Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки в Омске — стоимость

Ремонт рулевой рейки в Омске — стоимость

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1 л. не включена в стоимость ремонта.

Узнать точную стоимость
РЕМОНТА РЕЙКИ

Стенд для тестирования рулевых реек Стенд для тестирования рулевых реек

  • Мы отремонтируем Вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Цена новой рулевой рейки в 2-3 раза превышает цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия на ремонт 6 месяцев

Ремонт рулевой рейки Renault Kangoo

Фотографии для блока примеры работы на странице ремонт рулевой рейки | Фото: Автостойки ™

Ремонт рулевой рейки Ssang-Yong Action

Фотографии для блока примеры работы на странице ремонт рулевой рейки | Фото: Автостойки ™

Ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser Prado

Фотографии для блока примеры работы на странице ремонт рулевой рейки | Фото: Автостойки ™

Ремонт рулевой рейки Nissan Juke

Фотографии для блока примеры работы на странице ремонт рулевой рейки | Фото: Автостойки ™

Диагностика люфта рулевой рейки

Фотографии для блока примеры неисправностей на странице ремонт рулевой рейки | Фото: Автостойки ™

Коррозия первичного вала

Фотографии для блока примеры неисправностей на странице ремонт рулевой рейки | Фото: Автостойки ™

Коррозия вторичного вала

Фотографии для блока примеры неисправностей на странице ремонт рулевой рейки | Фото: Автостойки ™

Использование пластиковых хомутов

Фотографии для блока примеры неисправностей на странице ремонт рулевой рейки | Фото: Автостойки ™

Ремонт рулевых реек любой сложности

Наш сервис со дня своего основания в 2009 году занимается исключительно ремонтом подвески и рулевого управления автомобилей всех марок. За это время нами был накоплен огромный опыт, а также создана надежная материально-техническая база, что позволяет производить ремонт подвески и рулевого управления любой сложности в кратчайшие сроки. Также у нас вы можете купить рулевую рейку Ниссан

Как определить, что рулевая рейка требует ремонта?

  • Течь жидкости ГУР
  • Увеличенный люфт при вращении руля
  • Стук при движении автомобиля, доносящийся от передней подвески
  • Тугое вращение руля
  • Рывки и закусывания при вращении руля

Как выполняется ремонт рулевой рейки?

  1. В Вашем присутствии проводится точная диагностика состояния рулевой рейки и сопряженных с ней элементов, таких как рулевая колонка, усилитель руля и передняя подвеска автомобиля. Зачастую рейка не требует ремонта и достаточно заменить рулевую тягу, наконечник или провести ремонт подвески.
  2. После проведения диагностики определяется объем предстоящей работы, подбираются все необходимые запчасти и комплектующие. Согласуем с Вами сроки и стоимость ремонта.
  3. Рулевая рейка снимается с автомобиля и проходит процедуру очистки от загрязнений.
  4. Рейка разбирается и мастер еще более тщательно осматривает все рабочие поверхности вала рулевой рейки, чтобы исключить коррозию.
  5. Производится шлифовка и полировка вала рулевой рейки, а также замена опорной втулки, поджимного сухаря и всех сальников и уплотнений на рейках с ГУР. Если же на вашем автомобиле установлена электрорейка ЭУР (электро усилитель руля) то замене подлежит: опорная втулка и поджимной сухарь.
  6. Осуществляется регулировка усилия в шлицевом зацеплении первичного и вторичного валов рулевой рейки.
  7. Рулевая рейка устанавливается на автомобиль и проходит тестирование в реальных условиях ее работы.
  8. Оформляется заказ-наряд, гарантийный талон и автомобиль возвращается владельцу.

Честная гарантия на работы и запчасти.

На все запчасти и работы проводимые нашим сервисом предоставляется честная гарантия от 6 до 12 месяцев без ограничений пробега. Срок гарантии зависит от возраста автомобиля и состояния ремонтируемого агрегата.

Признаки неисправности рулевой рейки

Понять, нужен ли капитальный ремонт или вообще замена деталей в рулевом управлении Мазды либо можно обойтись лишь регулировкой рулевой рейки, можно после выявления характера возникшей неисправности.

А когда она возникла, об этом свидетельствует следующее:

  • протекает трансмиссионная жидкость;
  • стучит рулевая рейка Мазды;
  • при работающем движке усиливается шум от насоса гидроусилителя руля;
  • при встряхивании автомобиля на неровностях дороги на рулевом колесе, в котором, кстати, может появляться больший люфт, слышится специфический стук;
  • для проворачивания руля нужно прилагать изрядные усилия.

Только паниковать при этом не следует. Ощущаемое в рулевом колесе постукивание может быть вызвано всего-навсего изношенностью шаровых на рулевой тяге. А вот если рулевой механизм начинает производить трансмиссионные маслянистые пятна на фоне ставшего тугим руля и тонкого постукивания, то возникает реальная угроза замены рулевой рейки Мазды.

Что входит в работы по ремонту рулевого редуктора

В перечень работ по ремонту рулевых редукторов грузовых автомобилей входит следующий перечень услуг:

  • внешний осмотр узла на предмет целостности деталей корпуса, наличия следов вытекшего масла;
  • проверка редукторного вала на осевые деформации, поиск следов коррозии, других дефектов поверхности;
  • осмотр подшипников;
  • диагностика зацепления зубчатых деталей передачи;
  • регулировки на стенде.

Ремонт и замена поломанных и изношенных деталей

Если диагностику поломок можно произвести самостоятельно, то ремонтные работы следует доверить специалистам. Так, например, при ремонте рейки можно столкнуться с серьёзными трудностями из-за того, что она состоит из множества элементов, каждый из которых может выйти из строя. В автосервисе замена этой детали обойдётся примерно в 2600 руб. для авто отечественного производства и 3200–11700 руб. для иномарки.

Читать еще:  Регулировка двигателя крутящий момент

Процесс ремонта выглядит следующим образом:

  1. Рейку снимают и разбирают.
  2. Производят замену неисправных элементов.
  3. Шлифуют и полируют вал.
  4. Собирают механизм.
  5. Регулируют его.
  6. Проверяют на стенде, который имитирует работу РУ.
  7. После убеждения в нормальной работе деталь устанавливают назад в авто.

Видео: Ремонт рулевой рейки

Если требуется заменить рейку, то после её снятия осуществляют промывку системы РУ. Затем заменяют навесные части и устанавливают новую рейку на место. После чего прокачивают систему ГУР и производят регулировку развала-схождения.

Процесс снятия рейки выглядит следующим образом:

  1. Демонтировать пыльники.
  2. Освободить рейку от рулевых тяг.
  3. Произвести откручивание стопорной гайки.
  4. Осуществить съём стопорного кольца.
  5. Демонтировать верхний и нижний сальники. Для демонтажа нижнего потребуется вытащить штифт.
  6. Извлечь рейку из корпуса с правой стороны.
  7. Удалить сальник и втулку.
  8. Произвести выемку пружины и прижимного механизма.

Сложно отремонтировать и колонку. Её нужно полностью разобрать и осмотреть каждый элемент, входящий в её состав. Нередко приходится менять колонку полностью, поскольку изношенные детали не подлежат замене. Автослесари за такие услуги берут 1500–3300 руб. за авто российских производителей и 2600–4600 руб. за иномарки.

Видео: Замена рулевой колонки

Самостоятельно можно поставить новые наконечники рулевой тяги. Они выходят из строя из-за нарушения герметичности корпуса и попадания внутрь влаги и грязи, стирания вкладышей: это провоцирует езда по плохому дорожному покрытию. Также изнашиваться наконечники могут в результате длительной эксплуатации авто. Рекомендуется менять их каждые 40 тыс. км пробега. В автосервисе стоимость ремонта одного наконечника составляет от 500 до 2000 руб.

Чтобы сменить деталь, нужно произвести следующие манипуляции:

  1. Осуществить подъём передней части машины и постановку её на опору.
  2. Снять шплинт.
  3. Не полностью открутить гайку, крепящую шаровой механизм к поворотному рычагу.
  4. Несколько раз сильно ударить молотком по гайке, пока наконечник не вылетит с места, или воспользоваться специальным съёмником, с помощью которого вынуть палец из поворотного рычага стойки.
  5. Открутить стопорную пластину.
  6. Произвести отсоединение тяги от рулевого механизма.
  7. Открутить наконечник, в процессе считая количество оборотов.
  8. Установить новую деталь в обратном порядке, совершая такое же число поворотов.

Замена наконечника рулевой тяги

Примерные расценки на услуги по ремонту элементов РУ у специалистов:

Наименование работСтоимость, в руб.
Установка новой рулевой тяги1100–3300
Замена маятника1000–2000
Установка новой трапеции2000–4500
Замена кронштейна вала1300–4500
Установка рулевой машинки2600–9100

ПОЧЕМУ TOR MOTORS ?

Наша компания является лидером по ремонту рулевых реек в Краснодарском крае.
Мы никуда не отвозим рулевые рейки, а ремонтируем в нашем агрегатном цехе.
Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем такую же гарантию, как и производители новых рулевых реек — 1 год. Мы единственная компания в Краснодарском Крае, которая ремонтирует электрические рулевые рейки.
Наши мастера ремонтируют рейки более 15 лет.
Также мы имеем большой склад запчастей для ремонта рулевых реек включая сальники, тефлоновые кольца, поджимные гайки, втулки, валы, распределители и т.д.
Обычно, если не приходится заказывать редкие детали, ремонт рейки занимает 1 день вместе со снятием-установкой и развал-схождением.
Многие автосервисы Краснодара привозят нам снятые рулевые рейки на ремонт.

Как часто нужно делать балансировку колес авто?

Рекомендованная периодичность балансировки колес – каждые 10–15 тыс. километров. Желательно проводить ее каждый раз при сезонной смене колес. Однако иногда может потребоваться и дополнительное проведение процедуры, пишут эксперты.

В каком случае нужно балансировать колеса чаще:

  • После шиномонтажа. Обязательным условием является балансировка колеса после каждой установки шины на диск (в том числе после ремонта) из-за изменения их взаимного расположения.
  • После попадания в яму или наезда на препятствие на высокой скорости. Даже при отсутствии видимых повреждений на шине и диске баланс колеса может быть нарушен.
  • При частых торможениях с блокировкой колес на авто без ABS. Резкие торможения приводят к неравномерному износу протектора, вследствие чего меняется распределение масс.
  • При агрессивной манере езды. Резкие ускорения и торможения, входы в поворот, ускоряют износ резины, тем самым нарушая баланс колес.
  • При езде по плохим дорогам. На дорогах с поврежденным или гравийным покрытием, а также на бездорожье резина тоже изнашивается быстрее.
  • При возникновении вибраций на руле. Вибрации и биение рулевого колеса – один из признаков дисбаланса.
  • После длительного простоя автомобиля. Если машина стояла без движения полгода и более, то деформации резины неизбежны.
Читать еще:  Регулировка педали тормоза кия спектра

Как часто делать балансировку колес, также зависит от особенностей резины и дисков:

  • Низкопрофильные шины балансировать нужно чаще, так как они легче и в большей степени подвержены повреждениям.
  • Чем шире резина относительно диаметра диска, тем больше она подвержена возникновению динамического дисбаланса.
  • Летние покрышки нуждаются в балансировке реже, чем зимние. Зимняя резина мягче, поэтому после прогрева она быстрее изнашивается при торможениях и на плохой дороге.
  • Ошипованные шины необходимо дополнительно балансировать при частичной потере шипов.

Можно ли не балансировать колеса при их смене?

Часто у водителей возникает вопрос: нужно ли делать балансировку при сезонной замене колес и шин. При наличии одного комплекта дисков ответ однозначен: балансировка обязательна при каждой переустановке шин. Если второй комплект резины на отдельных дисках, то все зависит от условий хранения резины. Можно не балансировать колеса, если соблюдены следующие факторы:

  • с момента предыдущей балансировки резина прошла менее 10 тыс. км;
  • перед прошлой сменой этих колес не было вибраций и биения в руль;
  • колеса хранились с соблюдением правил: в подвешенном состоянии, с сохранением давления и без резких перепадов температур.

Как понять, что нужна балансировка колес

Опытный водитель может легко определить существенное нарушение балансировки колес, так как она напрямую отражается на поведении автомобиля.

Типичные симптомы дисбаланса:

  • Вибрации и дрожание руля, прогрессирующие с набором скорости.
  • Ухудшение управляемости, увод с правильной траектории.
  • Неравномерный шум колес при движении по ровной дороге.
  • Вибрации в задней части автомобиля (дисбаланс колес задней оси).
  • Рисунок протектора шин имеет неравномерный износ, на нем присутствуют «залысины».

Схожие симптомы могут проявляться и при неисправностях рулевого управления и подвески. Поэтому, если балансировка не помогла устранить проблемы, то следует провести диагностику этих узлов.

На необходимость проведения балансировки указывает наличие дефектов шин и дисков, отсутствовавших ранее, при визуальном осмотре.

Принцип балансировки колес на автомобиле

Общий принцип балансировки колес сводится к обнаружению отклонения от равномерного распределения массы относительно центра колеса и их устранению путем смещения шины и диска и/или добавлению грузиков. При наличии деформаций диска сначала производится их правка, а уже затем восстанавливается баланс. Перед выполнением процедуры необходимо отмыть поверхность колеса и убрать из протектора мелкие камешки и другие предметы, которые могут повлиять на развесовку.

Для вертикальной балансировки нужно найти на окружности колеса наиболее легкие точки и утяжелить их. Для продольной балансировки требуется обнаружить точки, вызывающие смещение векторов сил инерции, и аналогично уравновесить их путем навески грузиков. Смещение шины в этом случае помогает меньше, потому что обычно именно она, а не диск больше участвует в возникновении дисбаланса.

Как делают балансировку колес

Существует 4 основных способа балансировки колес автомобиля, в зависимости от оборудования:

  • Статическая (ручная) балансировка. Колесо крепится на оси, обеспечивающей свободное вращение и позволяющей выявить смещение массы. Для поиска статистического дисбаланса колесо вращается в вертикальной плоскости, динамического и комбинированного – в горизонтальной. При наличии дисбаланса колесо постоянно будет опускаться в сторону точки перевеса. Технология отличается простотой и доступностью, но имеет низкую точность, качество сильно зависит от квалификации и опыта мастера. Сегодня такая услуга профессиональными СТО не предоставляется, но может встречаться в гаражных мастерских.
  • Динамическая балансировка на стенде. Колесо закрепляется на оси балансировочного стенда, после чего приводится во вращение, в процессе которого датчики определяют и замеряют дисбаланс. Далее оператор самостоятельно или ориентируясь на подсказки стенда (при наличии этой функции) выбирает места их установки. Процедура заканчивается после того, как дисбаланс будет нулевым.
  • Автоматическая балансировка порошком. Колеса наполняются специальным порошком (также известен как гранулы и бисер), который под действием центробежных сил распределяется по внутренней поверхности шины и уравновешивает колесо. Под действием статического электрического заряда, возникающего при трении, порошок прилипает к колесу и держится в нужных точках. Способ позволяет быстро уравновесить колеса тяжелой техники, относительно прост, но сами гранулы стоят дорого, требуется их правильная дозировка в зависимости от размеров колеса и величины дисбаланса.
  • Финишная балансировка на авто. Колесо автомобиля поддомкрачивается, к нему приставляется балансировочный аппарат, оснащенный роликом и датчиками. Ролик раскручивает колесо до скоростей порядка 90–100 км/ч, а датчики фиксируют величины возникающих вибраций, рассчитывают точки крепления грузов и их массу. Так как вместе с колесом крутятся и ступица, и тормозной барабан или диск, и полуось привода, эта технология балансировки позволяет максимально точно уравновесить все возникающие инерционные силы и устранить биение. Преимущество способа – высокая точность, недостатки – малая распространенность и высокая цена.

В таблице ниже представлено сравнение способов балансировки колес, которое поможет взвесить их плюсы и минусы и выяснить, какая балансировка колес легковых авто будет оптимальным выбором, а как лучше балансировать колеса грузовика.

Читать еще:  Регулировка клапанов субару импреза ej15

Как отбалансировать комплект резины в домашних условиях?

В случае недоступности шиномонтажа или при желании сэкономить, балансировка колес своими руками возможна с помощью станка, который можно собрать в гаражных условиях. Простейший гаражный балансировочный стенд представляет собой ступицу, надежно закрепленную на жесткой опоре с ровным основанием.

Балансировку нужно делать в следующем порядке:

  1. Очищенное от грязи колесо закрепить на ступице и раскрутить его от руки.
  2. В процессе вращения наблюдать биение резины, «восьмерку» диска.

Процесс балансировки проводится так:

  1. Установить «волчок» в центральное отверстие диска и притянуть гайкой.
  2. Установить колесо острием «волчка» на ровную твердую поверхность или в подставку с углублением.
  3. Пошевелить колесо и отпустить его, контролируя положение в пространстве. Сбалансированное колесо должно самостоятельно занимать горизонтальное положение и возвращаться в него после покачиваний. При наличии дисбаланса оно не будет держаться «в горизонте».
  4. При выявлении дисбаланса нужно взять грузик и положить его в самой верхней точке колеса, а затем повторить п. 3. Если с грузом тот же участок все равно поднимается – его массу надо увеличить, если он начинает опускаться – уменьшить.
  5. Подбор массы грузиков осуществляется до момента, пока колесо на спице не начнет занимать горизонтальное положение и возвращаться в него после каждого покачивания.Статическая балансировка колеса на этом завершена, и если высокая точность не требуется, то его можно ставить на машину. Если нужно устранить еще и динамический дисбаланс, то требуются жесткий штатив (например, лабораторный) с мелком и такие дальнейшие действия:
  6. Колесо вручную раскручивается на волчке до максимально возможной скорости.
  7. С помощью небольшого деревянного бруска, слегка прижимаемого к верхнему острию волчка, гасятся внесенные при раскрутке колебания.
  8. Лапа штатива с закрепленным мелком плавно подводится к ободу колеса, до первого касания.
  9. После нескольких оборотов колеса (и касаний мелка) его нужно остановить и посмотреть, в какой точке мелок касается диска.
  10. В месте касания мелка следует закрепить грузик (масса подбирается опытным путем), а второй грузик такой же массы нужно закрепить с диаметрально и диагонально противоположной стороны обода. Это нужно для предотвращения статической разбалансировки.
  11. Экспериментировать с грузиками до момента, пока не уйдет биение колеса и оно перестанет касаться мелка какой-то одной точкой.

Основные ошибки при балансировке колес

Допущенные при выполнении балансировки колес ошибки могут привести к тому, что дисбаланс не будет устранен полностью. В результате во время движения автомобиля могут возникнуть те же симптомы, что и до проведения процедуры.

Основные признаки неправильной балансировки колес и способы их устранения представлены в таблице.

Плохая балансировка колес: признаки

  • Балансировочный станок показывает большую величину дисбаланса.
  • При вращении колеса возникают сильные вибрации.
  • Виляния диска или шины при вращении заметны на глаз.
  • Стенд показывает большой дисбаланс.
  • Биение колеса при вращении на станке заметно на глаз.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

СТАНДАРТНЫЙ РЕМОНТ

ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

    • Разборка, чистка, дефектовка узлов рейки
    • Шлифовка/восстановление посадочного места верхнего сальника селектора
    • Шлифовка/восстановление рулевого вала
    • Установка пыльников тяг (без стоимости пыльников) с помощью специнструмента
    • Изготовление и замена ограничителей рулевых тяг
    • Замена колец и резиновых уплотнений
    • Замена сальников рулевого вала (стандартные и ремонтного размера)
    • Изготовление и замена стандартных или усиленных втулок
    • Замена тефлоновых колец селектора и поршня
    • Ремонт/модификация/полная замена прижимного механизма, пружины и поршня бокового поджима
    • Замена сальников селектора (стандартные и ремонтного размера)
    • Замена подшипников (игольчатых и шариковых) селектора
    • При необходимости производится замена регулировочной гайки
    • Нанесение специальной смазки на трущиеся элементы рулевой рейки
    • Регулировка и проверка рулевой рейки на стенде

    Замене рулевой рейки, одного из самых дорогостоящих узлов автомобиля, почти всегда есть альтернатива. Чтобы вернуть исправность рулевому механизму, необходимо обратиться к профессионалам, готовым на тщательную диагностику и объективную оценку масштабов проблемы.

    Существуют проверенные технологии восстановления узлов, которые позволяют полностью отремонтировать механизм и при этом соблюсти все требования безопасности к дальнейшей эксплуатации автомобиля. Наша компания имеет доступ к полным каталогам крупнейших производителей запчастей в этой индустрии, а специалисты обладают всей необходимой технической информацией. Благодаря прямым поставкам со складов поставщиков мы обеспечиваем наиболее выгодные цены на замену рулевой рейки или ее ремонт.

    Наши мастера одинаково хорошо владеют технологиями ремонта механических рулевых реек и гидравлики. Мы располагаем всем необходимым оборудованием для снятия, диагностики и восстановления узлов любой сложности. Ремонт механических рулевых реек в Пензе – это наш профиль, поэтому к нам обращаются даже в самых безнадежных ситуациях.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector