Тракторные грабли
Роторные грабли самые дорогие. Они предназначены для ворошения и сгребания сена в валки [2] .
Роторные грабли ГВР-6 предназначены для сгребания травы в валки, ворошения, оборачивания и разбрасывания валков.
Грабли состоят из двух роторов, двухколесного шасси, поперечины, тягово-сцепного устройства и валкообразующих щитков.
Ротор состоит из корпуса, зубчатой передачи и граблин, снабженных прутьями.
Во время работы роторы вращаются навстречу друг другу, граблины вращаются вместе с ротором и вокруг своей оси.
Ширина захвата граблей 6 м, рабочая скорость до 12 км/ч [3]
4 условия реализации ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности )
ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ
В РАБОЧУЮ ПРОГРАММУ
Приложение 1: Планирование учебных занятий с использованием активных и интерактивных форм и методов обучения
Приложение 2:Конкретизация результатов
Приложение 3:Технологии формирования общих компетенций
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01 Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц
Область применения программы
Программа профессионального модуля (далее рабочая программа) – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 35.02.07. Механизация сельского хозяйства ,утвержденного приказом МО и Н РФ
от 07.05. 2014 №456 в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД):Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.
2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.
3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.
4. Подготавливать уборочные машины.
5.Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.
6. Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.
Программа профессионального модуля может быть использована в области освоения рабочей профессии тракториста-машиниста при наличии среднего (полного) общего образования. Опыт работы не требуется.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
— выполнения разборочно-сборочных работ сельскохозяйственных машин и механизмов;
— выполнения регулировочных работ при настройке машин на режимы работы;
— выявления неисправностей и устранения их;
— выбора машин для выполнения различных операций;
— собирать, разбирать, регулировать, выявлять неисправности и устанавливать узлы и детали на двигатель, приборы электрооборудования;
— определять техническое состояние машин и механизмов;
— производить разборку, сборку основных механизмов тракторов и автомобилей различных марок и модификаций;
— выявлять неисправности в основных механизмах тракторов и автомобилей;
— разбирать, собирать и регулировать рабочие органы сельскохозяйственных машин;
— классификацию, устройство и принцип работы двигателей сельскохозяйственных машин;
— основные сведения об электрооборудовании;
— назначение, общее устройство основных сборочных единиц тракторов и автомобилей, принцип работы, место установки, последовательность сборки и разборки, неисправности;
— регулировку узлов и агрегатов тракторов и автомобилей;
— назначение, устройство и принцип работы оборудования и агрегатов, методов устранения неисправностей.
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы профессионального модуля:
всего – 1029 часа, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 741 часа, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 494часов;
самостоятельной работы обучающегося – 247 часов;
учебной практики – 144часов.