Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА

РЕГУЛИРОВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ ГАЗА

Функция регулятора давления газа заключается в сокращении давления газа, чтобы его значение было в пределах, указанных для обогревателя и для устройства контроля нагрева.

Газ, подаваемый на регулятор давления газа, подается под различным, иногда колеблющимся давлением. А важно также и то, что потребность в нагреве время от времени меняется, так что интенсивность тепловыделения должна регулироваться.

  • Каким типом газа вы пользуетесь?
  • Каково давление газа?
  • Какой тип обогревателя клиент намерен использовать?
  • Как мы хотим контролировать интенсивность тепла?
    Вручную
    — Автоматически
    • Вкл/Выкл
    • Постоянный Регулирующийся
    • Высокое – низкое

    Беспроводные наушники Honor Choice Earbuds X с кристальным долгоиграющим звуком

    Представлена новинка от компании Honor. Заслуживают ли обновленные гаджеты внимания, стоит разобраться более детально. Беспроводные наушники HONOR Choice Earbuds X получили конструкцию вкладышей, 12-миллиметровые драйвера в легкой алюминиевой арматуре и дополнительные микрофоны для шумоподавления. Длительность работы увеличена до 6 часов при прослушивании музыки, а после подзарядки от бокса время работы можно увеличить до 28 часов. Управление полностью сенсорное, хотя сейчас этим не удивить.

    Содержание

    Технические характеристики
    • название: наушники Honor Choice X;
    • модель: ALD-00;
    • цвет: белый, черный;
    • версия Bluetooth: BT 5,2;
    • используемые кодеки Bluetooth: AAC/SBC;
    • емкости аккумуляторов: 40 mAh в каждом наушнике / 500 mAh;
    • порт зарядки: USB Type-C;
    • влагозащита: IPX4;
    • размер наушника: 33,0 × 17,4 × 18,4 мм;
    • размер бокса: 60,0*45,9*23,6 мм
    Упаковка и комплектация

    Белая картонная жесткая коробка с глянцевым изображением устройства и названием модели. На тыльной стороне и боковых гранях расположились краткие технические характеристики, основные фишки и информация о производителе. Производитель выделяет до 30 часов работы и прослушивания музыки, превосходный звук благодаря 12-мм драйверам и двойные микрофоны для качественного разговора.

    Бокс и наушники уложены в раздельные углубления пластиковой ниши. Выглядит более эффектно, а дополнительно каждый элемент имеет защитную пленку. Глубже расположился провод питания, инструкции и гарантийный талон. Провод настолько короткий, что бокс получится заряжать только в подвешенном состоянии или на столе у самой розетки. Протоколов быстрых зарядок нет. Одно радует, что производитель использует Type-C. Инструкция на нескольких языках, но русского нет.

    Внешний вид

    Начнем, пожалуй, с бокса. Он выполнен из белого глянцевого пластика. Отпечатков, потертостей почти не видно и в руках держится хорошо. Из управления на боксе можно заметить только одну физическую кнопку расположенную в нижней части бокса, там же разъем питания. Бокс устойчиво стоит во время открытой крышки. Обычно, при выполнении таких действий боксы падают и закрывают крышку.

    Светодиодный индикатор способен указывать уровень заряда бокса, а во время зарядки подсвечиваться красным цветом. Уровень заряда наушников можно посмотреть только на устройстве, к которому они подключены. Откидная крышка удерживается на довольно мощных магнитах и самопроизвольно не открывается.

    Под крышкой размещаются наушники в своих уникальных углублениях, поэтому перепутать не получится. В углублениях расположились контакты заряда аккумуляторов. Наушники дополнительно удерживаются магнитами поэтому при случайном падении не вылетают.

    Сами наушники выполнены в форме вкладышей, которую частенько путают с внутриканальными наушниками. Отличительной особенностью вкладышей можно выделить более низкую шумоизоляцию с улицей, поэтому во время эксплуатации можно слышать, что происходит вокруг. Именно из-за этой особенности многие считают, что наушники ниже по качеству, особенно если сравнивать с внутриканальными. Это и плюс, и минус данной конструкции. Устройство удерживается в ушном канале за счет строения капельки наушника, не создавая дополнительного давления на кровеносные сосуды.

    На ножке размещена маркировка «R» и «L», контактная площадка и отверстие микрофона. Расположение микрофонов удачное и собеседник выделил отчетливый голос во время разговора. Как по мне, так сборка не очень аккуратная и выделяются небольшие швы между пластиковыми деталями. Но все проклеено довольно качественно.

    На внешней части ножки расположилась сенсорная зона для управления. Оба наушника настроены на выполнения аналогичных действий, поэтому запоминать за что отвечает каждый не придется. Каких-либо светодиодных индикаторов не предусмотрено поэтому в ушах подсветки не будет. Сенсорные кнопки очень хорошо отрабатывают нажатие, фантомных срабатываний нет. Выше сенсора установлен второй микрофон.

    Динамик прикрыт пластиковой сеткой, а на самом корпусе присутствуют дополнительные прорези для увеличения отдачи звуковой массы. Ведь при 12 мм динамике через небольшой звуковод подача не самая большая.

    Управление и работа

    По управлению, здесь все просто. Каждый наушник может работать как в паре, так и по отдельности. При этом управление может осуществляться с любого. В режиме прослушивания музыки можно включать или ставить на паузу при двойном тапе. А вот для выбора следующей мелодии на правом наушнике удерживаем сенсорную кнопку в течение 2 секунд, аналогично на левом для выбора предыдущей. Регулировка громкости только на смартфоне или другом устройстве с которого идет вывод звука. Да возможно это неудобно, но минимум движений при управлении для меня лично проще, чем постоянно тапать в ушах.

    Кнопка, расположенная на боксе, выполняет полный сброс на заводские настройки при удержании более 10 секунд.

    В наушниках ожидаемо используются кодеки AAC/SBC с соответствующим качеством звука. AAC активируемый режим, поэтому это стоит учитывать и вовремя включить для получения более качественного звука.

    Микрофон с неотключаемым режимом шумоподавления действительно работает, как заявляет собеседник, во всяком случае при нахождении в шумной зоне, частичное отделение посторонних шумов происходит. При этом качество голоса почти не меняется.

    А вот звук здесь действительно приятный, напористый и с полнотой музыкальных инструментов, которые можно различить из общей массы. Наушники полностью оправдывают свою цену и к звуку претензий быть не должно. Внутри гармонирует полный букет из частотных диапазонов в переплетении мощных басов и звонких мелодичных инструментов. От низкого уровня громкости к максимальному качество звука не хромает, и наушники не уходят в хрипоту или не завышают определенные инструменты. Все в меру и красиво обыгрывается. Основная звуковая масса идет через стандартный звуковод, а как дополнение работают небольшие отверстия добавляя ударных. Не каждые наушники могут похвастаться 12 мм драйвера с прямым расположением к ушному отверстию.

    Автономность действительно радует, и при средней громкости время работы можно растянуть до 5 часов, а до 6 часов не дотягивает.

    Выводы

    Беспроводные наушники-вкладыши HONOR Choice Earbuds X с 12-мм драйверами и действительно хорошим звучанием. Наиболее приятное звучание достигается на громкости в 70-80%, хотя и на максимуме они не уходят в хрипоту. Управление интуитивно понятное, сенсорное и придется по душе тем, кто не любит запоминать большое количество комбинаций. Наушники способны работать в режиме гарнитуры и не зависят друг от друга и привязки. Емкий аккумулятор в паре с боксом растянут удовольствие от прослушивания почти на 30 часов по заверению производителя. Хотя у меня данный показатель не превысил 27. Эргономичный корпус вполне удобный для каждодневного использования и не доставляет неудобства.

    По промокоду EARBUDSX0002 можно получить небольшую скидку на эту замечательную новинку.

    К минусам можно отнести, что при извлечении из ушного канала наушники не перестают играть, встроенных датчиков не предусмотрено.

    Еще больше беспроводных наушников можно посмотреть в моей небольшой подборке.

    Причины неисправностей масляного насоса АКПП

    Масляный насос АКПП подвергается высоким механическим нагрузкам. Начало хода автомобиля, резкая смена режима поездки – все это отрицательно влияет на техническое состояние агрегата, и может вызвать поломку устройства.

    Современные АКПП оснащаются аварийными датчиками, которые в нужный момент сигнализируют автовладельцу о возникновении неисправностей.

    Главной причиной неисправности масляного насоса АКПП, как и насоса двигателя, является использование некондиционной смазки. Применение жидкостей, непредусмотренных заводом изготовителем, приводит к преждевременному износу деталей, появлению нагара в каналах гидросистемы, падению давления масла в коробке передач.

    Вторая причина – это несоблюдение инструкций по техническому обслуживанию механизма. Отступление от сроков межсервисного интервала, а также выполнение работ не в том объеме, который предусмотрен паспортом автомобиля.

    Неисправность масляного насоса АКПП

    Еще одно основание для проведения ремонта масляного насоса АКПП – это неправильная эксплуатация автомобиля в зимний период. Начало движения техники без достаточного прогрева масла в коробке переключения скоростей.

    Жидкость без должной вязкости не успевает создать достаточной толщины защитную пленку на поверхности трущихся деталей. В результате происходит повышенный износ элементов насоса, появляются сколы, раковины, задиры и др.

    Самые частые нарушения работы масляного насоса:

    • загрязнение каналов смазки;
    • износ уплотнительных колец на приводном штоке насоса;
    • чрезмерная выработка на внутренней поверхности корпуса прибора;
    • поломка перепускного клапана;
    • износ или скол зубьев ведомой или ведущей шестерни.

    Признаками таких неисправностей может быть ухудшение набора скорости, ощутимые сложности при включении отдельных передач, появление в работе коробки посторонних шумов, тон и сила звучания которых может меняться при увеличении оборотов вращения двигателя.

    Принцип действия

    Чем проще устройство, тем оно надёжнее. Прелесть газовых редукторов состоит в том, что в основе их работы заложен очень простой принцип сравнения двух давлений. Одно давление — то, что поступает из баллона, а второе – давление пружины.

    Мы не можем повлиять на давление газа в баллоне, но можем усилить или уменьшить давление пружины. Разница этих давлений и будет необходимым рабочим давлением. Такой простой принцип несложно реализовать.

    Тестирование

    Протестируем компрессор на накачке автомобильной шины 185/65/R15 до уровня 2 атм. На старте давление составило 1 атмосферу. Температура воздуха -2 градуса. Компрессор справился со своей задачей приблизительно за 1 минуту.

    Второй тест проводился с мячиком для мини-волейбола. Общее время накачивания этого спортивного снаряда составило менее 10 секунд, т.е. практически мгновенно. Будьте внимательны при накачивании небольших предметов-есть риск перекачать.

    Нулевой эффект

    Набережная Исети

    В администрации Екатеринбурга подвели итоги международного конкурса концепций благоустройства общественных пространств, прилегающих к набережной Городского пруда. Победителем стал проект «Открытого консорциума» – объединения уральских архитекторов, урбанистов и общественников. В соцсетях уже задались вопросом: не отложат ли его в долгий ящик, как и предыдущие проекты?

    О старте конкурса мэр Алексей Орлов объявил в июле. Участники должны были предложить варианты развития территории в границах улицы Челюскинцев – переулка Красного – улицы Николая Никонова – улицы Карла Либкнехта – проспекта Ленина – улицы 8 Марта – улицы Бориса Ельцина. Из 42 заявок, поступивших на конкурс, комиссия выбрала пять лучших. Эти проекты представили на VIII Международном форуме и выставке 100+ TechnoBuild. А затем объявили голосование за проекты на сайте мэрии.

    По итогу голосования с небольшим отрывом победил проект «Открытого консорциума». Разработчики – победители получат миллион рублей. Четыре финалиста – шведское бюро Semrén&Månsson, институт Генплана Москвы, московское бюро APEX и консорциум S&P и Novascape – по 250 тысяч рублей. Призовой фонд обеспечила «Гильдия строителей Урала.

    309 страниц идей

    Интересно, что объединение «Открытый консорциум» образовалось только в августе (спустя месяц после старта конкурса). В состав альянса вошли представители сообщества «Дизайн-код», архитектурного бюро «Плотинка», проектного бюро R1 и архитектурного бюро FISH studio, независимые архитекторы и историки. К работе подключились команды фестивалей «Стенограффия» и Ural Music Night.

    – Приступая к конкурсному проекту, мы провели инвентаризацию очевидных городских проблем в пространстве вокруг Городского пруда. Наши решения носят комплексный и в то же время конкретный характер: руководствуясь этой концепцией, можно уже сейчас предпринять ряд несложных шагов, которые сделают жизнь горожан удобнее, – объяснили в команде.

    Итогом стал 309-страничный труд, в котором действительно много конкретных решений. Например, поставить уличные туалеты и обустроить велопарковки. Предусмотреть уличные розетки и точки доступа к Wi-Fi. Коммуникации – спрятать, адресные и координатные таблички – оформить в едином стиле. На крышках люков разместить изображения городских достопримечательностей и так далее.

    Червячки сомнения

    Голосование за проекты шло с 8 по 22 октября на сайте екатеринбургской мэрии. По информации чиновников, в нём приняли участие 8,5 тысячи горожан. Как объяснил заместитель начальника департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений администрации Екатеринбурга – главный архитектор Андрей Молоков, отрыв между конкурсантами был минимален – всего 2–3 процента, но именно уральскому альянсу удалось вырваться вперёд. При этом как именно распределились голоса – не сообщается.

    Также стало известно, что инициативных уральцев поддержала… сама мэрия.

    – Мы делали открытый воркшоп, и к нам пришли несколько человек из администрации Екатеринбурга, МБУ «Центр организации движения» и сказали, что если нам нужна помощь, то обязательно поддержат. Это нас очень вдохновило, – заявил руководитель Архитектурного бюро «Плотинка» Илья Полянских.

    Не умаляя всех достоинств проекта, позволим себе усомниться – неужели все проголосовавшие досконально изучили 309 проектных страниц? И сколько среди проголосовавших – сотрудников администрации? Впрочем, самое интересное не это: как выяснилось, победитель выбран, но участок набережной обустроят на основании идей… всех финалистов.

    – Это не проект, а только идея проекта. Самое первое приближение, – написал глава Екатеринбурга Алексей Орлов в Инстаграме. – Мы решили сначала посоветоваться с горожанами, чтобы вместе обсудить саму идею благоустройства нашей набережной, и только потом уже объявлять конкурсы, тендеры и выбирать подрядчиков. Сейчас есть множество разрозненных проектов отдельных участков набережной. Часть даже не связана между собой единой концепцией, логикой или идеей. Я бы хотел, чтобы было по-другому. Мы ещё не раз будем возвращаться к этой теме, привлечём самых разных экспертов, архитекторов мирового уровня. И, может быть, только через год выйдем на большое, окончательное обсуждение проекта.

    А что по факту?

    А теперь от теории к практике. Благоустроенная набережная в центре Екатеринбурга должна была стать подарком горожанам к 300-летию города (будет отмечаться в 2023 году). Но, судя по всему, этого не случится. Мало того – идеи по благоустройству набережной мэрия собирает не первый год. Но в большинстве случаев они остаются только на бумаге.

    К примеру, в 2015 году в администрации была создана рабочая группа, призванная курировать проведение конкурса на разработку концепции набережной. Тогда власти сообщили, что как минимум два архитектурных бюро – голландское и французское – хотят в нём поучаствовать. А затем – тишина.

    В 2017 году власти взялись за участок в границах Малого Конного полуострова – улицы Папанина. По согласованию с мэрией конкурс финансировала компания «Астра-Девелопмент». Победил вариант консорциума «Проект Река» (один из участников — «Мастерская Молокова» главного архитектора Екатеринбурга). Но проект тоже не реализовали.

    Готовые варианты развития набережной от Куйбышева до ЦПКиО в 2019 году презентовал сам Андрей Молоков. А прошлой осенью студенты, творческие коллективы, дизайнеры и архитекторы защищали концепции единого благоустройства набережной «от ВИЗа до НИЗа». И где они?

    В реальности благоустроен лишь один участок – от Малышева до Куйбышева. При этом из вложенных 130 млн рублей большая часть – федеральные средства.

    Вместо постскриптума

    Идея проводить голосования по проектам сама по себе хорошая. Город получает новый объект, участники – шанс заявить о себе и вписать своё имя в историю Екатеринбурга. А жители – ощущение сопричастности к городским процессам.

    – Для нас принципиально важно, чтобы конкурсные работы имели общественную значимость и привлекательность, чтобы люди активно участвовали в рассмотрении концепций и давали свои оценки, предложения, – говорит Андрей Молоков.

    Правда, есть одно «но» – зачем проводить конкурсы вхолостую? Ведь пока дело дойдёт до реального благоустройства, первоначальная задумка может поменяться до неузнаваемости! Идей накопилось множество, но когда же их наконец заземлят? Не дожидаясь, пока концепция станет начищенной до блеска, а деньги на неё свалятся как снег на голову. Ответов на эти вопросы власти, увы, не дают…

    Засилье конкурсов

    Количество благоустроительных конкурсов, которые мэрия Екатеринбурга объявляет самостоятельно или в партнёрстве с различными компаниями, растёт с каждым годом. Нынче, например, были объявлены конкурсы по разработке:

    • концепции сквера Славы пожарным и спасателям на перекрёстке улиц Московской – Радищева;

    • арт-объекта на пересечении улиц Московской – Щорса;

    • креативной концепции Парка Игр в Историческом сквере;

    • эскизного проекта стелы в районе Новокольцовском и пр.

    Последний конкурс стартовал на прошлой неделе. За бюджет также отвечает Гильдия строителей Урала: победителю конкурса достанется премия в размере 2,6 миллиона рублей, шести участникам конкурса выплатят вознаграждение в размере 500 тысяч рублей. Выбирать лучшие концепции будут весной.

    Кстати, были случаи, когда о конкурсах попросту забывали. В 2019 году мэрия объявила конкурс на лучший дизайн-проект въездных стел к 300-летию города. Голосование на сайте прошло, были вручены призы за второе и третье места (первое так и не присудили). А новых стел так и нет. В 2020 году проходил конкурс на разработку горельефа в Историческом сквере. Победила работа скульптора Константина Грюнберга, но с тех пор о ней ничего не слышно.

    Что на этот раз предлагают на набережной?

    Авторы «Открытого консорциума» предложили объединить берега Исети единым велопешеходным маршрутом под Макаровским мостом. На набережной должны появиться модульный лекторий, сенсорный сад, музей реки Мельковки, туристический информационный центр, лодочная станция с бассейном, зона воркаута и многое другое. Сама Исеть по замыслу превратится в самостоятельный арт-объект. Для связи между берегами предлагается ввести «лодкашеринг» – краткосрочный прокат вёсельных лодок. На обоих берегах пруда разместятся автоматические станции проката, поездку на лодке можно будет оплатить «ЕКАРТОЙ».

    А что с храмом?

    В 2014 году мэрия Екатеринбурга подвела итоги международного конкурса на разработку архитектурной концепции застройки промплощадки Уральского приборостроительного завода на набережной Исети – там должен был появиться многофункциональный комплекс. А в 2019 году на месте завода решили построить храм Святой Екатерины – за эту площадку проголосовали горожане. В концепциях конкурсантов храма нет вообще или он изображён условно. Как объяснили в мэрии, власти не стали требовать от участников рисовать его, поскольку пока у них нет «подходящих материалов по храму».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Если стучат клапана после регулировки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector