Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hunter WA130/20LE-421LZ2V стенд развал-схождения

Hunter WA130/20LE-421LZ2V стенд развал-схождения

Hunter WA130/20LE-421LZ2V стенд развал-схождения

Hunter WA130/20LE-421LZ2V стенд развал-схождения упрощает и ускоряет процесс регулировки углов установки колес. Система VAS 6292 позволяет производить измерения высочайшей точности на всех легких коммерческих и легковых автомобилях.

Для транспортных средств, оборудованных системой контроля дистанции (ADR) и круизконтролем адаптивным (ACC), ассистентом сохранения полосы движения (LDW) имеются процедуры регулировки при помощи радарных датчиков. В датчиках HAWKEYE расположены четыре камеры, которые непрерывно фотографируют мишени. Камеры окружены светодиодами, выполняющими роль фотовспышки (частота вспышки — около 8 раз в секунду). По проекциям цифровой процессор рассчитывает все параметры.

Преимущества стенда Hunter WA130/20LE-421LZ2V:

  • Технология 3D измерений позволяет быстро выполнять все рабочие операции так как при проведении процедуры компенсации колесо не нужно вывешивать.
  • Отражающие мишени разработаны для максимально эффективного использования с датчиками HawkEye, которые в свою очередь обеспечивают широкий угол обзора.
  • Мишени отличаются простотой в обращении. Они устойчивы к коррозии, оснащены небьющейся лицевой панелью, защитным резиновым контуром и размещаются в ударопрочном корпусе. В мишенях не содержится никаких электронных схем, их не нужно калибровать. Срок их службы не ограничен.
  • Датчики высокого разрешения HawkEye благодаря использованию технологии multi–D позволяют быстро захватывать мишени. Использование технологии трехмерного моделирования обеспечивает высокую точность измерений. Видеокамеры позволяют мгновенно обновлять информацию.
  • Поддерживает подключение USB принтеров.
  • База данных получена напрямую от производителей автомобилей а не их сторонних источников.
  • Отсутствие аккумуляторов.
  • Омологация VAG – в варианте стенда VAS 6292.

Технические характеристики Hunter WA130/20LE-421LZ2V стенда развал-схождения :

Тип устройства3D
Масса, кг450
Мощность агрегата, кВт0.5
Сетевое напряжение, В220
Число камер, шт4

Комплект поставки стенда Hunter WA130/20LE-421LZ2V:

  • Передвижная стойка HUNTER темно-серого цвета
  • ПО Winalign VAS6292
  • Монитор 26″ жидкокристаллический
  • Струйный цветной принтер
  • Оптическая мышь и клавиатура
  • Измерительная система HUNTER HAWKEYE
  • Колонна центральная с подвижной траверсой
  • Адаптеры VAG
  • 4 кронштейна для датчиков
  • Депрессор педали тормозной
  • Держатель рулевой
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке

Стенд развал-схождения Hunter PA130E/HS200ML

Данная двухкамерная модель была специально разработана компанией Hunter Engineering для работы совместно с подъемником. Она сочетает индустриальный бюджетный компьютер ProAlign 100 с ручным подъемником камер, позволяющей работать с автомобилем практически на любой высоте установки подъемника.

Модели PA120 и PA130 отличает вид стойки (компьютерной консоли). У PA120 компьютер PA100, клавиатура, мышь и принтер крепятся на крестообразный держатель камер, что позволяет сэкономить площадь рабочего места, а у PA130 имеется передвижная стойка на колесиках с дверцей.

Основные преимущества

Подъемник камер Hunter ML

  • Настоящий 100% стенд на основе 3D-технологии
    Стенд использует легкие небьющиеся беспроводные мишени не требующие аккумуляторов и проводов питания из пластика и алюминия как для передней, так и для задней оси. Некоторые другие производители рекламируют стенды, использующие гибридные технологии (3D для передней оси и инфракрасная для задней). Такие стенды сочетают все недостатки и инфракрасных и 3D систем, не предлагая никаких преимуществ, за исключением имиджевых.
  • Работа на всем диапазоне высот подъемника
    Благодаря использованию механического подъемника камер, стенд позволяет измерять углы как на средней высоте подъема (для проведения компенсации и измерения кастера), так и на полностью поднятом или полностью опущенном подъемнике (для проведения регулировок снизу или сверху подкапотного пространства). Для обеспечения работы двухкамерных стендов на подъемнике на других моделях требуется электромеханический, пневматический или электрогидравлический подъемник, который увеличивает стоимость стенда. В модели HS200ML применен ручной механический подъемник камер, который не увеличивает стоимость стенда.
  • Высокая надежность
    Использование промышленного компьютера собственной разработки на базе ОС Linux позволило достичь высокой надежности за счет отсутствия жесткого диска и операционной системы Windows. Компьютер PA100 не может быть поражен вирусом или выведен из строя программным путем. Использование только одной платы и картриджа с программным обеспечением повышает надежность системы и упрощает обслуживание. Также подъемник камер представляет собой простое механическое устройство, не содержащее электронных плат управления, электродвигателей, пневматики, гидравлики и т.д.

Стандартная комплектация

  • Измерительная система Hunter HS200ML1E в составе:
    • Самоцентрирующиеся колесные кронштейны с захватом R10-R24.5 (4 шт., комплект CTN-1041)
    • Комплект камер HawkEye HS 200 «Соколиный Глаз»
    • Набор скобяных изделий для сборки крестовины держателя камер и подъемника.
    • Стандартные восьмиугольные мишени (4 шт., CTN-970)
    • Перекатные мостики для поворотных дисков
    • Компьютер Hunter ProAlign 100 в составе:
      • Компьютер PA100
      • Передвижная стойка с одной дверцей красного, синего или серого цвета (PA130 cabinet)
      • Держатель руля
      • Депрессор педали тормоза

      Техническая информация

      Все модели серии Hawk Eye (HS) «Соколиный Глаз» стендов регулировки углов установки колес Hunter Engineering предъявляют особые требования к размещению в помещении. Для успешной работы требуется расстояние порядка 2-х метров перед подъемником или смотровой канавой. Также при установке стенда на четырехстоечный подъемник требуется чтобы расстояние между передних стоек внутри подъемника было не менее 2850 мм. В противном случае обслуживание автомобилей с широкой колеей (внедорожники, легкие грузовики) может оказаться невозможным.

      Схема расположения Hunter HS200ML

      Установка стенда должна производиться специалистами, обладающими профессиональными навыками и с использованием специального инструмента. После первичной установки данный стенд не требует обслуживания весь срок службы, при отсутствии повреждений измерительной части.

      Оборудование сертифицировано: имеется Cертификат Cоответствия и Сертификат Средства Измерения. Гарантия 12 месяцев.

      Компьютерный стенд "развал-схождения" с навесными датчиками DSP706, обладающими 6 CCD сенсорами схождения и 8 сенсорами развала/продольного наклона. Укомплектован мобильной тумбой, цветным принтером и монитором, колесными адаптерами до 24,5".

      Описание и возможности:

      • Сход-развал на четыре колеса, датчики DSP706;
      • Компенсация биений прокатыванием с непрерывной коррекцией по углу поворота колеса ProComp®. Для компенсации требуется поворнуть колеса ВСЕГО на 50°!;
      • 3-х точечная компенсация биений подъемом с непрерывной коррекцией по углу поворота колеса ProComp®. Нет необходимости устанавливать все датчики перед выполнением компенсации каждого из них. Датчики могут быть скомпенсированы в любом порядке. Допускается смещение оси вала датчика относительно оси ступицы колеса. Колесные адаптеры могут быть установлены на колесах в любом положении.;
      • Возможность реверсивной установки датчиков для работы с низкоспойлерными автомобилями;
      • Легче (менее 3,3 кг) и меньше чем инфракрасные датчики предыдущего поколения;
      • Прочная конструкция;
      • Возможность измерения обратного схождения при повороте колес на 20°;
      • Level Reminder® (Контроль уровня) — сообщает механику об отклонении уровня датчика за допустимый предел;
      • RangeFinder® — вычиляет ширину колеи (до 2286 мм) и колесную базу автомобиля (до 5334 мм);
      • Совместимы с BMW/MB специальными адаптерами;
      • Высокоскоростная беспроводная связь — используется формирование широкополосного радиосигнала (2,4 ГГц, 16 каналов) методом прямой последовательности (DSSS), что позволяет увеличить эффективность радиопередачи с одновременным снижением мощности сигнала;
      • Поддерживают горячую замену аккумуляторов без потери компенсации биений;
      • Ni-MН аккумуляторы с возможностью отдельной замены элементов питания обеспечивают непрерывную работу в течение 12 часов.
      — Программное обеспечение ProAlign —
      WinToe правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руляWinToe® – Гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам "рулевых тяг".
      Fast caster/SAI данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углуFast caster/SAI – Позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение.
      CAMM регулировка подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбамиCAMM® (Монитор перемещения рычагов подвески) – Обеспечивает быструю и эффективную регулировку подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Пошаговые иллюстрации позволяют сделать все с первого раза.
      Shim-Select II рассчитывает правильное положение шайбыShim-Select® II – Быстро рассчитывает правильное положение шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не нужно обращаться к запутанным диаграммам и таблицам.
      Измерение высоты посадкиИзмерение высоты посадки – Поддерживает автоматический ввод данных с помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ.
      Измерение симметрии и смещения осейИзмерение симметрии – Обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии.
      Регулировочные иллюстрации (помощь)Регулировочные иллюстрации – Помогают при помощи графических изображений и текстовых OEM рекомендаций разобраться в процедурах регулировки.
      Позволяет сохранить информацию о заказчике и данные автомобиляУправление работой – Позволяет сохранить информацию о заказчике и данные УУК автомобиля в базе данных заказ-нарядов.
      Цветная распечатка результата проделанной работыРаспечатка данных – Помогает показать клиенту с помощью цветных распечаток результат проделанной работы.
      Помогает быстро оценить погрешность датчиковРеверсивный тест датчиков — Помогает быстро оценить погрешность датчиков.

      Датчики серии DSP706 предоставляют множество привлекательных функций. Однако, самое главное преимущество, выделяющее DSP706 среди других, это возможность производить компенсацию прокатыванием. При сравнении с обычными инфракрасными датчиками, требующими проведения длительной процедуры компенсации с помощью траверс, DSP706 определённо лучший выбор. Повесьте датчики, прокатите автомобиль назад и вперёд (как с датчиками HawkEye), и вы уже на пути к получению результатов измерений углов установки колёс за рекордное время!

      Датчики серии DSP700 представлены в двух модификациях DSP706 и DSP708.

      Основные функции датчиков серии DSP700:

      • Процедура компенсации прокатыванием (прокатывание на 50º, как с датчиками HawkEye). Включает непрерывную компенсацию биения ProComp®.
      • Возможность проводить 3-точечную компенсацию, если нет возможности прокатить колёса.
      • Взаимозаменяемые передние и задние датчики DSP706 позволяют им быть всегда в зоне видимости на каждой оси, несмотря на спойлеры и другие возможные преграды.
      • Легче и меньше предыдущей версии датчиков.
      • Особо прочная конструкция.
      • +/- 24º система схождения позволяет производить измерения обратного схождения при повороте под 20º.
      • Более мощный XF-радиопередатчик (2,4 ГГц трансмиттер широкополосного сигнала с прямой последовательностью).

      Первое что бросается в глаза – отсутствие типичного для инфракрасных датчиков Hunter со средних веков разъемов Burndy. Из разъемов присутствует только круглый разъем для подзарядки датчиков и стандартный разъем USB «тип B» который скрыт защитным кожухом и используется только для смены прошивки. О переходе на беспроводную технологию стало понятно еще два года назад когда были сняты с производства проводные версии DSP506 и DSP508. Однако разъемы Burndy там присутствовали и использовались для калибровки, а также служили запасным вариантом при отказе аккумуляторов. В DSP706 при разряде аккумуляторов подключение проводов предусмотрено только для питания – передача данных производится только по радиоканалу стандарта ZigBee. Изменился также источник питания – вместо тяжелых свинцово-кислотных батарей DSP500 теперь применяется составной аккумулятор, состоящий из 6 никель-металл-гидридных батарей стандартного размера AA. Помимо выигрыша в весе, основным преимуществом является легкая доступность – такие аккумуляторы можно купить везде, а не только в фирмах продающих оборудование Hunter. При замене батарей данные измерений не теряются. Продолжительность работы батареи не менее 12 часов.

      На первый взгляд внешние пластиковые корпусные детали выглядят дешево, однако после разборки на практике они оказываются сделаны из крайне эластичного пластика, чем-то похожего на резину. Даже после многократных падений этот новый материал должен не трескаться и колоться. Скелет датчиков DSP700 состоит из магния вместо силумина, применявшегося в DSP500 и DSP300. Помимо выигрыша в весе, магний является более прочным материалом что также должно сэкономить денег будущему владельцу в эксплуатации. В серии DSP700 используется бесконтактный магнитный датчик измеряющий текущее положение вала. На DSP500 и более ранних сериях этот датчик был механическим. Все электронные компоненты стали очень компактными и более интегрированными. Центральная плата DSP706 серьезно уменьшилась в размерах. На центральную плату устанавливается экранированная плата радиомодуля ZigBee также произведенная на заводе Hunter. Измерительная часть также стала неразборной – оптический блок содержащий CMOS матрицу измерения схождения и инфракрасные излучатели тепель неразборный и гораздо более компактный чем в каких-либо других датчиках Hunter. Датчики измерения развала и кастера также интегрированы в один модуль. Само собой эти датчики не боятся любых ударов и не используют механических частей. Кстати теперь датчик кастера присутствует и в задних датчиках DSP706 – это сделано с целью измерения кастера при установке датчиков задом наперед. Из прочих значимых преимуществ стоит отметить измерение максимального угла поворота колеса до 26° без применения электронных поворотных дисков.

      Видео:

      Мы осуществляем доставку товаров, приобретённых у нас, по всей территории РФ и ближнему зарубежью курьерами или через транспортные компании.

      ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И БЛИЖАЙШЕМУ ПОДМОСКОВЬЮ:

      Если суммарный вес товаров не превышает 100 кг, а габаритные размеры наиболее выступающих частей их не превышают в длине 1 м., стоимость доставки по Москве рассчитывается по следующему тарифу:

      • В случае, если сумма заказа превышает 100'000 р., мы доставим Вам Ваш заказ БЕСПЛАТНО (О условиях и сроках доставки пожалуйста уточните у консультанта. Бесплатная доставка может быть не возможна для товаров, на которые установлены специальные цены, условия покупки или участвующие в иных акциях) .
      • Если сумма заказа находится в пределах до 100'000 р., стоимость доставки составляет:
        • 600 р. за доставку курьером
        • 1600 р. за доставку автомобилем

        Доставка осуществляется с 10-00 до 18-00 ежедневно, кроме выходных дней.

        ДОСТАВКА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ:

        Если Вы заказываете товар не из Москвы, то перед отправкой товаров, необходимо будет сделать предоплату за эти товары.

        Есть две возможности доставки заказанных товаров:

        1. Доставка курьером или в пункт самовывоза в Вашем городе (при отправке небольших и легких товаров)
        2. Доставка через транспорную компанию "до дверей" получателя или склада-филиала ТК (при отправке объемных и тяжелых товаров)

        Вы всегда можете уточнить примерную стоимость и условия доставки в ваш город у нашего оператора по бесплатному номеру:

        8-(804)-333-222-1

        Бесплатная доставка груза в транспортную компанию, осуществляется 2 раза в неделю при сумме заказа не менее 15000 руб. В случае, если груз является негабаритным, на него распространяются специальные условия и т.п. — о возможностях доставки такого груза Вы можете уточнить у оператора.

        После сдачи заказа в офисе ТК, далее за доставку клиент рассчитывается непосредственно с самой ТК. Стоимость доставки товара в регионы РФ рассчитывается в соответствии с тарифами ТК (зависит от расстояния пункта назначения до Москвы и суммарного веса и объёма товаров) в момент сдачи заказа в офис ТК. Также вы можете уточнить стоимость доставки обратившись непосредственно в транспортную компанию:

        После какого ремонта она требуется?

        Но всё вышесказанное актуально только для автомобилей:

        • На которых не чинили подвеску. Смена шаровых опор, ШРУСов – прямиком на диагностику. Тогда как при замене шин/дисков, амортизаторов это не нужно.
        • Аналогично, рулевое управление. Если менялись наконечники, тяги или узел целиком: без этого поведение автомобиля становится непредсказуемым.
        • Не попадавших в ДТП. Продукция французского бренда славится повышенной устойчивостью, но случается всякое. Поэтому если удар пришёлся на диски-покрышки или просто был очень сильным, дополнительная проверка лишней не станет.

        Наконец, если по невнимательности влетели в открытый люк или большую яму, но по внешним признакам обошлось без последствий, лучше съездить на СТО и убедиться в этом ещё раз.

        Стенд развал-схождения своими руками – реально ли это?

        Казалось бы, кто в век высоких технологий будет мучиться с линейкой и отвесом в гараже, когда наверняка есть что-то более технологичное, но доступное. Есть талантливые инженеры, которые стараются для себя любимого и своего авто, многие из них разработали собственные проекты стендов, которые вполне можно собрать дома. Правда, даже при подробнейшем описании и предоставлении чертежа не многие готовы повторить их достижение.

        Фото стенда развала-схождения своими руками, rc86.ru

        Общий принцип сборки собственного стенда заключается в наличии приемника сигнала, по которому вы будете видеть, что углы не настроены, и источника этого сигнала, который будет полностью передавать положение колеса, а значит, он должен быть закреплен на колесе. Самым, на наш взгляд, удачным вариантом является система с зеркалом, которое крепится на колесо, и лазерной рулеткой, которая встроена в экран со специальной разметкой. Правда, одна только юстировка и монтаж, казалось бы, несложного оборудования, должны проводиться с расчетом множества формул… Не каждому это по силам.

        Фото лазерного стенда развала-схождения своими руками, vwts.ru

        Кратко суть действия данной схемы мы изложим, может быть, у вас появится мысль, как воплотить ее более простым способом. Для колеса делается крепление для зеркал, которое представляет собой четырехточечную клешню, закрепляемую на колесном диске. На креплении посередине вешается относительно большое зеркало, строго перпендикулярно земле. Напротив этого приспособления, закрепленного на колесном диске, устанавливается экран с перпендикулярными линиями, одна из них – развал, другая – схождение. На перекрестье делается отверстие, из него светит лазерная рулетка параллельно земле, попадая лучом прямо в зеркало.

        Фото измерения развала-схождения лазером, korandovod.ru

        При должном расположении этих элементов системы, их юстировки, а также идеально ровной поверхности, работать такой стенд будет примерно так. Вы устанавливаете зеркало на колесо напротив экрана, включаете лазер. Луч устремляется в зеркало и отражается на экране. Если пятно попадает в центр креста, то развал-схождение в полном порядке, если же оно смещено, то регулируете углы и запускаете данную систему заново. Понятно, что добиться точной работы всего этого довольно трудно, поэтому подумайте, может, лучше раз в год заехать на СТО, а уж где-то в дороге, если вдруг случилось неосторожное попадание в яму, например, можно сделать быструю регулировку вручную.

        голоса
        Рейтинг статьи
        Читать еще:  Карбюратор от бензопилы устройство ремонт регулировка
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector