Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точки подключения и карты установок сигнализации на Lada Granta

Точки подключения и карты установок сигнализации на Lada Granta

Замок зажигания:
+12 – коричневый
ign1 – синий/черный
стартер – красный

Панель приборов:
повороты – синий и синий/черный
ручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

Порог водителя:
концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

Под капотом:
тахо – белый/черный на модуле зажигания
концевик капота в штатное место

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим свой.

Фотоотчет Установка сигнализации Pandora 3100 в Фольксваген Пассат Б5

Отчет по установке сигнализации
Pandora DXL 3100
На автомобиль VW Passat B5, 1997г. (зеленая подсветка приборов)
Создан при активном содействии:
https://vwts.ru/forum/ — SkazochNik
http://www.alarmforum.ru/ — ат-сервис, CDriver, Mikl, S800.
http://www.twage.ru/forum/index.php — ПетровичPIP.
При участии
http://www.auto504.ru/forum/index.php?act=idx – Vovik8, Franky,

Данная сигнализация устанавливалось мною лично на мой автомобиль, VW Passat B5, 1,8ADR, 1997г.
(зеленая подсветка приборов), АКПП, седан, Бинар5С.

1. Подключение питания.

+12В Х7/1 – на шпильку «30» расположенную на блоке реле слева под панелью
Прим.
Подключение +12В. На сигнализации предохранитель расположен близко к блоку. Если вы захотите как я, упрятать блок подальше, то отрезаете штатный предохранитель Pandora DXL 3100 (далее Р3100) наращиваете провод с предохранителем, соединяете пайкой, изолируете. Я использовал термоусадочную трубку и изоленту на основе ХБ.
Минус12В Х7/2 – на любую ближайшую шпильку корпуса автомобиля
+12В Х8/5 — на шпильку «75Х» расположенную на блоке реле слева под панелью. На ней появляется напряжение при включении зажигания.

2. Подключение световой сигнализации
У Р3100 слаботочный выход Х7/5 ток нагрузки 300мА, в автомагазине мне предложили «реле от стартера УАЗ??» с двумя контактами на замыкание его фамилия 738.3747. Также прикупил 5 контактов «мама» для этого реле. Я разместил реле за штатным реле аварийной сигнализации, там-же и подключился. Работа по звуку маскируется под штатное реле аварийки. Для этого демонтируете климат и припаиваете концы к жгуту аварийки согласно схемы.
(Можно повесить реле и на левой панели разъемов. На Т10а/9(Чёрный/Белый)-87 и Т10а/10(Чёрный/Зеленый)-87а. Т10а – десятиконтактный разъем коричневого цвета. На контакт 39а блока предохранителей (красный/жёлтый)-30.)

3. Контроль зоны двери салона.
Эта зона подключается к выводу блока комфорта отвечающему за управление освещением салона. В разрыв провода (коричневый/белый) идущий от переднего плафона к контакту №6 разъема Т10о красного цвета, на левой панели разъемов. Анод диода к плафону, катод к разъему. К катоду диода (Т10о/6) подключаете выход Х8/2 (коричневый) Р3100. Через диод идет ток на пять лампочек салона!

4. Контроль зоны – багажник

Диод ставится непосредственно на лампу освещения багажника. Сигнал о состоянии снимается с жгута блока комфорта провод – коричневый/чёрный (Т23/15 Блок Комфорта) на Х8/3 (коричневый/жёлтый) Р3100.

5. Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный «Открыть» Р3100.

6. Подключение педали тормоза (в моей инсталляции не использовалось)
Контроль педали тормоза Р3100 Х8/4 белый/синий подключаете ко второму контакту (красный/черный) шестиконтактного разъема синего цвета расположенного на левой панели разъемов.

7. Подключение сирены.
Автономная сирена DS-261 подключаете черный на «минус», «красный» на плюс аккумулятора, белый (управление пложительным сигналом) к Х7/6 фиолетовый Р3100.
Вот и все, блокировки пока не подключены.
В следующих сериях смотрим: Подключение предпускового жидкостного подогревателя Бинар5С, подключение StarLine Mesenger (GSM), подключение модуля управления замком капота Pandora HM-05 с электро-механическим замком капота Defen Time крюк и цифрового реле скрытой блокировки BM-103D.

Читать еще:  Mercedes 124 установка сигнализации

WELL SOLID

  • Сообщения 461
  • Реакции 42
  • Баллы 0

WELL SOLID

Мастер советчик
  • 13.08.2010
  • #2

Продолжение установки сигнализации Pandora 3100 на Passat B5.

Прокладка кабеля в подкапотное пространство
Кабель прокладываете через мультизаглушку прямоугольной формы в ногах водителя, выход под капот виден под аркой левого переднего колеса, за защитной крышкой.

Установка и подключение концевого выключателя капота
Концевой ставится на пластик, поэтому необходимо припаять вывод «минус» на корпус концевика. Не знаю сколько прослужит концевик, конструкция откровенное гавно.

Установка и подключение автономной сирены DS-261.

Сирену установите слева от аккумулятора. Закрепить можно на саморезы (я поменял на болты). Под кронштейн крепления подложить скотч.

Установка и подключение — электро-механического замока капота Defen Time крюк и подключение модуля управления замком капота Pandora HM-05
Разнос и диаметры отверстий на замке и модуле управления совпадают. Снимаете расширительный бачек и сверлите два отверстия. На эти отверстия длинными болтами (длиннее 45мм) крепите замок и модуль. Замок располагайте так чтобы трос управления смотрел на левый борт автомобиля.

Установка и регулировка механической части замка DT.

Выбираете место под установку самого замка. Тут есть «место для подвигов», имейте в виду что управляющий трос имеет небольшую длину.
И из того места где установлен механизм управления далеко не протянешь. Также необходимо помнить что снизу под панелью имеются ребра жесткости. Которые тоже мешают установке. Управление замком на время установки и регулировки выводите из под капота наружу. Замок управляется от аккумулятора 12В, методом смены полярности питания замка (два провода). Еще из замка выходят три провода – это блок контакты состояния замка. Управление импульсное (кратковременная подача напряжения). В закрытом состоянии расстояние между капотом и пластиковой панелью около 15мм. Замок пришлось «утопить» на 19мм.

Короче, прицеливаетесь, устанавливаете крюк, затем отмечаете место где он касается панели и сверлите отверстия под замок и крепление.
Сразу скажу крюк пройдется приваривать вместе с пластиной крепления к капоту. Саморезы там нифига не держат. В моем комплекте было всего два болта крепления замка М5 (в инструкции крепление на два болта).

Можете ориентироваться в размерах по моим фото. Вариант далеко не оптимальный, но все зазоры отрегулированы и замок функционирует исправно.

Завсегдатай
  • 24.08.2010
  • #3

Вывод с блока комфорта — это управление вежливой подсветкой или нет, мне не ясно там напряжение присутвует после закрытия дверей или нет, т.е. в сигналке надо ставить задежку?
На схеме нарисовали два диода 213a — это для надёжности?

Откуда такие схемы. вроде скачал отсюда все схемы но таких не видел. Поделитесь ссылкой.

WELL SOLID

Мастер советчик
  • 24.08.2010
  • #4

Все схемы с родного сайта My Webpage у меня файлы переименованы, оригинальные названия не помню.

Да это вежливая подсветка. Я на всякий случай в пандоре включил задержку, но при постановке на охрану (закрытие ЦЗ) подсветка салона отключается мгновенно. Диода два — чтобы не грелись, все таки пять лампочек в салоне.

Завсегдатай
  • 25.08.2010
  • #5

WELL SOLID

Мастер советчик
  • 26.08.2010
  • #6

Ищи "стандартное оборудование" и "систему комфорта" (схемы)

Читать еще:  Договор о техническом обслуживании установок пожарной сигнализации

Снял с охраны — контроля зоны дверей нет.

SkazochNik

Мастер советчик
  • 27.08.2010
  • #7

WELL SOLID, молодец! Хороший отчет!

savvv

Просто заглянул
  • 24.03.2013
  • #8

stepanom

Просто заглянул
  • 09.04.2013
  • #9

"Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный "

подскажите пож. что за хрень получается, открытие и закрытие замков производится отрицательным импульсом? ведь так? тогда мне интересно что с блока управления который находится в подлокотнике я могу только открыть двери, а заклыть как? по цветам к этому блоку идет 8 проводов. один -коричневый, один-серо-хз какой, остальные желто-какие нибудь. кидал я минус уже на все провода, а замки не закрываются. как сделать закрывание? кстати, с кнопки они закрываются. как там устроена система? или чтоли подается минус 12 и минус 6 вольт? т.к. на прозвонку я все контакты проверил-пара коротится на открытие, пара на закрытие, но второго провода на закрытие в фишке нет вообще. (пустой контакт) я бы все понял, если бы с этого же блока оно не закрывалось. или просто сам блочек раскрыть(сомневаюсь, что смогу собрать) и подпаяться к контактам откр-закр и просто пустить 4 провода вместо двух, а управлять не импульсом минуса, а коротким замиканием пары проводов на открывание и пары на закр?

stepanom

Просто заглянул
  • 10.04.2013
  • #10

WELL SOLID

Мастер советчик
  • 12.11.2013
  • #11

"Подключение Центрального Замка
Для подключения управления ЦЗ необходимо снять обшивку водительской двери и протянуть два провода из салона в дверь. Штатные кнопки управления ЦЗ находятся в замке и активируются ключом. От замка к модулю управления водительской двери они проложены в жгуте. На жгуте модуля управления находите провод красный/зелёный (Т29а/24) –подключаете к Х7/9 зелёный/черный «Закрыть» Р3100. Находите провод красный/синий (Т29а/04) – подключаете к Х7/4 синий/черный "

подскажите пож. что за хрень получается, открытие и закрытие замков производится отрицательным импульсом? ведь так? тогда мне интересно что с блока управления который находится в подлокотнике я могу только открыть двери, а заклыть как? по цветам к этому блоку идет 8 проводов. один -коричневый, один-серо-хз какой, остальные желто-какие нибудь. кидал я минус уже на все провода, а замки не закрываются. как сделать закрывание? кстати, с кнопки они закрываются. как там устроена система? или чтоли подается минус 12 и минус 6 вольт? т.к. на прозвонку я все контакты проверил-пара коротится на открытие, пара на закрытие, но второго провода на закрытие в фишке нет вообще. (пустой контакт) я бы все понял, если бы с этого же блока оно не закрывалось. или просто сам блочек раскрыть(сомневаюсь, что смогу собрать) и подпаяться к контактам откр-закр и просто пустить 4 провода вместо двух, а управлять не импульсом минуса, а коротким замиканием пары проводов на открывание и пары на закр?

Подключение концевиков дверей с помощью диодов

Немного про использование диодов при подключении автосигнализации к электропроводке автомобиля написано в статье Поиск концевиков.

Встречаются автомобили, у которых нет общей точки концевиков дверей, т.е. все концевики развязаны. Для каждой двери свой концевик. Например, Honda некоторые, Ford, GM и т.д.

Читать еще:  Гранта установка сигнализации старлайн своими руками

При подключении автосигнализации в таких автомобилях можно подцепиться к плафону в салоне и запрограммировать функцию вежливой подсветки, можно тупо все провода концевиков связать вместе.

Первый способ не всегда может пройти. Почему, написано в статье Поиск концевиков.

Второй способ может подойти, если при таком виде подключения не нарушится функциональность некоторых приборов автомобиля. Если у вас на автомобиле на приборной панели показывается открытие каждой двери отдельно — такой способ не подойдёт. Если после установки автосигнализации у вас при открытии любой двери, а не только водительской, начинает пищать зуммер, указывающий об оставленном ключе в замке зажигания, значит, был применён вышеприведенный способ подключения концевиков.

В таких автомобилях при подключении автосигнализации правильнее всего использовать диоды.

Ниже приведены примеры подключения автосигнализации с использованием диодов к отрицательным и положительным концевикам дверей.

Подключение отрицательных концевиков к автосигнализации при помощи диодов

Подключение положительных концевиков к автосигнализации при помощи диодов

Эти же схемы используются при подключении двух датчиков к одному входу (например, удара и наклонного).

Диоды могут использоваться и при установке хитрушек (смотрите в Cхемах хитрушек) и при других обстоятельствах (смотрите Подключение центрального замка в Toyota Harrier).

SerjioTT,
Схема правильная,
две причины описанные вами говорят о том что мультиплекс думает что не закрыта одна из дверей, поэтому и лампа горит постоянно, поэтому и ЦЗ с брелка только открывает.
Вот только непонятно, эти симптомы у вас были при подключении к салонной лампе? или когда уже через диоды подключились?
Во втором случае это говорит о том что диоды либо пробитые, либо все таки вы их подключили не так как на схеме, а наоборот (как проверяли? если китайским мультиметром, то у них у некоторых моделей при проверке сопротивлений +/- перепутаны), в общем перепроверьте.

Johnny Bravo,
В сигнализации должен быть выход дополнительного канала, обозначенный как "реле обхода штатного иммобилайзера", либо необходимо запрограммировать универсальный дополнительный канал под эту функцию. Читайте инструкцию по установке конкретно Вашей сигнализации.
Этот канал должен включаться при включении режима автозапуска, чуть раньше реле включения зажигания, и выключаться после старта двигателя (допускается выключение канала в момент пуска стартера).

———- Сообщение добавлено в 23:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:17 ———-

SerjioTT,
Попробую тоже открыть капот при запертой штатной сигнализацией машине завтра, не факт что сработает, я вообще смог вызвать срабатывание штатной сигналки только после установки второй сигналки.
Позже пришел к выводу что она больше нацелена на попытку открытия дверей не ключем.

Схема сбора муляжа автосигнализации своими руками

В интернете есть большое количество схем для самостоятельной сборки данного устройства. Рассмотрим самую простую схему. Необходимые компоненты:

  • резистор на 10 КОм и мощностью 0,5 Вт;
  • транзистор марки КТ 315 Б;
  • конденсатор на 470мкф. на 16В;
  • светодиод (синего или красного цвета) 3В на 5мм.;
  • два провода по 2 м

Электрическая схема имитатора сигналки

В качестве источника питания к сборке можно использовать, например, крону 9V. Либо подключить ее к бортовой сети автомобиля (12V). Не стоит переживать, что обманка, сделанная своими руками, разрядит аккумулятор вашего автомобиля раньше времени. Энергопотребление у него ничтожно мало. Величиной сопротивления резистора можно изменять частоту мигания светодиода: чем меньше емкость – тем чаще будет мигать светодиод (частота, эквивалентная работе настоящей сигнализации, будет достигаться как раз резистором наминала 5-19 Ком)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector