Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторные грабли

Роторные грабли самые дорогие. Они предназначены для ворошения и сгребания сена в валки [2] .

Роторные грабли ГВР-6 предназначены для сгребания травы в валки, ворошения, оборачивания и разбрасывания валков.

Грабли состоят из двух роторов, двухколесного шасси, поперечины, тягово-сцепного устройства и валкообразующих щитков.

Ротор состоит из корпуса, зубчатой передачи и граблин, снабженных прутьями.

Во время работы роторы вращаются навстречу друг другу, граблины вращаются вместе с ротором и вокруг своей оси.

Ширина захвата граблей 6 м, рабочая скорость до 12 км/ч [3]

4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности )

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ
В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ

Приложение 1: Планирование учебных занятий с использованием активных и интерактивных форм и методов обучения

Приложение 2:Конкретизация результатов

Приложение 3:Технологии формирования общих компетенций

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.01 Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц

Область применения программы

Программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 35.02.07. Механизация сельского хозяйства ,утвержденного приказом МО и Н РФ

от 07.05. 2014 №456 в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.

2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.

3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

4. Подготавливать уборочные машины.

5.Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

6. Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.

Читать еще:  При помощи чего гипофиз регулирует артериальное давление

Программа профессионального модуля может быть использована в области освоения рабочей профессии тракториста-машиниста при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля:

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

— выполнения разборочно-сборочных работ сельскохозяйственных машин и механизмов;

— выполнения регулировочных работ при настройке машин на режимы работы;

— выявления неисправностей и устранения их;

— выбора машин для выполнения различных операций;

— собирать, разбирать, регулировать, выявлять неисправности и устанавливать узлы и детали на двигатель, приборы электрооборудования;

— определять техническое состояние машин и механизмов;

— производить разборку, сборку основных механизмов тракторов и автомобилей различных марок и модификаций;

— выявлять неисправности в основных механизмах тракторов и автомобилей;

— разбирать, собирать и регулировать рабочие органы сельскохозяйственных машин;

— классификацию, устройство и принцип работы двигателей сельскохозяйственных машин;

— основные сведения об электрооборудовании;

— назначение, общее устройство основных сборочных единиц тракторов и автомобилей, принцип работы, место установки, последовательность сборки и разборки, неисправности;

— регулировку узлов и агрегатов тракторов и автомобилей;

— назначение, устройство и принцип работы оборудования и агрегатов, методов устранения неисправностей.

1.3. Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:

всего – 1029 часа, в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 741 часа, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 494часов;

самостоятельной работы обучающегося – 247 часов;

учебной практики – 144часов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector