Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bmw e39 регулировка сцепления

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Положение оттяжных рычагов после регулировки

1 — нажимной диск;
2 — нажимная пружина;
3 — кожух сцпления;
4 — регулировочный винт;
5 — оттяжной рычаг;
6 — шаблон*;
7 — плита**.

* Шаблон можно заменить тремя шайбами толщиной 9,5 мм, равномерно расположив их по окружности под нажимным диском.
** В качестве плиты можно использовать маховик.

Линейкой измеряем величину свободного хода педали привода выключения сцепления, который должен быть в пределах 35–55 мм для пружинно-рычажного сцепления и 5–30 мм — для сцепления с диафрагменной пружиной.

Нажав на педаль до упора, измеряем ее полный ход, который должен быть равен 185 мм для пружинно-рычажного сцепления и 165 мм — при диафрагменной пружине


Для изменения положения педали.

. ключом «на 13» отворачиваем контргайку,…

…и вращая шток пассатижами, устанавливаем требуемое положение педали.

Расстояние от перегородки моторного отсека до центра оси штока главного цилиндра сцепления при отпущенной педали должно быть 96 мм.


Свободный ход нижнего конца вилки выключения сцепления должен быть не менее 17 мм. При необходимости он регулируется изменением длины толкателя рабочего цилиндра. Для этого, отвернув контргайку, заворачиваем или отворачиваем ввертную часть толкателя, до установления нужного значения, после чего затягиваем контргайку.
Механизм сцепления требует регулировки, если контролируемое расстояние от поворотной головки регулировочных винтов на оттяжных рычагах до плиты приспособления не соответствует величине 51,5 ± 0,75 мм. Расстояние до головки каждого из винтов не должно отличаться более чем на 0,2 мм. Отворачивая или заворачивая регулировочные винты, устанавливаем нужный размер и законтриваем винты рычагов, осаживая край рычага в паз хвостовика винта.

Сцепление с диафрагменной пружиной не требует регулировок свободного хода и механизма выключения сцепления. Необходимые величины ходов и зазоров обеспечиваются конструкцией.

Читать еще:  Регулировка омывателей стекла на bmw e70

Как отрегулировать сцепление на бмв е46

Снять при необходимости нижний кожух коробки передач.

При необходимости снять корпус микрофильтра.

С 08. 06. на E8X, E9X устанавливается пластмассовый исполнительный цилиндр гидропривода сцепления .

В этом разделе приведены важные указания по установке.

Полностью задвинуть шток (2) поршня исполнительного цилиндра ходового винта.

Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-производителя устройства.

Давление не должно превышать 2 бар.

Удерживать исполнительный цилиндр с помощью приспособления 21 5 030 в указанном положении (см. рисунок).

Отвернуть штуцер (1).

Когда потечет тормозная жидкость без пузырьков воздуха, немного выдвинуть наружу шток (2) поршня исполнительного цилиндра ходового винта и снова его задвинуть.

Завернуть штуцер (1) для прокачки, если пузырьки воздуха больше не выходят, в противном случае повторить весь процесс.

Ни в коем случае не снимать с исполнительного цилиндра приспособление 21 5 030 , когда тормозная система находится под давлением.

Видео: BMW E46 M43, Битва за сцепление #2


Видео: ремонт рабочего цилиндра сцепления BMW E39 / repair of clutch slave cylinder BMW E39


Видео: Как прокачать сцепление BMW


8.2. Регулировка педали сцепления

Проверка подшипника выключения сцепления Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector