Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как устроен стенд для промывки форсунок

Как устроен стенд для промывки форсунок

Стенд для промывки форсунок

Для поддержания работоспособности автомобиля требуется следить за исправностью его основных систем, в том числе топливной. Со временем форсунки инжекторной системы загрязняются. Причем это происходит даже при использовании качественного бензина, только медленнее. Чтобы очистить форсунки, нужно купить стенд для промывки инжектора. С его помощью можно легко вернуть топливную систему в исходное состояние.

Достоинства:

ремонт диагностика common rail

  • Обнаруживает неисправный компонент (насос, форсунка) в системе.
  • Возможность проверки непосредственно на транспортном средстве
  • Измеряет давление насоса
  • Измеряет перелив каждой форсунки
  • Совместим с Delphi, Bosch, Siemens и Denso системами
  • Содержит адаптеры для диагностики всех возможных Common Rail

Можно ли сделать проверочный стенд самостоятельно

Для личного использования вполне возможно изготовить стенд для проверки своими руками – для этого потребуется потратить не более 2-х дней времени и определенное количество сил. Для начала следует приготовить топливную рампу от любого подходящего двигателя, ненужный, но целый бачок омывателя лобового стекла, бензонасос, а также регулятор давления. Все используемые детали не обязательно должны быть новыми, но обязаны находиться в технически исправном состоянии – в противном случае, точность проверки будет сомнительной.

конструкция из уголков

Потребуется изготовить корпус будущего проверочного стенда, для чего лучше всего использовать листовую сталь небольшой толщины. Для придания нужной формы можно использовать либо специальный пресс, либо подручные средства. В качестве каркаса подойдет конструкция из уголков – их желательно соединять друг с другом при помощи сварки. Если такой возможности нет можно использовать болтовые соединения . Размер данного стенда достаточно компактен и составляет 85х45 см.

проверка форсунок

Помимо вышеперечисленного, потребуется и прибор, многим известный под названием «реаниматор форсунок» (на фото справа сверху) – он будет выполнять роль блока управления, и давать возможность осуществлять проверку практически всех видов современных форсунок, использующихся как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Реаниматор имеет два режима работы – тестирование и очистка.

проверки дизельных форсунок

Такой самодельный стенд для проверки дизельных форсунок, находясь в режиме «тест», позволяет оценить тестируемые устройства на производительность. Для этого на все подключенные форсунки подается одинаковое напряжение и количество топливной жидкости. Для этого под выходные отверстия форсунок подставляются прозрачные емкости, и после окончании цикла проверки проводится ручное измерение полученного объема жидкости в каждом резервуаре – оно должно быть одинаковым.

Достоинством такого стенда является ПО реаниматора, самостоятельно определяющее резонансную частоту иглы. После этого, начинается девиация данной частоты, в результате чего форсунка начинает прокачивать через себя чистящее средство. Направление движения жидкости является обратным, что позволяет максимально эффективно удалить загрязнения. После проведенной очистки повторно оценивается производительность и, если результат очистки удовлетворительный, форсунка пригодна для дальнейшей эксплуатации. Более простой вариант для «домашней» очистки представлен на видео:

Стенд для регулировки и проверки инжектора

Квалифицированная диагностика и ремонт дизельного автомобиля, его узлов и агрегатов могут производиться только при помощи профессионального оборудования и высокоточных инструментов. Это гарантирует выявление и устранение даже самых неявных и незначительных отклонений в работе систем. Поэтому мы в СЦ «Первый Дизельный» использует самое современное оборудование безусловных лидеров рынка: DENSO, BOSCH, DELPHI, CONTINENTAL, RABOTTI.

Основное оборудование, используемое нами в работе:

1. Инновационный стенд RABOTTI UNITEC

Инновационный стенд для доскональной проверки дизельных инжекторов Common Rail, представитель линейки, широко известного европейском дизельном рынке оборудования, разработанного и производимого в Италии. Под управлением программного обеспечения PROTEC позволяет тестировать грузовые и легковые дизельные инжекторы BOSCH, SIEMENS, DELPHI, DENSO, AZPI. По результатам тестирования восстановленного инжектора стенд генерирует для компонента калибровочный код, который содержит информацию о коррекции управления инжектором. Присвоенный код записывается в блок управления дизеля, для точного дозирования впрыска.

Читать еще:  Болт регулировки фар лансер 9

Стенд RABOTTI UNITEC диагностирует электронные системы управления транспортных средств европейского и азиатского рынков, таких как: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Seat, Skoda, Ford, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Subaru, Peugeot, Hyundai, Citroen, Fiat, Kia, Toyota, SsangYong и многих других автомобилей, использующих протоколы обмена данными QR, C2I, C3I, IMA, IIC.

2. Универсальный стенд DiMeD EXPRESS.

Универсальный стенд для тестирования Common Rail инжекторов и насосов. Сильной стороной этого оборудования является возможность максимально детально снимать показатели топливных насосов высокого давления как легковых серий, так и тяжелых грузовых. На этом стенде также проверяются PCV клапаны, рейлы и расположенные в них редукционные клапаны, а также датчики давления.

Возможности стенда позволяют — тестировать насосы и инжекторы, проверять PCV клапаны и рэйлы транспортных средств европейского и азиатского рынков, таких как: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Seat, Skoda, Ford, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Subaru, Peugeot, Hyundai, Citroen, Fiat, Kia, Toyota, SsangYong, Land Rover, Citroen и многих других автомобилей.

3. Специальный стенд для инжекторов COMMON RAIL DiMeD EXIST.

Универсальный испытательный стенд DIMeD EXIST для тестирования и ремонта всех типов современных дизельных инжекторов всех производителей с возможностью присвоения новых кодов после проведенного ремонта для инжекторов BOSCH, DELPHI, DENSO.

Возможности стенда позволяют тестировать инжекторы автомобилей европейского и азиатского рынков, таких как: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Seat, Skoda, Ford, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Subaru, Peugeot, Hyundai, Citroen, Fiat, Kia, Toyota, SsangYong, Land Rover, Citroen и многих других автомобилей.

Стенды Rabotti Unitec, DiMeD Express и Exist позволяют проверять и кодировать все типы современных дизельных инжекторов BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS (CONTINENTAL), CATERPILLAR и АЗПИ.

4. Компьютерный комплекс CRI-CRIN.

Предназначен для ремонта и точной регулировки дизельных форсунок. Измеряет механические параметры (ход шарика, магнитный зазор, ход иглы и жесткость пружины распылителя) и электрические характеристики инжектора — ёмкость, индуктивность, сопротивление изоляции обмотки электрических компонентов. Полученные результаты в последующем применяются при регулировке узла.

Компьютерный комплекс позволяет использовать его на широком спектре автомобилей таких как: Allison, Autosan, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Daf, Dennis Eagle, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GWM, Honda, Hyundai, Heuliez, Hino,Isuzu, Iveco, Irisbus, Jaguar, Jeep, Jinbei, JMC, KIA, Kamaz, King Long, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra/Renault, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Multicar, MAN, Nissan, Opel/Vauxhall, Optare, Otokar, Peugeot, Porsche, Plaxton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Seat, Shuanghuan, Scania, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, UAZ, VDL, Volare, Volksbus, Volkswagen, Volvo, Yuchai.

5. Диагностический автосканер DELPHI DS 150.

Функционал сканера позволяет провести полную детальную диагностику систем, проверить работоспособность исполнительных механизмов и датчиков, провести адаптацию блоков и их кодирование.

Предназначен для авторизованной диагностики электронных систем управления транспортных средств европейского и азиатского рынков, таких как: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Seat, Skoda, Ford, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Subaru, Peugeot, Hyundai, Citroen, Fiat, Kia, Toyota, SsangYong и многих других автомобилей, использующих протоколы обмена данными ОВD II и ЕОBD.

6. Комплект для диагностики DELPHI YDT 278.

Достоинством диагностического комплекта YDT 278 выступает возможность проведения инструментального контроля (минуя ЭБУ) и выявления конкретной неисправности топливной аппаратуры DELPHI, BOSCH, CONTINENTAL, DENSO. Используя этот комплект приспособлений, возможно:

  • определить дефекты форсунок Common Rail по сливу топлива в обратную магистраль;
  • произвести замеры давления насоса при запуске и в топливной рейке во всех режимах;
  • оценить работоспособность регуляторов давления и дозировочных блоков.

Delphi YDT 278 позволяет обнаружить неисправность систем: Audi, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Seat, Skoda, Ford, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Subaru, Peugeot, Hyundai, Citroen, Fiat, Kia, Toyota, SsangYong.

Читать еще:  Регулировка карбюратора субару леоне

7. Комплект фальш-актуаторов DELPHI YDT 410.

Комплект YDT 410 предназначен для проверки максимального рабочего давления без демонтажа и обратного монтажа элементов, диагностики возможных дефектов насоса высокого давления Common Rail и его штатных актуаторов. Поддерживать работу с насосами Bosch, Delphi, Siemens, Denso.

Комплект используют для: Allison, Autosan, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Daf, Dennis Eagle, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GWM, Honda, Hyundai, Heuliez, Hino,Isuzu, Iveco, Irisbus, Jaguar, Jeep, Jinbei, JMC, KIA, Kamaz, King Long, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra/Renault, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Multicar, MAN, Nissan, Opel/Vauxhall, Optare, Otokar, Peugeot, Porsche, Plaxton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Seat, Shuanghuan, Scania, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, UAZ, VDL, Volare, Volksbus, Volkswagen, Volvo, Yuchai.

8. Авторизованный системный сканер DENSO DST-PC.

Сканер DST-PC выполнен в виде системы, функционирующую на базе компьютера. Являясь авторизованным решением от компании Denso, он обладает такими передовыми характеристиками, как автоматическое определение автомобилей, фиксация данных и руководство по компонентам и диагностике (интерактивную библиотеку сервисных руководств). Все это вместе обеспечивает полный охват диагностических функций и информационный блок, необходимые для гарантированного выявления любых неисправностей. Автосканер DST-PC поддерживает все виды соединений: последовательное с ЭБУ (К-Line), соединение по CAN шине.

Система работает с автомобилями, оснащенными узлами и агрегатами DENSO, такими как Ford, Toyota, Opel, Peugeot, Land Rover, Citroen, Isuzu, Fiat и другими.

9. Диагностический комплекс Common Rail GrunBaum CR-550.

Тестер давления Common Rail GrunBaum CR-550 работает с популярными системами BOSCH, DENSO, и DELPHI. С помощью комплекта проводится точная диагностика топливной системы сразу на автомобиле без демонтажа системы. Инжектор проверяется вместе с рампой, ТНВД и магистралью, что делает проверку точной и максимально близкой к условиям эксплуатации автомобиля. По результатам проведенной диагностики можно не только сделать вывод об исправности или неисправности ТНВД, но и локализовать тип дефекта и составить стратегию ремонта ТНВД или его составных компонентов.

Универсальность тестера позволяет использовать его на широком спектре автомобилей таких как: Alfa Romeo, Audi, Allison, Autosan, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GWM, Honda, Hyundai, Heuliez, Hino,Isuzu, Iveco, Irisbus, Jaguar, Jeep, Jinbei, JMC, KIA, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra/Renault, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, Mini, Mitsubishi, Multicar, MAN, Nissan, Opel/Vauxhall, Optare, Otokar, Peugeot, Porsche, Plaxton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Seat, Scania, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, UAZ, VDL, Volare, Volksbus, Volkswagen, Volvo, Yuchai.

10. Профессиональный сканер Autocom CDP+.

Диагностический авто сканер нового поколения AUTOCOM CDP+ вместе с компьютером является мощным профессиональным диагностическим. Основные диагностические функции: полная диагностика всех систем, чтение информации системы и кодов ошибок (DTC), просмотр текущих данных, запись выбранных текущих параметров с выбранного блока управления с возможностью их последующего анализа и получение информации о состоянии заряда АКБ во время диагностики с предупреждениями.

Сканер обеспечивает отличное покрытие автомобильных марок европейских производителей и демонстрирует хорошие результаты при работе с японскими и американскими автомобилями.

11. Сканер диагностики Autel MaxiSYS Elite.

Диагностический комплекс от лидера рынка — компании Autel на базе хорошо зарекомендовавшей себя программной платформы MaxiSys Pro. Высокотехнологичный MaxiSYS Elite это автономный диагностический комплекс для работы с электронными системами автомобилей поможет быстро прочитать коды ошибок блоков управления с возможностью расшифровки и удаления, отобразит данные с датчиков в реальном времени, программировать электронные блоки управления, кодировать блоков управления, проводить адаптации и многое другое.

Читать еще:  Регулировка свет фар японского авто

Позволяет использовать его на Toyota, Lexus, Volvo, Honda, Jaguar, Land Rover, BMW и более 80 американских, азиатских и европейских марок автомобилей.

Специалисты могут предложить два способа очистки форсунок:

  • химический, когда очистка происходит во время подсоединения к топливной системе;
  • ультразвуковой, когда квалифицированный специалист производит демонтаж системы и работает с деталью на стенде.

Химическая промывка форсунок

Подача и обратка топливопроводов соединяется, после подсоединяется топливопровода со стендом. После включаются стенд к подающему разъему, благодаря данной работе можно узнать об исправности всей топливной системы.

После начинают очистку. С помощью специальной жидки, включает двигатель и в разных режимах тестируют его и очищают.

Очищение происходит не только в форсунках, но и прилегающих элементах двигателя.

Ультразвуковая промывка

Для того, чтобы применить данный метод очищения понадобиться потратить больше времени, чем на химическое. Так как, необходимо снять форсунки, иногда данный процесс занимает несколько дней.

После того, как форсунки сняты происходит их оценка, а также снятие параметров, оценивается налет коррозии, проверяется качество уплотнителей и фильтров.

Форсунку погружают в ванную, в которой находится ультразвуковой излучатель, во время его работы в жидкости образуются волны, благодаря которым появляется схлопывание газов кавитационных пузырьков. Во время толчков давления, пузырьки образуются, а потом рассеиваются и в это время волна ударяет по форсунке и помогает ее очистить от налета.

Стоит помнить, что форсунки хватает на 120 тысяч километров. После необходимо производить чистку детали или ее замену.

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге». Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии «COMPASS — продажа оборудования для автосервиса в Екатеринбурге» настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector