Регулировочные шайбы форсунок
Регулировочные шайбы форсунок.
Доброго вам дня уважаемые любители дизельных моторов!
Хотел поинтересоваться у вас, существуют ли в продаже комплекты регулировочных шайб на форсунки (в моем случае на форсунки для ОМ601.912) Видел на экзисте продают разной толщины но по 1 шайбе, недавно померял давление впрыска на форсунках, стэнд показал 105-107кг , (кстити какой мах. допустимый разброс Рвпр. по цилиндрам у данного дв.?) В будущем планирую поменять распылители и пружины, и хотелось бы иметь все необходимое, для работы с форсунками.
- Stevpymn это нравится
Mercedes Benz 200D WDB1241201A931251
Engine № 601912, 72л.с.
4МККП, 1989г.в.
Доп.: АБС, ГУР, Webasto
Цвет: белый
#2 ОФФЛАЙН Biolector
- Город: Липецк
- Автомобиль:
w201 2.0d 1992
Доброго вам дня уважаемые любители дизельных моторов!
Хотел поинтересоваться у вас, существуют ли в продаже комплекты регулировочных шайб на форсунки (в моем случае на форсунки для ОМ601.912) Видел на экзисте продают разной толщины но по 1 шайбе, недавно померял давление впрыска на форсунках, стэнд показал 105-107кг , (кстити какой мах. допустимый разброс Рвпр. по цилиндрам у данного дв.?) В будущем планирую поменять распылители и пружины, и хотелось бы иметь все необходимое, для работы с форсунками.
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#3 ОФФЛАЙН Biolector
- Город: Липецк
- Автомобиль:
w201 2.0d 1992
Я в Липецке менял распылители в специализированном сервисе за 200 руб. шт. Шайбы подбирают и ставят свои. Давление впрыска 125 атм.
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#4 ОФФЛАЙН МБ1000
- Город: Реутов
Проще найти дюбеля строительные, от них шайбы. На наждаке подтачиваешь, как нужно. Помогут так же кусочки от лезвий бритвы.
А заказывать разно-всяких размеров шайбы. дорого и долго.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#5 ОФФЛАЙН persona_non_grata
- Город: Витебск
- Автомобиль:
w123 200d, 280e.
Есть комплекты толи для камазов, толи для мазов, только хз где их продают.
#6 ОФФЛАЙН smouk
- Город: Беларусь Барановичи
- Автомобиль:
W124
"Как правило, форсунки спроектированы таким образом, что увеличение толщины шайбы на 0,1 мм приводит к повышению давления впрыска на 10 кГ.см2. Очень часто приходится видеть при ремонте форсунок, что при предыдущих вмешательствах давление впрыска регулировалось с помощью кусочков бритвенных лезвий подложенных под пружину. Такой способ регулировки совершенно недопустим. Во-первых, имея подкладку неконтролируемой формы, вы создаете неопределенность опоры пружины и тем самым неоднородную ее выработку и провоцируете возникновение боковой силы. А во вторых, есть риск скола кусочка лезвия и что он натворит внутри форсунки никому не известно. Поэтому единственно качественным решением проблемы следует признать изготовление новых регулировочных шайб расчетной толщины. И только в тех случаях, когда токарный станок, термообработка и шлифовка абсолютно недоступны, допустимо регулировать давление шайбами из стальной фольги, подкладывая их только между корпусом и штатной шайбой. Если же у вас пружина будет опираться на незакаленную подкладку, то через короткое время от нее мало что останется."
Это выдержка из темы "Технология ремонта форсунок (замена распылителей)", которая висит в шапке форума. Все расписано от а до я и про лезвия в качестве шайб тоже. Давлени впрыска выставляется 125 на новых распылителях и не менее 115 на работавших. Если нет стенда, то проще отнести в сервис и шайбы там свои поставят. Тока желательно поприсутствовать при замене, чтобы быть точно уверенным в том что и как сделали.
Если будешь делать сам, то какие шайбы надо узнаешь тока по факту замены распылителей, проверки их на стенде и измерения толщины имеющейся шайбы (чем точнее штангель — тем лучше 0.1мм=10атм.)
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе.
TOYOTA Avensis T22 D4D — экономный грузовичек в хозяйстве
#7 ОФФЛАЙН igorek244
- Город: МОСКВА
Доброго вам дня уважаемые любители дизельных моторов!
Хотел поинтересоваться у вас, существуют ли в продаже комплекты регулировочных шайб на форсунки (в моем случае на форсунки для ОМ601.912) Видел на экзисте продают разной толщины но по 1 шайбе, недавно померял давление впрыска на форсунках, стэнд показал 105-107кг , (кстити какой мах. допустимый разброс Рвпр. по цилиндрам у данного дв.?) В будущем планирую поменять распылители и пружины, и хотелось бы иметь все необходимое, для работы с форсунками.
Сообщение отредактировал igorek244: 17 Январь 2013 — 21:31
#8 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Давлени впрыска выставляется 125 на новых распылителях и не менее
115 на работавших. Если нет стенда, то проще отнести в сервис и шайбы там свои
поставят.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#9 ОФФЛАЙН ГриДобри
- Город: Саратов
- Автомобиль:
W123 230E
А почему такое большое давление? Вроде как должно быть на новом распылителе 115, на работающем 110-105, браковочный параметр менее 100.
Самому настраивать давление форсунки — крайне неблагодарное дело. Изготавливать новые шайбы, подгонять их, раз за разом разбирая и собирая форсунку… Проще отдать в сервис, у нас где -то в городе такой объявился, ремонт форсунки с заменой распылителя стоит 200 долларов.
Сообщение отредактировал ГриДобри: 18 Январь 2013 — 05:28
#10 ОФФЛАЙН lenin 1985
- Город: город-герой-Тула
- Автомобиль:
300D
От камаза подходят, но найти их тоже проблема! Я в Москве так и не смог найти, нет в наличии!!! Отдал по 200 рублей за форсунку и было мне счастье!!!
#11 ОФФЛАЙН igorek244
- Город: МОСКВА
Ни хрена себе цены ты объявляешь, Каннибал Мэйд! Или это про ЦДИ? Мне 5 штук заменили со снятием-установкой, стоимостью распылителей, взяли 130 долларов, и то, я считаю дорого.
Сообщение отредактировал igorek244: 16 Февраль 2013 — 21:06
#12 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Ни хрена себе цены ты объявляешь, Каннибал Мэйд! Или это про ЦДИ? Мне 5 штук
заменили со снятием-установкой, стоимостью распылителей, взяли 130 долларов, и
то, я считаю дорого.
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13 ОФФЛАЙН Бадик
- Город: РБ.Гомельская обл. г.Речица
- Автомобиль:
w124 wdb1241201A021177
вот все пишут от Камаза, а номер комплекта никто не привел, да и номер оригинального набора шайб тоже не указан. а жаль.
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 — продан
w201 190D 1986г. 2,0 — продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 — распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 — продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
Удивляйте гостей и домашних пастой собственного приготовления с насадками для MUM5 для раскатки теста и нарезки лапши. Или попробуйте приготовить ее вместе!
Объемный венчик для кремов, плоский венчик для жидкого теста и крюк для плотного теста – продуманы и оптимизированы по форме чаши. Никаких остатков на дне или стенках чаши!
Ищете одну из этих категорий?
Зарегистрируйтесь и получайте разнообразные привилегии и скидки.
- Регистрация
Безупречный сервис до и после покупки.
- Подробнее
Ваше мнение важно для нас! Поделитесь опытом использования техники – оставьте отзыв.
- Написать отзыв
Найдите ближайший к вашему дому магазин.
- Поиск
Подписывайтесь на официальные сообщества Bosch!
- © ООО "БСХ Бытовые Приборы" 2021
- Политика конфиденциальности
- Контакты
- * Функции и комплектация устройств могут различаться в зависимости от модели. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, комплектацию и дизайн приборов.