Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рулевого наконечника без и с развалом-схождением

Замена рулевого наконечника без и с развалом-схождением

like0 25 Ноября 2019

  • Замена рулевого наконечника без и с развалом-схождением
  • Нужно ли делать сход-развал после замены рулевых наконечников
  • Что будет, если не сделать развал-схождение
  • Как заменить рулевые наконечники без развала-схождения
  • Регулировка развала-схождения после замены наконечников
  • Видео: Зачем нужна регулировка углов установки колес (развалсхождение)

star star star star star star star star star

Рулевой наконечник относится к расходным материалам и нуждается в замене в среднем через каждые 40 000 км. Данное значение относительно, так как всё зависит от качества материала и условий эксплуатации. Если деталь пришла в негодность, то дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к более быстрому износу узлов, тесно связанных с данной деталью. После замены рулевого наконечника требуется корректировка развала-схождения. Нужно ли проводить эту корректировку или нет, читайте далее.

8 913 014 84 63 (МТС)

г. Новосибирск, Северный проезд 9

напротив рынка «Левобережный», ориентир — флористический центр «Гринвилль»

Трак-Центр «Флагман» проводит регулировку соосности тягача посредством современного высокотехнологичного оборудования компании JOSAM. Имеющийся в наличии лазерный стенд позволяет с высокой точностью измерить и отрегулировать следующие параметры: развал-схождение колес, отцентровать положение руля, определить соосность положения неподвижных осей тягача и прицепа (параллельность, смещение).

Чтобы отрегулировать соосность тягача, задняя ось для замеров не требуется. Предметом измерения для тягачей является опорная рама. Конструктивная особенность лазерных стендов, которыми оснащён наш автосервис, учитывает все нюансы.

Каждая установленная пара автомобильных колес на раме тягача по цепи влияет друг на друга. От этого регулировка соосности тягача относится к особо важным процессам. Некорректно настроенные оси колес прицепа оказывают отрицательное влияние на качество движения грузовика.

Почему важно делать развал-схождение на грузовике?

В-первую очередь необходимость в проведении развал-схождения связана с безопасностью движения. Так как автомобиль с неотрегулированным положением колес будет неустойчив на дороге и водителю в прямом смысле приходится его ловить рулевым колесом. Но это возможно на короткой дистанции в черте города, на трассе же (особенно в зимний период) это приведет к необратимым последствиям.

Во-вторых, необходимость вызвана экономически, т.к. на автомобиле с неотрегулированным схождением колес будет идти прямо пропорциональный износ резины и Дизельного топлива. Так даже самая дорогая и прочная грузовая шина Мишлен (с ресурсом пробега более 350 000 км) может прийти в негодность уже после 15000 км пробега с неправильным развал-схождением. А расход топлива в данном случае может вырасти на 2 и более литра.

Когда и почему надо делать развал-схождение на грузовике?

Часто к нам обращаются водители и владельцы грузовой техники с просьбой провести развал-схождение тягача или выставить оси прицепа, так как замечают, что

  1. Автомобиль начало тянуть в сторону
  2. Автомобиль стал плохо управляемый
  3. Подъедает резину (преждевременный и неравномерный износ)
  4. Появился люфт или биения в рулевом колесе
Читать еще:  Регулировка фар део ланос

Процедуру выставления соосности колес на тягаче (прицепе) необходимо проводить если перед этим Вы выполнялись следующие работы:

  1. замены поперечной рулевой тяги либо ее наконечников (обязательно)
  2. Замены шкворней (обязательно)
  3. Снятия установки оси (моста).
  4. Замена сайлентблоков и регулировочных шайб (в этом случае влияние гораздо меньше, но в некоторых ситуациях также может являться критических фактором, влияющим на соосность).

Когда и почему НЕ СТОИТ делать развал-схождение на грузовике?

Часто бывает, что наши клиенты, обнаружив первые симптомы при которых необходимо проводить развал-схождение обращаются к нам для проведения процедуры.

Первая или визуальная диагностика показывает, что все вышеперечисленное является последствиями выхода из строя тех или иных узлов. Например, износ шкворней или рулевой тяги. И выполнение проведение процедуры развал-схождения ничего не изменит, так как в первую очередь стоит начать с устранения неисправностей. Развал схождение это лишь инструмент точной настройки и регулировки, применимый лишь для исправных систем!

Надо ли проходить процедуру развал-схождения в случае замены продольной (короткой) рулевой тяги?

Продольная рулевая тяга не влияет на схождение колес и поэтому в случае ее замены проводить процедуру развал-схождения не требуется. Однако, в случае замены продольной рулевой тяги возможно изменение прямого положения руля, что для водителя приводит к дискомфорту, а с точки зрения автомобиля может привести к скорому выходу из строя ГУР. Это связано с тем, что во время замены тяги рулевое колесо не было выставлено прямо и ГУР находился в напряжении, а во время замены тяги принял новое равновесное состояние. И теперь при прямолинейном движении ГУР будет находиться в напряжении, испытывая те же нагрузки, что и при повороте.

Проблема решается регулировкой небольшого кардана расположенного в рулевой колонке. Перекидывание руля на прямое положение даст лишь визуальный эффект.

Надо ли проходить процедуру развал-схождения в случае замены колесной резины?

В случае замены резины проходить развал-схождение не надо, но стоит сделать балансировку колёс на шиномонтажном сервисе.

Машину стало тянуть в сторону и с правой стороны внешний корт колеса изнашивается быстрее.

Чаще всего это связано с существующей колейностью дорог и более частого выезда правого колеса на обочину. Решением является смена местами левых и правых колес каждый 50000 км для их равномерного износа.

  • Оптические стенды являются простыми и надежными. Точность расчетов у них на порядок ниже, нежели у компьютерных стендов. Еще один недостаток – одновременно он может диагностировать лишь одну ось автомобиля. Могут быть погрешности, и управляемость снизится даже после корректировки нива колеса схождение. Оптический стенд не отображает важный параметр – повернутость заднего моста. Поэтому, мастерам следует проводить все работы предельно точно.
  • Компьютерный стенд отличается прекрасной точностью и отображает все необходимые показатели. Специалист при помощи этого стенда может быстро и точно выполнить нива шеви сход развал, устранить все недостатки в геометрии кузова. Еще один положительный момент – клиент получит детальную распечатку результатов корректировки.
Читать еще:  Регулировка холостого хода митсубиси мираж

На развал схождение нива шевроле цена в нашем автосервисе доступная. Доверьте выполнение сход развал нива шевроле профессионалам нашей мастерской и вы не пожалеете об этом!

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Признаки неисправности рулевой тяги и диагностика узла

Износ тяги и наконечников

Если же тяги пришли в непригодность, то, вероятней всего, произошло это по причине механического повреждения защитного чехла. Но это не единственное слабое место механизма. Грязь и пыль, попавшая внутрь узла, также приводит к частым поломкам. Неисправная рулевая тяга зачастую подает сигналы о проблемах в функционировании следующими способами:

  1. Во время вождения доносятся посторонние звуки со стороны рулевого механизма
  2. Происходит биение руля, что является характерным симптомом неисправной тяги
  3. Значительно увечился люфт
  4. Руль стал туже поворачиваться в обе стороны
  5. Во время эксплуатации автомобиля происходит его смещение с прямой линии движения

Наличие хотя бы одного из признаков – серьёзный повод задуматься о необходимости проведения диагностики транспортного средства. Провести обследование рулевой системы можно самостоятельно, сэкономив денежные средства. Но, можно отправиться в сервисный центр и поручить всю работу опытному автомеханику. Если же возникло желание проделать всю работу самостоятельно, желательно обратить внимание на такие характерные моменты:

  • В первую очередь проверьте защитный чехол тяги, если он поврежден, оперативно осуществите его замену
  • Убедитесь в том, что хомут регулировочной тяги достаточно затянут
  • Для проверки наконечника с подшипником попросите у кого-либо помощи. Один человек должен поворачивать руль, а второй определять наличие люфта шаровых.

На основании проведенной диагностики, делается окончательное заключение: какой механизм узла подлежит замене, как быстро и эффективно заменить тяги и наконечники, если они того требуют.

Услуга проверки и регулировки развала-схождения колес стоит недорого, но своевременное прохождение этой сервисной процедуры позволит продлить ресурс шин. Наш автосервис предлагает следующие цены :

Наименование работСтоимость
Сход-развал легковой автомобиль 1 осьОт 1000 р.
Сход-развал легковой автомобиль 2 осиОт 1500 р.
Сход-развал джип 2 осиОт 1800 р.
Сход-развал коммерческий транспортОт 1500 р.
Читать еще:  Как отрегулировать лепестковый клапан на скутере

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

  • Марусино;
  • Котельники;
  • Жулебино;
  • Выхино;
  • Котельники;
  • Ухтомская;
  • Косино;
  • Некрасовка;
  • Люберцы;
  • Жилино;
  • Чкалово;
  • Томилино;
  • Дзержинский;
  • Вешняки;
  • Реутов;
  • Салтыковка;
  • Никольско-Архангельский;
  • Новогиреево;
  • Кожухово;
  • Южный ВАО;
  • Некрасовка.

Если у вас возникнут вопросы касательно цены, сроков выполнения работы, или вы захотите записаться – позвоните нам :+7 (963) 644 92 22. Мы работаем ежедневно с 9 до 21, в высокий сезон — практически круглосуточно. По контактному номеру специалисты проконсультируют вас и запишут на ближайшее свободное время.

Обращайтесь! Мы проведем гарантированно качественный ремонт вашего автомобиля, независимо от его марки, модели, года выпуска и степени износа. Отзывы о нашей работе и квалификации мастеров читайте на сайте .

Максимальные углы поворота управляемых колёс (радиус поворота) NQR71/75

1. Проверка.
а) Подставьте под задние колёса автомобиля деревянные бруски, толщина которых равна высоте приспособления для измерения углов направления передних колёс.
б) Установите передние колёса автомобиля на приспособления для измерения углов, совместив центр колеса с центром вращения приспособления.

в) Поверните передние колёса в любую сторону до упора.

Замечание : поворачивать рулевое колесо следует при нажатой педали тормоза, используйте для этого специальное приспособление для удерживания тормозной педали.

г) Считайте показания шкалы приспособления .для измерения углов поворота и сравните их с регламентированными значениями, приведенные в таблице «Максимальные углы поворота (градусы)». При необходимости выполните регулировку.

2. Регулировка.
а) Ослабьте затяжку контргаек, расположенных на поворотном кулаке или на балке переднего моста.
б) Отрегулируйте высоту ограничительных болтов.
в) Затяните контргайки ограничительных болтов установленным моментом затяжки.

Момент затяжки:
Isuzu:
Зависимая подвеска. 186 Нм
NPS. 49 Нм
Независимая подвеска. 82 Н-м

Проверяем и регулируем схождение

Обеспечиваем идентичные условия в сравнении с первой процедурой. Замеры выполняем с внутренней стороны диска в точке соединения с шиной. Для этого можно воспользоваться как телескопической линейкой, так и электронной рулеткой. Действуем спереди и сзади. Расстояние между уровнем пола до середины колеса должно быть идентичным с обеих сторон. Теперь из результатов замеров на задних колесах вычитаем измеренные значения спереди и получаем величины углов схождения колес на оси передка.

Чтобы получить максимум точности, машину следует перекатить до момента взаимной смены положений контрольных меток. Теперь осуществляем повторные измерения. Корректировку углов осуществляем посредством изменения длины тяг (вращаем муфты). Неоднократно произведенная процедура замеров и корректировок позволит достичь значений, приближенных к регламентным показателям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector