Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять трос переключения передач Шевроле Круз

Как поменять трос переключения передач Шевроле Круз

На дорогах нашей страны присутствует множество автомобилей. Одним из них является Chevrolet Cruze, который уже успел полюбиться многим соотечественникам. В данном случае эта модель одна из наиболее популярных на сегодняшний день. Однако в силу обстоятельств нет в современном мире вечных автомобилей, которые бы не подвергались поломкам и ремонту.

Не обошла стороной эта проблема и эту популярную модель, у которой нередко выходит из строя коробка переключения передач. Замена троса переключения передач Шевроле Круз, задача не из самых простых, из-за чего нам предстоит наглядно разобраться с решением данной проблемы.

Отзывы о запчасти
Фиксатор механизма Шевроле Эпика КПП (кулисы)

Оплата

Доставка осуществляется национальными транспортными компаниями – Новая почта и Интайм Отправка заказов осуществляется один раз в день после 15-00: закажите до обеда – отправим сегодня! Срок доставки в областные города занимает до 1 дня, в районные центры и иные населенные пункты – до 2-х дней Оплата производится посредством перевода на карту ПриватБанка, наличными в офисе или наложенным платежом Обмен и возврат товара осуществляется в срок 14 дней с момента приобретения. Датой приобретения считается день отправки.

Интернет магазин Geelyparts.com.ua – это место, где собраны лучшие запчасти для автомобилей Дэу и Шевроле. Здесь работают профессионалы в области подбора деталей к любому авто производства Chevrolet Epica.

Фиксатор механизма Шевроле Эпика КПП (кулисы) код 96182212 — лучший выбор среди аналогов и оригиналов этой группы товаров. Звоните, заказывайте через сайт, и уже через несколько дней вы будете вновь наслаждаться своим исправным автомобилем.

Что каждый покупатель стремиться получить в обмен на потраченные деньги? Высокое качество, доступную стоимость, быструю доставку, как правило, «на вчера». Все это интернет магазин Geelyparts.com.ua гарантирует всем своим клиентам.

Гарантия предоставляется конечному пользователю и распространяется на продукты, что приобретаются, устанавливаются и используются для целей, для которых они изначально разработаны.

Настоящая гарантия не распространяется на неисправности или сбои в результате неправильного использования, злоупотребления, пренебрежения, неправильной установки или неправильного обслуживания.

За достойную цену вы получаете больше, чем надежную запчасть — Фиксатор механизма Шевроле Эпика КПП (кулисы). Вы получите полное удовлетворение от покупки, и желание обратиться к нам за помощью еще раз!

Это выбор самых требовательных и привередливых водителей. Для владельцев Chevrolet Epica, которых волнует их состояние не только здесь и сейчас, а и спустя длительные годы эксплуатации в различных условиях.

Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит

Читать еще:  Регулировка раздатки на ниве 2121 по высоте

Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.

Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку — проще и доступнее.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Механизм переключения передач (селектор) для Chevrolet Epica (Шевроле Епика) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Механизм переключения передач (селектор) для Chevrolet Epica (Шевроле Епика) у нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Механизм переключения передач (селектор) для Chevrolet Epica (Шевроле Епика) просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Смотрите также

Комментарии 48

Ребята а чтобы снять этот наконечник надо расклепать?

Там на 6-ти гранник вроде прикручен, не помню точно.
Но он с легкостью разбирается

Данная втулка General Motors 96639365 (Шариковый подшипник) стоит копейки. Но к сожалению сейчас производители не поставляют эти втулки…
Сегодня купил сальники от ВАЗ — 08 за 100 руб.- 8 шт. обточил, набил литолом и машина поехала… Обточу пару штук и кину в бардачок, про запас.

Спасибо за подробный отчёт! Только что при помощи вашей технологии починил человеку его Chevrolet Cruze

Мой Круз проехал 225.000 и у меня случилась такая же беда.С трудом стали выключаться передачи
Заменил фиксатор на механизме переключения, собрал.
И вот чудо… включаешь 1 ю передачу, а включается задняя. При этом не нажимая на фиксатор включения задней передачи. Вскрыл панель в салоне, там всё в норме. Оказалось на тросике выработались потроха.Трос одевается сверху, поэтому не слетал. Завтра куплю сальники клапанов, если не найду втулки оригинал, и буду пробовать. Спасибо автору за важную информацию.

Зачем заморачиваться. Данная втулка General Motors 96639365 (Шариковый подшипник) стоит копейки. На шевроле эпика наконечник тросов был разборный. Это в Крузе его заклепали. Сам заказал. Всего по 100 рублей за штуку. Ссылку на каталог GM прилагаю gmsklad.ru/catalog/chevro…06-EPICA-(V250)-2008/8760. И ни каких самоделок, встал как родной. Вместо заклепки также закрутил удобный саморез.

Читать еще:  Регулировка гбо на карбюраторной ниве

Что-то теперь фиг найдешь эту запчасть :((

Nado xoposenko iskat;)

Где же вы их находите :(( Артикул тот же? 96639365?

Ребята нужен номер тросов, и нужно ли их как то регулировать?

А можно этот сломавшийся шарик просто выковырять оттуда не разбирая механизм?

спасибо за пост очень помогли!

7 июля 2017 г, , МКПП, пробег 93000 км
На трассе после светофора вдруг пропали передачи, все! Ручка просто болталась! позвонил знакомому, сказал проверить троса под капотом, где и обнаружил один болтавшийся. Заранее проблем не было, трос никак не давал знать, просто отвалился в один прекрасный момент, когда мы всей семьей в груженной машине ехали в деревню за 200 км (вообщем не совсем вовремя)
Попробовал связать веревкой, хватало на два- три переключения и опять слетает, доехал до ближайшего сервиса, где меня послали на… со своими проблемами, вообщем нашел пластиковую стяжку и стянул. НО, я так и не понял, как стягивают и ездят по нескольку тысяч еще, у меня получилось стянуть только в одном положении, в следствии чего нормально втыкались только 2 и 4 скорость, на которых и проехал в итоге 400 км. Остальные скорости приходилось держать ручку рукой, пока на ней ехал
Сегодня купил новый трос Оригинал (6300 руб) и заехал на сервсис к официалам GM, где поменяли еще за 3300 руб. Посмотрели причину, сказали коррозия от шаровой, которая и ускорила процесс разрушения пластиковой втулки. Вообще говорят, что это не болячка и подобных обращений крайне мало, и только от таксомоторных авто. Смазали дополнительно, вобщем пока тестирую, надеюсь забыть про эту проблему еще на 100 тысяч

а номер троса не помните?

7 июля 2017 г, , МКПП, пробег 93000 км
На трассе после светофора вдруг пропали передачи, все! Ручка просто болталась! позвонил знакомому, сказал проверить троса под капотом, где и обнаружил один болтавшийся. Заранее проблем не было, трос никак не давал знать, просто отвалился в один прекрасный момент, когда мы всей семьей в груженной машине ехали в деревню за 200 км (вообщем не совсем вовремя)
Попробовал связать веревкой, хватало на два- три переключения и опять слетает, доехал до ближайшего сервиса, где меня послали на… со своими проблемами, вообщем нашел пластиковую стяжку и стянул. НО, я так и не понял, как стягивают и ездят по нескольку тысяч еще, у меня получилось стянуть только в одном положении, в следствии чего нормально втыкались только 2 и 4 скорость, на которых и проехал в итоге 400 км. Остальные скорости приходилось держать ручку рукой, пока на ней ехал
Сегодня купил новый трос Оригинал (6300 руб) и заехал на сервсис к официалам GM, где поменяли еще за 3300 руб. Посмотрели причину, сказали коррозия от шаровой, которая и ускорила процесс разрушения пластиковой втулки. Вообще говорят, что это не болячка и подобных обращений крайне мало, и только от таксомоторных авто. Смазали дополнительно, вобщем пока тестирую, надеюсь забыть про эту проблему еще на 100 тысяч

Читать еще:  Шнива как отрегулировать сцепление

Обращений наверно мало потому что в гарантийный срок не успевает разносится пластиковая втулка. А обычному владельцу проще поставить масло съёмный колпачок за 10 руб(времени 10-15 минут), чем ехать к дилеру оставлять машину на целый день и платить 10000руб. Один минус маслосъёмного колпачка в среднем хватает на 10000км, хотя наверно у кого как. Таксомоторные авто наверно ремонтирует контора вот и не заморачиваются таксисты.

7 июля 2017 г, , МКПП, пробег 93000 км
На трассе после светофора вдруг пропали передачи, все! Ручка просто болталась! позвонил знакомому, сказал проверить троса под капотом, где и обнаружил один болтавшийся. Заранее проблем не было, трос никак не давал знать, просто отвалился в один прекрасный момент, когда мы всей семьей в груженной машине ехали в деревню за 200 км (вообщем не совсем вовремя)
Попробовал связать веревкой, хватало на два- три переключения и опять слетает, доехал до ближайшего сервиса, где меня послали на… со своими проблемами, вообщем нашел пластиковую стяжку и стянул. НО, я так и не понял, как стягивают и ездят по нескольку тысяч еще, у меня получилось стянуть только в одном положении, в следствии чего нормально втыкались только 2 и 4 скорость, на которых и проехал в итоге 400 км. Остальные скорости приходилось держать ручку рукой, пока на ней ехал
Сегодня купил новый трос Оригинал (6300 руб) и заехал на сервсис к официалам GM, где поменяли еще за 3300 руб. Посмотрели причину, сказали коррозия от шаровой, которая и ускорила процесс разрушения пластиковой втулки. Вообще говорят, что это не болячка и подобных обращений крайне мало, и только от таксомоторных авто. Смазали дополнительно, вобщем пока тестирую, надеюсь забыть про эту проблему еще на 100 тысяч

Нужно ли регулировать их при установки, и подскажите номер тросов!

Сегодня проделал данную операцию, не помогло, хотя колпачки точь в точь зеленые с железной вставкой. Слетел через 5 минут.
Железочку обтачивал и вместе с ней вставлял колпачек или снимал железку с колпачка и просто резинку вставлял?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector