Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

У грузовых автомобилей регулируют

Изменения Федерального закона «О безопасности дорожного движения», вступающие в силу 1 ноября с. г., повлекли изменения других нормативных требований, имеющих логическую и юридическую связь с законом.

По мнению председателя ассоциации «Рустахоконтроль» Геннадия Мирошина, владельцам грузовых ТС следует самым внимательным образом отнестись к изменениям, вводимым с 1 ноября (фото: «Рустахоконтроль»)

Что же изменится?

Прежде всего будет введена обязанность физических лиц — владельцев грузовиков соблюдать установленные в ПДД ограничения по времени управления и осуществлять минимально необходимый отдых от управления. Для осуществления контроля соблюдения этой обязанности физлица должны будут оснастить свои транспортные средства тахографами. Федеральный закон, устанавливающий эти требования, уже принят.

Также в Правилах дорожного движения будут установлены нормы времени управления и отдыха для водителей грузовиков. Постановление правительства России с изменениями ПДД находится на утверждении; его принятие планируется 1 ноября.

Физлица должны будут оснастить свои транспортные средства тахографами.

Помимо этого будет изменен порядок прохождения государственного технического осмотра: для грузовиков при прохождении осмотра будут проверять наличие и работоспособность тахографа. В Правила проведения технического осмотра транспортных средств внесены соответствующие изменения, вступающие в силу с 1.11.2019.

Наконец, изменится распределение ответственности между участниками и размер штрафных санкций за нарушение режима труда и отдыха водителей, за отсутствие тахографа, за нарушение требований к использованию тахографа; дополнительно появится штраф для физических лиц за нарушение норм времени управления и отдыха. Федеральный закон, изменяющий положения КоАП, уже принят; изменения вступают в силу с 1.11.2019.

Грузоперевозчикам стоит внимательно ознакомиться со всеми нововведениями и учесть их в своей повседневной деятельности.

Важность регулировочных операций

Регулировка клапанов КАМАЗ должна проводиться в установленные производителем сроки и совмещаться с проведением сервисного обслуживания, а также безотлагательно при появлении характерных симптомов:

  • Затрудненный пуск холодного двигателя;
  • Неустойчивая работа силового агрегата;
  • Ухудшение тяговых характеристик (снижение компрессии);
  • Увеличение расхода топлива;
  • Прослушивание металлического стука при работе мотора;
  • Появление хлопков из глушителя;
  • повышение токсичности (задымленности) выхлопных газов.

Настройка тепловых зазоров требуется для обеспечения стабильной работы силового агрегата на низких и высоких оборотах. Регулировка клапанов КАМАЗ выполняется на всех моделях двигателей, в том числе на модификациях 6-цилиндрового мотора Cummins. Из-за увеличенного износа деталей не обеспечивается герметичность камеры сгорания, что негативно влияет на ресурс мотора. Несвоевременный сервис является причиной ускоренного износа деталей газораспределительного механизма.

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор на 4 тактном двигателе

Квалифицированные услуги по приемлемой цене

Регулировка клапанов КАМАЗ ‒ ответственная операция, от своевременности и качества проведения которой зависит эксплуатационный ресурс мотора. При выполнении работ важно соблюдать последовательность действий. Сложность вызвана необходимостью точного выставления поршней цилиндров в верхнюю мертвую точку на такте сжатия. Необходимость зазора между клапанным штоком и коромыслом объясняется тепловым расширением деталей при выходе двигателя на рабочую температуру. Для возможности изменять зазоры конструктивно предусмотрены специальные винты, прочно фиксирующиеся гайками.

регулировка клапанов камаз

Преимущества регулировки клапанов КАМАЗ в дилерском центре:

  • Специалисты в совершенстве разбираются в конструкции силовых агрегатов, поэтому выполняют работу с соблюдением технологической последовательности;
  • Регулируются все моторы, устанавливаемые на популярные грузовики;
  • Обеспечивается выставление тепловых зазоров согласно параметрам производителя;
  • Механики выполняют регулировочные операции быстро и грамотно;
  • Регулировка проводится с использованием специального инструмента и диагностического оборудования, благодаря которому точно определяется величина зазоров.

Процесс регулировки клапанов КАМАЗ для разных моделей и модификаций моторов имеет свои особенности. Механиками ослабляются стопорные гайки и регулировочные винты, между коромыслом и штоком устанавливается щуп, соответствующий значению величине теплового зазора. Для впускных клапанов измерения проводятся щупом, имеющим толщину 0,25 мм, а для выпускных 0,35 мм. Затягивается регулировочный винт до момента, когда щуп начинает двигаться с незначительным усилием. Устанавливаются клапанные крышки. После выполнения операции двигатель работает равномерно и без металлического стука.

Если вам необходима регулировка клапанов КАМАЗ – обращайтесь в наш дилерский центр, наши специалисты окажут высококвалифицированные услуги в короткие сроки.

Как работает мониторинг грузовых автомобилей и какие данные можно получить:

В прцессе работы грузового автомобиля система ведет мониторинг его движения и наличия груза, производится непрерывная запись скорости движения, ускорения при движении и текущее местоположение машины.

В случае возникновения ДТП датчик ускорения-акселерометр зафиксирует резкую остановку машины или удар и блокирует работу грузовика, информируя по GPS сервер. Водитель должен поставить в известность руководство и вызвать к месту ДТП наряд Полиции, произведется фиксация в онлайн режиме столкновения транспортного средства. Чувствительность датчика ускорения-акселерометра регулируется, чтобы исключить случайные срабатывания в ходе обычных рейсов и закрывания двери или опрокидывания кузова.

Читать еще:  Правильная регулировка зеркала авто

Если водитель грузового автомобиля имитирует работу, выкатывая топливо (например сидит в машине и отдыхает), то система контроля такси сразу это выявит, т.к. мотор грузовика работает но не движется.

По итогам рабочей смены, недели или месяца система мониторинга грузовых автомобилей строит различные отчеты как по работе каждого водителя, так и по интенсивности использования техники в автопарке. При этом в случае наступления настраиваемых событий, таких как столкновения — сообщения о них могут приходить руководителю сразу на телефон.

В отчетах особо выделяются нарушения режима эксплуатации техники автопарка — факты ДТП, несоблюдение скоростных режимов в зоне действия ограничивающих скорость знаков на разных участках дороги: резкие торможения, ускорения, резкие повороты, управление техникой на высоких оборотах и удары по подвеске.

Как это работает?

Рулевая трапецияг рузовика работает и регулируется в соответствии с принципом Акермана. Суть геометрии Акермана в том, что радиусы, проходящие через центры колёс и осей должны сходиться в одной точке.

РУДОЛЬФ АКЕРМАНН (Rudolf Ackermann) в 1818 году запатентовал схему движения автомобиля в повороте и геометрию рулевой трапеции, которая остаётся неизменной до наших дней. С тех пор работа рулевого управления и рулевой трапеции имеет еще одно название «геометрия Акермана» (Ackermann steering geometry). Именно по этим принципам мы производим настройку сход-развала грузовых автомобилей.

Проверка авто и оборудование под развал-схождение

На СТО установлено специальное оборудование, развал-схождение на котором регулируется быстро и качественно. Но иногда возникают ситуации, когда поблизости отсутствует станция техобслуживания, а этот показатель необходимо срочно отрегулировать. Эта операция не очень сложная, тем не менее, ее может выполнить не каждый водитель, поэтому мы постараемся помочь советом. Производимая регулировка развал-схождения своими руками требует стандартных слесарных инструментов и специальных измерительных приспособлений, об этом чуть ниже.

Читать еще:  Как отрегулировать вакуумный насос матеус

Для того чтобы самостоятельно произвести все необходимые настройки, требуется выполнить ряд последовательных операций. Вначале нужна ровная площадка, где имеется подъемник для машины или яма. Перед регулировкой схождения проверяется рулевое колесо. Во время прямолинейного движения оно должно стоять прямо, а количество оборотов в обе стороны должно совпадать. Давление в шинах доводится до одинакового значения.

Для определения величины схождения необходимо вычислить разницу между геометрической осью и точками на задней части колеса. Измерения проводятся при помощи специальной цепочки, в которой имеется линейка, или натяжным устройством с телескопическими трубами, контрольными цепочками и шкалой. Как пользоваться этими приспособлениями и осуществить регулировку, рассмотрим дальше. Акцентируем внимание на том, что первым настраивается развал, и только после этого схождение.

Фото про регулировку развал схождения колес своими руками, maxsecurity.ru Фото про регулировку развал схождения своими руками, maxsecurity.ru Фото об оборудовании для регулировки развал-схождения, sto-kareta.ru Фото о развал схождении колес: оборудование для регулировки, kiev.ko.slando.ua

  • аналогичное устройство по сравнению с легковыми машинами, ничего сверхнового
  • в обязательный комплект включены компрессор, ресиверы, имеется блок, позволяющий управлять системой, клапаны, регулирующие воздушное движение в баллонах и непосредственно сами баллоны.

Это все, что стоит знать об устройстве данного элемента грузового автомобиля.

Также важно знать, для чего предназначается каждая из них, в чем заключена ее главная функция.

Начнем с компрессора. Он нужен, чтобы регулировать воздушные потоки, находящиеся под давлением.

Что касается ресиверов, то они выполняют роль аккумулятора, который помогает накапливать воздух.

Пневмобаллоны можно назвать самой важной деталью, на которой держится устройство пневмоподвески, а система управления позволяет вовремя подать воздух в баллоны.

Нормы стандарта

Законы ЕС устанавливают обязательные целевые показатели выбросов для новых автомобилей, микроавтобусов, грузовых автомобилей, чтобы помочь снизить выбросы CO-2.

Как указано в официальных европейских нормах, допустимые нормы выбросов веществ составляют:

  • СН — до 0,05 г/км,
  • CO — 0,8 г/км,
  • NO — до 0,06 г/км.

С 1 июля 2016 года бензин и дизельное топливо нельзя продавать ниже
Е-5.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector