Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2! Какой двигатель выбрать! — Сообщество; Ford Focus Club; на DRIVE2

Форд Фокус 2! Какой двигатель выбрать! — Сообщество «Ford Focus Club» на DRIVE2

Focus

какой двигатель лучше форд фокус 2

Ремень ГРМ приводит в движение не только распредвалы, но и водяной насос, поэтому при замене деталей газораспределительного механизма рекомендуется менять и помпу. Мотор 1. Впускной коллектор у двигателя сделан из пластика, масляный поддон — из алюминия. Ремень ГРМ многими автовладельцами рекомендуется какой двигатель лучше форд фокус 2 на пробеге 60 тыс. Здесь можно и перестраховаться — при обрыве ремешка гнет клапана.

Замена моторного масла и воздушного фильтра производится в стандартном режиме, таком же, как и для двигателей Дюратек. Силовой агрегат 1.

какой двигатель лучше форд фокус 2

Движок Zetec 1. В результате движок перестанет нормально работать, и может загнуть клапана.

какой двигатель лучше форд фокус 2

ДВС Сплит Порт — одновальный, четырехцилиндровый, 8-клапанный, оснащен ремнем газораспределительного механизма. Настоящий бич этих силовых агрегатов — какой двигатель лучше форд фокус 2 посадка седел клапанов в ГБЦ.

Седло вылетает при малейшем перегреве, как правило, после случившегося требуется: Если седло сильно бьет по цилиндру, повреждается гильза, гнет шатун, тогда без капитального ремонта не обойтись — приходится растачивать блок.

Еще одна проблема при этой поломке — запчасти стоят недешево, иной раз проще купить контрактный двигатель, чем восстанавливать силовой агрегат. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях.

Регулировка

Та поверхность, что отполирована, должна смотреть вверх. Очищаем посадочные места под клапанную крышку на плоскости ГБЦ. Берем новую прокладку клапанной крышки, вставляем ее в пазы крышки.

Ставим все в обратной последовательности. Выполняем расчеты в необходимости покупки новых шайб. Какие-то шайбы можно поменять друг с другом, чтобы компенсировать допуски, а вот для каких-то клапанов придется все-таки заказывать новые. Вот что получилось у меня в итоге в файле эксель: Полный размер 1 Шайбы, которые можно просто поменять местами и тем самым компенсировать зазоры в пределах допуска, выделены одним цветом букв или фоновой заливкой; 2 Для тех мест, для которых не получилось подобрать нужные шайбы, был вынужден заказывать новые шайбы.

Читать еще:  Форд фокус коробка автомат регулировка

Смотрите все имеющиеся толщины шайб 6K в каталоге Элкаст здесь — www.

К примеру, шайба толщиной 3 мм 1 в экзисте стоит рублей, в эмексе я ее заказал за рубля, остальные предложения пошли уже от рублей. Прикладываю ссылку на сам файл в формате эксель с расчетами новых толщин шайб. Может быть и пригодится кому-то, если нет желания расписывать все с нуля.

Стук клапанов форд фокус 1 split port

По мануалу прокладку клапанной крышки рекомендуется менять после каждого снятия клапанной крышки, так как нагреваясь и остывая она приобретает определенную форму и в дальнейшем, при обратной установке не подлежит применению.

Что-то в таком духе.

Когда придут новые шайбы с прокладкой, повторяем все операции еще раз, кроме момента с выставлением поршня первого цилиндра в ВМТ. Тусуем шайбы между собой согласно оформленного расчета в файле эксель, устанавливаем новые шайбы. Если есть какие-то косяки, то критикуйте в меру, потому что делал это впервые для себя и без чьей-то помощи.

До этого прошерстил туеву тучу информации в WWW и постарался ее собрать по-максимуму здесь. На данный момент я пока не сделал повторную процедуру. Сегодня забрал все запчасти, приехал домой, отчистил гараж, а перед первыми въездными воротами на участок стоял мертвый дизелек полноприводный.

Сосед говорит, что встал и ничего сделать не могу. На «радостях» поехал домой и все-таки оформил статью. Думаю, что победу окончательную над данной работой закрою концом этой недели.

Сегодня добрался таки до окончательного этапа работ. На все про все ушло часов 5 вместе со всеми подготовительными работами.

В этот раз для прокрутки коленвала использовал метод вывешивания правого колеса и включения пятой передачи. Крутим за колесо и вся картина с распредвалами наглядно видно. Был один неприятный момент с правым впускным клапаном 4-го цилиндра. Совет — вытащите сразу ДПРВ и тогда шайбу можно как вытащить, так и вставить обратно без каких либо напрягов. Выпускной клапан 0,27 — 0,34 мм Проверните коленчатый вал дальше последовательными этапами по градусов каждый раз и проверьте клапанные зазоры в остающихся цилиндрах.

Читать еще:  Регулировка выжимного подшипника форд фокус 2

В этом случае последовательность измерения соответствует порядку зажигания: Действия по следующим пунктам выполняйте только в том случае, если следует отрегулировать клапанный зазор. Номер прокладки указывает на толщину прокладки. Определите требуемую толщину прокладки. Снимите регулировочную прокладку с толкателя и узнайте толщину по числу, выбитому на тыльной стороне если оно не четкое, измерьте толщину прокладки, используя микрометр.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Определите требуемую толщину прокладки и вставьте регулировочную прокладку. После завершения регулировки перепроверьте клапанные зазоры.

Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет например, пластмассовый хомутик. Состыковывать разъем свечи зажигания следует удерживая его на одной линии со свечой зажигания.

Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину мм.

Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1.8 л.

Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 1,8 далее на фото.

Duratec-HE-1.8-ford-focus-shema-grm

Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.

Характеристики двигателя Фокус 2 1.8 литра

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 83.1 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 125 (92) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 165 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 198 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
Читать еще:  Регулировка тросов переключения передач форд фокус

Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 1.8 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector