Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фары ваз 2110 своими руками

Ремонт фары ваз 2110 своими руками

Фара Киржач

Многие автомобилисты, столкнувшись с неисправностями фары ваз 2110, ремонт фары пытаются произвести самостоятельно, так сказать — своими руками, либо улучшить работу фары, расширив ее возможности.
Однако отыскать высококачественную оптику не так просто. Чаще всего на рынок попадают дешевые фары из Китая либо Тайваня.
Особенно ксеноновые фары или лампы. Они не блещут качеством исполнения, а долговечность оставляет желать лучшего, по результатам тестов, они проигрывают стандартным классическим экземплярам.

Цена качественных осветителей немалая, однако, они служат в несколько раз дольше. Вы можете сделать ремонт либо доработку той оптики, которая уже имеется, если хотите сэкономить.
Это запросто можно выполнить самостоятельно, работа не требует особых знаний либо дополнительных навыков.Передние фары для ВАЗ 2110 различаются технологией и производителем.
Штатные марки фар:

  • Фары фирмы Bosch (содержат только отражатели, без фокусирующей линзы)
  • Фары фирмы Киржач (присутствуют фокусирующая линза и отражатель)

Наиболее распространенные неисправности передних фар:

  • Поломанный гидрокорректор, который практичнее заменить электрокорректором;
  • Дрожание светового пучка;
  • Сбитая регулировка пучка света.

Нюансы отечественных авто

Владельцы современных иномарок во многом счастливые люди. Разумеется, их машины «напичканы» электроникой, автоматикой, потому огромная часть настроек выполняется автомобилем автоматически, либо с помощью компьютера.

Регулировочные винты Регулировочные винты

Отечественные автомобили, в том числе и ВАЗ 2110, этих преимуществ лишены. Корректировку света приходится выполнять вручную. Если этого не сделать, проблем избежать будет сложно.

Откровенно говоря, настройки все же лучше выполнять на специализированных станциях технического обслуживания. Но если у вас нет на это денег, либо услуги автосервиса слишком дорогие для вашего бюджета? В той ситуации можно прибегнуть к помощи собственных рук, а также пары рук товарища. Без помощника вам будет не обойтись.

Регулировка света фар ВАЗ 2105 1980-1992

Вид на блок-фару из моторного отсека

Схема регулировки света фар

Направление световых пучков фар должно быть таким, чтобы дорога перед автомобилем была хорошо освещена, а водители встречного транспорта не ослеплялись при включении ближнего света.

Регулировка фар на Mazda 3

Раздувы продалжались 2 часа, о том что проколе покрышки в будущем придется заказывать оригинальные заводские колеса, причем комплект, ну и все в этом роде: D За эти веселые 2 часа нам сняли бампер, фары, разобрали оба корректора и вуааля!

Регулировка вращением регулировочных винтов Отрегулируйте фары вращением регулировочных винтов, как показано на рисунке 7. Сначала ослабьте винты, затем затяните.

Мазда 3 регулировка фар

Рекомендация Если сначала затянуть, а затем ослабить регулировочные винты, то они будут отворачиваться при движении автомобиля, что приведет к нарушению регулировки фар. Схема правильной установки светового пучка Вращая регулировочные винты, отрегулируйте фару так, чтобы точка пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен находилась в месте, показанном в заштрихованной области рисунка 7.

Регулировка дальнего света Доведите давление воздуха в шинах до нормы.

регулировка фар мазда 3 2008 года

Все можно сделать самостоятельно, имея под рукой лишь набор отверток. Процедура самостоятельной регулировки: Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления производится при помощи специального винта, который находится между лампами дальнего и ближнего света.

регулировка фар мазда 3 2008 года

Регулировка горизонтального направления осуществляется при помощи винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Вращением этих винтов подбирается оптимальная величина и расположение светового пятна.

регулировка фар мазда 3 2008 года

Для модификаций Мазда 3, в которых установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим способом. Непосредственно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока.

Световое оборудование Мазда 3: особенности фар различных модификаций автомобиля

Для вертикальной регулировки необходимо плоской отверткой вращать верхний винт по часовой стрелке, либо против. Боковым винтом при помощи крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.

регулировка фар мазда 3 2008 года

Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Мазда 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее самостоятельно смогут даже новички.

регулировка фар мазда 3 2008 года

Always turn the screws in the tightening direction. Turn the adjusting screws to adjust the headlight so that the elbow point is in the shaded area shown in the figure. Подкачать колеса в соответствии со спецификацией автомобиля.

регулировка фар мазда 3 2008 года

Кто что знает? Кто это уже проделывал Делитесь опытом. И да, жижу ЭГУРа на каком пробеге кто менял на нашем поколении?

регулировка фар мазда 3 2008 года

И описание есть? Всем спасибо!

Читать еще:  Как регулировать ремень на триммер бензиновый

Где регулировать фары? ОВА 91г с электрокорректором

  • Сообщений 5
  • Имя: Вадим
  • Регистрация: 18.03.2009

Всем опелеводам привет ))

Ребят, вкучу свести и развести фары я разобрался,

интерисуют регулирующие винты- поднять — опустить фары (с электрокорректором)

Заранее всем благодарен

#2

  • Сообщений 3 598
  • Имя: Петро
  • Город: Правобережжя київської області
  • Авто: Vectra та Meriva обидві Metro Blue
  • Регистрация: 15.07.2005

Изменено: pierre, 04 Август 2009 — 11:02

ptycQHG.jpg

#3

  • Сообщений 23 769
  • Имя: Victor
  • Город: Kiev
  • Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер: AA7233EP
  • Регистрация: 24.10.2005

ети винты стыла на самих моторах корекотров.

#4

  • Сообщений 1 207
  • Имя: Макс
  • Город: Киев, Ленинградка
  • Авто: Astra H 1.6
  • Регистрация: 26.10.2004

ети винты стыла на самих моторах корекотров.

Изменено: Sem, 04 Август 2009 — 12:19

#5

  • Сообщений 23 769
  • Имя: Victor
  • Город: Kiev
  • Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер: AA7233EP
  • Регистрация: 24.10.2005

Сверху можно отвёрткой отрегулировать луч в вертикальной плоскости.

#6

  • Сообщений 5 839
  • Имя: . Виктор .
  • Регистрация: 05.11.2006

Ребят, вкучу свести и развести фары я разобрался,

интерисуют регулирующие винты- поднять — опустить фары (с электрокорректором)

Заранее всем благодарен

Даю самый правильный ответ В вертикальной плоскости ,первоначальная регулировка осуществляется с помощью ручных барашков !!! расположенных сзади , непосредственно на самих сервоприводах 🙂 Никаких под отвертку и т.д. там нет !!! Под отвертку только регулировка в горизонте 🙂

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

#7

  • Сообщений 23 769
  • Имя: Victor
  • Город: Kiev
  • Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер: AA7233EP
  • Регистрация: 24.10.2005

Даю самый правильный ответ В вертикальной плоскости ,первоначальная регулировка осуществляется с помощью ручных барашков !!! расположенных сзади , непосредственно на самих сервоприводах 🙂 Никаких под отвертку и т.д. там нет !!! Под отвертку только регулировка в горизонте 🙂

#8

  • Сообщений 5
  • Имя: Вадим
  • Регистрация: 18.03.2009

спасибо большое за совет, я вспомнил

когда менял фару, есть там барашек

все тема закрыта

#9

  • Сообщений 1 353
  • Имя: Вадим
  • Город: Днепропетровска
  • Авто: Опель Спринтер , ОпельПрадо
  • Регистрация: 01.03.2008

#10

  • Сообщений 15 363
  • Имя: Vasiliy
  • Город: Сумская обл. г. Ахтырка
  • Авто: E32 735
  • Регистрация: 13.11.2007

Что-б новую тему не плодить-напишу здесь.
Кто-то на форуме говорил,что вставить в фару без електрокорректора этот самый эл.корректор достаточно просто!
(по моему PILOT-T.)
Вот встал вопрос.Есть разбитая фара с корректором. и целая- без оного. Можно на пальцах обьяснить- что и как?
Машина Вектра А.

#11

  • Сообщений 1 353
  • Имя: Вадим
  • Город: Днепропетровска
  • Авто: Опель Спринтер , ОпельПрадо
  • Регистрация: 01.03.2008

Легко. Я делал так. Сначала с мех. корректора вытаскивается оный. Выкручивается полностью покуда можно, потом просто сильно потащить и шарик выскочит из своего места. Берем электрокорректор и выкручиваем из него белый пиптык с шарнирчиком, для этого крутим против часосов стрелки барашек для регулировки фары. Он пока будет только мешать. Дальше берем корпуса фар с мех. (дальше МК) и электрокорректором (дальше ЭК), смотрим на них. На фаре с ЭК отверстие более широкое с тремы пазами под шипы самого корпуса ЭК. Дальше берем нож и напильник (можно еще надфиль захватить) и делаем в фаре с МК отверстие по форме как в ЭК. Я для этого сначала круглым напильником расширял отверстие до нужного диаметра, потом ножом прорезал пазы. Лучше не перестараться, что б ЭК плотно сидел. Когда корпус ЭК будет хорошо сидеть в фаре, берем выкрученый пиптык и ставим его в фару в шарнир на креплении отражателя. Я для этого вставлял в него тонкую отвертку и нажатием вставлял в кронштейн отражателя. можно немного смазать шарнир, что б легче защелкнулся. Потом ставим на место сам ЭК и наслаждаемся.

Регулируем свет фар самостоятельно

Установили новую лампочку или фары? Теперь стоит проверить, правильно ли они распределяют свет. Если вам нужна поверхностная диагностика и регулировка, можно справиться своими силами. Найдите ровную площадку и не менее ровную вертикальную стену, дождитесь вечера (тогда свет более заметен) и поставьте автомобиль на расстоянии пяти метров от стены. Включите свет и визуально оцените, насколько симметрично светят обе фары. Если разница в свете между двумя фарами видна невооруженным глазом, придется регулировать — если автомобиль относительно новый и специальные регулировочные винты не заржавели, выполнить нужные действия не составит труда: используя винты выстраивайте световые пучки на фарах нужным образом.

Читать еще:  Регулировка грм умз 417

Даже самостоятельную регулировку возможно произвести на более высоком уровне. Вам понадобятся вспомогательные инструменты — речь идет о лазерном уровне. Найдите ровную площадку для вашего авто, чтобы на расстоянии 5-ти метров был экран или стена. Выставьте уровень перпендикулярно к ходу авто так, чтобы луч уровня проходил точно посередине линзы. Обратите внимание, что проекция луча должна отображаться на экране при свете фар. Далее нужно посмотреть маркировку фары (откройте капот и легко найдете нужную информацию) — на фарах всегда указывают в процентах число, характеризующее отклонение луча к дороге от горизонта (этот параметр называют первоначальной направленностью). Обычно речь идет об одном проценте, иногда чуть больше.

Включите фары ближнего света и оцените расположение светотеневой границы пучка. В идеале граница светотени должна находиться немного ниже уровня лазера (около 5 см) — это как раз получается тот самый один процент уклона, если принять во внимание, что от экрана автомобиль отделяет пять метров). Если свет виден выше линии лазера, значит, фары светят слишком высоко, сокращая зону видимости и создавая эффект ослепления встречных водителей. Не лучше ситуация, когда свет заканчивается намного ниже лазерной линии — фары светят вниз, освещая участок дороги намного меньше, чем должны в идеале. Опасность такой ситуации в том, что если на дороге вдруг окажется препятствие, вы увидите его слишком поздно и не успеете затормозить.

Винты регулировки фар сломались

kaljaba Чт, 29 мар 2012, 07:37

Думаю может кому пригодится делал на своей бывшей, мне оч помогло.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разметить экран определенным образом, при этом линию центров фар M нанести на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном автомобиле с дополнительной массой, равной 70 кг, на середине заднего сиденья. Топливный бак должен быть заполнен.
2. Расстояние Х от центра фары до середины автомобиля измеряется на автомобиле.
3. Проверить и при необходимости довести до нормированного давление в шинах.
4. Установить автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 10 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.
5. На моделях с электрокорректором света фар установить ручку корректора в положение «0».
6. Включить ближний свет.
7. Направление светового пятна регулировать для каждой фары отдельно. Другую фару во время регулировки закрыть непрозрачным материалом.
9. Отрегулировать винтами (в горизонтальной и в вертикальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен нужному.
10. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Третья линия должна быть расположена на 22 см ниже от первой линии М.
Верхняя граница световых пятен противотуманных фар соответственно должна совпадать с третьей линией
Изображение
Объясню как проще. Нашел ровную площадку перед стеной. Подогнал машину в плотную к стене.
0- центр машины
А и В центр фар по вертикали (совпадает с центром линз ближнего)
Линия М на высоте h это центр фар по горизонтали (совпадает с центром линз ближнего)
Расстояние Х это расстояние от цента авто до центра фар (совпадает с центром линз ближнего)
В общем пересечение М-А и М-В совпадает (совпадает с центром линз ближнего) по вертикали и горизонтали
Р это верхняя граница ПТФ
Теперь своими словами. Находишь ровную площадку перед стеной, подгоняешь машину вплотную, ставишь точки на стене, что бы центр линз (фар) точно по высоте и ширине совпадали М-А и М-В.
Пришлось размулевать свою [smilie=rofl.gif] ну примерно так. На стене должна быть в точ такая схема как тут.
Изображение
Z это пол. Подогнал в плотнул перенес на стену. Я рисовал сначала на глаз, потом перемерял, от центра колец до каждой линзы и до пола, размеры уже не помню. Отъехал на 10 метров, сначала закрыл одну фару подогнал как нарисовано желтым галочку, потом так же другую. Потом другую. Это сначала кажется сложным, на деле 10 минут. И схему я проще делал, но ориентировался на основной
Изображение
Короче накорякал тут [smilie=rofl.gif] , если чего непонятно спрашивайте!

Читать еще:  Регулировка сцепления eaton fuller

Re: Регулировка света фар своими руками.

R3Z Вт, 27 ноя 2012, 00:51

Подробнее с фото какие винты куда крутить что бы не сломать.
Вот здесь http://www.autoprospect.ru/mazda/6/7-3- . sveta.html написано, что:

"Отрегулируйте фары вращением регулировочных винтов, как показано на рисунке 7.23. Сначала ослабьте винты, затем затяните их.

ПРИМЕЧАНИЕ
Если сначала затянуть, а затем ослабить регулировочные винты, то они будут отворачиваться при движении автомобиля, что приведет к нарушению регулировки фар. "

Если реулировка осуществлется вращением винтов, так как можно их ослабить или затянуть, если они регулировачные?

Re: Регулировка света фар своими руками.

Khomich Вт, 27 ноя 2012, 06:53

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

Re: Регулировка света фар своими руками.

Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:31

Re: Регулировка света фар своими руками.

kaljaba Вт, 27 ноя 2012, 08:36

Re: Регулировка света фар своими руками.

Svistunov Вт, 27 ноя 2012, 08:40

Re: Регулировка света фар своими руками.

Serёga Вт, 27 ноя 2012, 08:52

Re: Регулировка света фар своими руками.

chunga-changa Вт, 27 ноя 2012, 23:12

накидным ключом достать можно

Re: Регулировка света фар своими руками.

Noiz Пт, 08 мар 2013, 13:12

То есть сначала надо как бы резким движением ослабить винт, потом спокойно его крутить и после настройки опять резким движением затянуть?

Noiz Почетный маздавод Сообщения: 1195 Благодарности: 21 шт. —> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Ср, 16 апр 2008 Откуда: Москва, ВАО Машина: 2.3 USA 2003

Re: Регулировка света фар своими руками.

Khomich Сб, 09 мар 2013, 10:00

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

Re: Регулировка света фар своими руками.

19николай83 Ср, 09 окт 2013, 11:42

Re: Регулировка света фар своими руками.

kaljaba Ср, 09 окт 2013, 13:17

Re: Регулировка света фар своими руками.

Khomich Ср, 09 окт 2013, 16:09

Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Изображение
Дальний:
Изображение

И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

Re: Регулировка света фар своими руками.

kaljaba Ср, 09 окт 2013, 18:04

Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Изображение
Дальний:
Изображение

И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.

Re: Регулировка света фар своими руками.

stirlitzmos Ср, 09 окт 2013, 21:36

Не знаю как на галогене, а на ксеноне все регулируется отдельно на 2003 года . Сам себе регулировал.

А вот, что говорит умная книга.

stirlitzmos Продвинутый маздавод Сообщения: 873 Благодарности: 50 шт. —> Благодарности: 50 шт. Регистрация: Вт, 02 ноя 2010 Откуда: Німеччина — MOS Машина: A4-allroad quattro

Re: Регулировка света фар своими руками.

djuser111 Ср, 09 окт 2013, 23:12

Чегой-та? Ближний с дальним регулируется совместно, если он выдаётся одной лампой. У нас лампы две, оптических элемента два, и регулировки две пары.
Ближний:
Изображение
Дальний:
Изображение

И ещё на противотуманки отдельная регулировка есть.

Re: Регулировка света фар своими руками.

Евгений_626 Пн, 11 ноя 2013, 04:10

Евгений_626 Влившийся в движение Сообщения: 65 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вс, 13 ноя 2011

Re: Регулировка света фар своими руками.

Khomich Пн, 11 ноя 2013, 05:54

Khomich Продвинутый маздавод Сообщения: 793 Благодарности: 48 шт. —> Благодарности: 48 шт. Регистрация: Ср, 02 май 2012 Откуда: Уфа Машина: M6(GG) SD ’07 1.8MT

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector