Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замер клапанов замена масла раз в 2 года (июнь 2014г. )

Замер клапанов + замена масла раз в 2 года (июнь 2014г.)

Любимая тема владельцев дюратеков и зетеков: "послушайте, чего -то стучит в двигателе" ))))) щас еще корейцы делают так же.

Собственно нету у нас ни "шайб" не гидрокомпенсаторов.
У нас толкатели клапанов, так называемые стаканы.

Соответственно клапана регулируются только заменой стаканов. Эту процедуру удобно совместить с заменой ремня ГРМ, потому что для замены стаканов надо снять механизм ГРМ и сами валы.

Нормы такие, для дюратека:
Клапанные зазоры — двигатель 1.4L
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан — 0,17 — 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан — 0,27 — 0,33

Клапанные зазоры — двигатель 1.6L
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан — 0,17 — 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан — 0,31- 0,37

Инструмент — набор щупов второго класса точности, с точностью до 0,02

В продаже найти сложно, в основном продают наборы щупов с точностью до 0,05 на ВАЗы, у нас точнось нужна выше. Сложно, но можно, купил отечественные в Екатеринбурге, около 100руб.

Процесс:
Снимаем ВВ провода, откручиваем болты клапанной крышки и болт справа крышки механизма ГРМ.
И тужимся отрывая клапанную крышку, прикипела…

Ни в какую, собираю снова и завожу, грею мотор.
Разбираю и на горячую крышка отрывается как по маслу.

Теперь надо долго ждать, пока мотор остынет, мерить надо на холодную при +20с 😉
Дождался, дальше предлагается везде снять справа колесо, снять под крылом кожух механизма ГРМ и крутить мотор оттуда за шкиф коленвала.

Они чего издеваются все? )))))

Мне чего заняться нечем:)
Домкрачу левое колесо, в коробке врубаю пятую и кручу за колесо. Делов то.

Мерять надо когда кулачок смотрит вверх, вот так.

Промерял вот, что вышло
Нормы напомню:
Клапанный зазор (холодный двигатель), впускной клапан — 0,17 — 0,23
Клапанный зазор (холодный двигатель), выпускной клапан — 0,27 — 0,33

Теперь мне четко кажется выпускные клапана в 4 и 3 цилиндре стучат таки, там норма 0,33 передел зазора на выпуск.
У меня в 3 цилиндре 0,33 один из клапанов, а в четвертом 0,335, так что мне кажется цокают немного клапана. По остальным цилиндрам все в пределах норм и до предельных зазоров не доходит.

Можно при смене ремня поднапрячь СТО.

Вот так звучит он.

Далее собираем все обратно. Ездим и обнаруживаем, что в районе датчика распредвалов (голубенький справа) бежит масло и капает ровно на внутренний пыльник ШРУСа.

Недельку покатался ничего страшного в этом нет, главное на выпускной горячий коллектор не попадает и не воняет горелым маслом в салоне из=за этого.

Погуглив обнаруживается, что это проблема, место в крышке кто-то говорит неудачное тут, а кто-то на прокладку ругается, мол новую надо ставить. Ну мне через месяц снова снимать крышку, заезжаю покупаю герметик.

В итоге на герметика прокатался почти 3 месяца, ни единой капли, герметик выручил.

Далее когда определились, что нужно менять толкатели клапанов ищем крупный официальный СТО, это важно!
Размеры толкателей написаны изнутри.

Без снятия размер родного неизвестен и подобрать замену не возможно. А чтобы снять, надо скинуть ремень ГРМ, скинуть валы и при этой процедуре не накосячить с фазами, это намного сложнее, чем не накосячить с фазами при просто смене ремня ГРМ.
На крупном СТО всегда есть почти полный набор толкателей всех размеров, это нужно с ними обговорить заранее по телефону.

И когда Вы приедите к ним, риск минимален, что у Вас возникнет проблема: они раскидают Вам мотор и нужного толкателя не окажется и его ждать неделями.

Читать еще:  Отрегулировать фары на ford focus 2

Масло и фильтр.
К концу июня еще поменял масло и фильтр.
Кто-то говорит нельзя ездить на одном масле больше года, мол окисляется, я откатал 2 года ровно для пробы.

2 года или 14000км. пробега на родном масле (форд формула ф), с холодными зимними стартами, причем из них почти один год с фильтром нулевого сопротивления.

Чего сказать:, нормальное масло слилось.
Темноватое как обычно, без грязи, без вони, без металлической пыли, кароче нормальное рабочее масло.

Более старшие товарищи вообще сказали: «рано сменил, мог бы еще спокойно ездить на нем и к зиме лучше б сменил».
Ок, через 2 года к зиме и сменим ))))

Ну не менять же каждые 5тыс. км. раз за год столько накатываю.

Сам фильтр открутил съемником, который дали старшие товарищи с опытом.

Эх блин на официальном СТО клещами затягивали (((( Даже вмятины видно были на нем.

А дальше ждал час где-то пока все сбежит в тазик под картером.

Новый фильтр, взял в магазине рядом, просто понравился, размерами и клапанами внутри. Да и в интернете не хают гудвилы, у них вроде как автоматизированное производство и это минимизирует риск выпуска некачественного продукта.
Слева новый Goodwill OG212, справа старый FRAM PH10044.

Фрам не понравился когда выкрутил и повертел, клапан перепускной какой-то непонятный, то нажимается то нет.
Вам же советую ставить фильтр только оригинал 🙂

Сам фильтр закрутил по уму только руками.

И залил свежего масла. Завел, дал поработать немного, прогреться. Проверил уровень, долил и поехал кататься.

Эффект есть поначалу, на свежем масле, мотор как бы легче работает и тянет чуть веселее. Но проходит в течении недели.

Что касается шума мотора. Он остался тем же. Ни капельки не изменился.
Ну что ж зато проверил, что это не масло. И надо с клапанами решать на СТО.

Опоры двигателя.
Чуть позже проверил все три опры двигателя и поменял нижнюю.

Эффекта никакого по сравнению со старой надорванной.

Официальный СТО.
Приезжаю с бумажкой, где замеры.
Мастера говорят это нормально, что клапана со временем выходят на повышенные зазоры. Изнашиваются толкатели.

Официалы послушали мотор, сказали не париться, для фордов мол нормально, тут ничего не сделаешь такие движки. «Не замарачивайся сменой толкателей мол, у тебя чего деньги лишние».
Кароче отговорили от этого дела. Сказали подъезжать как к 200тыс. км. накатаю, вот тогда реально можно поменять.

Так и езжу со слегка клацающим движком, слушал других фордов, у меня еще тихо 🙂 Есть такие, что брякают вообще смачно.

Экстерьер

Линейка кузовов форд фиеста 2002 года в сравнении с предшественником не претерпела изменений. Автомобиль представлен трёхдверным и пятидверным хетчбеками. Специально для авторынка южноамериканских стран была выпущена версия седан, а на Европу производители наладили производство фургона.

Согласно размерным характеристикам, модель принадлежит В-классу. Форд фиеста 2002-2008 характеризуется наиболее широкой колёсной колеёй в сравнении с иными моделями данного класса, что положительно отразилось на управляемости автомобилем.

В сравнении с предшественником, форд фиеста 2003 года прибавил в габаритах. Длина автомобиля достигает 3920 мм, ширина – 1685 мм, а высота – 1464 мм. Клиренс Фиесты 5 поколения довольно низкий и составляет 14 см. Увеличение размерных характеристик отразилось и на снаряженной массе авто, которая выросла до 1165 кг. Автомобиль комплектуется 14-дюймовыми колёсными дисками.

Если проводить обзор модели, то можно отметить, что обе вариации кузова (3 двери, 5 дверей) обладали приятным, привлекательным внешним видом, обтекаемыми формами. Задняя часть автомобиля слегка занижена, лобовое стекло довольно массивное.

Читать еще:  Как регулировать задние тормоза форд фокус 2

Впереди красуются современная оптика треугольной формы, сетчатая радиаторная решётка, большого размера бампер с крупными вставками вентиляции. В задней части особо выделяется наличие вертикальных фонарей, расположенных вдоль задней двери.

Согласно отзывам владельцев об устойчивости автомобиля к коррозии и качестве лакокрасочного покрытия, отмечается, что данные характеристики выполнены на достойном уровне. Однако, подобное утверждение верно лишь для дорестайлинговых моделей. Форд Фиеста 5 поколения начиная с 2006 года излишне подвержены повреждениям кузова, в скором времени поверхность покрывается царапинками, сколами. Кроме того, на рестайлинговых версиях слабым местом для ржавчины является крышка багажного отсека и его замок.

Недостатком кузова форд фиеста 2004 года является частая необходимость замены головной оптики, что требует предварительного снятия фар из-за особенности конструкции оптической системы автомобиля. Кроме того, защитная часть фары подвержена быстрому помутнению.

Ford Fiesta 5 фото 1 - превью

Ford Fiesta 5 фото 2 - превью

Ford Fiesta 5 фото 3 - превью

Ford Fiesta 5 фото 4 - превью

Слабые места Форд Фиеста с пробегом

Если говорить о коррозийной стойкости и качестве лакокрасочного покрытия, то оно на достаточно хорошем уровне, но только на автомобилях до 2005 года выпуска. Позже, производитель начал использовать краску на водной основе, что привело к существенному ухудшению качества лакокрасочного покрытия. Так, на автомобилях, которые были выпущены в 2006 году и позже, кузов достаточно быстро покрывается царапинами и сколами. Если выбираете Фиесту после 2005 года обратите особое внимание на крышку багажника, особенно в районе подсветки номерного знака, там чаще всего появляется коррозия. Не славится своей надежностью и замок багажника. Достаточно часто приходится менять лампы головного света, а для этого приходится снимать фары (конструктивная особенность). Также, достаточно быстро мутнеет защитный пластик фары.

Двигатели

Официально к нам Форд Фиеста поставлялось только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.3 (60 и 70 л.с.), 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (100 л.с.). Самый слабый двигатель 1.3 совершенно не пригоден для дальних поездок, его мощности хватает только для неспешного передвижения по городу. Как показал опыт эксплуатации, данный мотор простой, надежный и недорогой в обслуживании, плюс он обладает достаточно скромным аппетитом (до 7 литров на 100 км). ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, ресурс которой составляет около 200000 км. Основным недостатком данного мотора считается его повышенная шумность во время работы.

Двигатели 1.4 и 1.6 оснащены ременным приводом ГРМ, а клапаны не имеют гидрокомпенсаторов и регулируются шайбами. Замену ремня и регулировку клапанов следует проводить не реже, чем раз в 80000 км пробега. Главным достоинством этих моторов в том, что они без проблем переваривают не только 95-й, но и 92-й бензин. Автомобили с мотором 1.6 самые дорогие на рынке, так как такие силовые агрегаты устанавливались только на самые дорогие комплектации. Из распространенных проблем можно выделить небольшой ресурс бензонасоса (60-70 тыс. км), также раз в 70-90 км требуется замена радиатора. Если автомобиль стал плохо заводится пора менять свечи и чистить дроссельную заслонку. Еще одним существенным недостатком официально считается не ремонтопригодность этих двигателей. То есть, после того, как мотор выработает свой ресурс или не дай бог оборвет ремень и загнет клапана, придется менять силовой агрегат.

Чаще всего, проблемы с этими двигателями возникают из-за того, что владельцы очень редко их обслуживают, злую шутку играет и официальный межсервисный интервал в 20000 км. Также, для долгой и беспроблемной работы двигателей необходимо постоянно следить за уровнем масла, чтобы он держался не ниже средней отметки на щупе. Только при таком условии моторы прослужат без серьезных поломок до 300000 км. На вторичном рынке, достаточно редко, но, все же, встречаются версии с дизельным двигателем 1.4 (68 л.с.) и 1.6 (90 л.с.), как правило, такие автомобили завезены из Европы. Данные силовые агрегаты по надежности ничем не уступают бензиновым, их существенный недостаток в том, что их топливная система достаточно требовательна к качеству солярки, которым у нас, к сожалению, грешат большое количество АЗС.

Читать еще:  Болт регулировки тормозной ленты форд фокус 2

Форд Фиеста

Трансмиссия

Форд Фиеста комплектовалась тремя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой, АКПП и роботизированной трансмиссией «Durashift». Явных проблем с трансмиссией у данной модели нет, но все же, самой надежной зарекомендовала себя механическая коробка передач. Не малым ресурсом обладает, и ее сцепление, в среднем, оно выхаживает 100-120 тыс. км. Из слабых мест механики можно выделить: текущий сальник первичного вала, и, если сама деталь стоит копейки, то за работу придется выложить около 70 у.е. Также, не славятся своей долговечностью и сальники полуоси. Если, для того, чтобы включить передачу нужно прикладывать усилие, не пугайтесь, просто пришло время почистить и смазать направляющий механизм.

Робот очень напоминает механику, но в нем за переключение передач отвечает электроника, данный тип трансмиссии, как и АКПП, понравится далеко не всем. Дело в том, что в автоматическом режиме переключения происходят с ощутимыми рывками и провалами при резком ускорении, также, при длительном движении в пробках данный тип трансмиссии достаточно быстро перегревается. Не славится роботизированная коробка и большим сроком эксплуатации, при правильной и бережной эксплуатации ее срок службы редко превышает 120-150 тыс. км. Поэтому, если стоит выбор между роботом и АКПП, то лучше отдать предпочтение второму варианту.

Проблемные места ходовой Форд Фиеста

Данная модель оснащена передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади устанавливается полузависимая балка. Опыт эксплуатации показал, что даже на отечественных дорогах основные элементы подвески зарекомендовали себя достаточно выносливыми. Если говорить про эксплуатационные характеристики и комфортабельности, то и в этих компонентах подвеска Фиесты заслуживает только похвалы. Самым слабым местом подвески, как и на большинстве автомобилей, являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 50000 тыс. км. В среднем, раз в 80000 км, придется менять шаровые опоры. Чуть дольше (до 100000 км) живут ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, сайлетблоки и ШРУСы.

Амортизаторы, опорные подшипники и рулевые тяги способны продержатся 100-120 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, выхаживают по 50000 км, диски более 100000 км. Если во время движения из задней подвески доносится неприятный скрип, проверьте состояние крепления и изоляции тросика ручника в районе задней балки. Лечится данная проблема двумя витками изоленты. Особенность подвески Фиесты в том, что поломка любой из деталей не всегда сопровождается характерными звуками, поэтому, старайтесь 2-3 раза в год заезжать на диагностику ходовой.

Салон

По сравнению с шестым поколением Форд Фиеста, салон пятого выглядит слегка архаичным и каким-то безликим. Но, несмотря на то, что салон выглядит простоватым, здесь используются достаточно качественные материалы отделки. Так, к примеру, верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика. Что касается шумоизоляции, то есть подозрение, что ее здесь просто нет. По электрооборудованию чаще всего возникают вопросы к надежности стеклоподъемников.

Форд Фиеста

Форд Фиеста – один из самых успешных автомобилей прошлого десятилетия. Стоит признать, что и на сегодняшний день это будет достойный вариант для тех, кто ищет недорогой, компактный и надежный автомобиль с повадками драйвер кара.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector