Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на шевроле эпика

Как подтянуть ручник на шевроле эпика

Во время эксплуатации автомобиля тросы привода ручного тормоза Шероле Эпика могут растягиваться, что приводит к ухудшению работоспособности ручника — автомобиль невозможно установить на стояночный тормоз. Решением данной проблемы могут быть замена тросов и тормозных колодок ручника. Если вы почувствовали, что для нормальной работы ручного тормоза вам приходится затягивать рычаг на семь и более щелчков, то для начала нужно произвести его регулировку.

Регулировка рычага ручного тормоза в салоне автомобиля

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле, а именно регулировке рычага привода ручного тормоза, хочу обратить ваше внимание, что данная процедура может спасти ситуацию не на долго, так как в большинстве случаев причиной могут быть либо изношенные тормозные колодки, либо сильно растянутые тросы привода.

  1. Открываем подлокотник и вынимаем пластиковый ящик
  2. После чего имеем доступ к регулировочной гайке в основании рычага
  3. Подкручиваем гайку, тем самым натягиваем трос. При выполнении этой регулировки главное не переборщить. Если перекрутить регулировочную гайку:
  • во-первых, рычаг не возможно будет затянуть (будет мешать шпилька регулировки)
  • во-вторых, трос будет постоянно в натяжении, что приведет к дальнейшему износу тормозных колодок.

Регулировка механизма привода стояночного тормоза

  1. Как и в первом варианте регулировки необходимо ослабить регулировочную гайку рычага стояночного тормоза.
  2. Поддомкрачиваем и вывешиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса.
  3. Откручиваем задние тормозные суппорта и выкручиваем стопорные винты.
  4. С внутренней стороны тормозного барабана находим и с помощью отвертки открываем резиновую заглушку.
  5. Вставляем отвертку в отверстие и, нащупав шестерню, прокручиваем ее вниз до упора. Проделываем эту операцию на двух задних колесах. Они должны свободно вращаться
  6. Затем прокручивая зубчатое колесико вверх до упора, блокируем колодки, чтобы диски не вращались.
  7. Затягиваем рычаг ручника на шесть щелчков и отпускаем зубчатое колесико на два оборота
  8. Опускаем рычаг ручника и проверяем свободное вращение . Если колесо свободно не вращается отпустите еще на один оборот регулировочное колесико.
  9. После того, как вы достигли оптимального варианта на двух сторонах, прикручиваем колеса, опускаем автомобиль на землю и проверяем работу ручного тормоза.

Если после выполнения вышеописанных регулировок спустя короткое время работа стояночного тормоза Шевроле Эпика снова ухудшилась, тогда придется произвести замену тормозных колодок и тормозных дисков, так как внутренняя их часть будет иметь выработку.

Стояночный тормоз Chevrolet Evanda

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Chevrolet Epica, замена колодок ручника , и тормозных

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ… …

Регулировка ручного тормоза (ручник). Как разобрать подлокотник на каптиве.

Регулировка ручника ( ручного тормоза ). Натяжка тросика. Как разобрать подлокотник на шевролет каптива c100.

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo Благодарю вас за просмотры и за подписку ,…

Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti

Натяжка ручника на Chevrolet Lacetti.

Как подтянуть ручной тормоз на Chevrolet AVEO

Как правильно, полезные советы, совет, полезное, познавательно, познавательный канал,…

LACETTI — Как заменить троса ручного тормоза, что нужно приобрести и что по ценам

Свершилось! Впервые за 10 лет езды на автомобилях я порвал трос ручника :)) надеюсь мое видео будет вам полезн…

Читать еще:  Как регулировать обороты на шевроле ланос

Как правильно отрегулировать ручник

Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…

Замена колодок ручника,Лачетти

В видео показано,как я менял колодки ручника на Лачетти,надеюсь кому нибудь поможет .

Remove the brake pad pads Chevrolet Epica /Снимаем колодки ручника Chevrolet Epica

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! https://www.youtube.com/channel/UCUhILw_wv91NwIyRB5fajsw?view_as=public Here …

Что делать горит значок АКБ плюс ручной тормоз.. Hyundai Accent вот что надо надо делать

Смотрите видео » Стояночный тормоз Chevrolet Evanda «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Chevrolet Evanda «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как отрегулировать тормозные колодки ручника Шевроле Эпика

  • Ставим машину на ровной площадке и сразу же ослабляем крепеж на задних колесах. Рычаг ручного тормоза при этом должен находиться в полностью выключенном положении.

Ослабляем крепеж на задних колесах

  • Вывешиваем задние колеса на домкратах. Будет вообще отлично, если мастер имеет доступ к подъемнику.

Вывешиваем задние колеса на домкратах

  • Снимаем заднее колесо, с обслуживаемой стороны.

Снимаем заднее колесо

​​

  • Извлекаем заглушку из технологического отверстия, через которое и нужно регулировать зазор между колодками и тормозным барабаном. Заглушку лучше всего извлекать при помощи маленькой плоской отвертки.

Извлекаем заглушку

  • Устанавливаем положение технологического отверстия напротив регулировочного механизма. Сам регулятор находится внизу. Нужно лишь совместить отверстие с регулировочной звездочкой. Если данная работа проделывается мастером впервые, то ему будет сложно обойтись без яркого фонарика. ​

Чтобы совместить технологическое отверстие с регулятором сведения/разведения колодок, нужно будет вращать дисковый барабан. Иной раз вращению барабана мешают колодки тормозного суппорта. Если барабан вращается с трудом, то нужно просто отжать задние тормозные колодки. Это удобно делать большой ударной отверткой.

  • Полностью разводим колодки ручного тормоза. То есть нужно застопорить ход барабана. Чтобы это сделать, необходимо отверткой с плоским шлицем провернуть регулятор. Механизм регулировки зазора колодок нужно вращать по часовой стрелке, если смотреть на него в направлении по ходу движения автомобиля. О полном разведении колодок будет свидетельствовать фиксация тормозного барабана.

Полностью разводим колодки ручного тормоза

  • Сводим тормозные колодки буквально на 1 зуб шестерни регулятора. Барабан должен начать вращаться. При этом вращение должно быть и не сильно свободным, и не зажатым.

Если сильно свести колодки, то будет слабо держать ручник. Если же колодки будут зажатыми, то начнет перегреваться барабан.

Все, можно собирать заднее колесо в обратной последовательности. Не забудьте повторить процедуру регулировки на противоположном колесе. После регулировки колодок ручного тормоза нужно подрегулировать гайку ручного тормоза из салона.

На видео ниже наглядно показано, как регулируется зазор в колодках ручника южнокорейского премиум седана.

Процесс замены колодок ручного тормоза Шевроле Эпика

  • Останавливаем авто и приподнимаем домкратом заднюю часть. Не забудьте подложить под машину страхующие упоры .

Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Снимаем заднее колесо.

​​ Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Поднимаем крышку суппорта и извлекаем тормозные колодки.

Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Снимаем скобу суппорта Chevrolet Epica. Держится на 2 болтах с головкой на 15. Недопустимо, чтобы суппорт висел на тормозном шланге, поэтому следует подвязать его проволокой к какому-нибудь из элементов подвески . ​
  • Откручиваем потайной болтик фиксации барабана. Мастеру нужна будет крестовая отвертка.

Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Извлекаем барабан.

Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Если барабан не поддается демонтажу, то следует свести тормозные колодки. Для этой цели на поверхности барабана предусмотрена резиновая заглушка. Следует повернуть ступицу так, чтобы заглушка оказалась внизу. Снимаем заглушку и плоской отверткой воздействуем на зубчатое колесика храпового механизма .
Читать еще:  Регулировка теплового зазора клапанов нивы шевроле

Замена колодок ручника шевроле эпика

Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Извлекаем нижнюю пружину.
  • Замена колодок ручника шевроле эпика
  • Вынимаем регулятор зазора колодок Шевроле Эпика.

Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Снимаем на каждой из колодок фиксаторы-солдатики.

​​ Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Вынимаем колодки, попутно отсоединив головку троса стояночного тормоза от нажимного рычага.

Замена колодок ручника шевроле эпика

Замена колодок ручника шевроле эпика

  • Тщательно чистим ступицу и барабан от абразива и ржавчины. Рабочую поверхность барабана крайне желательно обильно протереть спиртом, чтобы убрать излишки смазки, абразива и ржавчины.
  • Ставим на место новые колодки стояночного тормоза. Обратите внимание, специалисты настоятельно рекомендуют использовать вместе с колодками и новые пружины .
  • По окончанию сборки тормозного барабана Chevrolet Epica следует произвести регулировку стояночного тормоза. Регулировка производится через технологическое отверстие на барабане. Следует разжать колодки, воздействуя на зубчатое колесо храпового механизма отверткой. Когда диск будет зафиксирован, следует отпустить колесико на несколько зубьев. Идем в салон и пробуем, как ходит рычаг стояночного тормоза. Рычаг должен взводиться за 5-7 щелчков.
  • Повторяем все вышеописанные процедуры на противоположной стороне.
  • Дополнительно следует проверить работу стояночного тормоза на уклоне 20-25%.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–23

Рекомендации по стоянке автомобиля

зимой
В холодную погоду механизм стояночного
тормоза может замерзнуть
в задействованном состоянии. Наиболее
часто это происходит из-за влаги
в тормозных механизмах.

• Запрещается движение автомобиля с

включенным стояночным тормозом.

Это может привести к перегреву задних

тормозных механизмов или

преждевременному изнашиванию их

компонентов. В этом случае может

потребоваться замена тормозных

механизмов, а также возможно

повреждение других частей

• Не ставьте и не перемещайте

автомобиль над горючими

При контакте таких материалов

с горячими частями системы выпуска

отработавших газов снизу автомобиля

В случае возможного примерзания
стояночного тормоза после проезда по
сравнительно глубоким лужам из-за
наличия влаги в тормозных механизмах или
после мойки автомобиля выполните
следующее:
1.

Временно задействовав стояночный
тормоз, установите рычаг
переключателя передач в положение
«P» (для автоматической коробки
передач), в положение первой передачи
или заднего хода (для механической
коробки передач).

Установите упоры под задние колеса.

Отпустите стояночный тормоз.

стояночный тормоз при движении

автомобиля или использовать его

вместо педали тормоза.

Это может привести к потере

управления автомобилем и стать

причиной столкновения и причинения

материального ущерба или травм.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (АБС)
Антиблокировочная тормозная система –
это усовершенствованная тормозная
система с электронным управлением.
Данная система сохраняет управляемость
автомобилем в случае возникновения
препятствий движению при резком или
аварийном торможении и максимально
сокращает тормозной путь на скользкой
дороге.
При включении зажигания сигнализатор
неисправности АБС загорается
на 3 секунды. Если затем данный
сигнализатор не выключается или
загорается во время движения, то это
свидетельствует о неисправности АБС.
Незамедлительно обратитесь на станцию
технического обслуживания. Рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
Chevrolet. См. «СИГНАЛИЗАТОР
НЕИСПРАВНОСТИ АБС» в алфавитном
указателе.
Принцип действия системы АБС основан на
измерении скорости каждого колеса в
процессе торможения. При обнаружении
тенденции к блокированию одного из колес
компьютер осуществляет раздельное
управление тормозными механизмами
каждого из колес, как передних, так и

Процесс замены колодок ручного тормоза Шевроле Эпика

  • Останавливаем авто и приподнимаем домкратом заднюю часть. Не забудьте подложить под машину страхующие упоры .

Приподнимаем домкратом

  • Снимаем заднее колесо.

Снимаем заднее колесо

​​

  • Поднимаем крышку суппорта и извлекаем тормозные колодки.

Поднимаем крышку суппорта

  • Снимаем скобу суппорта Chevrolet Epica. Держится на 2 болтах с головкой на 15. Недопустимо, чтобы суппорт висел на тормозном шланге, поэтому следует подвязать его проволокой к какому-нибудь из элементов подвески . ​
  • Откручиваем потайной болтик фиксации барабана. Мастеру нужна будет крестовая отвертка.
Читать еще:  Регулировка привода управления коробкой передач шевроле лачетти

Откручиваем потайной болтик

  • Извлекаем барабан.

Извлекаем барабан

  • Если барабан не поддается демонтажу, то следует свести тормозные колодки. Для этой цели на поверхности барабана предусмотрена резиновая заглушка. Следует повернуть ступицу так, чтобы заглушка оказалась внизу. Снимаем заглушку и плоской отверткой воздействуем на зубчатое колесика храпового механизма .

Сводим тормозные колодки

  • Извлекаем верхние пружины.

Извлекаем верхние пружины.

Извлекаем нижнюю пружину

  • Извлекаем нижнюю пружину.
  • Вынимаем регулятор зазора колодок Шевроле Эпика.

Вынимаем регулятор зазора колодок

  • Снимаем на каждой из колодок фиксаторы-солдатики.

Снимаем фиксаторы-солдатики

​​

  • Вынимаем колодки, попутно отсоединив головку троса стояночного тормоза от нажимного рычага.

Вынимаем колодки

  • Тщательно чистим ступицу и барабан от абразива и ржавчины. Рабочую поверхность барабана крайне желательно обильно протереть спиртом, чтобы убрать излишки смазки, абразива и ржавчины.
  • Ставим на место новые колодки стояночного тормоза. Обратите внимание, специалисты настоятельно рекомендуют использовать вместе с колодками и новые пружины .
  • По окончанию сборки тормозного барабана Chevrolet Epica следует произвести регулировку стояночного тормоза. Регулировка производится через технологическое отверстие на барабане. Следует разжать колодки, воздействуя на зубчатое колесо храпового механизма отверткой. Когда диск будет зафиксирован, следует отпустить колесико на несколько зубьев. Идем в салон и пробуем, как ходит рычаг стояночного тормоза. Рычаг должен взводиться за 5-7 щелчков.
  • Повторяем все вышеописанные процедуры на противоположной стороне.
  • Дополнительно следует проверить работу стояночного тормоза на уклоне 20-25%.

Chevrolet Lacetti Регулировка ручника – ручного стояночного тормоза Шевроле Лачетти

Все детали механизма стояночного тормоза закреплены на щите тормозного механизма. На задней колодке установлен рычаг привода стояночного тормоза, за который зацеплен трос стояночного тормоза.

Компоненты схема ручного тормоза шевроле лачетти стояночного тормоза Шевроле Лачетти 1 — диск тормозного механизма; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — стяжная пружина передней колодки; 6 — распорная планка; 7 — фиксирующая пластина; 8 — стяжная пружина задней колодки; 9 — прижимная пружина распорной планки; 10 — задняя колодка; 11 — щит тормозного механизма; 12 — чашка пружины; 13 — нижняя стяжная пружина; 14 — резьбовой наконечник регулятора; 15 схема ручного тормоза шевроле лачетти гайка регулятора; 16 — наконечник регулятора Верхние концы тормозных колодок прижимаются стяжными пружинами к распорной планке, а нижние концы — к регулятору зазора между колодками и внутренней поверхностью диска.

схема ручного тормоза шевроле лачетти

На самом деле, этот метод не до конца верный, поскольку только такая регулировка приведёт к неравномерному контакту фрикционной накладки с тормозным диском и, как следствие, неравномерному ускоренному износу колодок. Регулировка окружности колодок Поэтому для начала отрегулируем диаметр окружности колодок. Правильный параметр — ,6—,8 мм.

Измеряют диаметр штангенциркулем как можно ближе к схема ручного тормоза шевроле лачетти ступицы при снятом тормозном диске. Как это сделать своими руками, разберёмся прямо.

схема ручного тормоза шевроле лачетти

Регулируем стояночный тормоз Это все теория, а на практике процедуру регулировки ручника проводят в таком порядке — сначала дотягивают трос до нормы, схема ручного тормоза шевроле лачетти этим не ограничиваются, а подводят колодки до номинального диаметра.

Порядок работ следующий: Для начала нужно добраться до гайки регулировки натяжения троса. Это можно сделать из салона двумя способами. Снимаем держатель стакана на центральном тоннеле справа от водителя.

Регулируем ручной тормоз Шевроле Эпика

Демонтаж подстаканника Тонкой отвёрткой вынимаем заглушку. К гайке уже можно добраться, но это можно сделать только высокой головкой на Чтобы облегчить себе доступ к ней, можно пойти другим путём — открутить четыре самореза и снять пластиковый кожух полностью.

схема ручного тормоза шевроле лачетти

Разобрали и добрались до механизма ручника Поднимаем ручник ровно на 2 щелчка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector