Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение сигнализации к ЦЗ

Подключение сигнализации к ЦЗ

Лет 10-12 назад работал автоэлектриком, ставил музыку,сигналки. В том числе и на 124 кузов ставил. Все просто было, кроме подключения к ЦЗ, но помню — все таки добивал. А вот сейчас ставлю на своём — и в ступоре. Ничего не помню.
Помню только, что устанавливал часов 20-ти, спалил десяток предов, мудрил с целыми гирляндами релюх, а в итоге все оказалось достаточно просто.
Поиском найдено много инфы, но в основном как не правильно устанавливают (в разрыв). А как ПРАВИЛЬНО установить — так никто не написал (или я не нашёл).
Подскажите, плиз! Салон разобран нах. Хожу пешком
З.Ы. А где в универсале стоит компрессор ЦЗ?

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#2 ОФФЛАЙН Denwer

s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Город: Казахстан,Кокшетау

там есчё с задержкой на закрытие дверей байда какая то, так что, лучше к мастерам

#3 ОФФЛАЙН croh

  • Город: Белгородская обл

где компресор не знаю, сигналку подсоединял к проводу идущего от водительской двери.
http://www.autoelect. ck/doorlock.htm
http://www.autoelectric.ru/alarm.html

Сообщение отредактировал croh: 07 Июль 2008 — 23:43

#4 ОФФЛАЙН Andron

  • Город: Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

При отрицательных маломощных выходах на замки у сигналки (откр. и закр.) использовал эту схему.
У пятиконтактных рэле выводы 30 и 87а в свободном состоянии соеденены и активатор двумя выводами всегда сидит на массе, при наличии отрицательного импульса от сигналки или от кнопки попеременно подключается то один то второй вывод на плюс. На 4-е замка нужен 16А предохранитель.
Но если нужно сделать так, чтобы при заблокировании вручную водительской двери изнутри штатным рычажком, срабатывали остальные активаторы замков в дверях, то тут кроме 5-ти контактного активатора на водительской двери нужен еще либо блок уаправления ЦЗ, либо схема которая по изменению уровня на входе (замыкание-размыкание внутреннего микрика в 5-ти контактном активаторе), выдавала импульс соответствующей длительности и полярности на одном из выходов. Многоие делают такие схемы задержки просто на конденсаторе и рэле, но это неправильно, нет гарантии что активатор 100% сработает.
doorlock_6.gif

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"

#5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

дык в руководстве к любой сигналке схема подключения приведена.
там если силовые реле в корпусе сигналки то вообще тока штатный сигнальный провод от двери разорвать и пустить через эти 2 релюшки , ну и еще пару комутаций произвести.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#6 ОФФЛАЙН abivan

  • Город: Москва (Зеленоград)

З.Ы. А где в универсале стоит компрессор ЦЗ?

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.

W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U

#7 ОФФЛАЙН Ystinoff

  • Город: Москва, ЗелАО

там есчё с задержкой на закрытие дверей байда какая то, так что, лучше к мастерам

При отрицательных маломощных выходах на замки у сигналки (откр. и закр.) использовал эту схему.
У пятиконтактных рэле выводы 30 и 87а в свободном состоянии соеденены и активатор двумя выводами всегда сидит на массе, при наличии отрицательного импульса от сигналки или от кнопки попеременно подключается то один то второй вывод на плюс. На 4-е замка нужен 16А предохранитель.
Но если нужно сделать так, чтобы при заблокировании вручную водительской двери изнутри штатным рычажком, срабатывали остальные активаторы замков в дверях, то тут кроме 5-ти контактного активатора на водительской двери нужен еще либо блок уаправления ЦЗ, либо схема которая по изменению уровня на входе (замыкание-размыкание внутреннего микрика в 5-ти контактном активаторе), выдавала импульс соответствующей длительности и полярности на одном из выходов. Многоие делают такие схемы задержки просто на конденсаторе и рэле, но это неправильно, нет гарантии что активатор 100% сработает.
doorlock_6.gif

дык в руководстве к любой сигналке схема подключения приведена.
там если силовые реле в корпусе сигналки то вообще тока штатный сигнальный провод от двери разорвать и пустить через эти 2 релюшки , ну и еще пару комутаций произвести.

http://twage.ru/down. 9_ver6_book.pdf
посмотри стр 62 там приведена схема подключения к пневматической системе запирания

Сообщение отредактировал Ystinoff: 08 Июль 2008 — 09:51

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#8 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Так вот разрывать и не хочется! Полазив по архивам нашел, что многие на этот разрыв ругаются, называя его колхозным

А уж в схеме подключения самой сигналки всё очевидно. Только вот привязка к ЦЗ вызывает сложности. Вот эти "пара коммутаций" и нужны.

у меня было так http://www.autoelect. 50/lx-550-3.gif
вот 6ти контактный разъем это и есть выходы с 2-ух реле по 3 контакта с каждой релешки. проблем никаких.

Читать еще:  Дэу матиз установка сигнализации своими руками

Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Июль 2008 — 09:52

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#9 ОФФЛАЙН Ystinoff

  • Город: Москва, ЗелАО

бред это все.
лет 8 назад я се ставил, припаял в разрыв 2 проводка и никогда проблем не имел из-за этого разрыва..

дык в инструкции к сигналке и приведено как подключить к вакуумному ЦЗ и схема там есть этого подключения. не пойму что там может вызвать вопросы.

у меня было так http://www.autoelect. 50/lx-550-3.gif
вот 6ти контактный разъем это и есть выходы с 2-ух реле по 3 контакта с каждой релешки. проблем никаких.

вот схема более понятная http://www.autoelect. s700rs-m-19.gif

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#10 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

То есть без разреза никак не обойтись

Водительская дверь продолжит работать? От ключа и от кнопки будет работать?

2) Какой провод резать? Их с двери идёт 5 (3+2). Какой цветовой марк?

3) Какие импульсы и какой длительностью должны подаваться на разрезанный провод? Я так понимаю, они (импульсы) пойдут на компрессор.

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#11 ОФФЛАЙН Ystinoff

  • Город: Москва, ЗелАО

может и мона, я не знаю. тут надо смотреть сам модуль ЦЗ, на 124 Ешке например на торпеде есть кнопка открыть закрыть (кстати жутко удобная вещь, жалею что когда се ставил сигналку не воткнул такую) от нее наверняка тоже провод идет на моторчик

НЕТУ ТАКОЙ КНОПЫ

есс-но, ты схему то глянь — когда сигналка релюшки не дрочит то штатная цепь дублирована через реле, и отключается она только в момент когда сига хочет открыть или закрыть двери.

ЛОГИЧНО! ТУПЛЮ!

вот это не помню, но вроде голубой. я извращенный товаришь поэтому провод разрывал в районе центрального тоннеля, там высоко и нет влаги, шоб соединения не гнили, а обычно рвут в районе левой ноги, там вода, мне так стремно было .

В ЭТОМ Я ТОЖЕ ИЗВАЩАЮСЬ, А ПОСКОЛЬКУ САЛОН РАЗОБРАН — МНЕ И КАРТЫ

там на сигналке настраивается длина импульса, у меня был максимум 3 секунды — его и ставил. где-то встречал рекомендачию ставить 3.5с, но не имею возможности.
у меня только пару зим в мороз стало появляться что ЦЗ не может двери открыть, но скорее это не из-за длины импульса а сами толкатели хреново работают или травит где слегка. я забил.

А хотяб из какой группы провод? Из 3 или из 2х?
В двери два разьёма. Один из них 3-х контактный, вставлен горизонтально. Другой 2-х контактный, вставлен вертикально.
Какой мучить?
Ремарочка: когда открыт люк, и ключём закрываем с водительской двери и держим ключ в закрывающем положении — люк закрывается.
Хотелось бы эту функцию сохранить при закрывании с сигналки.
Какие мысли?

Изображение
MB 300TE W124 1991
WDB1240901F186713
(2002-н.в.)

#12 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

А хотяб из какой группы провод? Из 3 или из 2х?

Ремарочка: когда открыт люк, и ключём закрываем с водительской двери и держим ключ в закрывающем положении — люк закрывается.
Хотелось бы эту функцию сохранить при закрывании с сигналки.
Какие мысли?

Сообщение отредактировал Misha190E: 08 Июль 2008 — 11:25

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

#13 ОФФЛАЙН maks 71

  • Город: г.Балашиха Моск.обл.

А хотяб из какой группы провод? Из 3 или из 2х?
В двери два разьёма. Один из них 3-х контактный, вставлен горизонтально. Другой 2-х контактный, вставлен вертикально.
Какой мучить?
Ремарочка: когда открыт люк, и ключём закрываем с водительской двери и держим ключ в закрывающем положении — люк закрывается.
Хотелось бы эту функцию сохранить при закрывании с сигналки.
Какие мысли?

В пучке из трёх проводов режется тот, на котором меняется полярность на постоянку при откр-закр.На двух других она постоянная. Про люк не подскажу, может быть эти два провода при замыкании и командуют. Прозвони концевики тестером.

Читать еще:  Для установки пожарной сигнализации требуется лицензия

WDB 1232231A171235 102.980 K-jet 4-manual, уже 5-manual !
WDB 12322010101562 102.920 175-cdt 4-manual- отдан брату, ремонтирую я

WDB 1230931F004230 110.988 K-jet automatic 4 speed медленно приводится в порядок

сигнализация с автозапуском E93

Автомобильная сигнализация с автоматическим запуском двигателя по температуре, времени и заряду аккумулятора. Оснащена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, прочным брелком, технологией несканируемого диалогового кода и скрытой блокировкой двигателя.

Рейтинг: 4.5 ★ Отзывов: 21 ❤

Автосигнализация Пандора DX 40S

Фотогалерея

Владельцы Mercedes-Benz c 2019 года выпуска часто сталкиваются с проблемой установки автозапуска на свой автомобиль. Обычные охранные комплексы ведущих Российских разработчиков, реализуемых под брендами PRIZRAK (ТЭК Электроникс), StarLine, Pandora и т.д. не в состоянии полноценно реализовать функционал автоматического запуска двигателя современных моделей Mercedes-Benz.

Зная эту проблему, наши инженеры разработали собственный модуль, позволяющий реализовать функцию дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz.

Он может быть установлен совместно с штатной охранной системой, так и с системами сторонних разработчиков PRIZRAK, PANDORA, StarLine.

KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя сигнализации с автозапуском с сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать — это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Mercedes-Benz строится на базе модуля автозапуска Mercedes собственной разработки и сигнализаций с автозапуском PRIZRAK. Это Российская разработка компании ТЭК, которая зарекомендовала себя для использования на автомобилях Mercedes, и используется всеми Российскими дилерами Мерседес. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК. Также по желанию клиента можно установить охранный комплекс от других разработчиков охранных систем, таких как PANDORA и StarLine.

Управление системой производится с помощью штатного брелока — это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом, Вы получаете выбор — можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

6-1-s.jpg

2. Завести через сигнализацию «Призрак» — этот способ запуска лишен недостатка, присущего первому способу. Владелец может заводить машину, находясь от неё хоть в тысячах километров.

5-1-s.jpg

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т.к. оба ключа остаются на руках владельца, т.е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*.

* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров

Автозапуск для Mercedes FBS-2 (дистанционный запуск, имитация работы замка зажигания EZS)

Товар в наличии на складе
Калькулятор доставки

Описание:

Модуль автозапуска представляет собой устройство имитации работы замка зажигания EZS на автомобилях Mercedes.

Представляет собой электронную схему, подключаемую к цифровой шине CAN автомобиля, для возможности имитации работы иммобилайзера/замка зажигания EZS и запуска двигателя.

С помощью данного модуля, вы сможете установить обычную сигнализацию с автозапуском на автомобиль Мерседес. Роль авторизации возьмет на себя данный модуль.

Модуль обучается самостоятельно, сразу после установки в автомобиль.

Также, возможно использование модуля в качестве эмулятора (обходчика) иммобилайзера, даже если оригинальный блок иммобилайзера/замка зажигания EZS не исправен или отсутствует.

Поддерживает все автомобили Mercedes с 1993 до 2000 г.в. с системами FBS-2, FBS-2a, FBS-2b, FBS-3( с фиксированным кодом синхронизации EZS-ECU).

Кузова:
W124, W168, W202, W208, W210, W220, W215, W638, W903 и некоторые другие.

В том числе:
Sprinter, Vito.

Для более новых автомобилей используйте Модуль автозапуска FBS-3.

Комплектация:
Эмулятор
Гарантийный талон

Производство: Россия

Характеристики:

Документация и фото:


Доставка:

— Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ у нас в магазине или оформить доставку домой или в офис.

— Мы надежно запакуем вашу покупку и передадим её в выбранный вами сервис для доставки в течении 5-24 часов. Затем сообщим вам трэк номер для отслеживания груза.

Читать еще:  Информация по установке сигнализации

— Мы гарантируем, если вам, что то не подошло или не понравилось и товар не был в использовании и сохранил товарный вид. Вы можете легко вернуть его нам назад в течении 30 дней с момента получения.

— Мы доставляем заказы: Почтой России, СПСР, EMS, СДЭК, Транспортными компаниями: Энергия, ПЭК, Деловые линии и др.

Оплата:

— Все цены и наличие указанные на сайте актуальны.

— Вы можете оплатить свою покупку сразу после оформления заказа или наложенным платежом при получении товара на почте.

— Мы принимаем оплату с карт: VISA, MasterCard, Мир и систем: Яндекс деньги, QIWI, WebMoney, Сбербанк онлайн, ВТБ24, Альфаклик, Промсвязь банк и др платежных систем.

Помощь:

— Для покупки положите товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ». Затем введите контактные данные и подтвердите заказ.

— Если вам нужна помощь или информация о товаре, обращайтесь к нам через форму «Задать вопрос» вверху страницы.

— По вопросам, приобретения товара, статуса заказов, оплаты товаров вы можете обращаться по телефону +7 923 673 2200.

— Наш технический специалист доступен Пн-Пт с 10:00-19:00 часов по электронной почте support@web55.ru.

Жидкости для ГУР, гидроусилителя руля — когда необходима процедура, разновидности, рекомендации и лучшие производители, замена и доливка масла

мерседес w210 не заводится

В данной статье речь пойдет о том, какую же жидкость нужно заливать в бачок гидроусилителя рулевого управления. Будут рассмотрены все разновидности масел: желтое, красное, зеленое. Также стоит обратить внимание на регламент замены данной смазки. Так чем же отличаются лубриканты, предназначенные для ГУР, как и когда их менять? В данной статье вы найдете ответы на все эти вопросы.

Схема устройства механизма гидроусилителя руля. Отчетливо видны гидравлический насос, рулевая рейка, и бачок для гидромасла

Когда необходимо менять масло в ГУР

Большинство автопроизводителей утверждают, что масло для усилителя рулевого управления не нуждается в замене и способно выполнять свои функции на протяжении всего срока службы автомобиля. На самом деле, это не так: лубрикант для ГУРа не более чем расходник, он так же, как и любой другой нефтепродукт подвержен потере эксплуатационных качеств.

Интервал замены смазки составляет 1-2 года. Это позволит продлить срок службы гидравлическому насосу, а также сохранит легкий ход рулевого колеса. Регламент замены зависит от эксплуатационных условий: чем больше нагрузка, тем чаще рекомендуется менять смазку в механизме.

Замена масла в ГУР раньше времени производится из-за неисправности какого-либо элемента системы усилителя рулевого управления. После замены вышедшей из строя детали нужно полностью заменить лубрикант. Это требуется для слаженной работы всех элементов — как старых, так и вновь установленных.

Также не стоит забывать о проверке уровня гидромасла в бачке ГУР. Данную процедуру рекомендуется производить раз в 3 месяца. Если количество жидкости уменьшилось, значит, произошла разгерметизация механизма, в таком случае требуется произвести опрессовку системы, выявить и устранить место течи, после чего добавить смазку до нужной отметки.

Универсальный лубрикант для ГУР, очень удобен если вам не известна информация о том, какое гидромасло залито в вашем механизме

Какое масло заливать в гидроусилитель

Масло заливается в специальную емкость — бачок гидроусилителя, его легко найти под капотом

Для того чтобы разобраться в данном вопросе, нужно изучить систему классификаций масел для усилителя руля. Большинство автомобилистов при выборе гидромасла обращают внимание только на его цвет. Это неверно. Нужно также иметь ввиду основу лубриканта и его эксплуатационные характеристики.

По основе выделяют два типа масла: минеральное и синтетическое. Каждый тип нефтепродукта имеет особенности: у минерального свои плюсы, у синтетики — свои.

Чаще всего применяются минеральные гидравлические масла, поскольку они бережно сохраняют резиновые элементы, используемые в конструкции ГУР, а также такие жидкости эффективно отводят тепло, защищают пары трения от износа и осуществляют профилактику образования коррозионных отложений на элементах механизма.

Синтетические гидромасла не получили особого распространения в гидравлике. В их составе присутствуют каучуковые волокна, которые способствуют разрушению резиновых элементов механизма. В основном синтетика применяется в гидроусилителях спецтехники, а ее использование в автомобилях допустимо только с рекомендации завода-изготовителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector