Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт триммеров (бензокос) Echo (Эхо)

Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос) Эхо:

    • ремонт Бензиновой мотокосы ECHO GT-22GES
    • ремонт Бензиновой мотокосы ECHO SRM-22GES
    • ремонт Бензиновой мотокосы ECHO SRM-22GES-SB
    • ремонт Бензиновой мотокосы ECHO SRM-2305SI
    • ремонт Бензиновой мотокосы ECHO SRM-2655SI
    • ремонт Бензиновой мотокосы ECHO SRM-330ES
    • ремонт Бензиновой мотокосы ECHO SRM-265TES
    • ремонт Бензиновой мотокосы ECHO SRM-350ES
    • ремонт Бензиновой мотокосы ECHO SRM-335TES
    • ремонт Бензиновой мотокосы ECHO SRM-4605
    • ремонт Бензиновой мотокосы ECHO SRM-420ES
    • ремонт Бензиновой мотокосы ECHO CLS-5800
    • ремонт колесного Бензинового триммера ECHO BEAR CAT ECHO WT190
    • ремонт колесного Бензинового триммера ECHO BEAR CAT ECHO WT190T

    *Если Вы не нашли в приведённом списке Вашей модели, не огорчайтесь мы выполняем ремонт практических всех триммеров Echo. Просто оставьте заявку на ремонт на сайте или позвоните нам По телефону – наши специалисты сц «Серви» ответят на любые Ваши вопросы.

    Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

    Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

    • внимательно почитать инструкцию по эксплуатации;
    • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы;
    • постараться понять принцип работы изделия;
    • как производится подкачка бензина и так далее.

    Причины неисправности бензокосы:

    • качество бензина плохое;
    • неправильная пропорция бензина и масла;
    • засорение фильтра тонкой очистки;
    • пропала искра.

    Бензокоса не заводится после зимы

    В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом. Обратить внимание на качество и октановое число топлива.

    Карбюратор триммераНужно учесть, что изделия таких известных фирм как STIHL, Husgvarna да и других марок, не будет работать на дешёвом с малым октановым числом бензине.
    Для них пригодное топливо от марки АИ – 92 и выше с автомобильных заправок и то, с хорошо зарекомендовавшихся, так как на заправках тоже бывает плохой бензин. От применения высокооктанового и качественного бензина, будет зависеть как долго будет использоваться бензокоса и сколько она прослужит.

    Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз.
    В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

    Бензокоса заводится и глохнет. Что делать?

    Карбюратор бензокосы1. Искра есть, и все вроде бы как в норме, но бензокоса не заводится, в таких случаях следует проверить клапан доступа воздуха в топливный бак. Засорение клапана приводит к созданию вакуума в баке, при котором карбюратор недополучает бензин, поэтому бензокоса заведётся, но потом заглохнет. Чтобы исключить эту причину надо почистить клапан и попробовать завести бензокосу с не полностью закрученной пробкой бака.
    2. Если при этом бензокоса не заводится, следует снять и почистить топливный фильтр, а также проверить все детали карбюратора, после чего пробовать заводить. Снова не заводится бензокоса, отсоединяется воздушный фильтр, попробовать завести без него, если бензокосилка завелась значить причина в воздушном фильтре, заменить его.

    Бензокоса не заводится, пропала искра

    Свеча зажигания триммераПропадание искры влечёт за собой проверку контактов и правильность зазора между ними, проводящего провода к свече и самой свечи.
    Способ проверки искры – выкрутить свечу, подсоединить к ней провод, приложить свечу боком к кожуху мотора и несколько раз потянуть за стартер как бы заводя бензокосу, при этом надо смотреть на уголёк и контакт свечи, между ними должна пробегать искра.
    Если искры нет, взять новую свечу проделать ту же процедуру, если и при этом искра не прослеживается, значить проблема в проводе или контактах, их лучше заменить.

    Бензокоса не заводится на холодную

    При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

    Бензокоса не заводится на горячую

    Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной.
    Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

    Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

    Специализированный сервис-центр «Агротехсервис» — гарантийное и послегарантийное обслуживание техники мировых производителей! Внимание! Информация для пользователей!

    Мотокоса Echo SRM-22GES – описание модели

    Эта модель предназначена для бытового использования. Она используется для интенсивной борьбы с сорняками, густой порослью. молодыми дикими кустарниками.

    Мотокоса Echo SRM-22GES

    Триммер Echo SRM-22GES оборудован высококачественным 1-цилиндровым мотором. ЦПГ мотора изготовлена из кованой стали, покрытой равномерным слоем хромированного сплава. Для запуска ДВС в устройстве мотокосы предусмотрен надежный пусковой механизм, оснащенный системой облегченного запуска Easy-Start. Для удобства при эксплуатации бензокоса Echo SRM-22GES оснащена улучшенной системой подавления вибрации и 2-ручной U-образной рукояткой.

    В число основных характеристик триммера входит:

    • мощность встроенного мотора – 1 л. с.;
    • максимальная скорость работы двигателя – 10000 об/мин;
    • вместительность штатного топливного бака – 440 мл;
    • максимально допустимая ширина скашивания леской – 42 см;
    • ширина срезания ножом – 23 см;
    • рабочая масса – 4,5 кг.

    Для удобства при транспортировке по участку производитель предусмотрел в комплектации этой мотокосы долговечный наплечный ремень.

    Правила эксплуатации и хранения бензокосы

    Чтобы бензокоса хорошо заводилась и впредь, нужно обеспечить ей хорошие условия хранения и эксплуатации:

    • во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и вовремя проводите очистку каналов в корпусе, а также ребер стартера;
    • при необходимости применяйте для очистки растворители, керосин и другие моющие средства;
    • не очищайте инструмент «на горячую» — дайте ему остыть;
    • неукоснительно выполняйте требования инструкции по поводу режима работы, иначе вы можете перегреть двигатель;
    • если не планируете использовать бензокосу в ближайший месяц, топливную смесь с нее нужно слить, т. к. с течением времени она распадается на тяжелые фракции, которые однозначно забьют каналы карбюратора;
    • после слива топлива дайте триммеру поработать на холостых оборотах, пока не заглохнет, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

    Перед зимним хранением проделайте следующие шаги:

    для продления службы триммера на зиму нужно сливать топливо

    • полностью разберите косу, промойте и очистите все детали, какие сможете;
    • осмотрите детали на наличие повреждений, при необходимости устраните перекосы, порывы, погнутости и любые другие неисправности;
    • залейте достаточное количество масла в редуктор и прочистите воздушный фильтр;
    • можно частично разобрать мотор, промыть, продуть и промазать все подвижные части;
    • для того, чтоб смазать поршневую, нужно выкрутить свечу, поднять стартером поршень к крайней мертвой точке, влить в свечное отверстие немного масла и пару раз прокрутить коленчатый вал;
    • если вы храните бензокосу не в доме, замотайте двигатель промасленной ветошью.

    Помните, тщательное соблюдение правил, позволит вам забыть о том, что плохо заводиться бензокоса на протяжении нескольких сезонов.

    Бензкосы от Эхо

    Триммер – приспособление, объединяющее в себе признаки ручного инструмента и аппарата с приводом. Функциональность рабочего органа – лески или ножа, обеспечивается двигателем, а вот управление производится вручную.

    Оператор удерживает прибор на весу. Эта особенность является и преимуществом, и недостатком:

    • плюс состоит в том, что обработать таким инструментом можно каждую грядку в индивидуальном порядке. Для клумб, например, это очень полезная черта;
    • минус – тяжесть бензокосы буквально ложится на плечи оператора и это в лучшем случае.

    benzokos_firmy_echo_04

    Специалисты Echo постарались усилить положительные характеристики триммеров и уменьшить значение отрицательных.

    • Двигатели на всех линейках имеют верхнее расположение. При нижнем размещении аппарат более устойчив, но при этом вся нагрузка – и весовая, и динамическая, приходится на руки. При верхнем расположении весовая распределяется на плечи и спину, что значительно облегчает работу.
    • Все модели Эхо, от самых легких – GT-22 GES, до самых тяжелых, наподобие профессионального кустореза GLS-5800, оснащаются ременными петлями, чтобы способствовать распределению нагрузки и уменьшить неизбежную вибрацию. Особенно удачной разработкой судя по отзывам является ранцевое исполнение: двигатель и топливный бак располагается на спине оператора.
    • Начиная с бензкосы SRM-350 ES, поршневая группа мотора покрывается низкотемпературным электролитическим покрытием Hard Chrome, который обеспечивает высокую стойкость к износу. Это одна из причин длительной работы аппаратов даже в тяжелых условиях.
    • В зависимости от веса бензокосы оснащаются 3-, 4- и 5-опороной системой антивибрации.
    • Все модели Эхо оборудуются системой легкого спуска – она предупреждает повреждения и износ стартерной катушки.

    benzokos_firmy_echo_03

    • При сравнительно небольшой номинальной мощности аппараты, благодаря высокому КПД двухтактных двигателей и точности компоновки, показывают отнюдь не средние результаты по эффективности работы и стойкости к износу.

    Бытовые мотокосы «Эхо»

    Мотокоса «Echo» SRM-22GES

    Мотокоса «Echo» SRM-22GES

    Триммер, основу конструкции которого составляет карбюраторный 2-тактный мотор с объемом цилиндра 21,2 см³. Его верхняя локализация предотвращает засорение камнями, пылью, растительными остатками, которые вылетают из-под корда или фрезы. Этот прибор отлично зарекомендовал себя против невысокой сочной травы, побегов кустов и молодых деревьев.

    • функционал легкого страта, облегчающий пуск мотора на холодную или в неблагоприятных температурных условиях;
    • праймер для принудительного нагнетания топлива;
    • наличие вибропоглащающих механизмов;
    • быстросъемная крышка аэрофильтра;
    • полуавтоматическая кордовая шпулька;
    • зажигание вручную и от электричества;
    • велосипедная ручка для маневренности.

    Технические характеристики:

    • Мощность – 1 л.с.;
    • Потребление бензина – 620 мл/ч;
    • Топливный резервуар – 0,84 л;
    • Масса – 4,8 кг.

    Бензокоса «Эхо» GT-22GES

    Бензокоса «Эхо» GT-22GES

    Обладает средней мощностью и малогабаритностью. Невзирая на любительское предназначение, для нее не существует неразрешимых задач. За счет изогнутого вала косилка хорошо справляется со стрижкой газона, жесткостебельных сорняков, кустарниковых побегов, даже если они находятся в труднодоступных местах – под лавочками, вблизи заборов или жилых строений.

    Достоинства:

    • многофункциональность;
    • ротационный карбюратор;
    • полуавтоматический тип подачи корда;
    • вместительный бензобак из прозрачного пластика для удобной индикации остатка горючей смеси;
    • комбинированный рычаг управления прибором, совмещенный на задней ручке;
    • крышка фильтра на быстросъемах для экономии времени на его очистку или замену;
    • герметичный металлический бак для масла.

    Рабочие свойства:

    Мощность – 0,91 л.с.;

    Расход горючего – 620 мл/ч;

    Бензобак – 0,44 л;

    Рейтинг бензокос

    Рейтинг наша команда составила, отталкиваясь от собственноручного тестирования разных моделей бензокос в различных условиях. По итогам испытаний, мы получили три группы: легкие, универсальные и профессиональные бензокосы.

    Самые легкие бензокосы:

    Benzokosa-light

    1. PARTNER Colibri ll S вес которой составляет всего 3.4 кг!
    2. RedVerg RD-GB330S с весом 3.45 кг;
    3. DDE GT23CD вес: 3.75 кг

    Универсальные бензокосы. Рассматриваем только модели с прямой штангой, ведь возможно придётся косить густой бурьян и кусты.

    Benzokosa-Universal

    1. Echo SRM-350ES
    2. Husqvarna 327Rx
    3. Makita EBH253U
    4. Echo SRM-22GES U-Handle
    5. Stihl FS 55
    6. EFCO Stark 25
    7. Hitachi CG22EAS
    8. Husqvarna 128R
    9. Huter GGT-1000T
    10. Makita EM2500U

    кнопка3

    В рейтинге профессиональных бензокос участвовали модели мощностью более 2 л.с.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Принцип автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector