Клапан ЕГР на Ланосе: глушить нельзя ремонтировать
Клапан ЕГР на Ланосе: глушить нельзя ремонтировать
Клапан системы рециркуляции отработанных газов на Ланосах с пробегом (EGR) уже давно стал объектом исследований многих водителей. Независимо от его конструкции и типа двигателя, рано или поздно встает вопрос — заглушить клапан ЕГР, ремонтировать, или все же ставить новый. Экология, конечно, дело важное, но нервы дороже.
- 1 Зачем нужен клапан ЕГР в Дэу Ланос
- 1.1 Как работает и как не работает EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn) на Ланосе
Регулировка клапанов.
Модератор: Модераторы
Регулировка клапанов.
Сообщение denis_OZ » 28 июл 2009, 23:05
Re: Регулировка клапанов.
Сообщение Kiruxa » 29 июл 2009, 00:07
Re: Регулировка клапанов.
Сообщение strannik » 29 июл 2009, 06:18
Всё таки надо иногда спец литературу почитывать
"Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.
Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.
Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.
Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя."т.е. не регулируются , если есть сильный шум, то меняются.
Re: Регулировка клапанов.
Сообщение Kiruxa » 29 июл 2009, 09:16
Re: Регулировка клапанов.
Сообщение denis_OZ » 29 июл 2009, 09:58
strannik писал(а): Всё таки надо иногда спец литературу почитывать
"Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов, передающих усилие от распределительного вала к клапанам, и выполняют функцию устранения зазоров в приводе.
Работа гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт рычага привода клапана с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.
Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.
Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя."т.е. не регулируются , если есть сильный шум, то меняются.
Re: Регулировка клапанов.
Сообщение DeN » 10 ноя 2009, 13:08
1500 – 1800 оборотов. Это нормальное явление или уже готовиться к общению с СЦ ?