Автосигнализации для Haval H6
Автосигнализации для Haval H6
Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Haval H6.
Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Haval H6.
2014-2018 |
---|
Все |
Бесключевой автозапуск |
Блокировка по CAN |
Поддержка CAN1 |
Поддержка CAN2 |
Поддержка LIN |
Складывание зеркал |
Центральный замок (Slave) |
Закрытие стекол |
Запуск двигателя по CAN |
Открытие багажника |
Управление автономным отопителем |
Проводка замка зажигания
Допустим, скачали файл, где указаны точки подключения для автомобилей Lifan. В файле содержится схема подключения одной сигнализации – E90. Зная об этом, можно «расшифровать», за что отвечают провода в замке зажигания:
Напряжение на «зеленом проводе» остается все время, пока зажигание включено. При работе стартера оно остается тоже. Это верно для сигналки E90, хотя назначение «зеленого провода» в ней может программироваться.
Используя файл или распечатку с картой монтажа, всегда смотрите на последние страницы – там приводится таблица настроек. Если говорить о нашем примере, то ясно, что назначение «зеленого шнура» не менялось – использовалась настройка по умолчанию.
Если бы речь шла о другой системе, например о B9, тогда карту монтажа вы расшифровали бы так: напряжение на «бело-желтом кабеле» при срабатывании стартера пропадает. А вообще проще пользоваться шпаргалкой:
- Зеленый шнур в сигналках до A91 включительно – поддержка питания аксессуаров (напряжение «пропадает»);
- Зеленый шнур в сигнализации A92, A94, E90 – напряжение остается тогда, когда оно есть на шнуре зажигания (желтый), если только не была сделана дополнительная настройка.
- Синий кабель, все модели Starline – программируется, по умолчанию задано значение «питание аксессуаров».
Назначение других проводов, которые могут перечислять в схемах, распознать легко: желтый – зажигание, черно-желтый – выход на стартер, красный – получает напряжение все время.
Новая эстетика, которая раскрывает жизненную силу
HAVAL H6 третьего поколения – настоящий шедевр дизайнерской мысли, который сочетает в себе уникальный код восточной культуры и футуристический минимализм элегантного кокпита. Воплощая концепцию «Восточного футуризма», отныне дизайн HAVAL H6 меняет тон агрессивности на ощущение изысканной элегантности. Роскошная решетка радиатора, искусно выполненная в стиле классического китайского узора, который широко применялся в китайской старинной архитектуре, символизируя оберег и счастья. Яркие светодиодные фары, которые напоминают вспышка пламени, является выражением энергии и жизненных сил. Задние светодиодные фонари, стилизованные под линию горизонта, демонстрируют надежду и безмятежность. Эффектный эстетический символизм, воплощенный в новом HAVAL H6, открывает источники жизненной силы, наполняя нас чувством защищенности и уверенности в каждом шаге.
Изысканная решетка радиатора классической китайской геометрической формы
Яркая светодиодная головная оптика от известного бренда Osram
Выразительная боковая линия, которая добавляет скульптурности внешнему виду
Оригинальные светодиодные задние фонари для лучшей видимости в ночное время
Третье поколение(2020) [ править | править код ]
Haval H6 (Хевел Н6) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К2». Третье поколение модели. Премьерный показ автомобиля на Украине состоялся 1 марта 2021 года.
Кроссовер Haval H6 третьей генерации стал одним из первых автомобилей, построенных на модульной платформе бренда Great Wall под названием L.E.M.O.N. Что позволило не только сократить массу автомобиля при увеличении жесткости кузова (по сравнению с предыдущими моделями), но еще и оснастить кроссовер обширным рядом электронных помощников.
Сохранив некую преемственность во внешнем виде за счет головной оптики, примыкающей вплотную к решетке, автомобиль все же стал выглядеть более выдержано. В первую очередь за счет измененных пропорций (увеличилась не только общая длина, но и колесная база), во-вторых, за счет массивной решетки с плетеным узором, а в-третьих, за счет более органично прорисованной теперь кормы, которую визуальной расширяет оптика, объединенная диодной перемычкой.
Внутри же H6 преобразился полностью: простые прямые линии, положенные здесь в основу организации интерьера, контрастируют с изогнутыми, присущими предыдущей генерации.
Отличительными чертами салона H6 являются двухуровневая передняя панель со спрятанными в переход между уровнями дефлекторами, вертикальный дисплей мультимедиа-системы (10.25 либо 12.3 дюйма), цифровая панель приборов без козырька (10.25 дюйма), а также поворотная шайба вместо селектора коробки передач на горизонтальном центральном тоннеле (под которым прячется массивная ниша).
Второй ряд предлагает пассажирам подлокотник, дефлекторы обдува и USB, а также подогрев (кроме версий в базовом исполнении). В походном состоянии объем багажника равен 580 л, если сложить спинку дивана (складывается в пропорции 60:40), получится 1800 л с ровной погрузочной площадкой.
На Украину автомобиль поставляется с одной лишь силовой установкой – 2.0-литровым бензиновым турбомотором на 204 л. с. и 320 Нм (момент доступен с 1500 об/мин). Мотор комплектуется семиступенчатным «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа, привод – как передний, так и полный (муфта Haldex может передавать до 50 % крутящего момента на задние колеса). На китайском же рынке доступны и версии с 1.5-литровым бензиновым турбомотором на 169 л. с. и 285 Нм.
Вернувшись к упомянутым вначале электронным системам, стоит отметить, что для кроссовера доступны адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках и автоматическим экстренным торможением, система удержания в полосе, система распознавания дорожных знаков и датчики слепых зон, а также торможение перед препятствием при движении задним ходом.
Что же касается оснащения, обеспечивающего удобство и комфорт, то кроссовер предлагает камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних кресел и подогрев заднего ряда, мультимедиа с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, беспроводную зарядку для смартфона, а также аудиосистему на восемь динамиков.