Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Форд Фокус

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Форд Фокус — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Форд Фокус — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Форд Фокус по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

АКПП Форд Фокус

Ремонт повер шифт Форд Фокус 3: предпосылки

Когда необходимо менять Powershift?

  1. Проскальзывание дисков из-за того, что на них попало масло из-за изношенных сальников.
  2. Заклинили вилки.
  3. Сбой управляющей коробки tcm.
  4. Отказ электрического мотора.

Симптомы неполадок Powershift таковы:

  1. Машину дергает при переключении передач с первую на вторую скорость.
  2. На коробке заметна протёкшая трансмиссионная жидкость.
  3. Повышающая передача не переключается.
  4. Зимой не срабатывает задняя передача.
  5. Сальник изжил себя.
  6. ЭБУ трансмиссии вышел из строя.

Симптомы неполадок автоматической коробки передач встречаются следующие:

  1. Автомобиль пробуксовывает.
  2. Отображение сигнала аварийного режима на экране.
  3. Частое вибрирование.
  4. Грубое переключение передач с рывками.
  5. Передачи не активируются.
  6. Удары в трансмиссии.
  7. Притормаживает и шумит.

Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.

Одна из проблем, которые могут возникнуть с ЭБУ – поломка катушки зажигания. Как правило, из-за этого отмечается троение двигателя, пропадают холостые обороты. В профилактических целях не следует при севшем аккумуляторе в зимнее время пытаться заводить автомобиль. Также, ЭБУ следует беречь от попадания влаги или масла. В противном случае электрооборудование выйдет из строя преждевременно. При некорректной работе ЭБУ АКПП, необходимо машину отправить на диагностику для определения масштаба возникшей проблемы.

Замена масла

Для автомобилей Ford Focus 2 применяется трансмиссионное масло, рекомендованное автопроизводителем. Если авто выпущено до середины 2007 года, потребуется ATF Ford DP-M5 спецификации WSS-M2C919-E. Код — 8000045 или 1565889. Для автомобилей более позднего производства понадобится жидкость той же марки, только с другими каталожными номерами — 1496116 или 1776431. С этими составами совместим Mercon V второго поколения и более новый состав — Mercon LV (XT10QLVC). Эти смазки также производятся в компании «Форд».

Нужно отметить, что автоматическая коробка передач производства Ford очень критично относится к выбору рабочей жидкости. Поэтому следует приобретать масло, рекомендованное изготовителем. Для замены потребуется около 6 литров.

Кроме смазки, необходимо приобрести новый масляный фильтр. У него должен быть такой же номер, WSS-M2C919-E. Ещё потребуется новая прокладка для поддона КПП, широкая ёмкость для отработавшей смазки (не менее 4 литров объёма), герметик, прозрачная трубка, нож, отвёртка и набор гаечных ключей.

Читать еще:  Трос регулировки печки на форд фокус 1

Замена трансмиссионной смеси сопровождается определённой последовательностью действий.

  1. Прогревается трансмиссия, для этого нужно проехать 10–15 километров.
  2. Автомобиль устанавливается на эстакаду или помещается над смотровой ямой.
  3. Снимается защита картера двигателя при её наличии.
  4. Аккуратно откручиваются все болты, крепящие поддон коробки передач. Предварительно под него устанавливается ёмкость для слива. Ножом частично удаляется резиновая прокладка, поддон аккуратно наклоняется для удаления жидкости.
  5. После того как вылилась большая часть отработки, поддон КПП снимается, из него сливаются остатки смазки.
  6. Отключается датчик фильтрующего элемента, затем снимается старый масляный фильтр. Следует снова подставить под него ёмкость, так как вытечет ещё немного масляной жидкости.
  7. Поддон тщательно отмывается от остатков старого вещества, с магнитов убирается вся стружка. Для промывки можно использовать солярку, потом вытереть насухо. Края поддона аккуратно очищаются от остатков старого герметика и резиновой прокладки. Очищается также место прилегания прокладки к корпусу коробки передач.
  8. В коробку передач монтируется новый фильтрующий элемент.
  9. К краям поддона приклеивается с помощью свежего герметика новая прокладка. На то место, где поддон соединяется с АКПП, тоже наносится герметик.
  10. Поддон устанавливается на место, к корпусу коробки, и прикручивается.
  11. Заливается около 2,3–2,4 литра нового масляного состава, проверяется его уровень.
  12. От радиатора, который охлаждает трансмиссионное масло, следует отсоединить трубку, по которой жидкость подаётся в радиатор. На неё насадить прозрачную трубку, затем опустить её в пустую ёмкость для отработки
  13. Выполняется переключение передач в положение Р, затем включается мотор, обороты — холостые.
  14. После того как начала стекать старая отработка, нужно подождать, пока не наберётся 2 литра. Затем заглушить мотор.
  15. Залить столько же новой ATF. Опять включить движок и наблюдать за процессом, пока не начнёт литься свежая смазка.
  16. Подающая трубка устанавливается обратно в радиатор. Новое смазочное вещество ещё раз доливается в АКПП до нужного уровня.
  17. Снова включается двигатель. С нажатой педалью тормоза переключаются все режимы коробки — это разгоняет жидкость по всей системе.
  18. Процедура прогона повторяется ещё раз после интервала 20–30 минут. Выполняется пробная поездка.

Собственноручная замена ATF сэкономит финансы, поможет полностью избавиться от старого трансмиссионного масла. Не на всех СТО могут не проделать, качественно, такую работу.

Двойное сцепление коробки Powershift

Селектор powershift на ford

Сцепление Powershift оборудовано автоматической регулировкой износа, что позволяет поддерживать необходимый ход исполнительного устройства. Также в него встроены гасители крутильных колебаний.

В состав сцепления входят:

  1. блок сцепления;
  2. двойной выжимной подшипник;
  3. электромеханические рычажные исполнительные элементы (2 шт.);
  4. электродвигатели постоянного тока (2 шт.).

Слабые места коробки автомат Форд Фокус 3

Конечно, 6F35 более надежна, чем ее предшественница, поскольку производитель тщательно проанализировал все типичные проблемы прототипа и устранил их, но у фордовской 6-ступенчатой трансмиссии есть свои недостатки.

Одна из типичных проблем, с которой обращаются автолюбители в сервис — это износ корпуса коробки, а точнее — посадочного места подшипника дифференциала. В месте его расположения видна сильная выработка металла корпуса, в результате подшипник фиксируется слабо, начинает вибрировать и в итоге рассыпается. Часто случается, что фрагменты подшипника выводят из строя другие элементы коробки. Глобальное решение этой проблемы — замена корпуса коробки. Если выработка небольшая, можно обойтись использованием специальной накладки на посадочное место.

Читать еще:  Регулировка стояночного тормоза дисковые форд фокус

Соленоиды в 6F35 точно такие же, как и в коробке-прототипе 6T30/6T40. Так что они по-прежнему остаются слабым местом этого агрегата. Электромеханические клапаны забиваются металлической стружкой, которая образуется при выработке деталей, поэтому несвоевременная замена масла и агрессивная манера езды могут стать причиной преждевременной поломки. В ряде случаев соленоиды можно восстановить, но в сложных случаях производят их замену.

Часто встречаются и проблемы с прошивкой. В этом случае при отсутствии механических проблем коробка «пинается», дергается. Особенно рывки заметны в режиме Drive. Конечно, это ситуация неприятная, но решается она просто: достаточно выполнить перепрошивку у официального дилера.

Как и любой автомат, 6F35 не любит пробуксовки. Эта трансмиссия предназначена для размеренной езды. Если вы застряли в сугробе или на бездорожье и пытались выехать самостоятельно, велика вероятность, что трансмиссия перейдет в аварийный режим или вообще выйдет из строя. Обычно после значительной пробуксовки коробка начинает «пинаться», плохо переключает передачи или вообще отказывается работать. В таком случае обычно страдает пакет фрикционов. Если с ними произошла неприятность, коробку придется разбирать и менять поврежденные детали.

«Машинка со мной разговаривает, я ей отвечаю». Бобруйчанка – о своем Ford Focus III

21.10.2021. Бобруйск. Ольга Белобородая и Ford Focus III.21.10.2021. Бобруйск. Ольга Белобородая и Ford Focus III.

У бобруйчанки Ольги Белобородой, вроде бы, обычный Ford Focus 3-го поколения. Но во многом собранный и обставленный вручную. Машина полностью хозяйку устраивает. А еще она, считает Ольга, просто красивая.

Белый стильный Ford Focus появился у Ольги 2 года назад – сдала на права, и через месяц муж подарил машину.

– Выбирал специально «блондиночку», как и я, – улыбается владелица авто. – Из моих пожеланий учел, чтоб коробка передач была «автомат», чтоб был парктроник для подсказок. Просила маленькую, но он сказал, что такая лучше, чтоб я привыкала к габаритам. А марку-модель особо не выбирал, говорит, взял, что подвернулось, нормальное и подешевле.

  • Попутно знакомим вас с сервисами, которые будут полезны автовладельцам. Починку и диагностику авто, а также шиномонтажные работы, делают в СТО «У МОРОЗА» по ул. Батова 9А и 9Б. У компании широкий спектр оказываемых услуг — полезно будет всем автомобилистам. Подробнее в их Instagram.

Расходы

– Купил муж машину, тогда семилетнюю, всего за 3000 долларов, – рассказывает Ольга, – на ремонт ушло еще столько же, потому что машина была совсем не на ходу. Менять пришлось коробку передач, руль и даже обновлять салон (предыдущая владелица явно была неряхой).

21.10.2021. Бобруйск. Ford Focus III.21.10.2021. Бобруйск. Ford Focus III.

Повезло, что супруг Ольги сам работает в автосервисе, в России – специалист по покраске, но и в остальном разбирается, так что доделывал он машину жене сам, с мастерами на СТО. После чего два года «Форд» бегал, как новенький, даже масло не меняли.

Ольга признается, что сама во «внутренностях» автомобиля не разбирается, когда приезжает домой муж, то сам все проверяет. Например, он заметил, что не работает подача сигнала – чего остальные ездоки не замечали за ненадобностью.

За два этих года Ольга не так много накатала на своей машине. На работу ездить не надо – та в двух минутах пешком, в основном ездит на дачу и в Гомель. Зимой, по снегу, ездит редко, не любит.

Читать еще:  Регулировка эур форд фокус 3

Расход топлива по трассе – около 7 литров на сотню км, в городе – 10.

Основные технические характеристики Ford Focus III (2012 г. в.):

  • двигатель: бензин, 1.6 л, 105 л. с.
  • передний привод
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Power shift
  • бортовой компьютер

Оснащение:

  • литые диски радиусом 16
  • парктроник
  • климат-контроль
  • подогрев стекол и сидений

– Когда для этого интервью распрашивала у мужа технические подробности, так он подумал, что я машину хочу продать, – смеется Ольга. – Но если желающие и появятся – не продается! Я со своей блондиночкой не расстанусь!

  • Если вы все еще без водительских прав или хотите повысить категорию, то вам в автошколу ДОСААФ. Там отличные инструкторы и условия для обучения. Школа проверена временем и людьми, которые там обучались. Все тонкости ищите на их сайте.

Недостатки и их опровержение

Ford Focus III выпускается с 2011 года, рестайлинг был в 2014-м. Вообще, «Форды» (и конкретно «Фокусы») славятся простотой в вождении и обслуживании. Но сердитые специалисты с автомобильных форумов насчитали у этой модели немало недостатков – тут и уменьшенный дорожный просвет, и хлипкий радиатор, и грозящее проблемами даже при мелких ДТП расположение блока управления двигателем, и недостаток места в салоне, и – то багажник протекает, то лобовое от перепада температур трескается.

У Ольги автомобиль 2012 года российской сборки, про большинство этих возможных проблем она слушает с удивлением:

– Ничего такого у меня нет. Может, не попадалось еще, может, муж постарался. Да, места сзади маловато, детям хорошо, а у взрослых коленки упираются. А когда кум берет машину, так ему и за рулем тесновато. Багажник тоже маловат. Но есть фаркоп, поэтому машинку берут, когда надо прицеп везти. Например, на рыбалку. Только, представляете, какая она тогда приезжает? (Смеется). Поэтому сказала мужу: ставь фаркоп себе на джип. И дорожный просвет у нее, конечно, низкий – но ведь на рыбалку проезжает.

21.10.2021. Бобруйск. Ford Focus III21.10.2021. Бобруйск. Ford Focus III

Когда машина с тобой разговаривает

Ольга очень хотела парктроник, но, говорит, привыкала к голосовым подсказкам своего авто полгода.

– Страшно было, когда сдаешь назад, а она говорит: «Опасно!» – улыбается Ольга. – Поворачивала голову на 360 градусов: где?! Сейчас уже привыкла, что там до опасности еще запас есть. Но удобная штука. В дороге всегда машинка со мной разговаривает. А в городе так болтает постоянно: там препятствие, там кто-то прижимается. А я ей отвечаю: «Да знаю, что прижимаются!»

– Еще, когда из дворов выезжаешь, бывает, застреваешь надолго, но сама машинка на дороге себя чувствует хорошо, не подводила, не глохла. Раз задела я слегка другую задом – той ничего, а у меня краска поцарапалась. Муж увидел: как?! А я: а чего она мне не сказала? – смеется автовладелица. – После этого он поставил еще камеру заднего вида, которая выдает большую четкую картинку на экран компьютера. Вот, показала, что сейчас собака сзади прошла.

Вообще, своей машине хозяйка не нарадуется, говорит, грех жаловаться:

– Она очень хорошая! Прекрасно держит трассу, устойчивая. Руль легко поворачивается. И вообще, она очень красивая!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector