Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка редуктора заднего моста bmw

Регулировка редуктора заднего моста bmw

  • Услуги СТО
    • Ремонт редукторов моста — джипы, иномарки, спецтехника, и.т.п.
    • Ремонт — муфт подкл. полн.привода
    • Ремонт — раздаток
    • Почему шумят редукторы мостов и как они устроены
    • Ремонт редукторов моста автомобилей BMW
    • Фокусы с маслом – оригинал или подделка?
    • Подготовка к сезону – тест летних шин 205 55 16
    • Результаты теста антифризов и тосолов
    • Изменение передаточных чисел главной передачи на Ладе Ларгус
    • Перенос генератора вверх от уровня попадания воды и грязи на него
    • Типы блокируемых дифференциалов
    • Услуги СТО
      • Ремонт редукторов моста — джипы, иномарки, спецтехника, и.т.п.
      • Ремонт — муфт подкл. полн.привода
      • Ремонт — раздаток
      • Почему шумят редукторы мостов и как они устроены
      • Ремонт редукторов моста автомобилей BMW
      • Фокусы с маслом – оригинал или подделка?
      • Подготовка к сезону – тест летних шин 205 55 16
      • Результаты теста антифризов и тосолов
      • Изменение передаточных чисел главной передачи на Ладе Ларгус
      • Перенос генератора вверх от уровня попадания воды и грязи на него
      • Типы блокируемых дифференциалов

      = СТО Редуктор — Авто =

      Ремонт — редукторов моста, раздаток, муфт подключения полного привода BMW, Mercedes, Volkswagen (Touareg!), Porshe Cayenne, Audi (Q7!),Cadillac (Escalade!) Ssangyong, Hundai (Starex!), Kia, итд итп.

      +7(918) 462-77-20 +7(965) 470-97-14 alexx23@bk.ru

      Гарантийные, отремонтированные редуктора для BMW. Volkswagen Audi, Porsche. Mercedes в нашей мастерской

      Гарантийные, отремонтированные редуктора для BMW. Volkswagen Audi, Porsche. Mercedes в нашей мастерской

      Если у Вас проблемы с редуктором моста автомобиля. и нет времени для ремонта, можем предложить замену его на гарантийный отремонтированный редуктор, эта процедура займет всего лишь несколько часов.

      Сейчас это актуально для редуктора переднего моста Volkswagen Touareg Audi, Porsche, редуктор переднего моста BMW Х5 e53, BMW Е70 3.91, BMW Х5 (F15), редуктор Mercedes Sprinter 51/10 тяговый

      Добавили статью :"Почему шумят редукторы мостов и как они устроены"

      Добавили статью :"Почему шумят редукторы мостов и как они устроены"

      В разделе статьи — пополнение :»Почему шумят редукторы мостов и как они устроены»

      Подробности по ремонту редукторов моста автомобилей BMW

      Подробности по ремонту редукторов моста автомобилей BMW

      Подробности по ремонту редукторов моста автомобилей BMW в новой статье

      Ремонт редуктора моста Hyundai H-1 / Grand Starex за один день! Ремонт редуктора моста BMW 3 от 2005 года за один день!

      Ремонт редуктора моста Hyundai H-1 / Grand Starex за один день! Ремонт редуктора моста BMW 3 от 2005 года за один день!

      Наиболее частая проблема с трансмиссией этих авто — износ подшипников редуктора моста, сопровождаемый шумом и приводящий к резкому сокращению ресурса всего редуктора. Учитывая массовость этой проблемы мы накопили большой опыт по ремонту (регулировке) этих редукторов и поиску запчастей что позволяет проводить его в кратчайшие сроки.

      Предлагаем защитить кузов Вашего авто покрытием «RAPTOR».

      Предлагаем защитить кузов Вашего авто покрытием «RAPTOR».

      Предлагаем защитить кузов Вашего авто покрытием «RAPTOR». Раптор идеально подходит для подготовки машины к условиям бездорожья, 4х4 туров, эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и.т.д и.т.п. Его сложно поцарапать, повредить. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Уменьшает звук и вибрацию. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Имеет длительный срок службы.

      Стоимость ремонта редукторов

      Ниже представлены цены (средние в рублях) за ремонт редукторов различных марок автомобиля.

      Наименование услугиЦенаГарантия, мес.
      Ремонт переднего редуктора (моста)от 6 000 ₽12
      Ремонт заднего редуктора (моста)от 6 000 ₽12
      Диагностика неисправности редуктораБесплатно

      Ремонт редукторов заднего моста БМВ

      Для того чтобы ваш БМВ радовал вас безотказной работой заднему редуктору требуется регулярная диагностика, техническое обслуживание и ремонт. Специализированный технический центр «BMW-E» имеет все необходимое для качественного обслуживания. В работе используются только оригинальные или рекомендованные производителем запасные части и расходные материалы.

      Мы настоятельно не рекомендуем браться за ремонт редукторов заднего моста БМВ самостоятельно. Даже замена такой простой детали, как сальника требует снятия и разборки всего узла с последующей настройкой передаточных чисел. Это достаточно сложная и ответственная работа. При обнаружении любого из описанных выше симптомов как можно быстрее обратитесь в технический центр BMW-E. Промедление чревато удорожанием ремонта.

      Объемы работ зависят от характера поломки. При проведении планового ТО редуктор заднего моста тщательно осматривается. При обнаружении повреждения корпуса или течи масла узел снимается и полностью разбирается. При обнаружении выработки на зубьях шестерен производится их замена. После замены сальников производится сборка редуктора, регулировка передаточных чисел и установка на автомобиль.

      Если у вашего автомобиля проблемы с редуктором, доверьте ее нашему сервисному центру. Все работы выполняются квалифицированным персоналом с использованием специализированного оборудования. Гарантия на выполненные работы и замененные узлы — месяцев или 10 тыс. километров.

      work 24 07 2020 1

      Отзывы о Техцентре BMW-E

      Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

      www.crown-club.ru

      xZirus
      ИМХО. Это скорее подшипник подвесной (или крестовина), нежели сам редуктор.
      По идее, у редуктора не должно быть такой гиперчувствительности к скорости, нет в нем таких механизмов.

      А вот у элементов кардана может: в какой-то момент при разгоне происходит резонанс с подвесной балкой, и тут же выбирается радиальный люфт в подшипнике, а значит дизбаланс резко возрастает. Нагрузка на кардан (скручивающий момент), разумеется тоже может влиять.

      Наконец, у редуктора гул по звуку напоминает работу электродвигателя с сухими изношенными подшипниками. Вибрации при этом не ощущаются.

      TNet VIP Сообщений: 4800 Зарегистрирован: 07 дек 2005 Откуда: Лимассол, Кипр Reputation points: 102 Add reputation pointSubtract reputation point

      Re: РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

      xZirus » 24 июл 2009

      TNet писал(а): xZirus
      ИМХО. Это скорее подшипник подвесной (или крестовина), нежели сам редуктор.
      По идее, у редуктора не должно быть такой гиперчувствительности к скорости, нет в нем таких механизмов.

      А вот у элементов кардана может: в какой-то момент при разгоне происходит резонанс с подвесной балкой, и тут же выбирается радиальный люфт в подшипнике, а значит дизбаланс резко возрастает. Нагрузка на кардан (скручивающий момент), разумеется тоже может влиять.

      Наконец, у редуктора гул по звуку напоминает работу электродвигателя с сухими изношенными подшипниками. Вибрации при этом не ощущаются.

      xZirus VIP Сообщений: 2000 Зарегистрирован: 24 фев 2006 Откуда: МАГАДАН —> Санкт-Петербург Reputation points: 60 Add reputation pointSubtract reputation point

      Re: РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

      TNet » 24 июл 2009

      Ну на двигателе тоже сальники иногда начинают течь. Но было бы необоснованно при этом грешить на проблемы с валами (если конечно на них царапин не посадили )

      Вообще, если задомкратить задницу, снять колеса и поставить рычаги на чурки, можно много интересного услышать.

      TNet VIP Сообщений: 4800 Зарегистрирован: 07 дек 2005 Откуда: Лимассол, Кипр Reputation points: 102 Add reputation pointSubtract reputation point

      Re: РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

      xZirus » 27 июл 2009

      xZirus VIP Сообщений: 2000 Зарегистрирован: 24 фев 2006 Откуда: МАГАДАН —> Санкт-Петербург Reputation points: 60 Add reputation pointSubtract reputation point

      Re: РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

      FantikoF » 27 июл 2009

      Re: РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

      xZirus » 28 июл 2009

      1. Уровень проверял — все в пределах допустимого
      2. Менять сальники безусловно нужно, но в том случае если проблема не в редукторе, а в этом я честно говоря не очень уверен
      3. Менять подвесной теперь однозначно нужно, вот только из-за отсутствия 100% уверенность, что проблема в нем есть желание для начала поставить что-то не дорогое, вот на экзисте нашел подвесной от ASVA, что скажете о таком варианте?

      На выходных попробую поставить машинку на "чурки" и послушать посмотреть, может чего действительно услышу и увижу.

      xZirus VIP Сообщений: 2000 Зарегистрирован: 24 фев 2006 Откуда: МАГАДАН —> Санкт-Петербург Reputation points: 60 Add reputation pointSubtract reputation point

      Re: РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

      TNet » 29 июл 2009

      xZirus
      Возможно проблема в обойме подшипника. Есть ли вохможность что-то засунуть туда, чтобы уплотнить подшипник ?
      (я в этом мало понимаю, и живьем не видел, возможно это бредовая идея)

      Балка подшипника должна быть немного гибкой, иначе вибрации будут идти дальше нее, а подвесной подшипник — быстрее изнашиваться.

      Люфт в приводах не страшен, думаю.

      TNet VIP Сообщений: 4800 Зарегистрирован: 07 дек 2005 Откуда: Лимассол, Кипр Reputation points: 102 Add reputation pointSubtract reputation point

      Re: РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

      Tracher » 29 июл 2009

      Tracher VIP Сообщений: 1661 Зарегистрирован: 03 окт 2007 Откуда: Ялуторовск Тюменская обл. Reputation points: 15 Add reputation pointSubtract reputation point

      Re: РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

      xZirus » 29 июл 2009

      Возможно дело в раме, на маджах ее нет. А с другой стороны там где рама вибрации на кузов должно идти меньше, а тут все наоборот Значит не для этого балка такая "хлипкая".

      Когда дергал туда-сюда всек в районе подвесного никаких люфтов не заметил и не ощутил кроме, как я уже писал:
      — подвижной балки;
      — достаточно большого хода резиновой обоймы подвесного подшипника.
      Я не думаю, что даже если проблема в обойме подвесного туда что-то можно подсунуть, только менять.

      xZirus VIP Сообщений: 2000 Зарегистрирован: 24 фев 2006 Откуда: МАГАДАН —> Санкт-Петербург Reputation points: 60 Add reputation pointSubtract reputation point

      Re: РЕГУЛИРОВКА РЕДУКТОРА ЗАДНЕГО МОСТА

      Tracher » 29 июл 2009

      Tracher VIP Сообщений: 1661 Зарегистрирован: 03 окт 2007 Откуда: Ялуторовск Тюменская обл. Reputation points: 15 Add reputation pointSubtract reputation point

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читать еще:  Регулировка омывателей стекла на bmw e70
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector