Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая система шевроле лачетти, рулевое управление chevrolet lacetti

Это позволяет регулировать схождение управляемых колес автомобиля. Рулевая тяга Шевроле Лачетти с наконечником 1 — наконечник; 2 — пыльник; схема рулевой рейки шевроле лачетти — палец шарового шарнира наконечника; 4 — контргайка; 5 — тяга; 6 — шарнир тяги Шаровые шарниры наконечника рулевой тяги и самой тяги Шевроле Лачетти имеют неразборную конструкцию и не требуют пополнения запаса смазки, заложенной внутрь на весь срок их службы.

В систему гидравлического усилителя также входят: Запас рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления находится в бачке, расположенном в моторном отсеке и закрепленном на стенке полки для аккумуляторной батареи.

схема рулевой рейки шевроле лачетти

Насос ГУР Шевроле Лачетти закреплен на общем кронштейне блока цилиндров двигателя, к которому также крепятся натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов и компрессор кондиционера. Шкив насоса приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Рабочая жидкость из бачка забирается насосом ГУР Шевроле Лачетти и подается под высоким давлением к распределительному устройству распределителюрасположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.

Например, если на Вашем Chevrolet Lacetti рейка разболталась и, как следствие, то вполне вероятно её схема рулевой рейки шевроле лачетти просто отрегулировать. Но регулировка рейки требуется для Шевроле Лачетти и после её снятия и установки.

схема рулевой рейки шевроле лачетти

И особенно после проведения ремонтных работ. Диагностика рулевой рейки Чтобы провести ремонт рейки Шевроле Лачетти правильно, необходимо предварительно провести диагностику элементов рулевого управления. Мы всегда сначала выполняем на Chevrolet Lacetti предварительную диагностику рулевого управления.

Она показывает, нужно ли снимать схема рулевой рейки шевроле лачетти и проверять её на стенде. Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки.

Ремонт рулевого механизма Chevrolet Lacetti

Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Chevrolet Lacetti. Если же нет, то лучше будет её поменять. В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. На то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей. Сама же цена на снятие и установку рулевой рейки на Chevrolet Lacetti у нас фиксирована.

Продажа реек Шевроле Лачетти Владельцы Chevrolet Lacetti часто встают схема рулевой рейки шевроле лачетти выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки.

Механизм рулевой рейки и гидроусилитель Шевроле Ланос

С одной стороны они могут купить на Шевроле Лачетти новую рулевую рейку, с другой некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.

схема рулевой рейки шевроле лачетти

Отворачиваем до конца болты корпуса крепления насоса и снимаем. Устанавливаем гидроусилителя насос рулевого управления Шевроле Ланос в последовательности обратной. Удаляем воздух из гидросистемы. Снятие тяги рулевой Шевроле Ланос Рис. Детали тяги рулевой Шевроле Ланос 1 — наружный наконечник; 2 — винт регулировочный; 3 — внутренний наконечник Снимаем рулевую Шевроле тягу Ланос для ее замены. Схема рулевой рейки шевроле лачетти левой на показана рулевой тяге.

Правая рулевая снимается тяга аналогично. Отсоединяем наружный наконечник тяги рулевой от поворотного рычага. В моторном отсеке отверткой поддеваем и снимаем стопорную пластину болтов внутренних крепления наконечников тяг к схема рулевой рейки шевроле лачетти рулевого Шевроле механизма Ланос. Накидным ключом отворачиваем крепления болт внутреннего наконечника левой рулевой рейке к тяги рулевого механизма.

Читать еще:  Скамья универсальная с регулировкой спинки

Ослабляем затяжку крепления болта внутреннего наконечника правой рулевой Повернув. Гидравлический насос, Хомут крепления рулевого механизма, Рулевой механизм, Вал рулевого механизма, Рулевой вал с карданным шарниром, Рулевое колесо Рис.

схема рулевой рейки шевроле лачетти

Схема механизма рулевой рейки Авео Т 1. Наконечник рулевой тяги, 2. Контргайка, 3.

Хомут пыльника, 4. Пыльник, 5. Хомут пыльника, 6.

схема рулевой рейки шевроле лачетти

Рулевая тяга, 7. Направляющая втулка рейки, 8. Стопорное кольцо, 9.

схема рулевой рейки шевроле лачетти

Втулка, Уплотнительное кольцо, Рулевая рейка, Внутренний уплотнитель рейки, Корпус рулевого механизма, Резинометаллическая втулка, Гидравлический трубопровод, Стопорное кольцо, схема рулевой рейки шевроле лачетти Уплотнение вала, Подшипник схема рулевой рейки шевроле лачетти, Ведущий вал-шестерня с клапаном управления, Уплотнитель вала, Упорная втулка, Гайка, Нижняя крышка, Нажимной башмак, Пружина, Регулировочная пробка, Контргайка Снятие и установка рулевого управления Шевроле Авео Т Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Прежде, чем снимать модуль подушки безопасности, подождите несколько минут. Установите рулевое колесо в среднее положение. Открутите два боковых винта, крепления модуля подушки безопасности водителя. Снимите модуль подушки безопасности и отсоедините разъемы звукового сигнала и подушки безопасности. Открутите гайку рулевого колеса и крепежный зажим. Снимите рулевое колесо с помощью съемника.

схема рулевой рейки шевроле лачетти

При установке совместите метки на рулевом колесе и валу рулевой колонки, поверните влево кулачок отключения указатели поворота схема рулевой рейки шевроле лачетти рулевом колесе. При необходимости отцепите контактное кольцо от рулевого колеса. Установка производится в обратом порядке.

Рулевая колонка и указатели поворотов 1. Нижняя облицовочная панель, 2. Винт, 3. Верхняя облицовочная панель, 4.

схема рулевой рейки шевроле лачетти

Винт Переключатель указателей поворотов Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Открутите винты 2 рис. Поверните рулевое колесо так, чтобы открыть доступ к винтам 4 крепления верхней облицовочной панели 3 рулевой колонки.

Инструменты:

Любая халтура и неопытный ремонт могут привести к очень печальным последствиям. В систему гидравлического усилителя также входят: Запас рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления находится в бачке, расположенном в моторном отсеке и закрепленном на стенке полки для аккумуляторной батареи.

Насос ГУР Шевроле Лачетти закреплен на общем кронштейне блока цилиндров двигателя, к которому также крепятся натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов и компрессор кондиционера. Шкив насоса приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Рабочая жидкость из бачка забирается насосом ГУР и подается под высоким давлением к распределительному устройству распределителю , расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.

На зубчатой рулевой рейке закреплен поршень гидроцилиндра. При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливной магистралью.

При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля. При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе. На части автомобилей применяется система рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости автомобиля. На малой скорости система обеспечивает максимальное усиление для облегчения поворотов и маневрирования при парковке.

Признаки неисправности рулевой рейки

На что нужно обратить внимание? Владельцы этой модели Шевроле чаще всего жалуются на люфт рулевого механизма. Также со стороны руля могут появляться:

  • «закусывание»
  • самопроизвольное вращение рулевого колеса
  • слишком тугое его вращение
  • затруднённое возвращение к нулевому положению
Читать еще:  Как регулировать зажигание на ниве шевроле

Ещё одна фирменная проблема — быстрый износ механических частей рейки. Если это произошло, вы услышите и почувствуете:

  • глухой стук из-под капота в левой передней части машины
  • металлизированный стук, отдающийся по всему корпусу
  • отдачу в руль; при езде по неровной дороге возможна сильная тряска руля
  • иногда после остановки могут появляться пятна масла под передним левым колесом

Причиной неприятностей могут стать все детали, из которых состоит рулевая рейка Lacetti:

  • Может износиться картер распределителя. Это происходит, когда кольца распределителя трутся о внутреннюю поверхность корпуса.
  • Разрушение втулки. Как правило, эта запчасть изнашивается после езды по неровной дороге.
  • Разрушение центрального зуба вала-рейки ждёт все автомобили после примерно 150 тыс. км. пробега.

Это самые характерные поломки, снизить вероятность которых не получится. Так, ездить исключительно по дорогам, на которых нет мелких препятствий, в нашей стране в принципе невозможно. Спасти центральный зуб вала-рейки от неминуемого разрушения тоже нереально. Эта деталь изнашивается, когда машина едет по прямой. А именно такой траектории придерживается водитель практически всё время.

Существуют и более редкие неисправности, происходящие при небрежной эксплуатации автомобиля. Например, коррозия вала-рейки возникает, если автомобиль внутрь попала вода. Или если был произведён некачественный ремонт.

Как снять руль на Chevrolet Lacetti?

Прокачиваем систему гидроусилителя Шевроле Лачетти: Снова несколько раз медленно крутим руль в разные стороны, с небольшой задержкой в крайнем положении.

Эта деталь изнашивается, когда машина едет по прямой.

Регулировка кулисы кпп на шевроле лачетти

А именно такой траектории придерживается водитель практически всё время. Существуют и более редкие неисправности, происходящие при небрежной эксплуатации автомобиля.

Например, коррозия вала-рейки возникает, если автомобиль внутрь попала вода. Или если был произведён некачественный ремонт. Диагностика неисправностей рулевой рейки Чтобы точно определить, нужен ли ремонт рулевой рейки Лачетти, следует произвести диагностику.

Для полной проверки состояния узла, придётся обратиться в автосервис. Но предварительно проверить можно и самостоятельно. Для этого нужно загнать автомобиль на подъёмник или яму, зафиксировать колёса в прямом положении и выполнить следующие действия: Он должен быть меньше 5 градусов покачав руль в разные стороны, убедиться в отсутствии стука вывесив передние колёса, потянуть их на себя и от себя, приложив руку к наконечнику рейки.

Не должен ощущаться свободный ход Если диагностика показала, что рейка неисправна, можно попробовать отрегулировать механизм. Для этого нужно оставить машину зафиксированной и найти регулировочный винт.

Теперь собственно сама замена рулевой рейки

Рулевая рейка Шевроле Лачетти 1 — подрамник; 2 — наконечник правой рулевой тяги; 3 — скоба крепления трубы картера; 4 — соединительные трубки гидроусилителя; 5 — картер механизма; 6 — вал-шестерня; 7 — болт и гайка со шпилькой крепления картера; 8 — наконечник левой рулевой тяги На наружные резьбовые концы рулевых тяг навернуты наконечники, шаровые шарниры которых соединены с поворотными кулаками управляемых колес.

Длина рулевой тяги в сборе с наконечником изменяется вращением тяги при ослабленной затяжке контргайки.

Это позволяет регулировать схождение управляемых колес автомобиля. Рулевая тяга с наконечником 1 — наконечник; 2 — пыльник; 3 — палец шарового шарнира наконечника; 4 — контргайка; 5 — тяга; 6 — шарнир тяги Шаровые шарниры наконечника рулевой тяги и самой тяги имеют неразборную конструкцию и не требуют пополнения запаса смазки, заложенной внутрь на весь срок их службы.

Гидроусилитель рулевого управления ГУР встроен в рулевой механизм.

Читать еще:  Как отрегулировать кулису кпп на шевроле авео

Детали рулевого управления Шевроле Лачетти

В систему гидравлического усилителя также входят: При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе. На части автомобилей Chevrolet Lacetti применяется система рулевого управления с гидроусилителем, обеспечивающим переменное усиление в зависимости от скорости автомобиля.

На малой скорости система обеспечивает максимальное усиление для облегчения поворотов и маневрирования при парковке. На высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается для повышения курсовой устойчивости автомобиля.

Система выполняет эти задачи за счет изменения расхода жидкости через насос. Электронный блок системы рулевого управления Шевроле Лачетти закреплен на кронштейне панели приборов, под вещевым ящиком получает сигналы: Обработав сигналы, блок выдает управляющий сигнал на электромагнитный игольчатый клапан насоса, который регулирует расход рабочей жидкости через насос.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Шевроле Лачетти Прокачиваем систему гидроусилителя руля ГУР Шевроле Лачетти после разгерметизации, связанной с ремонтом отдельных ее элементов, и при снижении эффективности работы системы из-за попадания в нее воздуха.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками 3.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

Теперь поставьте пыльник обратно. Некоторые операции придется выполнять сверху, то есть — под капотом.

Открутите болт в соединении рулевого вала, а также его хвостовика на рулевой рейке. Далее, используя шприц, удалите лишнюю жидкость из бачка гидроусилителя руля ГУР. На этом все работы в подкапотном пространстве завершены.

Поднимите переднюю часть автомобиля, используя один из перечисленных выше вариантов. В районе правого лонжерона на подрамнике необходимо открутить болт скобы, удерживающей трубку ГУР. Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками Теперь можно выкрутить из рулевой рейки два штуцера шлангов гидроусилителя.

Подготовьте пустую тару, поскольку часть жидкости может выливаться из системы. Теперь можно приступать к частичной разборке подвески, это необходимо для того чтобы снять подрамник.

Используя жидкость WD, обработайте все резьбовые соединения: Открутите гайки наконечников шаровых опор.

Рулевая рейка Lacetti: советы для долгой работы после ремонта

Опытные автолюбители рекомендуют:

  1. После ремонта проверять, какие стяжки поставлены к пыльникам. При установке пластиковых возможна коррозия вала рейки, что приведет к повторному ремонту довольно скоро.
  2. При езде по ухабам стоит двигаться с максимально низкой скоростью.
  3. Небольшие возвышения на дороге (бордюр, лежачий полицейский, рельсы) необходимо проезжать плавно.
  4. Длительная стоянка под открытым небом приводит к более быстрому выходу из строя не только рулевой рейки, но и всех систем и механизмов.
  5. Прислушивайтесь к своему автомобилю. Его поведение скажет о неполадках и необходимости ремонта.

Средняя стоимость авто и где купить Лачетти

Шевроле Лачетти стоит от 200 до 400 000 рублей. Автомобили 2004–2009-го годов выпуска можно взять даже до 250 000 рублей. Машины свежее 2010 года выпуска стоят уже в среднем от 250 до 350 000 рублей.

Если вы хотите приобрести новый или подержанный Chevrolet Lacetti, обращайтесь в автосалон FAVORIT MOTORS. Мы проконсультируем вас, расскажем о преимуществах модели, организуем тест-драйв в удобное для вас время.

Наш главный плюс – предоставление технической информации о выбранной машине до реального осмотра! Забронируйте машину на нашем сайте, и в личном кабинете откроется подробная информация об авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector