Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция Citroen

Шумоизоляция Citroen

Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции «Олимп» автомобилей Citroen (Ситроен).

Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра

  • Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
  • Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции «Olimp» Пожалуйста > > >
  • Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
  • Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >

Шумоизоляция автомобилей Citroen (Ситроен)

Скоро будут оформлены фото отчёты

Citroen C5 Citroen C1​ Citroen DS5​ C5 Cross Tourer

За долгие годы практики наша компания накопила большой опыт установок на автомобили Citroen (Ситроен)​​​. Вместе с шумоизоляцией владельцы автомобиля Citroen заказывали у нас услуги по установке:

  • установка сигнализаций на ситроен
  • установка парктроника на ситроен
  • ситроен с4 установка магнитолы
  • установка фаркопа ситроен берлинго
  • установка сигнализации на ситроен с4
  • установка сигнализации на ситроен берлинго
  • установка сигнализации ситроен с5

Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда Citroen (Ситроен)​:

Шумоизоляция седаны и купе Citroen (Ситроен)​

  • Шумоизоляция Citroen C-Elysee седан
  • Шумоизоляция Citroen C4 седан
  • Шумоизоляция Citroen C5 седан

Шумоизоляция хэтчбеки и универсалы Citroen (Ситроен)​

  • Шумоизоляция Citroen C1 хэтчбек
  • Шумоизоляция Citroen C4 хэтчбек
  • Шумоизоляция Citroen DS3 хэтчбек
  • Шумоизоляция Citroen DS4 хэтчбек
  • Шумоизоляция Citroen DS5 хэтчбек
  • Шумоизоляция Citroen C5 универсал
  • Шумоизоляция Citroen C5 Cross Tourer универсал

Шумоизоляция кроссоверы и внедорожники Citroen (Ситроен)​

  • Шумоизоляция Citroen C4 Aircross кроссовер

Шумоизоляция минивэны и пикапы Citroen (Ситроен)​

  • Шумоизоляция Citroen C3 Picasso минивэн
  • Шумоизоляция Citroen Berlingo минивэн
  • Шумоизоляция Citroen C4 Picasso минивэн
  • Шумоизоляция Citroen C4 Grand Picasso минивэн

Шумоизоляция коммерческий автотранспорт Citroen (Ситроен)​

  • Шумоизоляция Citroen Berlingo фургон
  • Шумоизоляция Citroen Jumpy фургон
  • Шумоизоляция Citroen Jumpy микроавтобус
  • Шумоизоляция Citroen Jumper грузовик
  • Шумоизоляция Citroen Jumper фургон

Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей Citroen (Ситроен)​

Шумоизоляция Citroen C4 Cactus
1 поколение, 2014 – н.в.
Шумоизоляция Citroen AX
1 поколение, 1986 – 1998
Шумоизоляция Citroen Berlingo
2 поколения, 1996 – н.в.
Шумоизоляция Citroen C-Crosser
1 поколение, 2007 – 2013
Шумоизоляция Citroen C-Elysee
1 поколение, 2012 – н.в.
Шумоизоляция Citroen C-Zero
1 поколение, 2011 – н.в.
Шумоизоляция Citroen C1
1 поколение, 2005 – 2012
Шумоизоляция Citroen C15
1 поколение, 1984 – 1997
Шумоизоляция Citroen C2
1 поколение, 2003 – 2008
Шумоизоляция Citroen C3
2 поколения, 2002 – 2015
Шумоизоляция Citroen C3 Picasso
2 поколения, 2008 – н.в.
Шумоизоляция Citroen C4
2 поколения, 2004 – н.в.
Шумоизоляция Citroen C4 Grand Picasso
1 поколение, 2007 – 2014
Шумоизоляция Citroen C4 Picasso
1 поколение, 2007 – 2014
Шумоизоляция Citroen C5
2 поколения, 2001 – н.в.
Шумоизоляция Citroen C6
1 поколение, 2004 – 2013
Шумоизоляция Citroen C8
1 поколение, 2002 – 2008
Шумоизоляция Citroen CX
1 поколение, 1983 – 1995
Шумоизоляция Citroen DS3
2 поколения, 2010 – н.в.
Шумоизоляция Citroen DS5
1 поколение, 2012 – н.в.
Шумоизоляция Citroen Evasion
2 поколения, 1994 – 2002
Шумоизоляция Citroen Jumper
1 поколение, 1994 – 2013
Шумоизоляция Citroen Jumpy
1 поколение, 1995 – 2006
Шумоизоляция Citroen Pluriel
1 поколение, 2002 – 2011
Шумоизоляция Citroen Saxo
1 поколение, 1996 – 2004
Шумоизоляция Citroen Xantia
2 поколения, 1993 – 2003
Шумоизоляция Citroen XM
1 поколение, 1994 – 2000
Шумоизоляция Citroen Xsara
1 поколение, 1997 – 2013
Шумоизоляция Citroen Xsara Picasso
1 поколение, 1999 – 2010
Шумоизоляция Citroen ZX
1 поколение, 1991 – 1998

Дополнительно рекомендуем для авто

Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.

Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи

Как и где нас найти

Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).

Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00 alt text

Выбор иммобилайзеров для Citroen.

Я рекомендую остановить свой выбор на модели Starline i95 или новой Starline i96lux.

Второй вариант — Starline i96 can Lux интереснее, но и дороже. Здесь двухблочное решение. Основному блоку можно доверить и защиту OBD и бесключевого доступа. Второй модуль прячется в подкапотное пространство. Кроме блокировки запуска двигателя, он ещё может управлять замками капота.

В максимальной комплектации вариант будет таким:

Starline i96 can Lux- иммобилайзер, управление метками, смартфоном.

Prosecurity lock электромеханические замки капота .

В качестве защиты OBD разъёма я всё-таки рекомендую использовать самостоятельное устройство

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СИТРОЕН С4 — ФОТО ОТЧЕТ


Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

В данной программе шумоизоляции мы применяем материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро материал при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция ситроен с4 седан

Шумоизоляция Citroen C4 седан начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой. Вибро демпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина 2 мм.

шумоизоляция ситроен с4 седан

При монтаже вибро в салоне авто вся площадь материала прокатывается валиками.

Читать еще:  Регулировка сигнализации томагавк на машине

шумоизоляция ситроен с4 седан

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Ситроен С4.
Пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция ситроен с4 седан

Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.

Изолон - шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Ситроен С4 не производится, т.к. потолок приклеен к металлу кузова. Снять крышу не заломив ее не представляется возможным.

Шумоизоляция дверей Ситроен С4 включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Это позволяет снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей ситроен с4

Снимаем карту двери, обезжириваем внутреннюю поверхность металла. И приступаем к монтажу первого слоя —
вибро демпфирующего материала G2. Толщина 2 мм.

шумоизоляция дверей ситроен с4

Вторым слоем в двери авто монтируем шумопоглощающий материал.

шумоизоляция дверей ситроен с4

Обрабатываем каждую дверную обшивку антискрипом, чтобы максимально исключить появление неприятных «сверчков» в салоне автомобиля.

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Ситроен С4 седан включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция ситроен с4

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat, толщиной 4 мм. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция ситроен с4

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.

шумоизоляция ситроен с4

Шумоизоляция капота Ситроен С4 так же не останется без внимания. Слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота ситроен с4

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

шумоизоляция багажника ситроен с4

Монтируем шумопоглозающий материал — изолон, толщиной 4 мм. Собираем крышку багажника.

шумоизоляция багажника ситроен с4

Шумоизоляция арок Ситроен С4.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Ситроен С4 / Citroen C4 по программе ComfortMat G2 готова! Работали три мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным
.

Установка сигнализации Есть ли опыт по установке нештатной сигнализации

#1 Пользователь офлайнDiCust

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 01 August 08
  • Город: М.О. г.Лобня
  • Авто: C4 Grand Picasso 2007 г.в,Exlusive,2.0

#2 Пользователь офлайнed_dream

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 375
  • Регистрация: 01 November 08
  • Авто: Пешеход

Награды

Очень не советуют, не штатную сигналку. Если хочется тепло и бысторо — то вебасто с пультом или таймером или GSM управлением, причем по штатной схеме.

А про сигналку — при такой сложной и связанной системе управления авто, любое вмешательство ведет к глюкам. Единственный вариант — полностью паралельная система со своими датчиками и проводкой, но ее все равно придется в нескольких местай врезать в цепи — бензонасоса, стартера и тп. а наш БК не очень любит этого.
Есно это мое ИМХО, но с глюками вам потом жить.

По поводу автозапуска — огромная дырень в системе безопастности авто, тк в машине должен ВСЕГДА присутствовать чип для обхода иммо. Те угоньщику нужно будет подавить визжалку, выдрать чип и повернуть личинку.

Сообщение отредактировал ed_dream: 29 April 2009 — 16:38

#3 Пользователь офлайнUspenie

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2305
  • Регистрация: 09 November 07
  • Город: Москва, Митино, Красногорск,Медведково
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Grand Picasso Comfort 2.0 РКПП,hi-fi,кожа\VW Golf VI 1.6dsg 2009\Astra 1.8AT 2008

Награды

#4 Пользователь офлайнSpirit

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 06 March 07
  • Город: Беляево
  • Авто: Citroen Grand C4 Picasso 2.0 BVP Confort (Lucifer Red)
    Peugeot 207 5d АКПП Premium (Lucifer Red)

DiCust, Старлайн ОЧЕНЬ не советую. Натуральная дыра в защите. Лучше штатную оставить. Если цель автозапуска — только прогрев зимой (НЕ охлаждение салона летом), то совет про Вебасто данный выше — исключительно справедлив.

Если ставить автозапуск, то нужно организовывать и доп. защиту, т.к. справедливо замечено, что чип будет лежать в машине (пусть даже и хорошо спрятанный). Я бы рекомендовал поставить (если уж ОЧЕНЬ хочется) систему Pandora DXL2500, снабдив её цифровым реле блокировки (BM-103), а также добавив дополнительный замок капота и цифровое реле управления им (HM-05). Плюс дооснастить её считывателем "таблеток" Dallas iButton и переключить в режим отключения иммобилайзера только по "таблетке". После этого можно будет относительно спокойно пользоваться автозапуском.

Как правильно было замечено, наши машины очень сложные в плане электроники. В идеальном варианте следует сопрягать охранный комплекс с машиной через CAN-адаптер, иначе возможны различные глюки. В частности, в линейке Falcon есть CAN-адаптеры, совместимые с протоколом PSA. Не факт, что они полностью совместимы именно с C4 Picasso, но с Peugeot 307 и 207 они работают.

Читать еще:  Дилер снимает с гарантии за установку сигнализации

Стоимость грамотной установки всего этого безобразия (включая цену оборудования) будет сравнима со стоимостью установки Webasto, поэтому если задача охлаждения салона летом — не главная, рекомендую решить в пользу Webasto.

Сообщение отредактировал Spirit: 29 April 2009 — 16:23

#5 Пользователь офлайнviv

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1339
  • Регистрация: 28 April 08
  • Город: ckj,jlf
  • Авто: C4 Grand Picasso, 2.0, робот, 7 мест, цвет Icare

Сообщение отредактировал viv: 29 April 2009 — 16:30

#6 Пользователь офлайнGorden

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 228
  • Регистрация: 04 December 07
  • Город: ——
  • Пол: Мужчина
  • Авто: —

Сообщение отредактировал Gorden: 29 April 2009 — 18:46

#7 Пользователь офлайнviv

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1339
  • Регистрация: 28 April 08
  • Город: ckj,jlf
  • Авто: C4 Grand Picasso, 2.0, робот, 7 мест, цвет Icare

Просмотр сообщенияGorden (29.4.2009, 19:09) писал:

#8 Пользователь офлайнGorden

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 228
  • Регистрация: 04 December 07
  • Город: ——
  • Пол: Мужчина
  • Авто: —

Просмотр сообщенияviv (29.4.2009, 21:25) писал:

#9 Пользователь офлайнviv

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1339
  • Регистрация: 28 April 08
  • Город: ckj,jlf
  • Авто: C4 Grand Picasso, 2.0, робот, 7 мест, цвет Icare

Просмотр сообщенияGorden (29.4.2009, 19:44) писал:

#10 Пользователь офлайнssw

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 422
  • Регистрация: 16 December 08
  • Город: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Авто: С5 THP156 седан
    ——————-
    в прошлом
    C4 Picasso 150THP

Ух ты сколько сразу единомышленников! Даже не ожидал.

Гнилое это дело, не всех авто которые были, скорее стояла проблема как-бы нештатную сигналку выдрать оттуда. Постоянные глюки, пляски с дверями и прочие радости. Плюс как уже написали если страховая узнает никаких выплат по угону не будет, а она узнает ибо (многие страховые лавки) требуют предъявить все ключи до заключения договора и при страховом случае.

#11 Пользователь офлайнscandinav2

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 612
  • Регистрация: 21 October 07
  • Авто: CITROEN С4 GRAND PICASSO 1,8 МКПП

#12 Пользователь офлайнakushnin

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 05 September 08
  • Город: Ноябрьск, ЯНАО
  • Авто: ПИКАССО

#13 Пользователь офлайнNord

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7065
  • Регистрация: 13 September 06
  • Город: Samara-city
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4 Picasso 2.0i
    Confort Nocciola
    ———————-
    С4 5d 1.6 Iridis before

#14 Пользователь офлайнTimka740

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 390
  • Регистрация: 09 April 08
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: С4 Гранд Пикассо Эксклюзив, 2л, робот, навигация.

Просмотр сообщенияscandinav2 (29.4.2009, 23:36) писал:

Ну если нужен чита прогрев — сама сигналка с прогревом тысяч 5 максимум стоить будет ну и работа максимум 10. Итого 15тр. Хотя реально мне насчитали 9 с установкой.

А за вебасто вынь да полож 60 с лишком косарей.

#15 Пользователь офлайнDiCust

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 01 August 08
  • Город: М.О. г.Лобня
  • Авто: C4 Grand Picasso 2007 г.в,Exlusive,2.0

Просмотр сообщенияSpirit (29.4.2009, 16:22) писал:

DiCust, Старлайн ОЧЕНЬ не советую. Натуральная дыра в защите. Лучше штатную оставить. Если цель автозапуска — только прогрев зимой (НЕ охлаждение салона летом), то совет про Вебасто данный выше — исключительно справедлив.

Если ставить автозапуск, то нужно организовывать и доп. защиту, т.к. справедливо замечено, что чип будет лежать в машине (пусть даже и хорошо спрятанный). Я бы рекомендовал поставить (если уж ОЧЕНЬ хочется) систему Pandora DXL2500, снабдив её цифровым реле блокировки (BM-103), а также добавив дополнительный замок капота и цифровое реле управления им (HM-05). Плюс дооснастить её считывателем "таблеток" Dallas iButton и переключить в режим отключения иммобилайзера только по "таблетке". После этого можно будет относительно спокойно пользоваться автозапуском.

Как правильно было замечено, наши машины очень сложные в плане электроники. В идеальном варианте следует сопрягать охранный комплекс с машиной через CAN-адаптер, иначе возможны различные глюки. В частности, в линейке Falcon есть CAN-адаптеры, совместимые с протоколом PSA. Не факт, что они полностью совместимы именно с C4 Picasso, но с Peugeot 307 и 207 они работают.

Стоимость грамотной установки всего этого безобразия (включая цену оборудования) будет сравнима со стоимостью установки Webasto, поэтому если задача охлаждения салона летом — не главная, рекомендую решить в пользу Webasto.

К сожалению, мысли то как раз об охлаждении. зимой в гараже стоит. Спасибо за рекоменадации, но мне кажется для наших машин, не самых популярных для угонщиков (тьфу-тьфу-тьфу) :), такая система несколько излишна.

Просмотр сообщенияviv (29.4.2009, 16:29) писал:

Шумоизоляция Citroen C4 в Санкт-Петербурге

Citroen – французская марка недорогих и бюджетных автомобилей. Имеет простой, но при этом по-своему эксклюзивный дизайн. Все те, кто стал обладателями данных автомобилей, не жалуются на свой выбор. Машина позволяет свободно разместить от 4-х до 5-ти человек, которым будет вполне удобно находиться в салоне. Машина оснащена мощным двигателем, который не позволяет застрять на плохом дорожном покрытии, в том числе, на размытых грунтовых дорогах. Присутствуют также и дисковые тормоза как передних, так и задних колес. Система безопасности довольно-таки серьезная, так как автомобиль укомплектован основными и боковыми подушками безопасности. С4-й нетребовательный к дорожному покрытию, поэтому с легкостью колесит по нашим дорогам.

Шумоизоляция крыши Citroen C4

Если Вы захотите избавить Ваше авто от всяких ненужных звуков, то первое с чего следует начать – это крыша. Даже самый элитный и дорогостоящий автомобиль требует обработки. Главными воротами для посторонних звуков является верхняя и боковые части машины, а точнее – крыша и двери. Никому из водителей не хочется слышать звук капель дождя, автомобильные гудки других участников движения, стоявших в пробках или гул от колес при негладком покрытии.

Читать еще:  Для установки пожарной сигнализации в казахстане

Кому-то хочется послушать любимые песни или поговорить со своим попутчиком. Часто это становится причинами нервных срывов и стрессов, что намного уменьшает внимание водителя. К сожалению, производители не подумали об устранении посторонних шумов со стороны крыши.

Шумка практически отсутствует, поэтому эта мера является просто необходимой. В нашем установочном центре мастера сделают шумоизоляцию вашего Ситроена с использованием высококачественных звукоизоляционных и виброизоляционных материалов.

Шумоизоляция пола Citroen C4

Незначительная шумоизоляция пола в салоне автомобиля поможет уменьшить количество и силу посторонних звуков. В основном в салоне слышно гул двигателя, шумы при езде на неровных покрытиях, люфты, стучащие стабилизаторы, арки.

К большому сожалению, человеческий фактор имеет огромное влияние на качество сборки авто. Желание французов сэкономить не лучшим образом отразилось на шумке транспортного средства: при демонтаже оказалось, что они не установили минимально необходимые шумоизоляционные материалы. Единственное, что здесь есть – это вибродемпфер, который неплотно прилегает. По сравнению с другими моделями, выпущенными ранее, Citroen C4 – несколько улучшен, но акустические защитные слои салона не справляются со своими задачами.

Цель нашей компании – это предоставление услуг, которые улучшат звуковые параметры внутри авто. Мы не экономим, ни на материалах, ни на качестве. После общей обработки специалисты, работающие у нас, используют шумопоглатители и качественные вибро- шумоизоляционные слои. При проведении полного тюнинга акустики автомобиля работа над полом салона является самым сложным этапом. Днище разделяется на несколько сегментов.

Все материалы, которые помогают усовершенствовать авто, нагревают и вклеивают в жидком горячем состоянии. Благодаря этому они хорошо облегают поверхность, и в дальнейшем не будут пропускать посторонние шумы, а также влагу, что защищает Ваш автомобиль от негативных последствий в виде коррозии, неплотного прилегания, образования конденсата и т.д.

Шумоизоляция багажника Citroen C4

Эта процедура также необходима. Шумоизоляция Citroen C4 представлена небольшими слоями неравномерно проклеенного слоя утеплителя-звукопоглотителя или вибродемпфера. «Пятой двери» не все водители уделяют должное внимание, но, к примеру, на хэтчбеке изоляция шума в багажнике является необходимостью.

Все потому что при работе двигателя, подвески, при движении транспортного средства через заднюю часть автомобиля проникает много разных звуков, а так, как у хэтчбека нет перегородки между багажником и сидениями, то это дает возможность помехам с легкостью проникать внутрь и раздражать как пассажиров, так и водителя. С седаном дела обстоят получше, однако, эта часть авто все равно пропускает лишние децибелы в салон, в особенности когда производители не уделяли этому моменту особого внимания.

При работе с багажником важно не нарушать поэтапное выполнение обустройства. Если неаккуратно обработать багажник, то результатов никаких это не даст, а в дальнейшем может нанести еще больше ущерба в виде накопления влаги, что приведет к коррозии деталей. Квалификация наших сотрудников обеспечит Вам идеально выполненную работу.Наши специалисты очень часто встречаются с автомобилем Ситроен Си 4, поэтому имеют огромный опыт в шумоизоляции данной марки.

Шумоизоляция колесных арок Ситроен Си 4

Это такой же необходимый этап, как и изоляция дверей, багажника или крыши. Чтобы после этой процедуры был результат нужно использовать исключительно качественные и подходящие под нужные климатические условия материалы.

Пренебрежение этим может повлечь за собой негативные последствия. Автосервисы, которые стягивают побольше со своих клиентов, попросту могут установить стандартную листовую шумку, но гарантии, что она продержится больше месяца нет.

Шумоизоляция Citroen C4 обычно проводиться в салоне и багажнике за несколько шагов. Шумо- и вибропоглотитель накладывается несколькими слоями, разглаживаются валиком, а сами арки обрабатывают специальным раствором.

Шумоизоляция дверей в автомобиле Citroen C4

Без этой процедуры не обойтись. Обычно, при установке дверей производители ставят минимально требуемые шумки.

Если Вам хочется наслаждаться любимыми треками или разговором с собеседником, то шумоизоляция Ситроен Си 4 – просто необходимое действие.

Даже если Вы не собираетесь звукоизолировать все автосредство, то двери все равно нужно обязательно обработать. Потому что дверцы – это самый большой источник проникновения шума и разных звуков внутрь салона.

Как правило, через несколько лет после покупки двери авто начнут дребезжать, постукивать.

Работники нашего автосервиса профессионально устранят проблемы шума внутри салона, которые начинают беспокоить из-за изначально плохой или со временем испортившейся шумо- и виброизоляции.

Все без исключения водители, которые купили недавно новый или уже с пробегом автомобиль обязаны знать, что уровень изоляции посторонних звуков при сборке автомобиля не устанавливается таковой, который сможет защитить Вас от шума.

Каждый день шумовые помехи будут разными, но общим будет являться то, что степень звуков, попадающих из улицы, будет повышаться, а это значит, что риск аварии увеличивается.Производители не уделяют нужного внимания шумоизолированию, обычно важным является качество деталей или характеристики авто. Но ведь комфорт в салоне – важная и даже неотъемлемая часть безопасности. Многие из владельцев средств передвижения очень обеспокоены тем, что при проведении комплексных процедур вес автомобиля увеличится, что повлечет за собой снижение производительности машины, ее плохую управляемость.

Из-за этого стереотипа большинство водителей боятся производить над своим железным конем какие-либо нужные работы, что приводит к негативным последствиям. Но это вовсе не так! Благодаря современным технологиям и сверхлегким материалам, с помощью квалификации наших сотрудников, автомобиль будет обеспечен комфортом и не станет тяжелее. Самостоятельно Вы не сможете провести комплексные работы. Обращение именно в нашу компанию сделает Ваше авто удобным, а Вам сэкономит время, силы и деньги. Если вовремя обратится к нам, то Вы получите из своей машины идеальное средство передвижения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector