Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализации и защита от угона автомобилей Mercedes

Сигнализации и защита от угона автомобилей Mercedes.

Какие автомобили Mercedes легче всего угнать. Какие есть слабые места и как их защитить. Рекомендации по выбору иммобилайзеров, автосигнализаций, охранных комплексов для Mercedes. Всё про автозапуск Mercedes.

Берта Бенц, супруга того самого Карла Бенца, могла стать первой угонщицей в криминальной истории.

Но, хоть она и взяла автомобиль без спроса и проехала на нём аж 200 км в 1888 г., её целью была всего лишь реклама трициклов, которые делал её муж.

С тех пор прошло более 100 лет, и сейчас угонщики, “работающие” с Mercedes – это, скажем так, элита криминального мира. Обычно, этим делом занимаются организованные группы, а вот одиночкам тут не место. Современные способы угона требуют доступа к запчастям, дорогому оборудованию, не обойтись без слаженной работы как до, так и после угона. Например, для того, чтобы сделать новые ключи на кузове W222, требуется сервис с подъёмником, снятием большого числа штатных модулей. Даже на чёрном рынке, эта услуга стоит около 300 000 руб.

Долгое время Mercedes считался неугоняемым автомобилем. Основными способами угона были эвакуаторы и банальная кража ключей. Реже работали подменными блоками. Но времена меняются, злодейские умы создали специальные устройства, облегчающие жизнь угонщикам. И уже с 2015 года можно было наблюдать всплеск по угонам.

Наибольшей опасности подвержены автомобили до 2014-2015 годов выпуска. Для этих автомобилей не так сложно сделать новые ключи, да и способов угона чуть больше. Однако, пройдёмся по основным уязвимостям.

Способы угона Mercedes.

  1. Кража ключей.

Штатная система Мерседеса достойна восхищения, состоит из нескольких блоков, связанных между собой. Но ларчик просто открывается, если украсть ключ. Берегите его.

  1. Угон подменой блоков.

Да, можно угнать авто подменой блоков (замок, защёлка, блок управления двигателем). Но работает это на совсем пожилых авто – до 2005 года, и на коммерческом грузовом транспорте. Для современных автомобилей такой способ совсем не годится.

  1. Заводилка.

Для ряда моделей есть возможность прописать ключи, используя подключение к сервисному разъёму OBDII. Вот этот список:

ML 2009-2014, GL 2009-2014

G 2010-2015, R 2010-2013

E 2009-2014, E coupe 2009-2014

CLS 2009-2014, GLK 2010-2014

C 2009-2014

Однако, для угона заводилкой, всё-таки потребуется частичная разборка рулевой колонки и нужен будет подменный блок замка зажигания. Я думаю, в рамках года, злоумышленники справятся и с более свежей системой защиты FBS4 от Мерседес.

Кстати, если Вы обратили внимание, на фотографии этого комплекта присутствуют два щупа. Они нужны для подключения к CAN шине. Можно просверлить отверстие в двери, подключиться и открыть двери, снять автомобиль с охраны.

Чтобы противодействовать таким устройствам, как минимум, нужно защитить сервисный разъём от несанкционированного подключения.

  1. Ретрансляция (удочка).

Этот способ использует уязвимость системы бесключевого доступа. Аналогично краже ключей, при ретрансляции рушится штатная система защиты. Идея ретрансляции заключается в том, чтобы заставить автомобиль думать, что ключ находится не у вас в кармане, а рядом с водительской дверью. Для этого используется пара приёмник- передатчик (по типу двух раций). Один злоумышленник с передатчиком следует за Вами и передаёт сигнал ключа на приёмник второго угонщика, который находится рядом с автомобилем.

В этом случае, активируется система бесключевого доступа, автомобиль можно завести и уехать.

Удочкой этот способ называется ещё и потому, что для усиления сигнала брелка, раньше использовалась антенна, выдвигаемая на удочке. Сейчас используются рамочные антенны для того, чтобы удлинить сигнал брелка, который, например, лежит в прихожей.

А вот защитить систему бесключевого доступа не так просто на этих автомобилях. В ряде случаев, это можно сделать, отдав команду по цифровой шине. Для некоторых автомобилей можно блокировать сигнал у блока Keyless-Go. Для других моделей корректно осуществить защиту будет очень сложно. Под корректностью я подразумеваю надёжность, отсутствие нагрузки на аккумулятор, разумную стоимость работ и сохранение гарантии на автомобиль.

Угон удочкой- это, чаще всего, быстрый угон. Вместо того, чтобы курочить автомобиль с целью выключить несколько антенн для защиты системы бесключевого доступа, зачастую, лучше спрятать несколько скрытых блокировок. Это будет более эффективным решением.

Итого, защита от угона автомобилей Mercedes будет заключаться в установке сигнализации или иммобилайзера, защите сервисного разъёма и системы бесключевого доступа. Как универсальный инструмент – установка скрытого реле в подкапотном пространстве и установка замков на капот. Блокировка коробки передач- по желанию. А вот GPS-маяк закладка будет совсем нелишним.

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля MERCEDES C.

Pandora UX 4790

Pandora UX-4790 c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX 4790

Pandora DXL 4750

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX-4GS является развитием линейки Pandora DX-4G с добавлением приемника GPS/ГЛОНАСС. В Pandora DX-4G S интегрирована поддержка 4G-сетей, Bluetooth 4.2 Low Energy (BLE4.2).

Pandora DX-4GS Plus

Pandora DX 91 LoRa V3

Пандора DX 91 LoRa V3 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0 увеличенной дальности в отличии от V2

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandect X-3110 Plus

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

AutoStart-FBS3-1

AutoStart-FBS3-1

AutoStart-FBS3-1

Бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля, GSM модуля или автомобильной сигнализации.

Метки: W164, W169, W171, W203, W209, W211, W219, W245, W251, W463 (2005-2012гг).

Product ID: 1290.

AutoStart-FBS3-1 — это бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля или внешнего устройства.

Поддерживает автомобили Mercedes-Benz в кузовах: A-Class — W169, B-Class — W245, C-Class — W203, CLK-Class — W209, SLK-Class — W171, E-Class — W211, CLS-Class — W219, G-Class (W463 2005->2012), ML-Class — W164, GL-Class — X164, R-Class — W251.

Основные особенности:

  1. Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа.
  2. Запуск двигателя от внешнего модуля.
  3. Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
  4. Максимальное количество запусков в одном цикле — 16 запусков.
  5. Регулируемое время работы двигателя.

Противоугонные функции и ограничения в режиме «автозапуск»:

Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, при включении передачи, при превышении оборотов двигателя свыше 2200rpm, при открытии капота, при аварийном остатке топлива (когда горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), при превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, при аварийном снижении давления масла.

Время работы двигателя в режиме «дистанционный запуск»: 25 минут.

Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.

Для начала движения автомобиля в режиме «автозапуск» необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение “зажигание” или же открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.

Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке.

Двигатель продолжает работать при снятии авто с охраны.

Индикация работы модуля — короткие вспышки аварийной сигнализации.

AutoStart-FBS3-2

AutoStart-FBS3-2

AutoStart-FBS3-2

Бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах W221, W231, W216, W204, W207, W212, W218, W172, W197. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля, GSM модуля или автомобильной сигнализации.

Метки: W172, W197, W204, W207, W212, W216, W218, W221, W231.

Product ID: 1293.

AutoStart-FBS3-2 — это бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля.

Поддерживает автомобили Mercedes-Benz в кузовах: S-Class — W221, SL-Class — R231, CL-Class — W216, C-Class — W204, GLK-Class — X204, E-Class — W207, E-Class — (W212 до 2013г.), CLS-Class — W218, SLK-Class — W172, SLS-Class — W197.

Основные особенности:

  1. Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа.
  2. Запуск двигателя от внешнего модуля.
  3. Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
  4. Максимальное количество запусков в одном цикле — 16 запусков.
  5. Регулируемое время работы двигателя.

Противоугонные функции и ограничения в режиме автозапуск:

Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, при включении передачи, при превышении оборотов двигателя свыше 2200rpm, при открытии капота, при аварийном остатке топлива (когда горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), при превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, при аварийном снижении давления масла.

Время работы двигателя в режиме «дистанционный запуск»: 25 минут.

Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.

Для начала движения автомобиля в режиме «автозапуск» необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернутьего в положение “зажигание” или открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.

Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке.

Двигатель продолжает работать при снятии авто с охраны.

Индикация работы модуля — короткие вспышки аварийной сигнализации.

AutoStart-FBS3-3

AutoStart-FBS3-3

AutoStart-FBS3-3

Бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Поддерживает модели в кузовах: W166 до 2014г., X166 до 2014г., W176, W246, W242, W463 от 2013г., W117, W156.

Метки: W117, W156, W166 до 2014г., W176, W242, W246, W463 от 2013г., X166 до 2014г.

Product ID: 1294.

AutoStart-FBS3-3 — это бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля или внешнего устройства.

Поддерживает автомобили Mercedes-Benz в кузовах: ML-Class — (W166 до 2014г.), GL-Class — (X166 до 2014г.), A-Class — W176, B-Class — W246, W242, G-Class — (W463 2013->), CLA-Сlass — W117, GLA-Сlass – W156.

Основные особенности:

  1. Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа.
  2. Запуск двигателя от внешнего модуля.
  3. Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
  4. Максимальное количество запусков в одном цикле — 16 запусков

Противоугонные функции и ограничения в режиме автозапуск:

Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, при включении передачи, при превышении оборотов двигателя свыше 2200rpm, при открытии капота, при аварийном остатке топлива (когда горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), при превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, при аварийном снижении давления масла.

Время работы двигателя в режиме «дистанционный запуск»: 25 минут.

Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.

Для начала движения автомобиля в режиме «автозапуск» необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение “зажигание” или открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.

Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Блок сигнализации мангуст установка
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector