Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блок предохранителей автомобиля «Дэу Матиз»

Блок предохранителей автомобиля «Дэу Матиз»

Дэу Матиз отличается невысокой стоимостью и поэтому привлекает новичков и женщин. По сборке нареканий к машине нет, но электросистема имеет недочёты. Если случилось так, что какой-то из электроприборов перестал работать, то не следует паниковать. Достаточно воспользоваться информацией из данной статьи. В ней описано устройство узлов, которые отвечают за сохранность электросистемы Дэу Матиз. Приведённая ниже информация поможет найти и устранить неполадки в кратчайшие сроки.

Подключение сигнализации

Как подключается сигнализация

Любая сигнализация имеет свои особенности подключения, поэтому невозможно дать общую схему, которая подходила бы для всех марок. К тому же модель автомобиля играет в деле установки не последнюю роль. Ведь электрооборудование, его схема для каждой марки авто будет своя. Очень важным моментом при выборе конкретной сигналки является наличие в комплекте схемы подключения на русском языке. Особенно если монтаж сигнализации будет выполняться своими руками.

Сколько датчиков нужно установить зависит от марки авто. Можно выделить основные из этих точек:

  • Открытие капота (концевик);
  • Обнаружение удара (по кузову и по стёклам);
  • Обнаружение запуска двигателя;
  • Открытия дверей;
  • Открытия крышки топливного бака.

Это далеко не полный перечень точек подключения датчиков сигнализации. В зависимости от марки устройства и автомобиля функции могут сильно отличаться.

Точки подключения сигнализации

Точки подключения сигнализации

Установка сигнализации сопровождается поиском удобного и наиболее незаметного для взора места её размещения. Знать точки подключения сигнализации — это ещё не всё. Нужно разместить все датчики технически грамотно и с учётом влияния на них вредных факторов, таких как влага и пыль. Подключение сигнализации невозможно без правильного определения полярности.

Установка сигнализации на авто также подразумевает подключение исполнительных устройств, таких как пьезоизлучатель, габариты и электромагниты.

Как подключить сигнализацию своими руками

Установка сигнализации своими руками проводится, только если вы уверены в своих силах. Будет крайне неприятно, если подключив половину проводов, всё бросить. В противном случае делать этого не стоит.

Чтобы установить сигнализацию на авто, нужно выполнить несколько шагов:

  • Выбрать подходящую сигналку;
  • Исследовать схему подключения;
  • Изучить электрическую схему своего авто;
  • Определиться с местом установки;
  • Посчитать сколько нужно метров провода;
  • Сколько и какие вспомогательные материалы;
  • Приобрести мультитестер;
  • Приступить к установке.

Следует избегать замыкания зачищенных проводов между собой. Прокладывать проводку нужно в защищённом от механических воздействий месте. Провода, идущие в одном направлении, укладывают в гофрированный шланг для защиты от механических и химических воздействий. Нельзя выполнять монтаж проводов так, чтобы они были сильно натянуты, необходимо предусмотреть небольшой запас. Но в то же время не допускать того, чтобы образовались целые бухты. Прежде чем купить провода, нужно посчитать, сколько и какого сечения, цвета их нужно.

Самостоятельное подключение сигнализации предполагает не только умение разбираться в схемах, но и знание того, как и где разместить устройство. Кроме этого, если неумело вскрывать нужное место автомобиля, то не исключены повреждения и следы вскрытия.

Дорогую машину можно испортить неправильными действиями её владельца.

Читать еще:  Блок сигнализации мангуст установка

Поставить все датчики и исполнительные устройства можно самому, нужно лишь знать, как это сделать. Концевик капота можно поставить на машину, проделав отверстие, но будет лучше сделать это, не нарушая по возможности металла и подальше от края, чтобы не попадал снег с дождём, а также пыль.

После того как установить сигнализацию удалось, обязательно испытайте её работоспособность. Затем можно поставить все детали приборной панели, снятые для установки сигнализации, на их место.

И всё же, подключение сигнализации — дело трудоёмкое, которое требует много времени и сил. Сколько же стоит работа автоэлектрика? Всё зависит от цены сигнализации и сложности процесса установки.

Не заводится Дэу Матиз: причины, как исправить

не заводится дэу матиз

Daewoo Matiz является неприхотливым автомобилем, но несмотря на это в процессе эксплуатации его владелец может столкнуться с ситуацией, когда машина отказывает заводиться. Причины, приведшие к невозможности пуска силового агрегата, бывают самые различные. Часть из них легко ликвидируется своими руками, но для устранения некоторых может потребоваться помощь автосервиса.

Тюнинг Дэу Матиз – как сделать из маленького по-настоящему удаленького

Затем прикладываем обвесы, стараясь выровнять их с кузовом до тех пор, пока клей не засох. После этого проверяем надежность крепления. Если обвесы "схватились" с кузовом, то берем заглушки и вставляем их в отверстия накладок. Именно поэтому во многих случаях тюнинг предусматривает увеличение показателя мощности.

доработка дэу матиз своими руками

Через некоторое время силовые агрегаты были несколько изменены под стандарты Евро-3, но ни о каких улучшениях говорить не стоит. Второе поколение появилось уже в году. Под капотом также устанавливались небольшие по объему двигатели, которые стали еще более экономичными. На различные рынки автомобиль поставлялся под разными брендами.

В отличие от предыдущего варианта исполнения, рассматриваемый стал немного больше, салон просторнее. Третье поколение было выпущено после некоторого рестайлинга предыдущего варианта.

Изменения промежуточной версии были незначительными, однако следующее поколение уже не напоминало бюджетник: Последнее поколение было представлено в доработка дэу матиз своими руками. Сразу можно отметить, что оно и вовсе не напоминает предыдущие варианты исполнения за счет использования спортивного стиля оформления. Современная оптикаобтекаемая форма и многие другие моменты, свойственные современным автомобиля, делают это предложение весьма привлекательным с учетом доступной цены.

С чего можно начать преображение малолитражки? Прежде чем приступать к непосредственному проведению тюнинга нужно определить с последовательностью действий. За счет подобного подхода можно избежать довольно большого количества различных проблем.

доработка дэу матиз своими руками

К особенностям планирования проводимой работы можно отнести следующие моменты: Для начала нужно определиться с тем, какие именно особенности транспортного средства не устраивают. Примером можно назвать малую мощность, плохой холостой ход или низкий клиренс.

Читать еще:  Документы после установки пожарной сигнализации

доработка дэу матиз своими руками

Только расписав подобную информацию на бумаге можно составить подробный план действий. Следующим важным моментом назовем то, что рекомендуется начинать работы с технической части. Это связано со сложностью подобных работ. У рассматриваемого автомобиля первого и второго поколения устанавливались дешевые агрегаты, которые характеризуются относительно низкими характеристиками.

Для Матиза можно подобрать запчасти от других автомобилей. Примечательно, что сделать тюнинг Матиза своими руками не очень сложно, поскольку для этого можно использовать запчасти и детали с других автомобилей.

доработка дэу матиз своими руками

Доработки технической составляющей Тюнинг и доработки Дэу Матиз можно начать с подвески. Чтобы сделать ее более приспособленной к нашим дорожным условиям, достаточно лишь заменить амортизаторы. И для этого подойдут элементы от Лада Калина.

Тюнинг Дэу Матиз: внешняя и внутренняя модернизация малолитражки

Особая сложность заключается в том, что пружины стоек амортизаторов находятся в поджатом состоянии, поэтому без наличия специальных стяжек пружин не обойтись. Но если навыки ремонта Доработка дэу матиз своими руками своими руками имеются, то вполне замену элементов подвески можно провести и в гаражных условиях. К тому же, делая замену амортизаторов, стоит сразу же поменять и все расходные материалы. Здесь конкретные переработки сделать не получиться из-за особенностей конструкции.

Все-таки на 3-цилиндровый агрегат найти какие-либо тюнинговые и доработанные запчасти практически невозможно.

Неисправности системы питания двигателя

В ситуации, когда Дэу Матиз заглох на ходу и отказывается заводиться, наиболее часто виновата система питания силовой установки. У неопытных автовладельцев данная проблема возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор не всегда показывает правдивую информацию. Решение проблемы достаточно простое. Требуется лишь заправить машину бензином. С прочими проблемами системы питания мотора можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Заправка не тем топливомПопадание солярки в бензобак ведет к практически моментальному отказу двигателя запускаться
Забивание форсунокС последовательным накоплением отложений в распылителе происходит постепенное усложнение запуска мотора
Разрыв топливной магистралиОтказ заводиться возникает сразу после получения повреждения
Электронасос не качает горючееДэу Матиз глохнет на ходу и в последующем не запускается
Забитый топливный фильтрСложности завести авто возникают, когда фильтр почти полностью забит

Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания

Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

Замок зажигания без личинки

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Обрезанные провода зажигания

Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

Изолированные провода блока зажигания

Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

Установленная кнопка «старт/стоп»

Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели автомобиля

Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя

Как сделать салонный фильтр самостоятельно?

Поменять фильтр в автомобиле Дэу Матиз можно своими руками. При необходимости вы можете сделать его самостоятельно.

На видео приведена краткая инструкция по замене СФ (автор — Александра Орлова).

Материалы и инструменты

Для замены или изготовления фильтрующего устройства для Дэу Матиз вам понадобятся:

  • салонный фильтр;
  • уплотнитель;
  • суперклей.

Выбираем подходящий фильтр

Чаще всего для изготовления, замены или установки салонного фильтрующего элемента в Матизах используется СФ от автомобилей Пежо 607. Речь идет об устройстве с номером Wix Filters WP9171. Также можно выбрать фильтр от производителя Bosch, артикул 1987432399, Champion — CCF0048C. Для транспортных средств с кондиционером можно использовать СФ от изготовителя Corteco, каталожный номер 21653148.

Алгоритм действий по созданию

Рассмотрим самостоятельный процесс изготовления СФ с использованием фильтра от Пежо 607:

  1. Отрезаем боковую пластмассовую сторону от устройства. Это позволит увидеть внутреннюю часть фильтрующего элемента. Изнутри расположен слой активированного угля, выполняющий функцию очистки. Чтобы увеличить очистительную поверхность, конструкция устройства выполнена в виде гармошки.
  2. На следующем этапе вырезаем сам фильтрующий элемент. Ширина изделия должна составить 10.4 см.
  3. После этого для фиксации устройства приклейте боковую часть. Важно соблюсти размеры соответствующей длины. Для фиксации используем суперклей. Так у вас на руках будет заготовка, габариты которой составят 10.4*14.4 см. Этот размер несколько меньше необходимого, но по бокам будет еще установлен уплотнитель.
  4. В качестве уплотнителя используете поролон. Его необходимо добавить на каждую сторону. Если материал самоклеящийся, то он фиксируется без проблем. Либо используйте суперклей. При необходимости можно дополнительно проклеить по бокам слой дверного уплотнителя. Это позволит лучше зафиксировать салонный фильтр в посадочном месте Дэу Матиз.

Установка фильтра

Первую часть инструкции по самостоятельной установке фильтрующего устройства смотрите на видео (материал снят и опубликован каналом Автоканал Vovka-62).

Если вы решили снять и сменить старый или установить новый СФ, процесс монтажа осуществляется так:

  1. Демонтируйте вещевой ящик. Для снятия бардачка отсоедините петли, выполненные в виде пистонов. Они оснащаются защелками, поэтому их тоже нужно демонтировать. При снятии действуйте осторожно, поскольку защелки выполнены из пластмассы и они хрупкие. Нажмите на сами петли и извлеките бардачок.
  2. После снятия бардачка вы увидите гофру, демонтируйте ее. Сожмите этот элемент как гармошку и потяните вниз. Так откроется место для монтажа салонного фильтра Дэу Матиз.
  3. Перед установкой СФ немного смочите уплотнительный элемент. Благодаря этому он не порвется и не будет двигаться. Желательно обработать водой место монтажа, в частности, соприкосновения уплотнителя с пластиком. Установите салонный фильтр в посадочное отверстие.
  4. Закрепите гофру и вещевой ящик обратно. Надежно зафиксируйте его, чтобы он не скрипел во время движения.

Цена вопроса

Стоимость нового салонного фильтра зависит от производителя. В среднем цены варьируются в районе 300-2000 рублей.

К уда устанавливается фильтрующий элемент, сморите на фото.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector