Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить рычаг КПП

Как заменить рычаг КПП?

Поломки ручки коробки передач могут возникать по ряду причин:

  • Некорректная эксплуатация — применение слишком большого усилия для переключения скоростей. Даже в те моменты, когда этого не требуется. Из-за чего возникает повышенная нагрузка на механизм, которую он выдержать не в состоянии.
  • Установка некачественного рычага — зачастую актуально в случаяхмонтажа«не родной» детали. Изделие со стороны может иметь сомнительные эксплуатационные характеристики. Ставить «родную» кулису значительно надежнее.
  • Износ детали после длительной эксплуатации.
  • Неполадки близлежащих элементов. Сбойная работа рычага не всегда свидетельствует о поломке именно данного механизма.

ВАЖНО! В случае некорректного функционирования детали необходимо не только быстро устранить проблему, но и выявить ее корень. Например, если неисправность появилась по причине неправильного пользования, то и отремонтированная/новая ручка аналогично быстро сломается без внесения корректировок в эксплуатацию.

Признаки неполадок рычага КПП

Определить, что деталь нуждается в ремонте/замене несложно, так как в этом случае характерно:

  • Возникновение «хруста» при переключении;
  • «тяжелый» ход ручки;
  • Невозможность включить определенные передачи;
  • ощутимый люфт механизма (рычаг расшатан);
  • вместо одной передачи включается другая.

Самый очевидный признак поломки кулисы — заклинивание ручки КПП.

Как устранить неполадки?

В большинстве случаев исправить положение поможет регулировка (исключая разве что ситуацию с заклиниванием). Процедура регулирования в целом неизменна для многих автомобилей и осуществляется по следующему принципу:

  • машина загоняется на яму или эстакаду (желательно, но необязательно);
  • выставляются противооткаты;
  • раскручивается хомут крепления рычага;
  • ручка выставляется в положение, оптимальное для переключения заднего хода и закручивается фиксатор. Альтернатива — включается первая передача, проворачивается шток против часовой стрелки и затягиваетсякрепление.

В конце проверяется, как изменилась работа коробки передач. Если по-прежнему наблюдаются отклонения, то регулировка повторяется заново.

Примечание! Регулировка не поможет решить проблемы внутри КПП, устраняетисключительно неполадки, связанные с кулисой.

Любая неисправность ручки исправляется путем ее замены на качественный аналог. Единой методики демонтажа рычага не существует и следует узнавать в индивидуальном порядке для конкретной модели машины. Но начинается процесс всегда одинаково: с выставления нейтральной передачи и съема декоративных элементов. Учитывая момент «индивидуальности», менять кулису лучше в СТО.

Заклинило ручку КПП — что делать?

В этой ситуации возможны всего два сценария. В одном случае, отличающемся большей результативностью и простотой исполнения, автовладелец направляется в ближайший автосервис со включенным аварийным сигналом, придерживаясь поближе к обочине.

Второй вариант — попытка починить самостоятельно. Вначале снимается рычаг и производится осмотр механизма, осматривается такжелокация, где он размещен. Если имеются устраняемые нарушения конструкции (например, ползун выскочил из паза), то неполадка по возможности исправляется. Отремонтировать своими руками не удается? Значит, остается только менять.

Как отрегулировать кулису на Ниве Шевроле видео

Опрос Да, не вижу в этом ничего сложного Нет, этот трудоемкий процесс мне не под силу Благодаря этой инструкции заменю кулису самостоятельно Загрузка Однако, есть и негативная сторона. Кроме того, несмотря на итальянское качество, эти компоненты трансмиссионной системы более подвержены износу и поломкам. Кпп нива шевроле регулировка кулисы привод в обратной последовательности.

кпп нива шевроле регулировка кулисы

Тягу привода управления коробкой передач переводим в нейтральное положение. При установке привода удерживаем рычаг переключения передач в положении, определяемом следующими размерами в мм: В этом положении рычага затягиваем болт хомута тяги привода управления. Но и от поломки этого узла никто не застрахован.

Регулировка кулисы Нивы Шевроле

Комментарии и отзывы Как же определить необходимость ремонта кулисы? Это можно сделать по нескольким факторам: Старый элемент трансмиссионной системы, отработавший свой ресурс эксплуатации В том случае, если скорости стали включаться очень туго или включается не та скорость, которая должна включиться, то можно попробовать кпп нива шевроле регулировка кулисы регулировку механизма.

Для этого потребуется приобрести специальный ремкомплект, который включает в себя пластиковые уплотнители.

кпп нива шевроле регулировка кулисы

Перед установкой уплотнителей потребуется их смазывание Литолом На этом ремонт изделия заканчивается, остается собрать все детали в последовательности обратной снятию. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

кпп нива шевроле регулировка кулисы

И несколько слов о кулисе раздаточной коробки Кулиса раздатки выполняет аналогичные функции с коробочным изделием, только эксплуатируется рычаг переключения режимов скоростей не так часто, как трансмиссия. Из этого исходит, что тяга раздатки имеет гораздо больший ресурс работы. Если кпп нива шевроле регулировка кулисы замечаются аналогичные проблемы как и в КПП, то стоит произвести замену кулисы раздатки, так как ее механизм не позволяет проводить ремонт или замену. Исходя из всего сказанного, кулиса КПП и раздатки являются немаловажными элементами Нивы Шевроле, без которых невозможно включать передачи.

Устройство кулисы

На изображении ниже представлена схема привода механизма переключения передач (кулисы) Chery Amulet A11.

1.png

рукоятка переключения передач;

рычаг переключения передач;

шарик шарового шарнира;

эластичный цилиндрический штифт;

фиксирующая крышка шарового шарнира;

нижняя тарелка шарового шарнира (колодец);

корпус механизма переключения передач;

втулки направляющей пластины;

полиамидная стопорная гайка;

Конструкция кулисы КПП ничем не регламентируется, каждый производитель может делать ее такой, какой считает необходимым в зависимости от конкретной компоновки машины и расположения КПП и других элементов трансмиссии.

Вместо жесткой тяги (16) теперь все чаще применяют так называемый трос Боудена. Он изготавливается из стали и сверху покрыт гибкой пластиковой рубашкой, обеспечивающей подвижность троса и защищающей от коррозии, что немаловажно для детали, которая размещается под днищем кузова.

2.jpg

Схема механизма выбора передач, размещенного внутри КПП, представлена на следующем изображении.

3.png

рычаг выбора передачи;

кронштейн подушки двигателя;

вал переключения передач с шариком;

рычаг выбора передачи;

крышка опорной втулки;

Механизм управления и переключения передач коробки передач УАЗ-452, устройство, регулировка механизмов.

Механизм переключения передач четырехступенчатой полусинхронизированной коробки передач автомобилей семейства УАЗ-452 смонтирован в боковой крышке коробки передач. Вилки переключения передач крепятся к штокам при помощи конического винта шплинтуемого проволокой.

Передвижение вилок при переключении передач происходит вместе со штоками, которые имеют гнездо для стопорного винта и канавки для фиксаторов и замочного устройства. Средний шток имеет, кроме того, промежуточный штифт замочного устройства. При включении одной из передач шток перемещается и стержнем через сухари запирает соседние штоки.

Читать еще:  Как отрегулировать холостой ход на 4g93

Таким образом, каждый из оставшихся штоков закрыт замочным сухарем и не может быть выведен из нейтрального положения до тех пор, пока ранее переключенный шток не будет возвращен в нейтральное положение. Этот же замок препятствует одновременному включению двух передач.

Механизм управления и переключения передач коробки передач УАЗ-452, устройство

Вилки в нейтральном положении и в положениях при включенных передачах фиксируются шариками. Для переключения вилок служит муфта с рычагом, посаженная на шлицах вертикального валика. Головка рычага муфты входит в пазы вилок. Муфта может перемещаться по валику в осевом направлении. При вращении валика муфта поворачивается и ее рычаг передвигает ту или иную вилку.

При этом в крайнем верхнем положении муфта соединяется с вилкой первой и второй передач, в среднем положении — с вилкой третьей и четвертой передач, крайнем нижнем положении — с вилкой заднего^хода. Среднее положение муфты фиксируется упором муфты в шайбу, в которую упирается пружина. Чтобы муфта заняла крайнее нижнее положение, нужно приложить дополнительное усилие для сжатия пружины. На внешнем конце валика нарезаны шлицы и резьба для установки рычага переключения передач.

Для передвижения муфты вверх и вниз служит рычаг управления, который вращается на валике и входит в паз муфты. Наружный конец валика имеет шлицы и резьбу для крепления наружного рычага. Валики уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.

Наружные рычаги управления и переключения на одном конце имеют шлицевое отверстие, а на другом — отверстия, в которые вставлены резиновые подушки с латунными втулками. При установке на шлицы рычагов управления и переключения допускается отклонение от положений в пределах 5 градусов в любую сторону.

Положения наружных рычагов переключения передач.

Положение наружных рычагов переключения передач механизма переключения передач УАЗ-452

Механизм управления четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452.

Этот механизм состоит из двух рычагов — управления и переключения, вращающихся во взаимно перпендикулярных плоскостях. Оба рычага установлены в кронштейн, который крепится к кабине. На конце длинного плеча рычага управления выполнено отверстие для присоединения тяги, на конце короткого имеется вилка, в которую входит рычаг. В среднем положении рычаг фиксируется шариком фиксатора.

Рычаг переключения одним концом соединяется с тягой, другим — с главным рычагом переключения передач при помощи вильчатого выступа с отверстиями. Главный рычаг установлен на оси, ввертываемой в тело рычага переключения. Ось стопорится контргайкой. Шарнир главного рычага переключения защищен от пыли уплотнителем из полиэтилена, закрывающим отверстие в коробе воздуховода кабины. Края отверстия уплотнены поролоном, прижатым стальной обоймой.

Механизм управления четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452

Главный рычаг сначала поворачивается относительно рычага переключения в поперечном направлении и после этого поворачивается только с рычагом переключения, включая нужную передачу. К рычагу управления крепится вертикальная тяга при помощи пальца, шплинта, плоской и пружинной шайб. Рычаг переключения соединен с вертикальной тягой пальцем и шплинтом.

Нижние концы обеих тяг имеют резьбу, позволяющую изменять их длину. Для регулировки длины тяг на их резьбовые концы надеты пальцы застопоренные двумя гайками. Отвинчивая или завинчивая гайки, можно изменять длину тяг, не разбирая соединения.

Цилиндрические части пальцев с квадратными головками соединяются с промежуточными рычагами с помощью шплинтов, плоских и пружинных шайб. Узел промежуточных рычагов установлен на второй поперечине рамы автомобиля. Все промежуточные рычаги установлены на одну ось : верхний промежуточный рычаг управления — при помощи накатки, нижний промежуточный рычаг управления закреплен радиальным штифтом, промежуточный рычаг переключения — свободно на бронзовой втулке. В оси сделаны отверстия для подачи смазки.

Промежуточные рычаги с рычагами коробки передач соединены горизонтальными тягами противоположные концы которых соединяются с рычагами коробки передач с помощью пальцев с квадратными головками.

Работа механизмов управления и переключения передач коробки передач УАЗ-452.

Рычаг в кабине может перемещаться в двух плоскостях — параллельно оси автомобиля и перпендикулярно ей. При движении этого рычага перпендикулярно оси автомобиля нижний его конец передвигает рычаг управления и через систему тяг и промежуточные рычаги вводит муфту переключения в нужное положение.

При движении горизонтальной тяги назад, муфта переключения соединяется с вилкой первой и второй передач, при движении вперед — с вилкой заднего хода.

При движении рычага в кабине в направлении, параллельном оси автомобиля, происходит переключение передачи, выбранной предшествовавшим движением. Рычаг управления механизма управления остается неподвижным, а вращается только рычаг переключения.

Регулировка механизмов управления и переключения передач коробки передач УАЗ-452.

Механизм управления и механизм переключения передач после регулировки должны обеспечивать правильную работу коробки передач и удобство работы водителя. Порядок регулировки следующий :

— Установить рычаги на крышке коробки передач в нейтральное положение.
— Изменяя длину горизонтальных тяг, установить промежуточные рычаги так, чтобы их нижние плечи были направлены вертикально вниз.
— Изменяя длину вертикальной тяги управления, установить на фиксатор рычаг управления механизма.
— Затем подобрать длину вертикальной тяги переключения так, чтобы рукоятка рычага в кабине находилась в среднем положении между щитком приборов и капотом.
— Надежно закрепить гайки тяг.

Последовательным включением первой передачи и передачи заднего хода надо проверить правильность регулировки привода. При этих положениях тяги и промежуточные рычаги не должны упираться в соседние детали. Рычаг в кабине не должен близко подходить к щитку приборов или капоту настолько, чтобы не повредить руки водителя. Включение передач в коробке передач должно быть полным, то есть шток включения должен стать на фиксатор.

Chevrolet Lacetti 5D 2006, 122 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимаем кронштейн задней опоры силового агрегата в сборе с приводом механизма переключения передач. Перед отворачиванием болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров двигателя помечаем их расположение.

Так этот человек и ездит уже года четыре. Хорошо, что такие морозы бывают редко, поэтому его не напрягает Также стоит уделять время осмотру сальников приводов, так как падающий уровень масла в КПП через прохудившийся сальник, явно не принесёт пользу коробке.

Ну, и, конечно же, нужно следить за уровнем масла в КПП, тогда она прослужит Вам долгую службу. КПП служит для изменения в широком диапазоне крутящего момента на ведущих колесах и скорости автомобиля, обеспечения возможности движения задним ходом, а также для отсоединения двигателя от трансмиссии при работе двигателя на холостом ходу. Первичный вал разборной конструкции, и на нем на шлицах установлен блок ведущих шестерен 1,2,3 и 4 передач, а также ведущая шестерня 5 передачи.

Читать еще:  4g63 gdi регулировка клапанов

Шестерни переднего хода цилиндрические, косозубые, а заднего хода прямозубые. Вторичный вал полый, чтобы подавать масло к подшипникам ведомых шестерен.

На нем расположены ведомые шестерни, синхронизаторы передач и ведущая шестерня главной передачи. Цитата Отпускаем хомут, поворачиваем рычаг КПП в левое положение и вставляем фиксирующий шток, потянув за тяжку возле кулисы утапливаем фиксатор Взято отсюда: Там я нашел следующее: Понять что такое «стяжной хомут» отсюда не представлялось возможным и я открыл нужную страницу книги.

Там я увидел следующее: Будучи уже наученный собственным опытом я знал, что это фото из под авто. Красная стрелочка указывает на тот самый хомут. Используя ключ на 12 снизу гайка оказалась приварена, это я понял после мучительных 10 митут попыток ее сорвать отворачиваем болт пока он не станет крутиться от руки.

Закрепить зажим на соединении рычага переключения на корпусе коробки передач.

Отрегулировать трос управления переключением. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Регулировка троса управления переключением Процедура регулировки Особое внимание следует обращать на то, чтобы рычаг управления переключением точно совпадал с соединением рычага переключения передач. Переместить рычаг управления в положение Р и проверить соединение рычага переключения, чтобы убедиться, что оно всегда направлено вперёд.

В последних комплектациях Volkswagen Jetta может быть установлен один из 3 видов КПП: автоматический, механический или роботизированный. Типы коробок передач имеют отличия в работе и функциональности. У ручки КПП в «Фольксваген Джетта» на различных трансмиссиях тоже есть свои особенности.

Гидроавтоматическая рукоятка имеет несколько плюсов, среди которых простота управления транспортным средством и надежность системы. В России доступны модели с 6-ступенчатыми АКПП.

«Фольксваген Джетта» автомат

«Фольксваген Джетта» автомат

Для управления автоматической трансмиссией необходимо переключаться в различные режимы работы. Для этого ручку КПП на «Фольксваген Джетта» перемещают в определенное положение. В автомате существуют следующие режимы:

  • P ― Parking. Применяется при парковке. Выходной вал трансмиссии в этом режиме блокируется механически.
  • R ― Reverse. Используется для заднего хода.
  • N ― Neutral. Нейтральный режим.
  • D ― Drive. Используется для движения вперед при автоматическом переключении скоростей.
  • S ― обозначает диапазон пониженных передач (первые 2 или только 2-ю передачу).

Роботизированная коробка ― система, где переключение передач осуществляется без участия водителя. Ему остается только переводить селектор в то или иное положение, и автомобиль начнет движение. Принцип управления очень схож с классической АКПП. Как и автомат, робот оснащен нейтральным, реверсивным и режимом драйв. Существует и ручной режим.

Любой тип РКПП требует предварительного прогревания трансмиссионной жидкости. С роботизированной системой можно переключаться из ручного режима в автоматический во время движения транспортного средства. Повышать и понижать передачи водитель может на ходу. Однако смещения более чем на 2 ступени вниз или вверх не произойдет, так как это может привести к перегрузке трансмиссии. Робот включит подходящую скорость из безопасного диапазона.

Механизм работы РКПП

Механизм работы РКПП

Данный вид рычага КПП доступен в автомобиле «Джетта» 6-го поколения с 7-ступенчатой коробкой. Также робот установлен в рестайлинге 6-го поколения 2014 года. 6- и 7-ступенчатой системой оснащено 5-е поколение VW Jetta.

К преимуществам этого вида трансмиссии можно отнести высокую топливную экономичность и дешевизну производства.

Механическая коробка передач ― самая недорогая в обслуживании и простая в использовании трансмиссия. Данный вид обладает рядом плюсов, среди которых экономия топлива, длительный срок эксплуатации, более полный контроль над транспортным средством и лучшая динамика.

Основным минусом МКПП является необходимость постоянной работы водителя, что требует большой концентрации внимания и делает поездку на автомобиле менее комфортной. Для управления этим типом коробки водитель должен выжимать педаль сцепления и переключать передачи селектором во время движения транспортного средства.

«Фольксваген Джетта» МКПП

«Фольксваген Джетта» МКПП

Этот вид КПП регулируется ручкой на Jetta 5-го поколения с двигателем объемом 2 литра, где имеет 5 ступеней передач. На моделях 6-го поколения ручкой КПП на Jetta переключение осуществляется уже между 6 ступенями.

Уаз модернизация кулисы переключения

Механизм переключения передач четырехступенчатой полусинхронизированной коробки передач автомобилей семейства УАЗ-452 смонтирован в боковой крышке коробки передач. Вилки переключения передач крепятся к штокам при помощи конического винта шплинтуемого проволокой.

Передвижение вилок при переключении передач происходит вместе со штоками, которые имеют гнездо для стопорного винта и канавки для фиксаторов и замочного устройства. Средний шток имеет, кроме того, промежуточный штифт замочного устройства. При включении одной из передач шток перемещается и стержнем через сухари запирает соседние штоки.

Таким образом, каждый из оставшихся штоков закрыт замочным сухарем и не может быть выведен из нейтрального положения до тех пор, пока ранее переключенный шток не будет возвращен в нейтральное положение. Этот же замок препятствует одновременному включению двух передач.

Вилки в нейтральном положении и в положениях при включенных передачах фиксируются шариками. Для переключения вилок служит муфта с рычагом, посаженная на шлицах вертикального валика. Головка рычага муфты входит в пазы вилок. Муфта может перемещаться по валику в осевом направлении. При вращении валика муфта поворачивается и ее рычаг передвигает ту или иную вилку.

При этом в крайнем верхнем положении муфта соединяется с вилкой первой и второй передач, в среднем положении — с вилкой третьей и четвертой передач, крайнем нижнем положении — с вилкой заднего^хода. Среднее положение муфты фиксируется упором муфты в шайбу, в которую упирается пружина. Чтобы муфта заняла крайнее нижнее положение, нужно приложить дополнительное усилие для сжатия пружины. На внешнем конце валика нарезаны шлицы и резьба для установки рычага переключения передач.

Для передвижения муфты вверх и вниз служит рычаг управления, который вращается на валике и входит в паз муфты. Наружный конец валика имеет шлицы и резьбу для крепления наружного рычага. Валики уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.

Наружные рычаги управления и переключения на одном конце имеют шлицевое отверстие, а на другом — отверстия, в которые вставлены резиновые подушки с латунными втулками. При установке на шлицы рычагов управления и переключения допускается отклонение от положений в пределах 5 градусов в любую сторону.

Читать еще:  Авто инструменты для регулировки клапанов
Положения наружных рычагов переключения передач.

Механизм управления четырехступенчатой коробки передач УАЗ-452.

Этот механизм состоит из двух рычагов — управления и переключения, вращающихся во взаимно перпендикулярных плоскостях. Оба рычага установлены в кронштейн, который крепится к кабине. На конце длинного плеча рычага управления выполнено отверстие для присоединения тяги, на конце короткого имеется вилка, в которую входит рычаг. В среднем положении рычаг фиксируется шариком фиксатора.

Рычаг переключения одним концом соединяется с тягой, другим — с главным рычагом переключения передач при помощи вильчатого выступа с отверстиями. Главный рычаг установлен на оси, ввертываемой в тело рычага переключения. Ось стопорится контргайкой. Шарнир главного рычага переключения защищен от пыли уплотнителем из полиэтилена, закрывающим отверстие в коробе воздуховода кабины. Края отверстия уплотнены поролоном, прижатым стальной обоймой.

Главный рычаг сначала поворачивается относительно рычага переключения в поперечном направлении и после этого поворачивается только с рычагом переключения, включая нужную передачу. К рычагу управления крепится вертикальная тяга при помощи пальца, шплинта, плоской и пружинной шайб. Рычаг переключения соединен с вертикальной тягой пальцем и шплинтом.

Нижние концы обеих тяг имеют резьбу, позволяющую изменять их длину. Для регулировки длины тяг на их резьбовые концы надеты пальцы застопоренные двумя гайками. Отвинчивая или завинчивая гайки, можно изменять длину тяг, не разбирая соединения.

Цилиндрические части пальцев с квадратными головками соединяются с промежуточными рычагами с помощью шплинтов, плоских и пружинных шайб. Узел промежуточных рычагов установлен на второй поперечине рамы автомобиля. Все промежуточные рычаги установлены на одну ось : верхний промежуточный рычаг управления — при помощи накатки, нижний промежуточный рычаг управления закреплен радиальным штифтом, промежуточный рычаг переключения — свободно на бронзовой втулке. В оси сделаны отверстия для подачи смазки.

Промежуточные рычаги с рычагами коробки передач соединены горизонтальными тягами противоположные концы которых соединяются с рычагами коробки передач с помощью пальцев с квадратными головками.

Работа механизмов управления и переключения передач коробки передач УАЗ-452.

Рычаг в кабине может перемещаться в двух плоскостях — параллельно оси автомобиля и перпендикулярно ей. При движении этого рычага перпендикулярно оси автомобиля нижний его конец передвигает рычаг управления и через систему тяг и промежуточные рычаги вводит муфту переключения в нужное положение.

При движении горизонтальной тяги назад, муфта переключения соединяется с вилкой первой и второй передач, при движении вперед — с вилкой заднего хода.

При движении рычага в кабине в направлении, параллельном оси автомобиля, происходит переключение передачи, выбранной предшествовавшим движением. Рычаг управления механизма управления остается неподвижным, а вращается только рычаг переключения.

Регулировка механизмов управления и переключения передач коробки передач УАЗ-452.

Механизм управления и механизм переключения передач после регулировки должны обеспечивать правильную работу коробки передач и удобство работы водителя. Порядок регулировки следующий :

— Установить рычаги на крышке коробки передач в нейтральное положение.
— Изменяя длину горизонтальных тяг, установить промежуточные рычаги так, чтобы их нижние плечи были направлены вертикально вниз.
— Изменяя длину вертикальной тяги управления, установить на фиксатор рычаг управления механизма.
— Затем подобрать длину вертикальной тяги переключения так, чтобы рукоятка рычага в кабине находилась в среднем положении между щитком приборов и капотом.
— Надежно закрепить гайки тяг.

Последовательным включением первой передачи и передачи заднего хода надо проверить правильность регулировки привода. При этих положениях тяги и промежуточные рычаги не должны упираться в соседние детали. Рычаг в кабине не должен близко подходить к щитку приборов или капоту настолько, чтобы не повредить руки водителя. Включение передач в коробке передач должно быть полным, то есть шток включения должен стать на фиксатор.

Сборку механизма управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741 производите в порядке, обратном разборке.

После сборки произведите регулировку механизма управления коробкой передач. Регулировку производите изменением длины горизонтальных — 8,11 (см. рис. 106) и вертикальных — 5, 14 тяг в следующем порядке:

  1. Перед началом регулировки рычаг 9 установите в нейтральное положение (N), а рычаг 10 — в положение III-IV до упора в блокирующую пружину.
  2. Рычаг I переключения передач поставьте в положение, соответствующее выбору передач I и II. В этом положении соедините и закрепите тяга выбора 8 и 14, не допуская подтягивания рычагов.
  3. После этого рычаг 1 поставьте в положение, соответствующее выбору передач III и IV и также свободно подсоедините тяга переключения 5 и 11.
  4. По окончании регулировки проверьте полноту включения передач. Для этого включите первую передачу и убедитесь, что тяги и рычаги не упираются в соседние детали. Такую же проверку произведите, включив задний ход. При этом обратите внимание на то, чтобы промежуточный рычаг 6 не упирался в поперечину рамы и брызговик. При включенном заднем ходе зазор между ними должен быть 2-3 мм.


Рис. 106. Механизм управления переключением передач автомобилей семейства УАЗ-3741:
1-рычаг переключения передач; 2-уплотнитель механизма; 3-выбирающий рычаг механизма; 4-переключающий рычаг механизма; 5-вертикальная тяга переключения; 6-промежуточный рычаг переключения; 7-промежуточный рычаг выбора; 8-горизонтальная тяга выбора; 9-рычаг переключения передач; 10-рычаг выбора передач; 11-горизонтальная тяга переключения; 12-кронштейн промежуточный рычагов; 13-промежуточный рычаг выбора; 14-вертикальная тяга выбора; 15-пресс-масленки

Кулиса тросовая нового образца для автомобилей УАЗ 452, 3303, 3909,
3741, 39626, 2206 и других модификаций вагонной компоновки.

Модель выпускается в 2-х комплектациях:
1.Для не лифтованных автомобилей
2.Для лифтованных автомобилей (лифт от 50 до 100 мм)

Механизм служит для управления механической КПП автомобилей УАЗ.
Механизм универсальный и подходит для установки на автомобили любых годов
выпуска и с различным типом двигателя, применим и для 5-и ступенчатой КПП.
Полностью заменяет старый механизм, устанавливается под капот.
Схема расположения передач остается прежней. Основой являются тросы двойного действия.

1 Удобное расположение
2 Малые ходы
3 Четкость включения
4 Большой ресурс
5 Отсутствие вибраций
6 Современный внешний вид

Контакты

Внедорожник 73 — 432045, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.28А

Звоните:
+7 (8422) 34-80-90
+7 (937) 277-666-5
+7 (909) 36-00-555

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector