Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания на нива шевроле; videocars

Регулировка зажигания на нива шевроле — videocars

Плотно закручиваются крепления звездочек коленчатого и распределительного вала.

Затем придерживая его, чтобы не было зазоров, совместите регулировка зажигания нива шевроле метку и лепестки статора в одну линию. Блок управления двигателем может производить корректировку угла опережения зажигания для конкретного сочетания входных параметров. Теперь устанавливаем автомобиль в режим первой передачи на КПП.

Их работа не будет слаженной, так что двигатель может выйти из строя.

Поэтому при регулировке или замене цепи ГРМ очень важно выставлять валы двигателя в соответствии с метками на шкивах и корпусе ГРМ. Сделать это непросто, так как, во-первых, метки располагаются в труднодоступных местах, а во-вторых, выставлять их нужно очень точно, так как цепь, в отличие от традиционного ремня, невозможно будет слегка натянуть в случае необходимости.

Под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки, включается ручной тормоз. Капот автомобиля открывается, откручивается и извлекается вентилятор. Радиатор также откручивается и аккуратно отодвигается в сторону охлаждающую жидкость оттуда сливать необязательно. Открывается доступ к клапанной крышке двигателя.

Её крепления откручиваются рожковым ключом, затем она аккуратно снимается. Проворачивается коленчатый вал с помощью специального ключа.

Делается два оборота и производится проверка расположения меток, как в первый раз. Если же метки теперь имеют совпадение, то процесс регулирования можно считать успешным. Затягиваются до упора болты крепления звездочек коленвала и распредвала автомобиля Нива Шевроле. В случае несовпадения осуществляются повторные действия.

Осуществляется полная сборка извлеченных деталей в последовательности обратной снятию.

При сборке не забудьте о замене прокладки на крышке! Проведенная работа не требует много времени, но является залогом успешной работы деталей механизма газораспределения автомобиля Нива Шевроле. Делая вывод, хочется отметить важность выставления цепи ГРМ по специальным меткам.

14.1. Двигатель

Если вы по какой-либо причине забыли выставить шкивы по меткам, то лучше не запускать этот процесс и произвести повторную регулировку. Это продлит срок службы системы ГРМ и всех ее составных элементов.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Затем придерживая его, чтобы не было зазоров, совместите роторную метку и лепестки статора в одну линию. Если при этом возникнет кратковременная детонация с , значит момент зажигания установлен верно.

Читать еще:  Регулировка ходовой на ниве

Вроде бы рабочая свеча…НО один нюансик! Будьте внимательны.

В том случае, когда детонация продолжается раннее зажигание , следует повернуть датчик против часовой стрелки, а когда не возникает позднее зажигание , то по часовой. Он также завоевал популярность среди любителей путешествовать по бездорожью.

Как Выставить Метки Грм Нива Шевроле

Плотно закручиваются крепления звездочек коленчатого и распределительного вала. При несовпадении, необходимо повторить действия. Для наглядности полученного результата, предлагается посмотреть пример на фото.

установка зажигания шевроле нива

В верхнем углу приведен обзор выемки, размещенной против сердечника ДПКВ. Внизу — звездочка на фланце. Точка виднеется напротив постели в алюминиевом блоке цилиндров. Большая отметка для датчика фаз игнорируется в сборке шестеренки.

Самостоятельно выставляем метки ГРМ на Ниве Шевроле

В работе используется мелкая риска. ДПКВ датчик положения коленвала устанавливается против го зуба шестерни. При достижении совпадения, закручиваются болты фиксации звездочек коленвала и распредвала. Краткий обзор видео, замены цепи на ВАЗ Процесс сборки Устанавливается передняя установка зажигания шевроле нива головки блока цилиндров, наносится слой герметика.

Подготовительные работы

Для того чтобы создать необходимое пространство для выполнения работ, придется выполнить ряд действий.

  • Снимаем воздушный фильтр и заглушкой закрываем горловину карбюратора.
  • Отсоединяем тросик воздушной заслонки, электропровод, шланги. Сдвигаем их в сторону.
  • Снимаем вентилятор, шкив помпы и ремень генератора.
  • Убираем защиту поддона и пыльник двигателя, очищаем переднюю крышку мотора.
  • Теперь нужно поставить Шевроле Нива на стояночный тормоз и подложить под колеса противооткатные упоры. Затем включите четвертую передачу. Теперь приступаем к разбору.
  • Ослабьте гайку храповика, резко ударяя молотком по ключу.
  • Снимите клапанную крышку, отогните стопорную шайбу болта шестерни распредвала, ослабив ее при помощи удара молотком по ключу. Выключить передачу.
  • Проверните шкив коленвала, совместите метки на нем и передней крышке двигателя, а затем – метку шестерни распредвала и корпуса подшипников.

В автомобиле шевроле нива механизм газораспределения приводиться в действие с помощь цепи. Это позволяет получить более высокие характеристики при эксплуатации автомобиля. В моделях двигателей с установленным ремнем ГРМ при его растяжении возможно проскальзывание зубьев. Но, несмотря на более высокие технические показатели, цепь тоже имеет некоторые недостатки. Она подвержена растяжению, при частом использовании двигателя на высоких оборотах она может лопнуть. При замене цепи следует обратить особое внимание на расположение меток ГРМ Нива Шевроле.

Читать еще:  Шевроле тахо регулировка клапанов

Метками называются специальные насечки, которые можно увидеть на шкиве системы газораспределения. Эти метки необходимо совмещать с теми, которые нанесены на цепь.

Как выставить 1 цилиндр в ВМТ на 21214

Как выставить 1 цилиндр в ВМТ на 21214

Сообщение zoom_nn » 09 фев 2014, 15:48

Re: Как выставить 1 цилиндр в ВМТ на 21214

Сообщение Stranger21 » 09 фев 2014, 15:50

Огромные плюсы автомобилей ВАЗ даже последних моделей – это вполне простой ремонт. Практически все узлы автолюбитель может заменить или починить самостоятельно следуя инструкции при небольшом усердии. В то же время стоимость ремонта будет на порядок ниже, чем в сервисе хотя и без гарантии мастера.

Этапы работ

В принципе, с заменой цепи ГРМ и установкой меток может справиться любой человек. Достаточно просто быть внимательными и аккуратным. Ниже представлена инструкция по замене цепи и выставлении меток на механизме.

Что нужно подготовить?

Для начала следует купить цепочку для устройства Нивы Шевроле. Чтобы не приобрести подделку, есть верный способ проверить элемент на качество. Возьмите цепочку в руки плашмя и выставьте руки перед собой. Если вы увидите, что ее концы начали провисать, и показатель провисания превысит 1 см, то элемент лучше не приобретать. То же самое касается того, если провисание детали будет неравномерным. Помимо этого, купите:

  • сальник (лобовой);
  • новую прокладку ГБЦ;
  • прокладку помпы.

Лобовой сальник в месте установкиПрокладка ГБЦ Нива ШевролеПрокладка помпы

Поэтапная инструкция

  1. Для начала следует установить Ниву Шевроле на ручной тормоз и демонтировать воздушный фильтр.
  2. Отключите и сдвиньте в сторону трос воздушной заслонки, а также патрубки и электропривод.
  3. Произведите демонтаж вентилятора, вал помпы, а также ремень генератора. Осмотрите ремень. Если на нем видны повреждения, то ремень следует заменить. Отсоедините защиту поддона и прочистите его переднюю крышку.
  4. Гаечным ключом начните откручивать гайку храповика.
  5. Демонтируйте клапанную пробку, а затем открутите шайбу винта шестеренки распределительного шкива.
  6. Затем начните проворачивать коленчатый шкив, чтобы метки совпали на нем, а также на передней крышке ДВС. Также соблюдайте совпадение меток на корпусе подшипников и на шестеренках распределительного шкива.
  7. Далее, необходимо демонтировать переднюю крышку мотора и вытащить успокоитель цепочки, а также открутить винт масляного насоса. Но вытаскивать его не нужно, достаточно только ослабить.
  8. Затем следует снять механизм натяжения элемента. Для этого демонтируйте магистраль ММ, замените датчик давления и открутите гайки устройства. После этого натяжитель можно снять.
  9. Демонтируйте винт на шестеренке распределительного шкива. Шестеренку можно снять. На этом разбор устройства закончен. Приступайте к монтажу новых деталей.
  10. В первую очередь следует сменить сальник коленчатого шкива. Отработавший компонент нужно снять, а место установки зачистить от остатков старой детали. Возьмите новый сальник и смажьте его, для этого подойдет моторная жидкость. Установите его на место старого.
  11. Теперь возьмите цепочку ГРМ и также смажьте ее. Сначала установите ее на шестеренки коленчатого шкива, потом на масляный насос и на распределительный вал. Цепь следует натягивать от звезде к звезде, при этом соблюдая положение шкивов по меткам.
  12. Осуществите монтаж натяжного компонента ГРМ, гаечным ключом затяните все гайки. Сделав это, опять проверьте совпадение меток. Винты на шестеренках также затяните.
  13. После этого коленчатый шкив следует провернуть несколько раз, чтобы еще раз проверить положение меток. Установите ремень генератора. Если старый износился, то установите новый ремень.
  14. Далее, необходимо установить прокладку ГБЦ, предварительно смазав ее. Установите головку блока, после чего закрутите все штифты и гайки крышки. Произведите замену роликов, если есть необходимость. Всю последующую сборку проведите в обратной последовательности.
Читать еще:  Регулировка привода управления коробкой передач шевроле лачетти

Демонтированная крышкаСнизу - старая цепь, сверху - новаяМетка на шкиве распредвала - должна быть напротив отлива на корпусе подшипниковМетка на шкиве распредвала - должна быть напротив отлива на корпусе подшипниковМетка на задающем диске - посредине ДПКВБлижнее фото метки на задающем диске - посредине ДПКВ

Двигатель работает с перебоями

Если потребуется, откорректируйте положение бегунка поворотом коленвала. Простой и верный способ выставить зажигание на ВАЗ и других классических моделях Жигулей.

Способ изнача Не заводится?! Куда копать?! Поиск «живой» воды для «мертвой» Нивы!

Свечи зажигания NGK на Ниву

С обратной стороны корпуса трамблера откручиваем два винта крепления бесконтактного датчика и снимаем его с проводами и разъемом. А сегодня заглохла и не поднимается Нива. Наиль Порошин рассказывает и показывает, каким образом нужно Установка зажигания по Лампочке.

прошу небольшой ликбез: свечи-зазор-зажигание

Далее, на Нива необходимо осуществить включение ключа в положение 0, после этого отверткой необходимо немного утопить фиксатор устройства через отверстие. Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто. Тем, кто впервые на нашем канале, мы также

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector