Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать и установить ксенон на Форд Фокус 3 самостоятельно

Как выбрать и установить ксенон на Форд Фокус 3 самостоятельно

Благодаря этому, теперь появилась возможность установки ксенона на Форд Фокус 3 и любой другой автомобиль. Вроде всё шикарно, стал дальше думать про полный комплект «как с завода»: В этом мне уже как обычно помогал Дэн bezzzpaniki.

Съездил я их отрегулировал на стенде, на фарах есть по два отверстия установка ксенона форд фокус 3 шестигранник для регулировки, так как автокорректора у меня на данном этапе. Из-за того что подаваемое напряжение для включения нужно очень высокое и система электропитания автомобиля самостоятельно не способна это обеспечить. Докинули пин 9ый, прошили и вуаля Полный размер Уфффф Радости полные штаны 3.

Мне как и многим, не хватало света штатных галогеновых ламп чаще всего это проявляется в мокрую погоду в условиях питерской гамнопогоды , а это как правило — и летом, и осенью, и весной, и зимой…Мать ее ети эту погоду… Как то так… Еще до Нового Года в начале декабря я купил штатные ксеноновые фары фф3 г.

Сане как обычно отдельный респект. Фары были с хорошим чистым стеклом, не царапанные. Далее я начал изучать, как подключить пока в бюджетном варианте, без покупки всего недостающего барахла до реализации » как с завода». В этом мне уже как обычно помогал Дэн bezzzpaniki.

Дэн у нас мастер установки по уму штатных и не только опций. Мне нравится его подход, особенно в электрике.

В итоге получилось так, что в декабре Дэн в очередной раз посещал Питер и я его успел поймать для установки мне штатных фар. У меня она была не полная проводка.

Более подробно как выглядит полная, что куда чего как, проще почитать у Дэна в отчете.

Рекомендуемые сообщения

Он там всё расписал. Позвал Дэна на установку, так как он уже делал и в курсе чо как там разбирается фишка фар и тд. Я то хотел как обычно всё заколхозить из серии тупо перекинуть пины или там сделать перемычки на фишках фар , но подход Дэна этого сделать не дал.

В итоге мы добавили в каждую фишку фар по 1 проводу и это минус в 9 -ый пин.

Как определить, что требуется настройка оптики?

Регулировка фар ближнего света на «Форд-Фокусе 2» требуется в случае недостаточного освещения дорожного полотна в темное время суток. Визуальные признаки сбитой настройки в фаре:

  • Встречные водители часто стали моргать дальним светом фар при движении по трассе в ночное время суток.
  • Пучок света смещен вправо или влево и не освещает основную часть дороги.
  • Световой поток стал заметно тусклее и направлен вверх, освещая при этом верхнюю часть деревьев, столбов, домов.
  • Луч сильно опущен вниз, освещения не достаточно в темное время суток даже при включении дальнего света. Яркий свет фар

В случае появления перечисленных выше проблем нужно проверить, в какое положение поставлена ручка электрического корректора фар в салоне. При необходимости вернуть регулятор в позицию «0» и убедиться, не устранена ли неисправность. Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» (рестайлинг и дорестайлинг) может сбиться случайным нажатием на клавишу регулировки пучка фар из салона. Если настройки корректора верны, то потребуется регулировка механизма фары.

Программирование опций Ford Focus III

Компания Ford скрыла от нас некоторое количество дополнительных опций, которые можно приобрести ли за дополнительную плату (входят в пакеты опций) или, по каким-то причинам не предназначены для Российского рынка, хотя и являются весьма и весьма полезными. Мы предлагаем их активировать, для более комфортной эксплуатации Вашего автомобиля.

Что же можно активировать на любом автомобиле:

  • Автоматическое запирание дверей на скорости 7 км/час. Крайне рекомендуем эту функцию для милых дам, которые возят сумочку на переднем сидении. При наборе скорости 7 км/час двери автоматически закрываются. Изнутри они открываются абсолютно свободно, но вот снаружи открыть ее будет невозможно, что помешает злоумышленниками украсть у Вас личные вещи из салона на светофоре.
  • Активация возможности установки ксенона. Для экономии топлива (до 0,1 л/100 км компанией Ford введена ШИМ (Широко-импульсная модуляция) управления лампами ближнего света. Говоря простым языком — на лампочку напряжение подается импульсами, а не постоянно. На работе галогеновых ламп это никак не сказывается, а вот при установке ксенона разжечься он не сможет. Можно использовать ксеноновые модули с обманками, но они не всегда корректно работают, проще отключить.
  • Активация помощника при трогании в гору (для машин с МКПП, оснащенных ESP). Автомобили с автоматической коробкой передач оснащены этой опцией с завода. Система предотвращает откатывания автомобиля при трогании в гору и может помочь начинающим водителям.
  • Контроль давления в шинах (для автомобилей оснащенных ESP). Система позволяет определить падение давления за счет изменения скорости вращения колеса по датчикам ESP. Вы не сможете увидеть значение давления, но если давление упадет, то на приборной панели загорится предупреждение о проверке давление в колесах.
  • Изменение октанового числа (92 или 95 бензин). Мы крайне не рекомендуем лить в моторы Ford Focus III бензин марки АИ 92, но такой пункт в конфигурации присутствует.
  • Изменение параметров типоразмера колес и дисков. Необходим для правильного показания скорости и расхода топлива
  • Отключение ESP с панели приборов (для автомобилей выпущенных после октября 2011 года). По умолчанию можно отключить только АПС (антипробуксовочную систему), отключить же контроль тяги в поворотах не представляется возможным без включения настроек от Ford Focus ST. При обычной езде по городу, даже очень динамичной, Вы не почувствуете никакой разницы, но если попробовать поучаствовать в заездах с места — тут система ESP будет Вам мешать. После активации функции у Вас появится новый пункт в меню приборной панели, который позволит Вам отключить или включить систему ESP.
  • Отключение / подключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
  • Ограничение количества записываемых брелоков. Открою Вам секрет — на просторах интернета некоторое время назад появились «заводилки» на Ford Focus 3. Они позволяют дописать третий ключ в приборную панель и уехать на вашем автомобиле секунд за 40, если нет дополнительной сигнализации. Особенно это касается владельцев автомобилей с кнопкой «Старт/Стоп», т.к. для программирования ключей на этих авто даже не надо включать зажигание ключём. Просто необходимо нажать на кнопку. Данная процедура ограничит количество записываемых ключей до 2х (которые у вас уже есть) и при попытки записать третий будет появляться сообщение об ошибке.
  • «Скандинавский свет». При включении данной опции ближний свет фар будет автоматически включатся при включении зажигания и выключатся после выключения зажигания. Что позволяет не забыть включить фары в дневное время суток и сохранить семейный бюджет. Актуально для автомобилей не оснащенных ДХО на заводе.
  • Изменение режима работы дворников Позволяет подтирать капли со стекла, через заданное время. Подробнее на видео ниже.
Читать еще:  Форд фиеста 2007 регулировка клапанов

Активация дополнительного оборудования:

  • Замена приборной панели на панель с большим экраном. Выставление пробега на новой приборной панели, обновление приборной панели до последней версии прошивки, прописывание панели в конфигурацию автомобиля.
  • Активация круиз контроля
  • Активация автоматического складывания зеркал (для автомобилей с четырьмя свеклоподъемниками достаточно лишь заменить зеркала)
  • Установка и активация систем безключевого доступа (только для комплектации Титаниум)
  • Установка и активация радиопакетов. Замена дисплеев, установка других радио-блоков, модулей BlueTooth старого и нового образца.

Обновление ПО модулей

Как мы уже успели выяснить все модули, которые установленные в автомобиль объединены в локальную сеть. Более того все модули имеют свои версии ПО, и все происходит также как и в обычном персональном компьютере — в ПО есть ошибки и недоработки, ведь его пишут люди и также как и для настольных ПК периодически выходят обновления, которые улучшают работу системы. Какие модули обновляются чаще других:

  • Модуль управления двигателем PCM (Powertrain Control Module) отвечает за работу двигателя. В нем прописаны инструкции работы силовой установки. Обычно обновления направлены на устранения провалов тяги, улучшения работы на холостом ходу, после обновления улучшается динамика автомобиля.
  • Приборные панели IPC (Instrument Panel Cluster) Обычно исправление ошибок в описании пунктов меню, добавление нового функционала.
  • Модули управления коробкой передач ТCM (Transmission Control Module) Позволяет избавиться от подергиваний коробки передач, если они вызваны ошибками в ПО. Очень часто причины кроются в неисправности сцепления и без замены сцепления никак не обойтись.
  • Модули управления аудиосистемой ACM (Audio Control Module)
  • Модуля управления кузовом BCM (Body Control Module) Обновление необходимо для старых авто с установленным штатным ксеноном для исключения проблемы с мерцанием штатных ДХО на морозе.
Читать еще:  Приспособления для регулировки клапанов форд фокус

Альтернативные прошивки

Мы тесно сотрудничаем с авторами прошивок и можем предложить Вам альтернативные прошивки для модулей автомобиля которые включает в себя следующий дополнительный функционал:

Приборная панель

  • С маленьким экраном: правильные показания стрелки температуры во всём диапазоне, добавлен пункт БК «время в пути», спрятана надпись ST (при включении режима ST)
  • большой экран: правильные показания стрелки температуры во всём диапазоне, вместо «средней скорости» в БК отображается «время поездки», спрятана надпись ST (при включении режима ST, спрятана снежинка)

Дисплей 4.2″ (РП7), старого, нового и американского образца

  • активация видео входа дисплея для подключения дешёвых (не оригинальных) камер по сигналу включения задней передачи
  • перепрограммирование дисплеев нового образца и дисплеев американского производства в дисплеи старый образца (необходимо при установке в рп32 для работоспособности USB или при использовании модуля bluetooth Novero, а не Microsoft Sync).

Модуль управления кузовом BCMii

  • для автомобилей оборудованных датчиком света и галогеновыми фарами реализован режим ДХО. В положении переключателя «АВТО» — ближний свет фар горит на 90% яркости днем, индикация на панели приборов отсутствует, ночью же по сигналу датчика света ближний свет фар разгорается до 100% яркости и появляется иконка на панели приборов
  • режим «стробоскопов» В этом режиме при включении дальнего света — ПТФ выключается, что создает перемигивание противотуманных фар и фар дальнего света. Особенностью прошивки является тот, что включить одновременно дальний свет и противотуманные огни не получится.
  • автоматическое закрытие стекол при двойном запирании (не нужно удерживать кнопку 3с.) Активация возможна только на автомобилях с четырьмя стеклоподъемниками. После прошивки появляется возможность автоматического запирания окон при совместной работе с сигнализациями марки Starline.

Рестайлинговая прошивка приборной панели РП-7

  • Также как и на Куге-2 появляется второй бортовой компьютер, который по желанию можно включать и отключать

  • Появляется время в пути, штука — удобная
  • Появляется цифровой спидометр

  • Ну и красота оранжевых подсказок

Инструкция по установке и регулировке

Демонтированная фара головного света

Процедура установки ксеноновых ламп состоит из этапов:

  1. Сначала следует демонтировать старую оптику.
  2. Затем нужно отключить электропитание.
  3. На следующем этапе занимаемся демонтажем задней стенки фонаря. Для этого следует отсоединить 4 фиксатора.
  4. Далее снимаем клеммы. После этого можно выкручивать штатную лампочку.
  5. Для подключения ксеноновых ламп в задней стенке следует просверлить отверстие таким диаметром, чтобы в него прошли провода и резиновый уплотнитель, защищающий провода от негативных воздействий.
  6. Затем в подкапотном пространстве под фонарями монтируется блок розжига.
  7. На следующем этапе устанавливается и подключается ксеноновая лампочка.
  8. После подключения лампы нужно закрыть крышку. Затем нужно подключить клеммы к блоку розжига.
  9. Аналогично выполняется подключение второй фары.
  10. Если подключение выполнено правильно, можно проверять работу оптики.

Во время проверки, необходимо выполнить регулировку света. Рекомендуется устанавливать ксенон вместе с корректором, чтобы водитель имел возможность корректировать свет в любой момент.

При замене ДХО снимаются дневные ходовые огни и устанавливаются ксеноновые лампочки.

Цена вопроса

Если говорить о ценовых характеристиках, то ниже приведены примерные цены на отдельные детали и на комплект фар.

Автолампа ксенон SKYWAYБлок розжига SKYWAYКомплект SHO-ME

Рассмотрим устройство и преимущества этого освещения

У меня она была не полная проводка. Более подробно как выглядит полная, что куда чего как, проще почитать у Дэна в отчете. Он там всё расписал.

Читать еще:  Трос регулировки печки на форд фокус 1

Позвал Дэна на установку, так как он уже делал и в курсе чо как там разбирается фишка фар и тд. Я то хотел как обычно всё заколхозить из серии тупо перекинуть пины или там сделать перемычки на фишках фар , но подход Дэна этого сделать не дал.

Недостатки

В итоге мы добавили в каждую фишку фар по 1 проводу и это минус в 9 -ый пин. По идее это минус блока розжига ксеноновых фар.

Ксенон на фокус 3

Благодаря этому, теперь появилась возможность установки ксенона на Форд Фокус 3 и любой другой автомобиль. Рассмотрим устройство и преимущества этого освещения Ксенон дает более яркое освещение, нежели его предшественник, галоген.

Срок службы ксенона гораздо дольше. При отсутствии спирали внутри лампы, ей не страшны вибрации.

Благодаря ксеноновому освещению, в темное время суток повышается безопасность и комфорт управления автомобилем, за счет лучшей видимости. При этом глаза водителя меньше устают.

Потребление электричества у ксенона гораздо меньше чем у галогена, а КПД при этом почти в два раза выше.

Это важно, поскольку идет меньшая нагрузка на генератор, а это в свою очередь приводит к экономии топлива. Устройство ксеноновых ламп Внутри лампы запаяны два электрода, между которыми проходит электрический разряд, а сама она заполнена сжатым газом.

Электроны, при возникновении электрического разряда, начинают двигаться между электродами и испускают яркое свечение. Как видите, устройство довольно простое.

Ford Focus Hatchback 2011, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Но, к сожалению, установка ксенона на фары Форд Фокус 3 также имеет и недостатки. Недостатки Такое освещение часто ослепляет встречные потоки автомобилей. Поэтому к таким фарам необходима автоматическая регулировка.

Регулировка фар и противотуманок — Ford Focus 3

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами по вертикали или горизонтали соответственно.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Ford Focus 3 — замена линз на биксеноновые Hella 3R

В нашей мастерской автомобиль Ford Focus 3, фары не оригинальные производства DEPO. Просьба как всегда одна — сделать хороший свет. На данный момент очень хороший вариант по улучшению света — биксеноновые линзы Hella. Линзы хорошо себя зарекомендовали, и светосила на высоком уровне.
Фары в автомобиле на полиуретановом герметике, в разборке не просты, линза устанавливается путем врезки в отражатель на четыре шпильки. Бортовая сеть после установки линз, ошибок не выдает. Результат и процесс нашей работы смотрите на фото и видео.

Установочный комплект:

  • Биксеноновые Hella 3R
  • Герметик KOITO черный

Перечень проводимых работ:

Снятие / установка фар; Разборка / сборка, герметизация фар; Инсталляция светодиодных Bi-LED линз; Подключение эл/об.; Настройка линз по уровню горизонта; Регулировка света фар (реглоскоп).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector