, что ремень ГРМ ходит долго и является надежным компонентом в этих двигателях.
Отложения в системе смазки
Образованию углеродистых отложений способствуют большие интервалы между заменами масла. В Европе он составлял 20 000 км или 2 года.
Другая сопутствующая причина – форма картера двигателя. Сливное отверстие расположено выше нижней точки масляного поддона. В итоге при замене масла там всегда остается 0,4 литра, что со временем приводит к накоплению углеродистых отложений на дне. Осадок попадает в маслоприемник, что приводит к снижению давления в системе смазке. Первыми, как правило, сдаются подшипники турбонагнетателя, за которыми следуют направляющие клапанов с гидравлическими толкателями.
Износ турбонагнетателя ускоряла и сеточка, устанавливаемая в канал смазки первых двигателей. При наличии шлама она еще больше ограничивала давление смазки.
Некоторые станции технического обслуживания рекомендуют снимать масляный поддон для очистки после 150 000 км.
С возрастом сдаются уплотнительные шайбы между несущей поверхностью форсунки и головкой блока. Характерно для моторов с электромагнитными форсунками Bosch. Форсунка проходит через головку блока, а вокруг нее находится моторное масло. Прохудившаяся шайба позволяет выхлопных газам попадать в масляный контур головки цилиндров. В результате, масло деградирует, что приводит к образованию шлама.
Выход – регулярная замена уплотнительных шайб. Проблема в том, что демонтаж форсунок не всегда прост. Механики рекомендуют извлекать форсунки каждые 40 000 км, менять шайбы, и смазывать места установки форсунок.
Встречается отказ электронной части пьезоэлектрических форсунок Continental-VDO.
Выводы
Турбодизель 1.6 TDCi вполне надежен. Главное почаще менять масло и время от времени снимать масляный поддон для удаления шлама.
Замена ступичного подшипника Ford S-MAX
У меня давно был случай на Ауди – на трассе загудело так, что уши закладывает. Встал, посмотрел, подергал – ничего Сьездил туда-обратно, ехал помедленнее.
На обратной дороге гул пропал. И больше его не было – еще так тыщ 50 км.
И только потом я в аналогичном случае нашел причину – колодки не отошли после резкого торможения.
Технические характеристики Ford C-Max
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 100 л.с. | 170 H*m | 12,9 сек. | 174 км/ч | 3 |
Бензин | 1.0 л | 125 л.с. | 170 H*m | 11,4 сек. | 187 км/ч | 3 |
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,4 сек. | 204 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 182 л.с. | 240 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.6 л | 82 л.с. | 141 H*m | 15,9 сек. | 165 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 159 H*m | 11,8 сек. | 188 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 95 л.с. | 270 H*m | 13,4 сек. | 170 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 105 л.с. | — | 12,1 сек. | 184 км/ч | 4 |
Дизель | 1.5 л | 120 л.с. | 270 H*m | 11,3 сек. | 184 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 115 л.с. | 215 H*m | 11,3 сек. | 184 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 370 H*m | 9,5 сек. | 204 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 170 л.с. | 400 H*m | 8,5 сек. | 212 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка моторов огромная, здесь мы предоставим их список и поговорим о неисправностях. Полные характеристики каждого двигателя указаны выше.
Список моторов:
- 1.0 EcoBoost – 125 л.с.;
- 1.6 литров Duratec Ti-VCT – 126 л.с.;
- 1.6 литра Duratec Ti-VCT – 125 л.с.;
- 1.5 EcoBoost – 182 л.с.;
- 1.6 литра EcoBoost – 179 л.с.;
- 1.5 Duratorq TDCi – 120 л.с.;
- 1.6 Duratorq TDCi – 116 л.с.;
- 2.0 литра Duratorq TDCi – 163 л.с.;
- 2.0 литра Duratorq TDCi – 170 л.с.
Парой служат разные КПП, зависит от желания покупателя и двигателя. Из механики предложена 5-ступенчатая и 6-ступенчатая Durashift, автомат только один – 6-ступенчатая преселективная PowerShift КПП от компании Getarg.
Машина построена на переработанной платформе Ford C1, которая используется также Вольво S40, Вольво C30, Форд Kuga, Фокус и т.д. Платформа состоит из вкруг независимой подвески, спереди на стройках Макферсона, а сзади на множестве стоек Control Blade. Тормозит машина вкруг дисковыми тормозами с дополнительными электронными помощниками – ABS, EBD и т.д.
1.8 TDCi — стоит ли покупать?
При всех архаичности его 8-клапанной конструкции, фордовский дизель 1.8 с Коммон-Рейлом, был в свое время, одним из самых эффективных. Его топовая версия на 125лс, в паре с 6-ст.механикой бодро разгоняет большой семейный седан Mondeo (4) до сотни за 10.8с, что является неплохим показателем. Максимально, такая баржа с этим мотором развивает 195 км/ч, а при спокойной езде средний расход может укладываться и в 6 литров на сотню.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что дизель Форд 1.8 TDCi получился удачным. В сравнении с прошлыми двумя поколениями он стал резвее, тише и экономичнее. Безусловно, у него есть недостатки, но плюсы все-же перевешивают, а большинство проблем здесь связано с некачественным топливом или плохим обслуживанием.
Как правило, у него нет трудностей с холодным пуском – в исправном состоянии TDCi 1.8 уверенно стартует даже в сильный мороз. Масложором, задирами, быстрым износом этот мотор тоже не страдает, он реально долговечен и при регулярном сервисе его ресурс вполне может превышать 400 тысяч км.
Стоит ли покупать машину с дизелем Форд 1.8 TDCi? Определенно ДА, но лишь при условии, что вы «не боитесь солярки» и четко осознаете свой выбор. Как и любой современный дизель, при покупке его нужно хорошо проверять. Он должен заводиться с полоборота, работать ровно, на холостом ходу практически не дымить, а в движении тянуть бодро и уверенно. Оборудование Siemens сюда ставили с 2005 года – эти моторы менее капризны, а потому предпочтительнее. Ну и в целом, должно быть ясно, что хозяин ездит на нем давно и не экономит на обслуге, ведь современные дизеля любят хороший уход.
Замена прокладки гбц Ford C-MAX (Форд С-Макс)
Головку блока в моторном отсеке можно найти по маслозаливной горловине на её крышке и подключённым высоковольтным проводам, соответственно, и места установки свечей зажигания находятся там же. В передней части есть углубление для привода распределительного вала. Между корпусом блока двигателя и крышкой виден стык, для герметичности он уплотнён специальной прокладкой. Если головка блока исправна — это соединение имеет ровные и чистые края.
Основной причиной неисправностей в головке блока Ford C-Max становится естественный износ. Производитель авто указывает ресурс установленного ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Стоит ориентироваться на эту информацию, чтобы поломка не стала неожиданностью.
- нехватка смазочной жидкости или низкое её давление;
- утечка хладагента;
- неисправности температурных датчиков;
- поломка помпы, вентилятора или радиатора Ford C-Max;
- самопроизвольное увеличение оборотов двигателем.
Появление даже маленького отверстия в прокладке головки Ford C-Max может привести не только к ремонту ГБЦ, но и к капитальному ремонту двигателя. Причинами повреждения прокладки могут быть:
- 1 ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
- 2 РЕМОНТ ГБЦ
- 3 ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
- Появление на опорных шейках детали задиров говорит о нехватке моторного масла или о его плохом качестве, а также об окончании ресурса ДВС Ford C-Max.
- Задиры на кулачках указывают на загрязнённость масла и масляных магистралей.
- Прогиб или трещины могу появиться из-за попадания в механизм посторонних элементов или обрыва ремня ГРМ.
- Выработка под сальниками — это признак либо неправильной их установки, либо необходимости в скором времени провести капремонт двигателя.
- Износ резьбовых соединений происходит только в случае неправильной затяжки болтов.
Симптомы неисправности будут зависеть от того, какой элемент головки блока повреждён. Учитывая все признаки, автовладелец может сам провести предварительную оценку степени повреждения ГБЦ Ford C-Max. По причине того, что прокладка головки подвергается износу чаще остальных элементов, так как обеспечивает герметичность, то признаки именно её неисправности встречаются чаще всего:
При появлении подобных признаков специалисты рекомендуют незамедлительно посетить автосервис. Некоторые симптомы могут говорить не только о пробитой прокладке, но и о наличии трещин в корпусе головки. Механик, конечно, заменит прокладку, но дополнительно проведёт поиск дефектов головки блока цилиндров Ford C-Max. Признаки поломок и дефектов остальных элементов узла:
РЕМОНТ ГБЦ
- аккумуляторной батареи;
- системы охлаждения и радиатора;
- топливной рампы и впускного коллектора.
Стоит отметить, что при каждом вскрытии головки блока Ford C-Max, её прокладка, а также болты крепления, подлежат замене, даже если они исправны. Этот нюанс необходимо учитывать автовладельцу при расчёте затрат на ремонт.
В процессе эксплуатации двигателя Ford C-Max стенки цилиндров подвергаются износу как естественному, так и благодаря нарушениям в обслуживании. На поверхности этих стенок появляются царапины, потёртости, нагар или задиры. Чтобы восстановить их ровность применяют расточку, снимая повреждённый слой металла.
Процесс гильзовки (гильзования) применим в том случае, если невозможно провести расточку цилиндра, например, из-за слишком глубоких повреждений стенок или отсутствия возможности установки ремонтных клапанов.
Чтобы установить новые клапаны, необходимо проделать большую работу, прежде чем удалить старые: снять распределительный вал, коромысла, шайбы (стаканчики или гидрокомпенсаторы) и сухари, фиксирующие пружину. Для всего этого нужен специнструмент, который всегда есть в наличии на сервисной станции. В процессе замены клапанов рекомендуется установить и новые маслосъёмные колпачки, чтобы в будущем не пришлось заново платить за повторное вскрытие ГБЦ Ford C-Max.
ЗАМЕНА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ
По завершении ремонта начинается обратная сборка и монтаж ГБЦ. Всё проводится как при демонтаже, но в обратной последовательности, однако, и здесь есть особенность: затяжка болтов крепления должна проводиться в строгой последовательности и с определённой степенью зажатия. Опять же, для этого нужен специальный динамометрический ключ, который есть в наличии у мастера СТО, кроме того, мастеру известна схема правильной сборки ГБЦ Ford C-Max.
Автовладельцу Ford C-Max вполне по силам предотвратить дорогостоящий ремонт ГБЦ. Достаточно соблюдать некоторые правила:
Стоит отметить, что мелкий ремонт Ford C-Max, такой как регулировка клапанов или установка новых маслосъёмных колпачков, не требуют демонтажа головки блока, соответственно, будет стоить гораздо дешевле, чем, например, замена втулок или расточка цилиндров.