Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Tiguan – купить, нельзя прогадать

Volkswagen Tiguan – купить, нельзя прогадать!

Срок заводской гарантии на большинство моделей SUV — не выше 3 лет. Машины старше 5 лет или с пробегом до 100 000 километров уже вряд ли стоят своих денег, даже с учетом амортизации. Цена падает, вы теряете на продаже, а новые машины все дороже. Каков выход из положения?

Как выгодно купить автомобиль, чтобы потом выгодно продать?

Выход один: изначально выбирать автомобиль с «перспективой».

То есть такую марку и модель, которая после завершения гарантийного срока сохранит свои технические характеристики, внешний вид и достаточно высокую рыночную цену продажи. После внимательного изучения предложений вы неизбежно придете к пониманию того, что выбирать следует авто:

  • полноприводное;
  • с достаточной динамикой и высокой проходимостью;
  • желательно не в премиальной, а в более практичной комплектации, адаптированной к условиям российских дорог и климатическим условиям;
  • выпускаемое в РФ и обеспеченное широкой сетью сервисов и запасными частями.

Желательно также изучить независимые, например американские европейские рейтинги надежности для автомобилей в возрасте 3+ лет.

Вы удивитесь, сколько марок громких мировых автобрендов придется вычеркнуть из списка кандидатов на покупку!

Если такие автомобиль начинают «рассыпаться» на американских и европейских автобанах, то в российских условиях эксплуатации они с трудом переживут гарантийный срок и очень серьезно потеряют в цене.

После того, как оставшихся в списке немногочисленных претендентов вы проверите по Интернет-аукционам и доскам объявлений, сравните их стоимость из салона и на вторичном рынке, у вас останется 5-7 моделей авто, среди которых вы обнаружите и Volkswagen Tiguan.

О модели

Современный Volkswagen Tiguan начал выпускаться в 2016 году на модульной платформе MQB.

Подвеска автомбиля, имеет многорычажную конструкцию и комплектуется вентилируемыми дисковыми тормозами и регулируемыми амортизаторами, что обеспечивает мягкий ход по неровным покрытиям, мгновенную реакцию автомобиля на педаль тормоза и минимальный тормозной путь даже на мокрой или обледенелой дороге.

Дополнительно тормозить также можно стояночным тормозом со встроенной системой рекуперативного торможения и функцией удержания авто при движении с места AutoHold.

Рулевое управление и приборная панель

Цветная приборная панель удобна, информативна и не бликует, данные можно вывести на 8–дюймовый многофункциональный цветной дисплей в цифровом формате.

Кожаный мультируль оснащён подрулевыми лепестками, удобно регулируется по вылету и высоте, снабжен электромеханическим усилителем с опцией автоматической настройки на разные скоростные режимы движения.

Грамотно продуманная система рулевого управления, широкая колёсная база и 200 мм дорожного просвета обеспечивают высокую устойчивость на любой дороге при высоких скоростях, маневрах и виражах.

На сухом асфальте Volkswagen Tiguan демонстрирует сцепку с покрытием на уровне скоростного спорткара.

Кроме того, система адаптивного привода 4Motion, устанавливаемая в полноприводной модификации авто, автоматически постаивает параметры подвески и колес под реальные погодные условия, разный профиль и состояние дорожного покрытия.

Технологии и безопасность

Volkswagen Tiguan максимально укомплектован новейшими технологическими системами:

  • автопарковки и выезда задним ходом с мониторингом мертвых зон (датчики);
  • автоматического контроля дистанции Front Assist с опцией экстренного торможения CEB;
  • адаптивного круиз-контроля с подруливанием на дугах и подсветкой поворотов;
  • электронной стабилизации на дороге ESP и блокировки дифференциала EDL;
  • антиблокировки/антипробуксовки (ABS/ASR);
  • контроля физического состояния водителя и аварийной остановки при отсутствии управления рулем;
  • контроля давления в шинах;
  • автокоррекции и автоматического поворота противотуманных фар;
  • автоматического управления дальним светом с учетом встречных машин.

С точки зрения безопасности, интересна современная противоугонная система Plus с датчиком присутствия и электронным иммобилайзером, активный капот с системой защиты пешеходов, подушки безопасности (в том числе, коленные) и активные подголовники кресел, трехточечные ремни безопасности с индикационным контролем и система бесключевого доступа в салон Safelock.

Кроме того, в салоне работает трёхзонный климат-контроль Air Care Climatronic, автоматически поддерживающий комфортную температуру в салоне и фильтрующий воздух от аллергенной пыли и пыльцы.

Подготовка к процедуре регулировки света

Перед тем как отрегулировать фары головного света на Renault Duster, необходимо:

  1. Выставить давление в шинах в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Частично спущенные или излишне накачанные покрышки нарушают положение кузова автомобиля и не позволяют настроить освещение.
  2. Найти помещение с вертикальной ровной стеной, между передней частью машины и перегородкой необходимо выдержать расстояние 3000 мм. Вместо стены может использоваться экран, изготовленный из синтетического материала или многослойной фанеры.
  3. Уложить на сидение автомобиля балласт весом 75 кг, имитирующий вес среднестатистического водителя. Рекомендуется полностью заправить топливный бак, вынимать запасное колесо из багажного отделения не следует.
  4. Нанести на поверхности стены разметку, горизонтальная линия рисуется на уровне центров фар, вертикальные параллельные прямые расположены на расстоянии 1480 мм. Необходимо установить машину перпендикулярно стене, осевая линия автомобиля должна находиться по центру между вертикальными прямыми.
  5. Несколько раз качнуть кузов автомобиля в поперечном направлении, обеспечивая автоматическую установку пружин подвески. Если на машине предусмотрен заводской корректор, то рукоятка устанавливается в позицию 0 (соответствует режиму эксплуатации водителем).
Читать еще:  Как отрегулировать сцепление на краз 250

Видео: Регулировка Фар Chevrolet Aveo Т200

  • Противотуманки на моделях Шевроле Aveo после 2008 года припаяны производителем.
  • После установки и подключения ПТФ, спрячьте всю проводку в гофру, тканевую ленту и изолируйте все штыри.

Процедура регулировки противотуманных фар

  1. Проверьте давление в шинах и доведите его до значения, обозначенного в аннотации по эксплуатации (для Шевроле Aveo. 2,1 кПа).
  2. Загрузите автомобиль до веса, соответственного основному периоду обслуживания (подобная процедура также производится при подмене беспилотных фронтальных рычагов).
  3. Разместите автомобиль на расстоянии 5 метров от щита (используйте гаражные двери либо стенки дома).
  4. Нарисуйте последующую схему на щите, где:
    H. расстояние от земли до центра фары.
    Расстояние меж точками А и В. Расстояние меж центрами противотуманок.
  5. Включите противотуманки, плотно закройте и продолжайте регулировку.
  6. В конце концов, откройте оба PTF и проверьте идентичность ярчайших пятен на графике.

Более точную настройку PTF можно выполнить на станции технического обслуживания, используя устройство с оптическим измерительным устройством, которое именуется регоскоп.

В виде? Вы еще не читали? Ну, это никчемно.

Нажмите на кнопки соц сетей! Мы признательны!

Фары, в особенности ночкой, являются неотъемлемой частью безопасности движения. Но бывает, что регулирование световых лучей, поточнее их направление. Многие обладатели Шевроле Aveo предпочитают делать такую ​​операцию без помощи других, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет для вас осознать, как регулировать фары, также скажет о неких аспектах и тонкостях процесса.

На видео будет верно показан процесс регулировки света фар, также поведано, как этот процесс производится верно

Процесс корректировки

Многие обладатели Шевроле Aveo не знают, как отрегулировать фары на Шевроле Aveo, и обращаются в автосервис, где это не так недорого. Но этот процесс можно сделать дома, с наименьшим количеством нужных материалов и инструментов.

Регулировка положения фар Chevrolet Aveo T200

Регулятор положения фар по высоте.

Итак, для окончания процесса для вас пригодится гараж либо просто ровненькая стенка, мел и малость времени. По сути весь процесс можно сделать за полчаса, если не спешить. Для тех, кто не желает мучиться от рисования линий, продаются особые экраны с уже нарисованными линиями. Когда у вас все есть, что для вас необходимо, вы сможете перейти конкретно к процессу.

Поначалу необходимо нарисовать полосы на стенке.

Схема саморегулирующихся фар.

Последующий шаг. отыскать диммеры. Эти инструменты размещены за фарой на боковой части моторного отдела.

Для автомобилей с кузовами автомобиль и грузовик:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового луча
  • Регулятор вертикальной плоскости светового луча
  • Регулятор на вертикальной плоскости светового луча
  • Регулятор горизонтального луча

Для вас пригодится крестовая отвертка для выполнения манипуляций. Потому, приводя регуляторы в движение, световые лучи фар регулируются. Тс должно быть в 5 метрах от стенки либо экрана. Этот показатель является неотклонимым, так как в данном случае корректировка будет считаться правильной.

Регулировка фар на Шевроле Aveo достаточно ординарна, и каждый автомобилист способен совладать с этой обычной задачей за полчаса.

Читать еще:  Ящик для регулировки давления

Фары, в особенности ночкой, являются неотъемлемой частью безопасности движения. Но бывает, что регулирование световых лучей, поточнее их направление. Многие обладатели Шевроле Aveo предпочитают делать такую ​​операцию без помощи других, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет для вас осознать, как регулировать фары, также скажет о неких аспектах и тонкостях процесса.

видео

На видео будет верно показан процесс регулировки света фар, также поведано, как этот процесс производится верно

Дорожный свет и безопасность

Во-1-х, сделайте рациональные условия, до того как регулировать фары Шевроле Aveo T300. Автомобиль должен быть на сто процентов оборудован, чтоб имитировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка. все это дозволит для вас более точно отрегулировать свет.

Регулировка фар в автосервисе.

Не считая того, вы должны поместить объект, приблизительно равный по весу водителю. Поставьте его на место водителя. Либо попросите кого-нибудь подойти во время опции.

Фары. это, сначала, безопасность при движении. Да, для вас необходимо сделать видимость на дороге, назначить машину для пешеходов, но в то же время световые лучи не должны ослеплять машину, идущую на встречу. Для этого каждый автомобилист должен отрегулировать световые лучи.

Процесс корректировки

Многие обладатели Шевроле Aveo не знают, как отрегулировать фары на Шевроле Aveo, и обращаются в автосервис, где это не так недорого. Но этот процесс можно сделать дома, с наименьшим количеством нужных материалов и инструментов.

Регулятор положения фар по высоте.

Итак, для окончания процесса для вас пригодится гараж либо просто ровненькая стенка, мел и незначительно времени. По сути весь процесс можно сделать за полчаса, если не спешить. Для тех, кто не желает мучиться от рисования линий, продаются особые экраны с уже нарисованными линиями. Когда у вас все есть, что для вас необходимо, вы сможете перейти конкретно к процессу.

Поначалу необходимо нарисовать полосы на стенке.

Схема саморегулирующихся фар.

Последующий шаг. отыскать диммеры. Эти инструменты размещены за фарой на боковой части моторного отдела.

Для автомобилей с кузовами автомобиль и грузовик:

  • Регулятор горизонтальной плоскости светового луча
  • Регулятор вертикальной плоскости светового луча
  • Регулятор на вертикальной плоскости светового луча
  • Регулятор горизонтального луча

Для вас пригодится крестовая отвертка для выполнения манипуляций. Потому, приводя регуляторы в движение, световые лучи фар регулируются. Тс должно быть в 5 метрах от стенки либо экрана. Этот показатель является неотклонимым, так как в данном случае корректировка будет считаться правильной.

Вывод

Регулировка фар на Шевроле Aveo достаточно ординарна, и каждый автомобилист способен совладать с этой обычной задачей за полчаса.

Как регулировать фары на Kia Sportage 2 (KM)

denklu » 03 июн 2008, 23:13

Re: Как регулировать фары без регулятора в Sportage NEW?

Ivan555 » 04 июн 2008, 07:47

SAPER писал(а): в спортаже новом ни укого из салона не регулируется, решулируется за счет крепежных болтов блока фары

Re: Как регулировать фары без регулятора в Sportage NEW?

dimann » 05 июн 2008, 22:29

Re: SPORTAGE NEW Изменение cхемы подключения фар

Edison » 06 июн 2008, 11:52

Иван555 проводку для корректора придется тянуть заново? У меня на месте перключателя положения фар стоит регулятор подсветки приборов, куда можно воткнуть еще один переключатель нужно думать. Хотя по польшому счету свет фар меня вполне устраивает, по поему нормально светят.

Добавлено спустя 4 минуты:

Re: [Sportage KM]Как регулировать фары без регулятора ?

Змей » 25 июн 2008, 21:13

Млин, щас в Питере закончатся белые ночи, попробую отрегулировать то же. А то мне сказали, что вся эта лабуда регулируется якобы автоматически? А на самом деле светшь на кроны деревьев, а не себе на дорогу!

Re: [Sportage KM]Как регулировать фары без регулятора ?

Стражник » 25 июн 2008, 21:22

Читать еще:  Регулировка рулевого рейки фф2

Re: [Sportage KM]Как регулировать фары без регулятора ?

advant_1 » 11 авг 2008, 15:15

Re: [Sportage KM]Как регулировать фары без регулятора ?

Аделька » 11 авг 2008, 23:56

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Ivan555 » 04 сен 2008, 16:39

Пришел из екзиста ответ на электронку "снято поставщиком" Заказал снова, но уже дороже. ждемс
Электропривод фар- пришел ответ из екзиста снято-перезаказал снова.
Кстати позаимствовал схему подключения у тушкановодов http://www.tucson-club.ru/forum/showthr . 610&page=5
Изображение

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Alex_naX » 19 сен 2008, 21:28

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Ivan555 » 24 сен 2008, 17:12

Забрал сегодня приводы фар
Изображение Изображение

и выяснилось: пришедшие приводы имеют возвратно-поступательное движение штока. я думал что прийдут с вращательным. . посмотрев внимательно сейчас на екзист http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= . EURK1F004A -обнаружил, привод имеет приписку HLLD . То есть фара для электропривода должна иметь тоже приписку HLLD (т.е. под электропривод). Выход из сложившейся ситуации думаю такой :Надо будет разбирать фару и думать как привод приделать. В ближайшее время желания нет .

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Alex_naX » 24 сен 2008, 21:24

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Ivan555 » 24 сен 2008, 21:59

Да в том и дело что меня следующее сбило с толку: если внимательно посмотреть на тыл корпуса фары то можно увидеть вблизи колесика ручной регулировки углубление как будто для оси, аккурат для шестеренки и сверху тыла фары какое-то типа крепления чего-то дополнительного.
Изображение
А если поступательное движение штока-то надо разбирать фару и искать вторую опору вертикального перемещения отражателя и вместо неё ставить элкорректор. так по крайней мере устроена фара ваз2110, я её разбирал. на спортаже не знаю пока. кстати на шевроле-нива тоже элкорректоры фар (была у меня такая машинка)

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Ivan555 » 25 сен 2008, 10:47

Алексей , там нет никакой заглушки. (конкретно на моем спорте 2007 года)
(вид правой фары со стороны радиатора)
Изображение

(вид правой фары с тыла)
Изображение

Вопрос №133 Получен 07.05.08 14:19

Имя автора: Михаил Ж.
Город:
Тема вопроса: Есть ли ГОСТ на корректор фар?
Вопрос: Являюсь владельцем автомобиля Kia Sportage 2008 года выпуска. После приобретения автомобиля был весьма удивлен тем обстоятельством, что на автомобиле
стоимостью почти 800 000 рублей отсутствует корректор фар. На вопрос, должен ли быть установлен корректор фар на моем автомобиле,
представитель дилера ответить не смог, после чего посоветовал обратиться в компанию "СОКИА". В московском представительстве компании
мне ответили, что это такая опция и я должен поставить эту систему отдельно и за свои деньги. Похоже, производитель считает, что эта система не нужна на автомобиле? Хотя и
имеет важное значение для безопасности движения! К тому же, в общей стоимости автомобиля составляет сущий пустяк.

В настоящее время, практически все автомобили прочих производителей комплектуются, если не электрокорректором, то хотя бы гидрокорректором
фар.

Скажите, а вообще, разрешено ли производить автомобили без корректора фар? Эта система не является обязательной? Какой-нибудь из ГОСТов
определяет необходимость установки корректора фар на автомобиль?

Заранее благодарен за ответ.

Ответ: Требования об обязательной установке корректора на все автомобили наши нормативные документы не содержат. Всё зависит от жесткости подвески и величины изменения положения кузова под нагрузкой. Окончательные выводы делают по результатам испытаний. Так как ваш автомобиль сертифицирован без корректора, беспокоиться не о чем — всё в рамках правил.

Видео «Замена ПТФ»

В этом видео демонстрируется, как снять противотуманки, и как заменить их (автор ролика — Сергей Глазырев).

  • Выбираем и меняем лампы в противотуманках самостоятельно
  • Автомобильная линзованная оптика: все «За» и «Против»
  • Что отличает противотуманные фары Освар от других туманок?
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector