Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Кулисы Переключения Передач; Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Срок эксплуатации составляет тысяч км пробега для МКПП. АКПП имеют более длительный период службы. Более ранний выход из строя механики связан с частым использованием рычага.

Регулировка кулисы Шевроле Авео и устранение люфта рычага — просто регулировка кулисы кпп шевроле авео быстро Для проведения ремонта кулисы и устранения люфта в рычаге КПП понадобится набор ключей, ряд запчастей, вспомогательные материалы и запас времени.

Чтобы добиться необходимого результата выполняем такие действия: Откручиваем ключом на 11 четыре болтакоторые фиксируют кулису. Лучше всего использовать трещоточный ключ небольшого размера.

регулировка кулисы кпп шевроле авео

Вот так выглядит весь механизм в сборе. Подробнее рассматриваем строение кулисы Шевроле Авео.

регулировка кулисы кпп шевроле авео

Состоит она из центральной втулкив которую вставляется шток. Шток очень сильно начал болтаться.

Снятие, регулировка, установка КПП

Не помогают даже имеющиеся резиновые втулки. Также часто возникают проблемы с разбиванием вот такой крестовины.

Это связано с особенностями конструкции и распределения нагрузок при эксплуатации.

регулировка кулисы кпп шевроле авео

На старых деталях все зафиксировано болтом. Однако на новых уже встречаются штоки с пружинным фиксатором. Также необходимо проверить состояние прочих механизмов.

Регулировка привода управления механической коробкой

В частности, вот здесь нужно заменить сальник. Это необходимо для предотвращения протекания масла и попадания грязи внутрь механизма. Кстати, болт регулировка кулисы кпп шевроле авео был установлен самостоятельно, поскольку изначально установленный там шток очень быстро расшатывается. Даже болт уже шатается, а установленный ранее шток имел еще меньший диаметр. Принцип работы кулисы заключается в том, что шток толкает переключатель, который и воздействует на шестерни в коробке передач Шевроле Авео.

Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, регулировка кулисы кпп шевроле авео появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото И самое легкое.

Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.

Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и ….

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. Если это не так, переведите рычаг на нейтралку. Ослабьте затяжку стяжного болта крепежного хомута приводной штанги механизма переключения передач. Используя ключ на 12 снизу гайка оказалась приварена, это я понял после мучительных 10 митут попыток ее сорвать отворачиваем болт пока он не станет крутиться от руки.

После этого пробуем отпустил ли хомут тягу поболтав тяжку в направлении желтой стрелки фото выше и уговорив друга подержать ручку КПП, а если его нет, то регулировка кулисы кпп шевроле авео рукой удерживая хомут самостоятельно.

регулировка кулисы кпп шевроле авео

Регулировка кулисы кпп шевроле авео делаем с целью отровать возможно прикипевшее соединения для реализации регулировки. После этого необходимо утопить фиксатор. Он виден на фото приведенных из книги и на следующих фото: Красной и желтой стрелками штуковину эту найти не трудно, она находится слева от мотора над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.

регулировка кулисы кпп шевроле авео

Итак, перемещая тяжку в направлении, указанном синей стрелкой утапливаем фиксатор. После этого, подперев снизу фторопластовые втулки ключом на 17, выталкиваем. Как и предполагалось, подшипник пришел в полную негодность. Состояние нижнего подшипника хорошо видно на следующем фото. Рассыпавшийся нижний подшипник достаточно трудно выпрессовать. Можно воспользоваться самодельным съемником из подручных материалов.

Читать еще:  Стояночный тормоз шевроле эпика регулировка

Навигация по сайту

Такой диапазон достигается за счет добавления турбины или компрессора, а в частных случаях совмещения того и другого. Эх молодежь, чему вас только в автошколах учат?

Пока ты будешь на тахометр пялиться, да цифирки со стрелочками на приборке разглядывать или взад впереди стоящему въедешь, или задние тебя забибикают. Чувствовать нужно машину, чувствовать.

Громкий шум подшипников свидетельствует об их износе и необходимости разборки коробки передач и ее ремонта. Проверяем работу коробки передач в движении.

Правильное переключение передач

Убеждаемся в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков при работе коробки. Проверяем работу синхронизаторов, для этого, двигаясь сначала с разгоном, а затем с замедлением, переключаем передачи с повышением, а затем с понижением. Передачи должны переключаться четко и без хруста, а также не должно происходить самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки.

Вот и все, замена масла в коробке передач закончена.

Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля. В некоторых случаях рекомендуют менять масло почаще: Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок; Если используемое топливо не самого высокого качества; Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп; Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности; Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.

На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку. Хорошо, что такие морозы бывают редко, поэтому его не напрягает Также стоит уделять время осмотру сальников приводов, так как падающий уровень масла в КПП через прохудившийся сальник, явно не принесёт пользу коробке. Ну, и, конечно же, нужно следить за уровнем масла в КПП, тогда она прослужит Вам долгую службу.

КПП служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу.

Первичный вал разборной конструкции, и на нем на шлицах установлен блок ведущих шестерен 1,2,3 и 4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи. Шестерни переднего хода цилиндрические, косозубые, а заднего хода прямозубые. Вторичный вал полый, чтобы подавать масло к подшипникам ведомых шестерен.

На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач и ведущая шестерня главной передачи. Синхронизатор служит для выравнивания угловых скоростей вала и свободно вращающейся на нем шестерни за счет трения между коническими поверхностями блокирующего кольца синхронизатора и шестерни. В этих положениях тяги управления и входного вала привода затягиваем болт клеммного соединения моментом 14 Нм. Вынув оправку из отверстий рычага и корпуса механизма управления, поворачиваем шток механизма переключения передач по часовой стрелке и вынимаем фиксатор.

Проверяем четкость включения и выключения передач. При необходимости повторяем регулировку. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Снятие коробки переключения передач Шевроле Лачетти Снимаем механическую коробку переключения передач Шевроле Лачетти для ремонта, замены корзины, ведомого диска и рабочего цилиндра сцепления, а также при демонтаже двигателя.

Ослабив затяжку болта клеммного соединения тяги управления коробкой передач с входным валом привода, выводим вал привода из отверстия тяги. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.

Снимаем датчик скорости автомобиля. Снимаем переходник шланга гидропривода сцепления с наконечника трубки рабочего цилиндра сцепления. При этом, во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидроприводов тормозов и сцепления, пережимаем шланг гидропривода сцепления или вставляем заглушку в выходное отверстие переходника шланга.

Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека. Сливаем масло из коробки передач Chevrolet Lacetti. Снимаем приводы передних колес.

Переключение передач МКПП #1. Когда включать 2-ю?

Подставляем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив деревянную проставку.

Комментарии (0)

После того как будет откручен задний верхний болт, сместите в сторону крепежный кронштейн проводного жгута. Дальнейшее выполнение работ осуществляйте со вторым исполнителем или же установите под коробку переключения передач регулируемый упор.

Читать еще:  Регулировка стояночного тормоз шевроле лачетти

Замена шланга гидропривода сцепления. При этом, во избежание утечки рабочей жидкости из бачка гидроприводов тормозов и сцепления, пережимаем шланг гидропривода сцепления или вставляем заглушку в выходное отверстие переходника шланга.

Сливаем масло из коробки передач см. Замена масла в коробке передач.

Снимаем приводы передних колес см. Снятие приводов передних колес.

Подставляем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив деревянную проставку. Снимаем заднюю опору силового агрегата см.

Видео по замене:

Замена опор силового агрегата. Демонтировать коробку передач можно в сборе с приводом механизма переключения передач или предварительно сняв его.

Снимаем привод механизма переключения передач в сборе с кронштейном задней опоры силового агрегата. Для этого разъединяем вилки выходного вала привода и штока механизма переключения передач см.

Снимаем кронштейн задней опоры силового агрегата в сборе с приводом механизма переключения передач.

Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение.

Как переключать скоростя chevrolet lacetti

Рассказ владельца Chevrolet Lacetti Sedan — самостоятельный ремонт. Всем привет! В «лачике», с момента покупки, присутствовал небольшой дискомфорт при плавном трогании с места и сбросе «газа» на малой скорости.

Chevrolet Lacetti тест-драйв.ру» Шевроле » Лачетти. Виталий У меня шевроле лачетти хэчбэк Поясните на каких оборотах тахометра рекомендуется переключаться между 2 и 3 передачами и так далее, и при какой скорости.

Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Chevrolet Lacetti manual. магазин запчастей Екатеринбург 8 () Регулировка привода управления коробкой передач Шевроле Лачетти.

как переключать скоростя chevrolet lacetti

как переключать скоростя chevrolet lacetti

Приспускаем МКПП Шевроле Лачетти на регулируемом упоре и снимаем ее. В салоне автомобиля преодолевая сопротивление фиксаторов рамки. Ранее использовавшийся принцип управления блокировочной муфтой был изменен в коробке 4 hp Реальное имя: Александр Шурик.

как переключать скоростя chevrolet lacetti

как переключать скоростя chevrolet lacetti

как переключать скоростя chevrolet lacetti

как переключать скоростя chevrolet lacetti

Устройство и техобслуживание коробки передач Шевроле Лачетти

Наши тесты , видео , фото. Хэтчбек C-класса конкуренты фото видео новости Седан C-класса конкуренты С г. Виктор Купил Lacetti 1. Огромный расход топлива литров на км. У меня хетч 1,6 механика! Езжу строго на 92! Стрелка температуры у тебя в норме, не сомневайся….

Vit Виктор, по поводу температуры. После лета, когда стало холодней, стал замечать, что разогревается машинка очень медленно, особенно по сравнению с предыдущими…. Виталий У меня шевроле лачетти хэчбэк 1.

как переключать скоростя chevrolet lacetti

Официальные дилеры Шевроле в Москве: список и отзывы. Volvo V60 Cross Country. Mercedes-Benz CLA Shooting Brake.

как переключать скоростя chevrolet lacetti

Включение передач Лачетти


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Bmw z4 coupe 2013 года выпуска
  • Audi a3 цены 2011 год
  • Пробить катализатор honda civic
  • Nissan qashqai 2013 комплектации и цены
  • Передние стойки на renault rx4 бу
  • Защиты бамперов и обвесы на вольво xc90
  • Отзывы о кондиционерах peugeot 308
  • Ford trade in
  • К-т сцепление москвич святогор renault
  • Tesla model s разгон

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

Для проведения работ понадобятся:

  • сверло диаметром 5 мм;
  • ключ на 12;
  • набор отвёрток.

Теперь можно приступать к регулировке.

  1. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  2. Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.

Место фиксации отмечено стрелочкой.

Хомут и его ослабление ключом на 12.

Фиксатор отмечен стрелочкой.

Должно быть так.

Проверка регулировки

Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.

При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.

Читать еще:  Как правильно отрегулировать поплавок в баке на ниву

Какое заливать масло в коробку передач Шевроле Лачетти?

Трансмиссионное масло в МКПП рассчитано на весь период эксплуатации авто (отсутствует сливная пробка в коробке). Чтобы стекла жидкость необходимо отверткой поддеть поддон. При этом предварительно нужно подготовить пустую тару. Поддон должен быть снят и очищен. Добавляется новое топливо через заливное отверстие.

API GL4 SAE 80W-90 JWS 3309

Прокладка поддона должна быть заменена, если из-под поддона МКПП стало течь масло.

Для МКПП Шевроле Лачетти можно использовать API GL4 SAE 80W-90, для АКПП – ESSO JWS 3309. В нормальном состоянии уровень масла должен быть у нижнего края маслозаливного отверстия. В противном случае, жидкость необходимо добавить.

Замену трансмиссионного топлива следует проводить на прогретом авто. Периодичность проверки уровня масла – 15000 км.

Инструкция по замене масла в коробке

Перед тем как приступить к манипуляциям, необходимо осуществить прогрев двигателя. Менять масло лучше после того, как на автомобиле какое-то время поездили. Достаточно будет десяти километров для того, чтобы температуры двигателя достигла рабочих показателей. Либо можно прогреть двигатель на нейтральной передаче на холостом ходу. Из теплого двигателя масло сольется быстрее и в более полном объеме, чем с холодного двигателя.

Затем необходимо установить Шевроле Лачетти на смотровую яму, эстакаду, подъемник, так как все рабочие манипуляции будут проделываться под машиной.

  1. Найдите колпачок, расположенный рядом с поддоном;
  2. Снимите колпачок;
  3. Открутите пробку сапуна, используя ключ на 17 и на 15;
  4. Подставьте под поддон тару для слива старого масла, объемом не менее 2-х литров;
  5. Открутите гайки поддона, используя ключ на 13;
  6. Снимите крышку поддона после того, как будет слито все старое масло;
  7. Снимите прокладку;
  8. Скрутите болт контроля уровня, так как он обладает магнитным наконечником, то к нему, скорее всего, пристали мелкие металлические частички;
  9. Установите на место новую прокладку;
  10. Прикрутите крышку.

Совет от опытных автолюбителей: для большей надежности лучше при установке прокладки применить герметик. Если вы не знаете точного количества масла, которое необходимо влить в коробку, то не стоит закручивать пробку контроля. Вливайте масло очень медленно, когда увидите, что оно полилось снизу через пробку контроля, значит процесс можно прекратить.

Замена масла

Удобнее всего заливать масло в коробку Шевроле Лачетти, используя трубку, которая прилагается к каждой канистре с маслом. Но гораздо более удобным вариантом будет использовать большой пластиковый шприц для того, чтобы заменить в коробке масло. Благодаря использованию шприца масло точно попадет все по назначению, а не разольется вокруг. А еще это существенно экономит время. Вливать масло нужно не торопясь, чтобы слышать его звук, ориентируясь на это можно будет вовремя понять, что уже стоит остановиться.

Теперь осталось только закрутить все открученные ранее болты. Обязательно проверьте, что ничего нигде не протекает.

Вот и все, замена масла в коробке передач закончена.

Рекомендуемая частота замены масла зависит от таких факторов, как стиль вождения автолюбителя и условия эксплуатации автомобиля.

В некоторых случаях рекомендуют менять масло почаще:

  • Если движение происходит в условиях плотного трафика и частых пробок;
  • Если используемое топливо не самого высокого качества;
  • Частая эксплуатация двигателя в режиме старт-стоп;
  • Если автомобиль используется в условиях повышенной загрязненности;
  • Если зимой часто совершаются поездки на небольшие расстояния, а двигателю не дают возможности как следует прогреться перед началом движения.

На регулярность замены масла влияет и качество самого масла, заливаемого в коробку.

Наиболее подходящий вариант масла для Шевроле Лачетти — это синтетика, купленная в специализированном автомобильном магазине. Благодаря выбору качественного масла двигатель даже на автомобиле с большим пробегом выглядит как новый. Также нужно учитывать рекомендации от производителя, которые указаны в сопроводительных к автомобилю документах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector