Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка, ремонт и замена кулисы Chevrolet Niva: фото и видео

Регулировка, ремонт и замена кулисы Chevrolet Niva: фото и видео

Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. Закрепляем приемную трубу к кронштейну выхлопной трубы и закрепляем стартер. Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.

Включить заднюю передачу и двинуться с места.

D Отдаем сварщику чтоб сварил надежно все это хозяйство.

Пошел покурил… Теперь принимаемся за самое геморойное занятие — это установки кулисы к кузову … Берем уже готовую кулису и прикручиваем к МВП, затем прикидываем как все это дело будет работать, главное выставить кулису так чтобы не задевала об края, берем керно и намечаем отверстия на кулисе под крепеж к кузову. Есть у кулисы от Шевика одна загвоздка, на нижней части крепления которая располагается ближе к ручнику есть большая дырка под сайленблок или подушку так называемую, она идет с завода на шевиках для крепления к кузову.

Но я ее найти на местных рынках не смог пришлось делать следующее. Какую-то передачу удалось включить, ну и соответственно пожиженная.

Ремонт кулисы

Кулиса коробки переключения скоростей является элементом многорычажного узла, который предназначен для связывания рычага КПП и штока, который подходит к силовому агрегату. В автомобилях Нива Шевроле кулиса расположена под днищем транспортного средства, рядом с карданом. Этот компонент подвержен загрязнению и образованию на нем влажности, что со временем может ухудшить качество смазки трущихся деталей. В результате этого детали начинают изнашиваться, что впоследствии может привести к различным проблемам.

Автомобиль Нива Шевроле - модель 2013 года

Как сказано выше, кулиса является неотъемлемой частью трансмиссионной системы в автомобилях Нива Шевроле. По сравнению с другими компонентами трансмиссионной системы кулиса, которую также принято называть тягой привода управления КПП, является относительно несложным механизмом по своей структуре. Тем не менее для корректной работы состоянию кулисы следует также уделять отдельное внимание.

В частности, речь идет о своевременном ремонте и регулировке тяги привода. Если вы хотите, чтобы во время движения у вас не случилось непредвиденных неприятных сюрпризов, то состояние кулисы должно быть на соответствующем уровне.

На большинстве автомобилей этот элемент представляет собой достаточной надежный механизм, который вполне может отработать срок эксплуатации до 100 тыс. км пробега без замены. Но и от поломки этого узла никто не застрахован. Как же определить необходимость ремонта кулисы? Это можно сделать по нескольким факторам:

  • люфт рычага переключения скоростей в вашей Ниве значительно увеличился;
  • появились сложности с переключением рычага КПП (рычаг стал «плавать»);
  • не включается задняя передача;
  • регулировка компонента стала невозможной.

В том случае, если скорости стали включаться очень туго или включается не та скорость, которая должна включиться, то можно попробовать произвести регулировку механизма. Разумеется, это актуально только в том случае, если визуально состояние привода можно оценить как рабочее. Если элементы соединения шарниров механизма функционируют с большим люфтом, то целесообразней будет произвести замену компонента.

Снятие и регулировка привода управления механизмом выбора передач Нива Шевроле выпуска с 2009 г.

Чтоб ее включить, можно завести мотор и перевести рычаг коробки, пока машина не поедет. После глушится мотор, 1-ая скорость остается включенной, а под колеса подкладываются ботинки. Не забудьте о ручном тормозе. Опуститься в эстакаду, и ослабить болт хомута кулисы.

В салоне автомобиля находим пластмассовый фиксатор тяги и переводим его в последнее левое положение до упора.

как снять рычаг переключения передач шевроле нива

После чего следует повторно спуститься в яму, но уже затянуть ослабленный болт хомута. Снятие коробки передач с Шевроле Нива Снятие и установка коробки и маленький ремонт. Снятие коробки передач с Шевроле Нива Снятие и установка коробки и мелкий ремонт. Если как снять рычаг переключения передач шевроле нива регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия.

Читать еще:  Регулировка ходовой на ниве

Неисправности механизма Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде: В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ ремонт или замена кулисы.

Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство.

Как снять ручку переключения передач на Ниве Шевроле

Как снять управляющую рейку на Фольксваген Пассат б3 Взаимозаменяемость запчастей с русских авто. Автор темы: Просто в далекой дороге растерял три денька, сгорела катушка либо комутатор они просто в одном корпусе изготовлены, двиг 2eожидал пока пр Как снять плафон Тойота Камри Чтоб снять плафон на Тойоте Камри нам пригодиться последующий инструмент: Перед снятием плафона лучше отключить аккумулятор.

Как снять плафоны: Потолочный как снять рычаг переключения передач шевроле нива задних пассажиров Для снятия плафона нужно воткнуть неболь Подмена радиатора печки на Фольксваген Passat B5 Поначалу снимаем боковые заглушки торпедо.

как снять рычаг переключения передач шевроле нива

Вид справа. Боковые заглушки торпедо слева. Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль. Дальше снимаем нижнюю полку с водительской стороны.

После чего снимаем также и кожух подрулевого переключателя. Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку Снять кулису можно в такой последовательности: Отверните гайку крепления оси рычага переключения передач и выньте тягу в салон.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на как снять рычаг переключения передач шевроле нива, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

как снять рычаг переключения передач шевроле нива

Снимаем прижимную пластину. Верхнюю прокладку корпуса.

как снять рычаг переключения передач шевроле нива

Поддев отверткой, снимаем. Снимаем стопорное кольцо.

как снять рычаг переключения передач шевроле нива

Снимаем сферическую шайбу опоры. Разъединяем рычаг и корпус шаровой опоры. Снимаем с корпуса шарнира тяги привода пружину.

Видео: Регулировка Кулисы Кпп Нива Chevrolet

Подмена делается, если в шарнирах есть свободный ход либо очень изношено отверстие для оси ручки переключателя. Не считая того, при повреждении лесопилки ее следует поменять на новейшую. Для этого вырежьте старенькую колодку, снимите ее и установите новейшую на место, потом смажьте внутренние детали Litol.

Во всех других ситуациях вы сможете починить кулисы. Для этого для вас нужно приобрести особый ремонтный набор, в который входят пластмассовые уплотнения. Перед установкой уплотнений их нужно смазать при помощи Lithol 24. Это окончит ремонт изделия, осталось собрать все детали в порядке, оборотном снятию. В конце сборки не забудьте о новеньком хомуте, который пришлось обрезать при снятии крышки.

И несколько слов о крыльях раздаточной коробки

Стойки коробки делают функции, подобные коробчатому продукту, только рычаг переключения передач работает не так нередко, как коробка. Отсюда следует, что ручка стержня имеет еще более долгий срок службы. Если такие препядствия увидены, как в контрольно-пропускном пт, то нужно поменять сцены раздаточной коробки, потому что ее механизм не позволяет чинить либо подменять.

Исходя из вышесказанного, крылья и раздаточные коробки коробки являются необходимыми элементами Шевроле Niva, без которых нереально включить шестерни.

Читать еще:  Регулировка клапанов шевроле нивы инжектора

Группа: Глобальные модеры
Сообщений: 16,467
Регистрация: 20.04.2007
От: Сказочный город, Город мечты
Истинное имя: Дима

Моя машина: небольшой диванчик
Клубная карта №386
Вправду до 01.02.2010

Я пошевелил мозгами о том, почему меня так тошнило, что переключились передачи, и я решил начать поменять масло в коробке. В итоге на лице коробка стала мягче, но все таки что-то съели и не отпускали при переключении передач. Я много читал в ветке о недлинной кулисах, но так и не сообразил, как настроить коммутатор, потому, вооружившись форумом и скачанной книжкой, я решил сам разобраться. И все таки я это сообразил.

Орудие труда:
1. Ключ 12 (открытый ключ, ключ либо загадка не имеет значения).
2. Гвоздь шириной 5 мм (подходит для плетения)
3. Хотимый партнер
4. 15-25 минут.

тому вспять коррекция.
Я прочитал следующее в Интернете:

Поэтому я решил прочитать книгу. Там я нашел следующее:

Изучив собственный опыт, я понял, что это фотография из-под автомобиля. (кстати изогнутый черный "коромысло" с двумя болтами на нем. это крепление коробки, за которой находится контрольный болт, и из-за этого его невозможно увидеть без зеркала)

Поэтому, суммируя все полученные знания, я залез под капот. Там я увидел следующее:

Красная стрелка указывает на тот же зажим. Вот оно ближе:

Используя гаечный ключ на 12 (гайка была приварена внизу, я понял это после 10 болезненных попыток сломать его), мы отворачиваем болт, пока он не вернется от руки.
После этого мы пытаемся освободить зажим, много говорив в направлении желтой стрелки (фото выше) и убеждая друга удерживать рычаг переключения, а если нет, то зажимать зажим другой рукой. Это сделано для того, чтобы отработать возможные липкие соединения для настройки.
После этого необходимо заглушить ошейник. Это можно увидеть на фото из книги и на следующих фотографиях:
красный

эту контрацепцию найти несложно, она расположена слева от двигателя над коробкой передач под блоком предохранителей и аккумулятором.

Таким образом, перемещая вес в направлении, указанном синей стрелкой, нагрейте замок. Углублен до конца (в этом случае крюк необходимо подтянуть к левому колесу, поскольку он также углубляется, когда крюк находится почти в свободном положении, но только пополам), поэтому мы уверенно снимаем крюк (для этого можно заранее поговорить о Направление желтой стрелки и посмотреть, как она движется). Я скажу одну вещь. ничто не сломается, чтобы дергать смело.

После этого переходим в салон. Там снимаем крышку ручки редуктора. Обеими руками, как показано на рисунке, мы чувствуем пластиковую рамку через кожу и резко вытягиваем ее, перемещая пластиковую рамку к рычагу переключения передач.

Защелки, которые он держит, показаны ниже:

Переместите ручку переключения влево и вставьте шток в отверстия, показанные на фотографии ниже:

Что-то вроде этого:

Кстати, я настроился на 2 раза. Сначала вставьте гвоздь, а затем попросите друга просто нажать на ручку влево и соединить два отверстия. Во второй раз это было лучше настроить.

Затем зажмите хомут болта. Вынь гвоздь. извините сток. И встряхивая груз под капотом в направлении, указанном желтой стрелкой, сдвиньте защелку. (Я сам не выпрыгнул из нее, а ковал пальцем).

На этом регулировка окончена, мы заряжаем двигатель и пробуем.

Суть этого регламента заключается в следующем: в коробке передач они включены только в строго определенных направлениях. Рычаг переключения передач также перемещается по направляющим. Если эти два места не совпадают, передачи не записываются четко. Отделение ручки и коробки (освобождение зажима), перемещение переключателя в коробке к некоторым специальным "контроль" установите и закрепите его там (с помощью зажима под капотом), перемещая рукоятку переключения на любую специальную "контроль" поместив и закрепив его там (с помощью гвоздя, стержня или друга), мы совмещаем ручку и переключаем коробку в идеальное положение и затягиваем зажим, фиксируя их в этом положении.

Читать еще:  Как отрегулировать обороты холостого хода на ниве

Результат.
В общем, с ранее замененным маслом в коробке передач они стали заметно острее и мягче, но. но все же есть кое-что, что иногда кусает и не впускает, но, видимо, это проблема самой коробки, и я не очень переживаю по этому поводу. Я удовлетворил желание глубже погрузиться в мою машину к лету, тем более что этот раскоп был положительным результатом.

Неполадки механизма

Как произвести регулировку кулисы на Шевроле Нива

После процедуры настройки тяги КПП Нивы Шевроле и далее всплывают неисправности? Обратите на них внимание:

  • повышается свободное передвижение рычага трансмиссии;
  • не переключаются скорости;
  • тугое включение передач;
  • включение другой передачи либо отсутствует возможность включения передач.

При выявлении указанных проблем появляется необходимость существенных действий, выражающихся в ремонте либо замене кулисы. Однако для реальности совершения таковых мероприятий предстоит снять механизм.

5.2.15 Снятие привода управления механизмом выбора передач

На этом регулировка тяги КПП окончена, и можно проверить его работоспособность. Если же регулировка не помогла, то потребуется осуществить снятие и ремонт изделия. Неисправности механизма Если же после процедуры регулирования тяги КПП автомобиля Нива Шевроле выявляются дальнейшие неисправности, которые проявляются в виде: В случае выявления таковых проблем возникает необходимость более серьезных работ — ремонт или замена кулисы.

Но для возможности проведения таковых действий следует снять устройство. Снятие тяги КПП Снять кулису можно в такой последовательности: Открыв капот Шевроле Нива, необходимо найти соединение наконечника рычага и тяги переключения скоростей.

На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы. Он утапливается до конца при этом тяжку нужно потянуть в сторону левого колеса так как она еще и утапливается когда тяжка находится почти в свободном положении но лишь на половину , поэтому тяжку тянем уверенно именно для этого предварительно можно ее поболтать в направлении желтой стрелки и увидеть ее ход.

Скажу одно — ничего не сломается тяните смело. После этого перебираемся в салон.

ШЕВРОЛЕ НИВА. ПРОБЛЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НА ГОРЯЧУЮ. РЕШЕНИЕ ЗА 30 МИНУТ!

Там снимаем кожух ручки КПП. Взяв двумя руками как показано на рисунке нащупываем через кожу пластиковую рамку и резко дернув вверх отводя пластиковую рамку к ручке КПП.

Защелки, которыми она держится изображены ниже: Подводим ручку КПП влево и в отверстия изображенные на фото ниже вставляем шток: К слову сказать я настраивал 2 раза. Сначала всавив гвоздь а потом попросив друга просто прижать ручку влево и совместить эти два отверстия. Во второй раз было лучше настроено.

После этого зажимаем болт хомута. И покачивая тяжку под капотом в направлении указанном желтой стрелкой отщелкиваем фиксатор. У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем.

На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях. Ручка КПП тоже двигается по направляющим. Если эти два места не совпадают передачи включаются не четко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector