Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт электрики автомобиля Chrysler Voyager/Крайслер Voyager

Ремонт электрики автомобиля Chrysler Voyager/Крайслер Voyager

Ремонт электрики Chrysler Voyager

Электрическая и электронная система автомобиля состоят из множества элементов, и выход из строя любого из них скажется не только на функциональных характеристиках, но и может серьёзно повлиять на степень безопасности водителя. Даже мелкие неполадки в работе датчиков, аккумулятора или системы зажигания могут привести к большим проблемам, в том числе к возгоранию. Поэтому малейшие признаки неисправной работы электросистемы Chrysler Voyager должны стать поводом для немедленного обращения в наш сервисный центр.

Поломка автоэлектрики Крайслер Voyager может быть вызвана заводским браком, неправильной эксплуатацией или сложными дорожными условиями. Каковы бы ни были причины, только профессионал сможет точно оценить сложность проблемы и найти оптимальные пути для её устранения. В компании «LS-motors» проводится комплексная диагностика, во время которой выявляются источники нестабильной работы электроузлов, а также выполняется ремонт электрической и электромеханической системы Chrysler Voyager.

Dodge Caravan Бегемот › Бортжурнал › Программирование функций не требующее поездки в сервис.

Salve, iudices!
Что в переводе с латыни означает: «Здравствуйте господа! » =))

В какой-то момент времени заметил при езде неприятное ощущение. Будто что-то не так. Приборы в норме, шумов нет, все Ок. Но ощущение не покидало. Ощущение, что чего-то не хватает, дискомфорт.

В очередной раз сев в машину и поехав я понял — калитка-то не запирается!
Точно!
Раньше, при достижении определенной скорости закрывались все двери, эдакая перестраховка «от дурака»
А сейчас этого не происходит. Вот, что меня смущало ))
Еще давно, копаясь в инете и на небезызвестном Крайслер — форуме обнаружил инструкцию по программированию некоторых полезных (и не очень) функций простейшим способом. Посредством не сложных операций, как то «подергивания» ключом зажигания и нажатием кнопок в определенном порядке можно активировать и дезактивировать некоторые опции автомобиля.
Найдя нужный пункт и прочитав порядок действий я понял, что при очередной «самодиагностике» сам отключил функцию автоматического закрывания дверей ))
До кучи нашел еще несколько интересных моментов и решил, чтобы каждый раз не искать положить это здесь ))
Мало ли кому понадобится, да и у меня всегда под рукой будет.

Читать еще:  Где установка сигнализации отзывы

Все ниже перечисленные операции справедливы для штатного центрального замка и штатного пульта дистанционного управления центральным замком с 6 кнопками. У меня 3 кнопки и работает, правда не все.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЧИПОВАННОГО КЛЮЧА.

Вы можете запрограммировать новые ключи если вы имеете два уже запрограммированных ключа, делая следующее:

1. Поместите новый ключ как можно ближе к цилиндру замка зажигания.
2. Вставьте первый запрограммированный ключ в замок зажигания и включите замок зажигания как минимум на 3 секунды, но не дольше чем 15 секунд.
3. Выключите замок зажигания, и удалите первый ключ.
4. Вставьте второй запрограммированный ключ, и включите замок зажигания не позднее 15 секунд после предыдущего шага. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите замок зажигания, и удалите второй ключ.
5. Не позднее 60 секунд вставьте незапрограммированный ключ в замок зажигания и включите зажигание. После 10 секунды прозвучит отдельный звуковой сигнал, сопровождаемый звуковой сигнализацией в течение 3 секунд после чего выключайте.
Новый чипованный ключ запрограммирован.
Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.

Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:

Механические блокираторы:

МЕХАНИЧЕСКИЕ БЛОКИРАТОРЫ

Механические блокираторы , противоугонное устройство, или блокиратор, это специальное запирающее приспособление, преграждающее доступ к органам управления автомобилем, двигателю, либо мешающее начать движение. В сущности, это тот же самый механический замок, только видоизмененный. Все механические блокираторы бывают навесные и встраиваемые. Первые представляют собой единый механизм, который устанавливается и снимается целиком. Тут можно назвать блокираторы-распорки на руль, замок на педали и замок на колесо. Иная конструкция у встраиваемых механических блокираторов. У них весь механизм (кронштейн-корпус и замковая часть) монтируется на автомобиль, а снимается только запирающий штырь. Встроенными могут быть замок коробки передач, руля и капота. Основной функцией данного вида защиты автомобиля является блокировка органов управления коробки передач, рулевого колеса и педального узла. Также есть блокираторы колёс.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector