Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ослабить ручник на шевроле круз

Как ослабить ручник на шевроле круз

Стояночный тормоз на Шевроле Круз, как и на многих более современных автомобилях, выполнен по прогрессивной схеме — механизму привода не нужна регулировка для корректной работы, другими словами, ручник на Крузе саморегулирующийся. Тем не менее бывают случаи, особенно тогда, когда срок службы колодок стояночного тормоза подходит к концу, когда в работу системы желательно вмешаться.

Особенности работы ручника на Шевроле Круз

Управление ручным тормозом осуществляется из салона.

В отличие от классических и старых автомобилей, регулировка ручного тормоза на Крузе в общепринятом понимании не нужна.

По мере износа тормозных накладок колодок стояночного тормоза, трос подтягивается автоматически, а рычаг в момент затяжки не должен подниматься выше 5-6 щелчков. Кроме системы самоподведения колодок, за натяжку троса ручника отвечает храповой механизм, который может регулироваться как штатно, так и другим способом. Каждый из них мы рассмотрим отдельно и пошагово.

Стандартный способ регулировки ручника

Подтяжка и ослабление тросов стояночного тормоза может быть необходима, к примеру, во время замены колодок или обслуживания тормозной системы заднего моста. Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом:

  1. Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом.
  2. Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении.
  3. Запускаем двигатель и смотрим на контрольную лампу состояния системы тормозов. Она не должна гореть.
  4. Если лампа горит, проверяем первым делом, находится ли рычаг в крайнем нижнем положении, после этого проверяем натяжение тросов. Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии.
  5. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник.
  6. Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза. Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.
  7. Активируем автоматический натяжитель тросов. Для этого несколько раз (5–6) затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем. Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела.
  8. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться.
  9. Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно.
  10. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов. Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом.

Подтягиваем трос ручника

Второй способ подтяжки троса заключается в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения. Делается это так:

    Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника. Чтобы к нему добраться, нужно демонтировать прикуриватель или розетку, в зависимости от комплектации. Для этого будет необходима пластиковая лопатка.

Доступ к механизму.

Выводы

Вся работа займёт не более 10–15 минут, но нужно учитывать, что регулировка этого механизма, как правило, необходима при сильно изношенных фрикционных накладок колодок стояночного тормоза. Крепких всем тормозов и приятных путешествий!

Chevrolet Cruze LTZ (Дизель) Цена в Индии, изображения, пробег, обзоры, характеристики 2010 г., характеристики

Лучший седан, который вы можете иметь . Разрушенный сервисом

Общий рейтинг: 5 Отзыв от: Rajendra Patil, 3 декабря 2018 г.

Уход Chevrolet с индийского рынка оставил меня разочарованным . На самом деле Cruze был лучшим дизельным седаном, который у меня когда-либо был. Подробнее »

Мощный и самый привлекательный автомобиль на дороге

Общий рейтинг: 4.75 Отзыв от: Navjot Singh saini, 5 декабря 2017 г.

У него лучший в своем классе двигатель мощностью 166 л.с., который поставляется в довольно приличной комплектации с точки зрения денег, поскольку ни один другой автомобиль в том же сегменте не обладает такими показателями мощности, с точки зрения внешнего вида, он мускулистый, смелый и привлекающий внимание. Я очень счастлив иметь такую ​​машину, в действительности это дизельная ракета . Подробнее »

Плохое качество сборки

Общая оценка: 2.25 Отзыв от: viren wadhwa, 30 июня 2016 г.

Машиной владею с 2011 года, первый хозяин и машина проехала 41000 км. Только городское вождение. Пожалуйста, не покупайте эту машину, так как качество сборки плохое. Несмотря на то, что я первый владелец и машина не много ездила, проблемы превзошли удовольствие от владения. — В течение первого месяца . Читать дальше »

Общая оценка: 4.25 Отзыв от: Джагунатх Верма, 2 марта 2016 г.

Некоторое время я смотрел на Mahindra XUV500, но когда я увидел Chevrolet Cruze на первых порах, я был потрясен. Он имеет фантастический дизайн и просторный салон. У меня есть модель серебристого цвета, которая выглядит потрясающе и оснащена 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель . Подробнее »

Общая оценка: 4 Отзыв от: Самхита Манав, 29 ноября 2015 г.

Комфорт для пассажиров на этом автомобиле не имеет себе равных среди автомобилей того же сегмента.Я чувствую, что автомобиль заслуживает награды, которая сделает его известным во всем мире благодаря комфорту, подобному Rolls Royce. Однако единственная проблема в автомобиле заключается в том, что он не содержит многих функций. Подробнее »

Лучшее из Chevrolet

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Манас, 18 сентября 2015 г.

Cruze — один из лучших седанов, производимых компанией. Безопасность и роскошь — две лучшие комбинации, которые легко увидеть в этом автомобиле.Стабильность автомобиля на дороге с круиз-контролем делает поездку более приятной и сдержанной. Подушки безопасности ABS . Подробнее »

Читать еще:  Регулировка скорости вентилятора печки нивы

Общий рейтинг: 3.5 Отзыв от: Indrjit, 22 августа 2015 г.

Я полностью согласен с моим другом, эта машина — пустая трата денег. Не стоит тратить на эту машину ни копейки.Что касается внешнего вида, он привлекателен и может легко привлечь других покупателей, но не выглядит так. Система безопасности недостаточна, и . Подробнее »

Седан с поясничным пространством

Общая оценка: 4 Отзыв от: Vaishanavi, 7 августа 2015 г.

Что ж, я согласен с высказанным в комментарии мнением о том, что у Chevrolet Cruze есть поясничное пространство. Больше всего мне нравится место в багажнике, где я могу оставить свой тяжелый багаж и отправиться в дальние поездки с друзьями.Место для хранения внутри — тоже дополнительная функция, и Chevrolet очень старался . Подробнее »

Седан с потрясающим внешним видом

Общая оценка: 3,5 Отзыв от: Arvind, 6 июля 2015 г.

Один из моих друзей недавно прошел тест-драйв того же варианта, который упоминался выше в обзоре, однако он понятия не имел о машине до тест-драйва, и он стал большим фанатом автомобиля сразу после поездки.Однако, когда он рассказывал о своем личном опыте среди своих друзей, . Подробнее »

Автомобиль с множеством дополнительных функций

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Ram, 5 июля 2015 г.

Я согласен с заявлением, сделанным выше, что с точки зрения производительности Cruze превосходит своих соперников. Мне нравятся его ускорение и приемистость, а также острые ощущения, которые я испытываю, путешествуя на своем варианте LTZ.Как правило, я езжу на нем по шоссе, поэтому пробег автомобиля остается . Подробнее »

Классный внешний вид и отличные характеристики

Общая оценка: 3,5 Отзыв от: Shubhangi Powale, 29 июня 2015 г.

Перед покупкой этого автомобиля я провел много сравнительных исследований с другими седанами того же диапазона, такими как Volkswagen Jetta и Toyota Corolla Altis, но победителем оказался Chevrolet Cruze.Он оснащен мощным дизельным двигателем объемом 2,0 л, который обеспечивает плавную работу. Автомобиль выглядит элегантно и стильно благодаря . Читать дальше »

A Sedan Heavy On Pockets

Общая оценка: 3 Отзыв от: ananya, 26 июня 2015 г.

Решения, предложенные в приведенном выше комментарии, заслуживают похвалы, и я ценю обширный опыт, который мой друг продемонстрировал в отношении автомобилей, тем не менее, я хотел бы добавить, что никогда не кладите полотенца для сидений на сиденья, поскольку они толстые и занимают много места.К тому же клиренс, согласен, очень . Подробнее »

Общая оценка: 3 Отзыв от: Apurva, 22 июня 2015 г.

Я ехал на варианте LTZ Chevrolet Cruze, так как я был очарован экстерьером этого автомобиля и в тот же момент планировал приобрести его. Эта дизельная мельница хорошо работает в любых условиях, независимо от того, благоприятны они или нет.Его функции безопасности недоступны в других автомобилях . Подробнее »

не стоит своих денег

Общая оценка: 3 Отзыв от: Акшай, 17 июня 2015 г.

Хотя я согласен с Рашми относительно стильного внешнего вида Chevrolet Cruze, в остальном я крайне недоволен автомобилем. Я попал в аварию через 3 недели после покупки автомобиля, потому что подушки безопасности не открылись, что привело к смертельной травме головы.Также есть задержка во время . Читать дальше »

Общий рейтинг: 4.25 Отзыв от: Динкар Зенде, 11 июня 2015 г.

Это хорошая машина, и до сих пор у меня не было с ней проблем. Прошел почти год, и я впечатлен классом, мощностью и комфортом этой машины. Это дает мне около 13-14 км / ч пробега по городу. Единственная серьезная проблема заключается в том, что его обслуживание становится гораздо более высоким по сравнению с другим автомобилем. Подробнее »

Общий рейтинг: 4 Отзыв от: Вивек Бхарадвадж, 5 июня 2015 г.

Новый Chevrolet Cruze — мощный, управляемый и удобный автомобиль от компании. Экстерьер отличается решеткой с двумя портами, переработанной решеткой, измененной комбинацией фар и новыми легкосплавными дисками. Стиль и дизайн интерьера оставят у вас трепет. Его новый двигатель очень мощный и спроектированный. Читать дальше »

Острый стиль, высокая производительность.

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Vinayaka, 25 мая 2015 г.

Я ищу подержанный роскошный седан и проверяю все доступные варианты. Недавно я наткнулся на эту машину и тоже прошел тест-драйв. Я был очень впечатлен тем притяжением, которое он вызывает, где бы он ни находился. Поставляется со всеми современными функциями и высококачественной обивкой. Читать дальше »

В целом хороший седан

Общая оценка: 4 Отзыв: Рупак Дей, 18 мая 2015 г.

Chevrolet Cruze получил свою долю критики, но я обнаружил, что машина достаточно хорошо отвечает моим повседневным требованиям. На первый взгляд выглядит очень стильно и продуманно. Интерьер удобен, но для высоких людей могут возникнуть проблемы, если они будут сидеть по углам. Читать дальше »

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Сантош Шарма, 14 мая 2015 г.

Мои дети в восторге от этой замечательной машины. Привезя его только в прошлом году, я проехал довольно далеко — как для профессиональных, так и для семейных поездок. Коллеги ценят мой выбор и хвалят его безупречную систему подвески, которая не позволяет неровностям и выбоинам напрягать наши мускулы. Читать дальше »

Общий рейтинг: 3 Отзыв от: Динеш, 9 мая 2015 г.

Седан действительно потрясающий, так как я мог еженедельно ездить на экскурсии по городу. Его большое багажное отделение мне очень помогло, так как я могу нести довольно много багажа. Его топливная экономичность могла бы быть лучше, но та, которую он дает, вполне удовлетворительна. Крейсерские качества седана выдающиеся. Читать дальше »

Читать еще:  Регулировка привода управления коробкой передач шевроле лачетти

Chevrolet Cruze 2010, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску автомобиля Chevrolet Cruze в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая с левым передним и правым задним. Главный тормозной цилиндр Шевроле Круз с бачком 1 — датчик уровня тормозной жидкости; 2 — бачок главного тормозного цилиндра; 3,10 — проушины фланца крепления цилиндра; 4 — корпус тормозного цилиндра; 5 — толкатель поршней; 6 — пробка бачка; 7, 8 — соединительные отверстия трубопроводов; 9 — уплотнительное кольцо На главный тормозной цилиндр Шевроле Круз через резиновые соединительные втулки установлен бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека.

Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления. При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра Chevrolet Cruze начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Тел.: 8(918)558-66-29

В корпусе бачка установлен датчик 1 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправного состояния тормозной системы. Вакуумный усилитель Шевроле Круз, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения в впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

В шланге, соединяющем вакуумный усилитель Chevrolet Cruze с впускной трубой, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе.

Вакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя из тех, которые применяются в тормозной системе современного автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разрежения. Применение усилителя значительно облегчает работу тормозной системы автомобиля Шевроле Круз и тем самым уменьшает усталость водителя.

Конструктивно вакуумный усилитель образует единый блок с главным тормозным цилиндром. Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз 1 — трос привода стояночного тормоза; 2 — возвратная пружина механизма стояночного тормоза; 3 — клапан выпуска воздуха; 4 — тормозной шланг; 5,12 — направляющие пальцы суппорта; 6- направляющая колодок; 7 -тормозной диск; 8- суппорт тормозного механизма; 9, тормозные колодки; 11 — пыльник поршня рабочего цилиндра; 13 — щит тормозного механизма; 14 — рабочий цилиндр; 15 — рычаг привода стояночного тормоза; 16 — наконечник троса привода Тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз дисковый, с автоматической регулировкой зазора.

Примерзает ручник часть 2. Поиск неисправности на OPEL MOKKA 1.8 двигатель F18d4

Тормозные колодки 9 и 10 рис. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу то и у тормозных механизмов передних колес.

Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса Шевроле Круз совмещен с механизмом стояночного тормоза. Внутренняя полость тормозного диска одновременно служит тормозным диском стояночного тормоза. Каждый из них мы рассмотрим отдельно и пошагово. Стандартный способ регулировки ручника Подтяжка и ослабление тросов стояночного тормоза может быть необходима, к примеру, во время замены колодок или обслуживания тормозной системы заднего моста.

Трос можно как натягивать, так и ослаблять при необходимости. Штатная регулировка ручника на Крузе выполняется следующим образом: Несколько раз подряд поднимаем и опускаем рычаг управления стояночным тормозом. Убеждаемся, что после этого рычаг находится в крайнем нижнем положении. Запускаем двигатель и смотрим на контрольную лампу состояния системы тормозов.

Она не должна гореть. Если лампа горит, проверяем первым делом, находится ли рычаг в крайнем нижнем положении, после этого проверяем натяжение тросов. Они не должны провисать и оставаться в слегка натянутом состоянии.

Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрат и подставку или используем подъёмник. Смотрим на задние суппорта, точнее, на рычаги ручного тормоза.

Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта. Активируем автоматический натяжитель тросов.

Для этого несколько раз 5—6 затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем.

Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться. Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно.

Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

Замена тросов стояночного тормоза

Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их заменить. Желательно купить сразу два троса, но нужно знать, что их артикулы различаются.

Перед тем, как начать работы по замене тросов, нужно будет снять тормозной диск и облицовку туннеля пола. Снятие тормозного диска происходит следующим образом:

  1. Нужно поднять автомобиль на подъёмнике, или использовать для этого домкрат;
  2. Используя баллонный ключ, снимается заднее колесо;
  3. Выворачиваются болты, которые крепят направляющие колодок к специальному кронштейну;
  4. Тормозной шланг не стоит отсоединять от суппорта, иначе не избежать потери тормозной жидкости и последующей прокачки тормозов;
  5. Снимается суппорт и закрепляется за счёт проволоки. При этом нельзя допускать, чтобы тормозной шланг был натянутым или скрученным;
  6. Выворачивается винт, который крепит тормозной диск и заднюю ступицу;
  7. Снимается диск.

Облицовку туннеля пола снять несложно, главное вывернуть все болты и не сломать при снятии фиксаторы. Когда снят тормозной диск и облицовка тоннеля, можно добраться до тормозных тросов. Замена происходит следующим образом:

  1. Сначала выводится наконечник тросика из рычага заднего механизма тормоза;
  2. Отсоединяется передний наконечник троса ручного тормоза;
  3. Надавив на специальные фиксаторы, нужно достать оболочку троса из кронштейна;
  4. Далее требуется достать трос из кронштейна на рычаге балки;
  5. Фиксатор тоже нужно извлечь из кузова машины;
  6. Теперь остаётся только вытянуть сам трос.
Читать еще:  Регулировка ручника шевроле каптива с100

Второй тормозной тросик достаётся так же, как и первый. Новая деталь устанавливается вместо старой, после чего всё собирается в обратной последовательности.

Регулировка стояночного тормоза на Шевроле

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo

Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo Благодарю вас за просмотры и за подписку ,…

Как правильно отрегулировать ручник

Магазин https://zaz-shop.com.ua/ ⭐ 100% Большой выбор запчастей для Daewoo ЛАНОС, СЕНС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, Джентра ⭐ Chevrolet Лачетт…

Подтягиваю ручной тормоз Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года

Подтягиваю ручной тормоз Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Благодарю Вас за просмотры и за подписку. мой…

Шевроле Нива регулировка ручника

Регулировка стояночного тормоза (ручника) на автомобиле Шевроле Нива машина на drive2- https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1621123/…

Регулировка ручного (стояночного) тормоза на Шевроле Каптива C100

Сняты только основные моменты.

Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos

Регулировка стояночного тормоза (РУЧНИКА) Lanos Моя группа: http:///na__garaje.

Регулировка ручника Шевроле Круз

Как подтянуть ручной тормоз на Chevrolet AVEO

Как правильно, полезные советы, совет, полезное, познавательно, познавательный канал,…

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

Ручной тормоз Дэу Матиз конструктивно весьма прост: трос ручника двумя концами расходится к задним тормозн…

Шевроле Лачетти. Кратко о регулировки колодок ручника.

Слева — кручу вниз, справа — вверх.

Смотрите видео » Регулировка стояночного тормоза на Шевроле «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка стояночного тормоза на Шевроле » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Установка новых колодок

Замена колодок проводится после снятия заднего колеса и барабана. Далее нужно демонтировать пружины и скобки вместе с язычком. После снятия фиксатора можно отсоединить трос.

Старые колодки убираются и ставятся новые, затем производят действия по сборке механизма.

Внимание! После завершения ремонта обязательна регулировка и проверка тормозной системы. Для безукоризненной работы, механизму необходимо регулярное обслуживание.

Такие работы требуется проводить при каждом техническом обслуживании. Во время эксплуатации автомобиля, перед началом движения, рукоять тормоза должна находится в нижнем положении, иначе неизбежен повторный ремонт.

как подтянуть ручник на шевроле круз хетчбек

Второй тормозной тросик достаётся так же, как и первый. Новая деталь устанавливается вместо старой, после чего всё собирается в обратной последовательности. Замена колодок ручника Бывает так, что регулировка шевроле круз как подтянуть ручник и замена тросиков не приводит к нужным результатам.

Для нормальной работы системы они должны фиксироваться в специальных упорах, выполненных в корпусе суппорта.

шевроле круз как подтянуть ручник

Активируем автоматический натяжитель тросов. Для этого несколько раз 5—6 затягиваем до упора рычаг ручника и полностью его отпускаем.

Подтягиваем ручник на Шевроле Круз своими руками

Таким образом натяжитель выбирает лишнюю длину тросов, но при этом нужно быть уверенным, что колодки ручника не изношены до предела. Затягиваем ручник, после чего задние колёса должны равномерно заблокироваться.

Отпускаем ручник, при этом колёса должны вращаться абсолютно свободно. Снимаем автомобиль с домкрата или подъёмника и проводим проверку ещё раз, уже с нагруженной задней осью.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Круз

В том случае, если такой способ регулировки не дал желаемых результатов, значит мы имеем дело либо с изношенными колодками, либо с неисправностью в системе самонатяжения тросов. Попробуем подтянуть ручник на Крузе вторым способом. Подтягиваем трос ручника Механизм ручника.

шевроле круз как подтянуть ручник

Второй способ подтяжки троса заключается в выборке его провисания с помощью регулировки механизма самонатяжения. Делается это так: Механизм доступен из салона и он находится прямо под корпусом подлокотника.

Замена колодок ручника

Колодка ручника

Бывает так, что регулировка ручника и замена тросиков не приводит к нужным результатам. Ручной тормоз всё равно не тормозит или подклинивает. В этом случае нужно снять тормозной диск и проверить состояние колодок ручника. Если они выработались, это сразу видно. Устанавливаются колодки очень просто, главное запомнить, в каком положении стояли старые. Можно для надёжность сфотографировать изначальное положение старых колодок.

При замене колодок можно приобрести специальных ремкомплект, который включает в себя пружины и штифты. При установке новых колодок ручника, нужно добиться, чтобы диск не тёрся о них при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. После того, как новые детали остановлены и отрегулированы, можно собирать всё обратно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector