Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелся чек(

Машины в продаже

Toyota Camry, 2016

Toyota Camry, 2016

Toyota Camry, 2012

Toyota Camry, 2014

Комментарии 34

Как вариант, подобное происходит когда в разъем датчика воздуха- валюметром его еще кличат, на воздушном фильтре стоит… так вот в разъем влага попадает … лечится просто снять разъем продуть и обратно плотно защелкнуть…
Ну как вариант еще можно 5 раз завести и заглушить))))

Постоянно заводить и глушить не решит проблемы))))) вчера опять такое было(((попробую продуть датчик

Про заводить и глушить это шутка))) я часто сталкивался именно с попаданием влаги в разъем… но еще бывает из-за сильно этилированного бензина, посмотрите глушитель если красный налет есть то надо менять заправку…

Как вариант, подобное происходит когда в разъем датчика воздуха- валюметром его еще кличат, на воздушном фильтре стоит… так вот в разъем влага попадает … лечится просто снять разъем продуть и обратно плотно защелкнуть…
Ну как вариант еще можно 5 раз завести и заглушить))))

Просто я к тому что это не постоянно а раз два в месяц

Установка авто- запуска не удилера.
Установка — газа.
Прошивка.
Вырезка катализатора.
И прочие рукожопые переделки, заводских настроек авто.
Поэтому только сток или у диллера все изменения и будит счастье

Попробуй 5 раз заведи и заглуши сразу, на шестой заводишь пропадает, мне помогло

Кароч после работы завел) уже ничего нет… завтра к установщикам сгоняю

Возможно некоректно был заглушен двигатель накануне и сигнализация восприняла как запрет поездки. В этом случае необходимо коректно поставить в режим охраны, а потом также коректно снять. У меня со старт стоп так бывает когда глушу а потом быстро опять запускаю, потом опять быстро глушу. Потом на панеле приборов включается новогодняя ёлка.

Может и такое быть… завтра спрошу у установщиков

Возможно некоректно был заглушен двигатель накануне и сигнализация восприняла как запрет поездки. В этом случае необходимо коректно поставить в режим охраны, а потом также коректно снять. У меня со старт стоп так бывает когда глушу а потом быстро опять запускаю, потом опять быстро глушу. Потом на панеле приборов включается новогодняя ёлка.

А как к примеру некорректно заглушить двигатель?

Старт стоп. Нажал кнопку глушиш. Тут чет вспомнил нажимаешь запуск. Или глушиш с ручкой на драйве. Машина на охрану не станет. Без включения зажигания ставиш ручку в паркинг. Ну всякие ситуации бывают

Возможно некоректно был заглушен двигатель накануне и сигнализация восприняла как запрет поездки. В этом случае необходимо коректно поставить в режим охраны, а потом также коректно снять. У меня со старт стоп так бывает когда глушу а потом быстро опять запускаю, потом опять быстро глушу. Потом на панеле приборов включается новогодняя ёлка.

Кстати был момент . вечером я пошел в авто…и снял с охраны с ключа авто и поставил на охрану им же … может тут собака порылась… в основном ставлю на охрану по ручке двери)

Возможно некоректно был заглушен двигатель накануне и сигнализация восприняла как запрет поездки. В этом случае необходимо коректно поставить в режим охраны, а потом также коректно снять. У меня со старт стоп так бывает когда глушу а потом быстро опять запускаю, потом опять быстро глушу. Потом на панеле приборов включается новогодняя ёлка.

У меня старлайн

Ловил ошибки, когда батарейка села в брелке. После попытки пуска выдал кучу ошибок, заблокировался ручник. Даже после снятия клеммы акумулятора остались две ошибки. Одну убрал через ОБД, вторая осталась не сброшенная. Поеду к дилеру.
Возможна проблема выскакивания люстры на панели при падении напряжения при пуске ниже 9-10 вольт. Лечится просто: перезапуск на горячую, зарядки аккумулятора даже свежий акум при коротких поездках не успевает заряжаться. Обычно ставлю зарядное раз в месяц) и заливки более жидкого масла.

Если аккмулятор утром 12.4 это ещё не критично, просадки не будет такой. Брелок в цепи запуска дистанционного не участвует, если с ключа/кнопки заводить только, и перед этим он пишет что батарейка заранее садится.

Села батарейка в брелке сигнализации. Заводил сам, с кнопки.

Я как понял вы с приложения в телефоне заводили.
Если села батарейка в брелке, то как я понял по вашим ключамту вас идёт контроль по брелку (слэйв), если при открытии со штатного ключа нет брелка сигнализации, то сработает сигнализация и будет тревога. Заводится авто точно не должно.

Да, машина не завелась. Сработала сигнализация. После замены батарейки на панели загорелась люстра, ручник не сработал.

Это просто глюк разовый сигнализации, после смены батарейки нормальное явление.

Назначение индикатора Check

— Если помнишь, я указывал тебе на лампочку «проверьте двигатель» несколько месяцев назад.
— Лампочка «проверьте двигатель» в порядке, она до сих пор мигает…а вот дурацкий двигатель перестал работать.

Лампочка Check расположена на приборной панели автомобиля. Обычно она имеет жёлтый или оранжевый цвет и может быть исполнена в различных вариантах.

Лампочка Check

Название лампочки Check Engine дословно переводится с английского как «проверьте двигатель». Причины её загорания могут быть самыми разнообразными — от неплотно закрученной крышки бензобака до серьёзных проблем с двигателем.

При запуске двигателя на приборной панели загораются и тут же гаснут все лампочки, в том числе и Check. Так проводится тест на работоспособность индикаторов. В остальных случаях при загоревшейся лампочке автовладелец должен, как минимум, насторожиться.

Приора: почему чек мигает, или горит – основные причины

Диагностический разъем поможет «поговорить» с электронным блоком управления и выяснить, почему горит чек. Ну, а пока Вы не начали диагностику, ознакомьтесь со списком самых распространенных «ошибок» Приоры:

  • Низкий уровень масла — низкий уровень масла в конечном итоге приводит к повышенному износу двигателя. Если уровень масла при проверке оказался нормальным, то его нужно заменить и проверить целостность всех узлов Приоры.
    Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Это не всегда можно «услышать», зато диагностика, замена фильтра, проверка бензонасоса «вылечат» поломку.
  • Ошибка в работе системы выпуска отработавших газов — с этим шутки плохи – лучше поскорее приступить к ремонту.
  • Катушка зажигания не дает искру/катализатор работает нестабильно.
  • Проблемы с проводкой — высоковольтные провода могут выдать ошибочный сигнал ЭБУ — «Check» загорится на приборной панели.
  • Неисправность датчиков — увы, они очень часто выходят из строя. «Чек» загорается по вине датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), двух датчиков кислорода (после дожигателя топлива и в выхлопном коллекторе), датчика коленвала и датчика распределительного вала.
    В морозную погоду «Check» может загореться потому, что сначала в работу включится три цилиндра, а потом, при нормальном запуске, не пропадает. Это связано с тем, что на контактах остаются частицы нагара – они пропадают через несколько дней.
  • Ложная активация датчика из-за высокой влажности
  • Двигатель троит на холодную и горит чек.
Читать еще:  Глюки после установки сигнализации

Причины загорания «Чека» на Приоре (16 клапанов), как видим из списка, могут быть серьезными. Паниковать не стоит: когда загорается «Check», нужно сразу же потянуться к диагностическому разъему. Забавно, но раньше диагностику проводили в сервисе специальным ПО, а сегодня любой код ошибки можно вывести в свой смартфон, расшифровав его, воспользовавшись мобильным считывающим устройством.

Есть еще одна причина неисправности работы двигателя – это низкокачественный бензин.

Если из-за этого заливает свечи зажигания, Вы увидите, как моргает «чек». Некачественный бензин может продаваться на любой АЗС, опытные автолюбители советуют возить с собой пару свечей. Бывает из-за бензина загорается «Check», троит двигатель. Если он и дальше будет работать с перебоями, дела будут плохи.

«Check» должен загораться при включении зажигания. Неисправностью так же считается случай, когда не горит чек, при включении зажигания, то есть, ЭБУ не посылает отчет о проверке системы о том, что «система готова к работе» — проблема в проводке. Избавляться от иконки chek нужно не так, чтобы «скрыть все проблемы», а так, чтобы процесс обработки топливной смеси проходил по порядку. А иначе придется серьезно ремонтировать машину.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Основные ситуации, в которых загорается индикатор, и рекомендуемые варианты действий автолюбителя:

  1. Если Check engine при запуске авто загорается и сразу же гаснет, никаких повреждений двигателя нет. Причина загорания, скорее всего, безобидная — потеря крышки топливного бака или её недокручивание. Достаточно плотно её завернуть и проверить, исчезло ли предупреждение.
  2. Если индикатор загорелся в процессе движения, следует остановиться и проверить провода. Возможно, вы обнаружите свободновисящий под капотом кабель или открытую клемму АКБ. Это касается всего навесного оборудования — проводов, шлангов и т. д.
  3. Если лампочка мигает во время движения, следует остановиться и проверить звуки, издаваемые двигателем, обратить внимание на уровень масла, осмотреть боковые части мотора. Если визуально явных нарушений не обнаружено, рекомендуется доехать до ближайшего автосервиса и провести диагностику.
  4. Если двигатель работает нормально работает, а лампочка Check постоянно мигает, скорее всего, произошёл сбой зажигания. Следует проверить свечи и катушку, обратить внимание на качество топлива. Для этого лучше обратиться в ближайший автодиагностический центр.
  5. Если индикатор горит постоянно, необходимо остановиться, выкрутить свечи и проверить зазор. Зазоры, которые превышают 1,3, могут быть поводом для загорания лампочки.
  6. Кроме этого, при горящем «чеке» обычно проверяется зажигание. В любом автосервисе есть специальные тестеры, позволяющие определять изношенность изоляции проводки.
  7. Причиной загорания лампочки может стать и неисправный топливный насос. Вам следует остановиться и послушать звуки, издаваемые бензонасосом. Нормальным считается ровное гудение без щелчков и пауз. Если появляются посторонние звуки, насос следует демонтировать, промыть изнутри и прочистить фильтр.
  8. О серьёзных неисправностях двигателя может свидетельствовать температура охлаждающей жидкости. Если она выше 85–90 градусов, а при движении загорается Check engine, двигатель однозначно неисправен. В этом случае желательно вызвать эвакуатор или на небольшой скорости доехать до ближайшего автосервиса.

Видео: загорается датчик Check

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек»Возможные причиныПредлагаемые действия
При движении, при разгонеРезкий разгон, неисправный воздушный фильтрЗаменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигательТопливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализаторЗаменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправкиНизкое качество топливаСменить АЗС
При включении зажиганияНормальная реакция автомобиляНичего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождяНа проводку Check engine попала водаОбработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателеНеисправен датчик детонацииЗаменить
На горячем двигателеНеисправен датчик распредвалаЗаменить
На высоких оборотахПропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвалаЗаменить катушку или датчик
На холостых оборотахНеисправность датчика дроссельной заслонкиЗаменить
После замены свечей«Бедная» горючая смесьСменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтраСтало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зондЗаглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизмаСоскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шлангаПроверить клеммы
После установки газобаллонного оборудованияНекорректно сделана эмуляция бензофорсункиНастроить
После установки сигнализацииВ турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздухаОбнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтраУстановлен фильтр с маленьким давлениемЗаменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топливаЧересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливоЗаправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмахИзнос ремня ГРМ, неисправность датчиковПроверить и заменить
После замены модуля зажиганияПроблемы подключения модуляСнять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуреНеисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишкиЗаменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератораЗабился воздушный фильтрПрочистить или заменить фильтр

Что такое «чек»

В разных марках автомобилей его изображение может отличаться.

лампочка check engine

Желтого цвета, на приборной панели

Если в вашем автомобиле, после запуска двигателя, продолжает гореть, или мигает, лампочка «проверьте двигатель», значит, блок управления зафиксировал неисправность. Неисправность записывается в виде кодов ошибок стандарта OBD-2. Список основных кодов и их расшифровка в конце статьи.

код ошибки стандарта OBD-2

расшифровка стандартных кодов

Для того чтобы прочитать коды ошибок памяти блока управления, необходимо воспользоваться диагностическим сканером (ноутбук с программой для диагностики и адаптером для связи с автомобилем), лучше всего обратиться в специализированный сервис для проведения компьютерной диагностики. Некоторые старые автомобили, до 2002–2006 годов выпуска, поддерживают режим самодиагностики.

Самодиагностика, процесс индикации ошибок в виде двузначных кодов блоком управления двигателя с помощью лампы «чек». Этот режим рассмотрим в конце статьи.

Не гаснет или моргает лампа «чек»

Это говорит о том, что неисправность присутствует в данный момент. Даже если мотор работает без изменений, велика вероятность его поломки. Например, ошибка по пропускам зажигания 8-цилиндрового двигателя, внешне не будет заметна. Однако, несгоревшее топливо будет догорать в катализаторе, что через 100–200 километров пробега приведёт к его выходу из строя. Ехать с горящей или мигающей лампой «чек» можно только к месту проведения ремонта (под вашу ответственность). Если на приборной панели загорелась красная лампа — на эвакуаторе до СТО, если жёлтая — можно попробовать на свой страх и риск доехать самим до автосервиса.

Читать еще:  Ищу работу по установке пожарной сигнализации

Условия проявления неисправностей и возможные причины

  1. — в движении, при разгоне (пропуски зажигания из-за свечей, форсунок, топлива)
  2. – мигает или горит чек и троит двигатель, машина не тянет, дёргается, плавают обороты (пропуски зажигания из-за свечей, форсунок, топлива)
  3. — после заправки (некачественное топливо)
  4. — при включении зажигания (неисправность датчиков системы управления двигателем)
  5. — после мойки машины, мойки мотора, дождя (плохой контакт в электропроводке двигателя)
  6. — горит Check на холодном двигателе/после прогрева движка (неисправность кислородных датчиков)
  7. — на высоких оборотах, на холостых оборотах (топливо, свечи, форсунки)
  8. — после замены свечей (свечи не того типа, повреждение при установке свечей, высоковольтных проводов)
  9. — после замены воздушного фильтра (негерметичность впуска, не одет разъём расходомера)
  10. — после замены ремня грм (неправильная установка по меткам, не одеты разъёмы датчиков)
  11. — после установки ГБО (неправильная установка, рассогласование блоков управления двигателя и ГБО)
  12. — после установки сигнализации (неправильное подключение, не одели снятые разъёмы)
  13. — после замены топливного фильтра (фильтр не того типа, негерметичность топливной системы)
  14. — загорелся чек и увеличился расход топлива (работают не все цилиндры — пропуски зажигания, неисправен датчик температуры мотора, расходомер, кислородные датчики)
  15. — моргает или горит лампа и движок не запускается (дизельный, бензиновый) (неисправен датчик положения коленвала и распредвала, давления топлива в рампе и дозирующий клапан ТНВД в дизельном двигателе).
  16. — горит лампочка на подъёме (недостаточное количество или качество топлива, загрязнение фильтра очистки топлива, форсунок)
  17. — после замены модуля зажигания, катушки зажигания (неправильное подключение, неисправность или неправильная установка самого модуля)
  18. — загорается чек при минусовой температуре (плохой контакт в электропроводке, неисправность датчики температуры мотора)
  19. — при нажатии на акселератор (недостаточно топлива — загрязнение фильтра топлива, форсунок, плохое искрообразование — катушка, свечи)
  20. — при включении печки (неравномерная работа двигателя при увеличении нагрузки-пропуски зажигания из-за свечей, форсунок, топлива)
  21. — горит лампа и не работает спидометр (датчик скорости и его электропроводка)
  22. — чек может гореть из-за масла (из-за недостаточного давления масла может некорректно работать VVT муфта, установленная на распредвале. Она начинает работать при подаче к ней масла из системы смазки ДВС, при недостаточном давлении блок управления двигателем фиксирует неисправность).
  23. — чек горит из-за бензина — самая распространённая неисправность. При низком качестве топлива ухудшается воспламенение топливо — воздушной смеси, фиксируются различные неисправности — пропуски зажигания, неверные показания кислородных датчиков и расходомера. Если топливо очень низкого качества, автомобиль не заведётся.

Л огика срабатывания

Включение индикатора происходит неожиданно и сразу понять, почему загорается Check, как правило, нельзя. Многие водители воспринимают это как беспрекословное указание на немедленную остановку автомобиля без возможности продолжать движение. Однако значок «Чек» является общим сигнализатором всего оборудования, так или иначе связанного с силовым агрегатом, и загорается он в каждом случае отслеживания блоком управления изменения в работе той или иной системы.

В некоторых случаях включение индикатора обуславливается самодиагностикой бортового оборудования. При запуске зажигания чек загорается в штатном режиме и гаснет после начала самостоятельной работы силового агрегата. На неисправность будет указывать индикатор, продолжающий светиться при заведенном моторе. При этом причиной того, что загорелся чек двигателя, могут являться изменения в составе топливо-воздушной смеси, сбои в работе датчиков ЭСУД, нарушения в системе зажигания и множество иных факторов, которые могут быть как незначительными, так и критическими. Для определения природы неисправности может потребоваться специальное оборудование, а полную картину состояния автомобиля даст только аппаратная диагностика.

Н аиболее вероятные причины

Наиболее вероятные неисправности двигателя, при которых загорается чек, можно свести в общую таблицу.

При каких обстоятельствах загорелся чекВозможные причиныКак устранить
В момент разгона или при движенииСлишком высокая динамика или сниженная пропускная способность воздушного фильтраНабирать скорость более плавно или заменить фильтрующий элемент
Троит двигательВ одном из цилиндров топливо догорает не полностью и либо дожигается в выхлопном тракте, либо проникает в катализаторПроверить соответствие меток ГРМ, продиагностировать бронепровода и катушки зажигания, заменить свечи
После заправкиНекачественное топливоОтказаться от услуг конкретной АЗС
При включении зажиганияШтатная диагностика бортовой системыНе является неисправностью
После мойки или после дождяНа проводку попала влагаПросушить, зачистить клеммы, обработать WD40 или аналогичными составами
На холодном двигателеВышел из строя датчик детонацииЗаменить элемент
На горячем двигателеВышел из строя датчик распредвалаЗаменить элемент
При больших оборотахНеполадки в катушках зажигания или вышел из строя датчик коленвалаЗаменить соответствующие детали
Плавают обороты на холостом ходуВышел из строя датчик дроссельной заслонкиЗаменить элемент
После установки новых свечейНедообогащенная смесьИспользовать топливо с более высоким октановым числом
После установки нового воздушного фильтраИзменился состав выхлопа из-за дополнительного притока воздуха, на что среагировал лямбда-зондЗаглушить и заново запустить двигатель
После установки нового ремня ГРМОтошла клемма с одного из датчиков (чаще всего – на шланге подачи воздуха)Проверить клеммы
После установки газобаллонного оборудованияЭмуляция бензофорсунки была выполнена некорректноЗаново настроить управление узлом
После установки сигнализацииНекорректно подключены линии питанияОбнулить Check engine, подключить обе линии
После установки нового топливного фильтраНовый фильтрующий элемент создает недостаточное давлениеЗаменить фильтр
При возросшем расходе горючегоНекачественное топливо или перегрев кислородника или длительная поездкаЗаправиться на другой АЗС, дать автомобилю время на отдых
При длительных подъёмахИзнос ремня ГРМ, выход из строя датчиковПроверить и по необходимости заменить соответствующие элементы
После установки нового модуля зажиганияНекорректное подключение узлаСнять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуреОтсоединение разъема датчика положения дроссельной заслонки или выход его из строяПодключить разъем заново или заменить датчик
При нажатии на газЗасор в воздушном фильтреПрочистить или заменить фильтрующий элемент

Р екомендации

На начальном этапе необходимо проконтролировать, изменилось ли поведение транспортного средства после включения индикатора. Это позволяет определить, допустимо ли дальнейшее движение с выявленной неполадкой, или лучше остановиться, чтобы не усложнять ситуацию.

  • В поведении авто резко появились изменения:
  • Возникла вибрация двигателя
  • В салоне чувствуется запах горелого
  • Плавают обороты
  • Иные схожие признаки
  • Обороты не поднимаются выше порогового значения
  • Мотор потерял приемистость
  • Лампочка перегрева мотора
  • Датчик масла
  • Значок катализатора
Читать еще:  Сигнализация starline датчик удара регулировка

К ак продолжать движение при включенном чеке

В том случае, если неполадка допускает возможность дальнейшего самостоятельного движения, необходимо обеспечить транспортному средству максимально щадящий режим эксплуатации. Для этого:

  • Отключаются все дополнительные энергопотребители (мультимедийная система, кондиционер и остальное оборудование, создающее дополнительную нагрузку на силовой агрегат.
  • Движение производится как можно более плавно, без агрессивных стартов и торможений
  • Скорость автомобиля не превышает отметку в 60 км/ч
  • Обороты двигателя удерживаются в пределах до 2500 об/мин

К привычному режиму езды допускается переходить только после прохождения аппаратной диагностики и устранения выявленных проблем.

В подавляющем большинстве ситуаций появление индикатора Check Engine сообщает о мелких текущих неполадках, которые не являются критичными для двигателя. Однако во всех случаях необходимо провести общую диагностику автомобиля и проверить, не изменилась ли его динамика и не включились ли дополнительные сигнальные лампы. Незначительные неполадки могут быть исправлены без комплексного вмешательства. В том случае, если после первичного обслуживания индикатор продолжает гореть, требуется проведение аппаратной диагностики с расшифровкой кодов записанных ошибок.

Своевременное обращение в сервис позволит избежать возможных серьезных поломок, каждая из которых требует собственной стратегии решения.

Специалисты VagМоторс оказывают квалифицированные диагностические услуги при помощи специализированного оборудования.

Как убрать Check Engine? Почему он загорается?

skaner-dlya-provedeniya-diagnostiki-dvigatelya

avtomobil-na-kompyuternoj-diagnostike

Сбои в электрической сети автомобиля

Довольно часто причиной загорания чека на приборной панели (лампочка Check Engine) становится накопление мелких ошибок или банальный сбой в бортовой сети транспортного средства. Исключить эту проблему можно отключением отрицательной клеммы аккумулятора на 30 секунд. За это время будет сброшена вся информация из электронного блока управления. Затем запустите двигатель и если все пройдет успешно, а после начала движения Check Engine не активируется снова, то проблема была именно в сбое системы. В этом случае проблема снята и можно эксплуатировать машину в привычном режиме.

Мы на ул. Брикета, 17/7. Работаем без выходных!

Разгерметизация топливной системы

Обычно проблема возникает после заправки, когда водитель забыл плотно закрыть люк топливного бака. Здесь принцип действий предельно прост, так как достаточно его довернуть для обеспечения должной степени герметичности.

Некачественное топливо

Здесь также все понятно, так как некачественный бензин или солярка потенциально ведут к загрязнению форсунок, снижению мощности, повышенному износу двигателя. Для предотвращения неприятностей рекомендуем заправлять транспортное средство на проверенных заправках и стараться держать топливный бак максимально полным. Причина в конденсации влаги из воздуха в холодное время года, что может привести к ее накоплению в баке и развитию коррозии последнего (если он у вас металлический), а это прямая дорога к загрязнению топлива и появлению протечек.

Бедная топливная смесь

Проблема сказывается на мощности автомобиля, расходе топлива, общей динамике при движении. Причины обеднения готовой топливной смеси и появления лампочки Check Engine могут быть связаны со следующими причинами:

  • забитый воздушный или топливный фильтры;
  • некачественное топливо;
  • изношенный топливный насос, который не создает нужного давления.

При появлении подобной ошибки необходима диагностика топливной системы и, возможно, ее прочистка.

Малое давление моторного масла

Проблема актуальна обычно для моторов с пробегом, когда накапливается естественный износ, что ведет к повышенному потреблению масла (экстренные случаи, когда произошли повреждения, что привело к разгерметизации и утечке масла, мы здесь не рассматриваем). Здесь обязательно загорается индикатор низкого давления масла на приборной панели, одновременно с Check Engine, а водителю нужно сразу остановиться и заглушить двигатель. Для предотвращения негативных последствий рекомендуем периодически контролировать уровень моторного масла и возить с собой небольшую канистру, чтобы долить при необходимости. Если расход его стал большим, то это признак износа двигателя и необходимости его ремонта.

Загрязнение форсунок

Причина кроется в езде на некачественном топливе, нерегулярной замене топливных фильтров. Итогом становится сужение реального сопла форсунок, или подклинивание распылителя, в случае дизельных форсунок, что ухудшает качество распыления горючей смеси в рабочем цилиндре. Это ведет к снижению мощности, повышению расхода топлива, рассинхронизации работы двигателя, общему ухудшению динамики. Проблема решается в условиях станции технического обслуживания, где выполняется чистка форсунок ультразвуком. Также может понадобиться их ремонт, а в запущенных случаях замена на новые либо восстановленные. Одновременно желательно выполнить чистку всей топливной системы и заменить фильтрующие элементы.

Неисправность системы зажигания

Если происходит пропуск зажигания и рабочие цилиндры двигателя работают несогласованно, что проявляется следующими признаками:

  • дерганье автомобиля при движении;
  • «троение» двигателя;
  • ухудшенная динамика;
  • громкие хлопки из выхлопной трубы;
  • нестабильные обороты двигателя.

Проблемы с датчиком кислорода (лямбда-зонд)

Лямбда-зонд служит для анализа качественного состава выхлопных газов для контроля в реальном времени расхода топлива. Со временем он постепенно покрывается тонким слоем нагара, что ведет к некорректному снятию показаний, либо естественному выходу из строя. В итоге, увеличивается расход топлива, снижаются экологические характеристики транспортного средства, усиливается износ катализатора, что чревато дорогостоящим ремонтом.

Оперативно и доступно выполним замену лямбда зонда.

Выход из строя катализатора

Катализатор предназначен для окисления моноксида углерода, снижения объема выброса вредных веществ. При его поломке автоматически загорается чек энджин (Check Engine), происходит снижение мощности и динамики автомобиля. Стоимость замены катализатора очень велика, поэтому рекомендуем своевременно менять свечи зажигания и контролировать работоспособность кислородных датчиков.

Куда обратиться за помощью?

Если у вас загорелся чек (лампочка Check Engine на приборной панели) или появилась другая проблема, то помощь, с компьютерной диагностикой и ремонтом, вне зависимости от степени сложности, окажут сотрудники нашего СТО. Мы специализируемся на техобслуживании легковых автомобилей любых марок, предлагая клиентам:

  • высокое качество услуг, за счет использования современного диагностического оборудования, опытного штата механиков;
  • доступную цену на услуги и возможность любой формы оплаты;
  • удобное расположение СТО;
  • охраняемую бесплатную стоянку и комфортную комнату клиента;
  • честное отношение к каждому посетителю;
  • гарантию на выполненные работы;
  • большой склад запчастей и оперативную доставку заказных позиций.

Получить дополнительную информацию и договориться о визите можно по телефону либо оставив заявку на сайте. Также, мы всегда Вас ждем на нашем СТО, где Вы всегда можете оставить своё транспортное средство, чтобы мы его посмотрели в кратчайшие сроки. Не сомневайтесь, наш автолектрик выявит и устранит даже самую сложную неисправность в автомобиле. Приезжайте!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector