Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГБО на Ниву: вторая жизнь для легендарного авто

ГБО на Ниву: вторая жизнь для легендарного авто

Владельцы отечественного автомобиля Нива всё чаще идут на такой шаг, как переоборудование машины на газ. Работоспособность внедорожника, который в своё время преодолел Северный полюс, не только не пострадает, а наоборот, улучшится. Установка ГБО на ниву сбережёт ресурсы автомашины. Двигатель будет работать более мягко, снизится концентрация вредных выхлопов.

Чтобы добиться такого результата, нужно правильно подобрать оборудование и знать особенности его монтажа.

ГБО 2 на м54

Собственно небольшой положительный опыт езды на газу дал повод задуматься.

почему 2 — просто в настройке и обслуге и сверлить коллектор не надо.

диспенсер с антихлопком в сочленение двух гофр, остальное по месту.

в мозгах лишь зажигание крутануть, остальное на редукторе всего лишь с помощью отвертки, с шдк естественно.

летящие помидоры, критика, подсказки приветствуются!

#2 bOOster

  • Город Алматы

Народ давно на впрыске жидкой фазы пропана ездит, через стоковые форсунки, а ты только до газ-редуктора созрел ))

#3 jginkel

  • Город Münster

если это изучение темы то из личного опыта(очень давнишнего).

1. ъмуляторы форсунок надо всё равно карячить

2. смеситель уменьшает пропускное сечение — соответсвенно потеря мощности( без уменьшения- он не работает. )

3. все эти гофры, хлопушки, смесители пропитываются одорантом- машина реально воняет «газом»

5. т.н. редуктор «вентури» , даже при наличии ШДК — не настраивается «в желаемую смесь». Не в состоянии он отработать во всям диапазоне оборотов/нагрузки, не говоря уже про переходные режимы. (ни какие ламбда контроли не помогают- они слишком тормозные)

Даже если удастся каким чудом добится желаемой смеси во всям диапазоне- то она очень быстро «уедит». постояно открытый капот и отвёртка в руках.

учитывая что поколения отличаются только подкапоткой- разница в цене не так уж и велика!!Шас можно подобрать подкапотку за приемлемые деньги)

Приведи пример ченника подкапотки 2ого покаления.

если уж охота совсем дешевизны и есть желание поковырятся- то дарю идею- управляй газовыми форсунками штатным блоком!! (надо только хорошие редуктор и форсунки)

#4 Georg V

  • Город N
Читать еще:  Как регулировать зажигание на ниве шевроле

Спасибо парни, и отдельно Женя за подробности и подсказку — мысль интересная. Разумеется желание поковыряться есть (и растянется думаю надолго

1 эмуляторы мне каж сделать не проблема

2 да, причем сечение неслабо так там уменьшается. Но с другой стороны — мне не гонять на ней, кузов легкий, думаю это будет некритично.

3 это да, побочный эффект всегда есть(

4 ну редуктор на карбюраторной ниве я более-менее подогнал под желаемую смесь 15.6 для газа. плавает она конечно. о точности нет речи, но близко к норме — вполне. вполне допускаю что это ненадолго

ок, если управлять газофорсами штатным блоком, то что насчет перехода на бензин в случае необходимости? по электрочасти-то вопросов нет, а вот по впрыску — время полагаю будет существенно различаться? а лепить всякие «двухрежимные» прошивки не хотелось бы..

Или газофорсы можно подогнать под время для бензина? Не вникал еще в тему ГБО глубоко, поэтому эти вопросы возникли сходу

#5 jginkel

  • Город Münster

а зачем бензин- можно стартовать с газа!!

а чем двух реэимные то не угодили?

можно подогнать производительность газовой форсунки — что бы время было одинаково с бензиновой.

но стратегии с газом всё равно другие. (например- полностью отсутствует такое понятие как плёнка)

#6 serfer1985

bmw MS41 задрот

Спасибо парни, и отдельно Женя за подробности и подсказку — мысль интересная. Разумеется желание поковыряться есть (и растянется думаю надолго

1 эмуляторы мне каж сделать не проблема

2 да, причем сечение неслабо так там уменьшается. Но с другой стороны — мне не гонять на ней, кузов легкий, думаю это будет некритично.

3 это да, побочный эффект всегда есть(

4 ну редуктор на карбюраторной ниве я более-менее подогнал под желаемую смесь 15.6 для газа. плавает она конечно. о точности нет речи, но близко к норме — вполне. вполне допускаю что это ненадолго

ок, если управлять газофорсами штатным блоком, то что насчет перехода на бензин в случае необходимости? по электрочасти-то вопросов нет, а вот по впрыску — время полагаю будет существенно различаться? а лепить всякие «двухрежимные» прошивки не хотелось бы..

Читать еще:  Как правильно отрегулировать поплавок в баке на ниву

Или газофорсы можно подогнать под время для бензина? Не вникал еще в тему ГБО глубоко, поэтому эти вопросы возникли сходу

ещё большинство газовых форсунок работает с трудом на 3мс. гбо 2-го поколения очень хорошо взрываются и требуют очень частой обслуги в сравнении с 4-м. двух режимную прошивку можно сделать только с увеличение угла зажигания, все остальное в эбу гбо можно настроить. чтоб не сверлить 90bfc4d51c0c.jpg

#7 jginkel

  • Город Münster

форсунки надо брать хорошие- HANA. KEIHIN..они легко отрабатывают 2мс. единстшеная проблема- газовые форсунки низкоомные.

проставки под бензиновые форсунки- не работают. переход с бензина на газ- отвратительный. — отказался от них.

лутше сверления — нет решения!!

#8 Georg V

  • Город N

форсунки надо брать хорошие- HANA. KEIHIN..они легко отрабатывают 2мс. единстшеная проблема- газовые форсунки низкоомные.

лутше сверления — нет решения!!

надо будет резистор добавить?

Блин, сверлить бы не хотелось, но придется видимо.. Есть какие-нить рекомендации?

#9 bOOster

  • Город Алматы

Ну тут не так все просто. )) Получишь катострофически больший лаг тайм и вообще хер-пойми какую работу. Возможно лаг тайм будет хуже чем у высокоомных. Принцип низкоомных форсунок — они открываются большим током, а малым удерживаются в открытом состоянии. А у высокоомных всегда один -малый- ток. Тут я думаю сборку из транзисторов поставить нужно аля драйвер. А использовать низкоом форсунку с баластным резистором — есть очень не слабый риск спалить управляющую цепь форсунок в DME.

Тута можешь почитать

там же осциллограммы есть

#10 Georg V

  • Город N

Тут я думаю сборку из транзисторов поставить нужно аля драйвер. А использовать низкоом форсунку с баластным резистором — есть очень не слабый риск спалить управляющую цепь форсунок в DME.

Да, я думал об этом — что-то вроде промежуточной платки на полевиках поставить для подстраховки.

#11 Georg V

  • Город N

форсы сток+уплотнение, рампа сток+регулятор давления на газ, насос для газа в баллоне, двухрежимная прошивка.

ничего не забыл?

стоп, но что тогда с переходом на бенз? его не предусмотрено

Читать еще:  Стояночный тормоз шевроле эпика регулировка

#12 serfer1985

bmw MS41 задрот

так, а если LPI?

форсы сток+уплотнение, рампа сток+регулятор давления на газ, насос для газа в баллоне, двухрежимная прошивка.

ничего не забыл?

стоп, но что тогда с переходом на бенз? его не предусмотрено

на хрен он тогда вообще нужен,если будет впрыск газовый. единственно нужно степень сжатия поднять.

#13 jginkel

  • Город Münster

форсунки надо брать хорошие- HANA. KEIHIN..они легко отрабатывают 2мс. единстшеная проблема- газовые форсунки низкоомные.

лутше сверления — нет решения!!

надо будет резистор добавить?

Блин, сверлить бы не хотелось, но придется видимо.. Есть какие-нить рекомендации?

ну да- балластный резистор.

как можно ближе к впускному клапану, под углом в направление потока в коллекторе.

Ну тут не так все просто. )) Получишь катострофически больший лаг тайм и вообще хер-пойми какую работу. Возможно лаг тайм будет хуже чем у высокоомных. Принцип низкоомных форсунок — они открываются большим током, а малым удерживаются в открытом состоянии. А у высокоомных всегда один -малый- ток. Тут я думаю сборку из транзисторов поставить нужно аля драйвер. А использовать низкоом форсунку с баластным резистором — есть очень не слабый риск спалить управляющую цепь форсунок в DME.

Тута можешь почитать

http://injectorservi. ion_methods.pdf

там же осциллограммы есть

ШИМ там. большим средним током открывается-а среднем током- удержишается.

Сборка из транзисторов не помочет- она не «сделает ШИМ».

Тут я думаю сборку из транзисторов поставить нужно аля драйвер. А использовать низкоом форсунку с баластным резистором — есть очень не слабый риск спалить управляющую цепь форсунок в DME.

Да, я думал об этом — что-то вроде промежуточной платки на полевиках поставить для подстраховки.

так, а если LPI?

форсы сток+уплотнение, рампа сток+регулятор давления на газ, насос для газа в баллоне, двухрежимная прошивка.

ничего не забыл?

стоп, но что тогда с переходом на бенз? его не предусмотрено

предусмотрено- в ручную, занимает примерно 5 минут. (механические краны под капотом,переключение питания на бензонасос)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector