Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабый мотор

Регулировка зажигания рмз 500

Силовой агрегат РМЗ 550 производится ООО «РМ деталь» дочерним предприятием АО «Русская механика». Данный силовой агрегат состоит из двухтактного двигателя и КПП (вариатора). Предназначен для оснащения отечественных снегоходов «Тайга» производства АО «Русская механика».

Двухтактный двигатель РМЗ 550 применяемый на снегоходах отечественного производства под маркой «Тайга» сочетает в себе высокую надежность и простоту в ремонте. Цилиндры при капитальном ремонте можно растачивать под ближайшие ремонтные размеры, а имеющиеся в продаже детали и сб. единицы ЦПГ, ШПГ по группам ремонтных размеров делают ремонт более дешевым. Приведу информацию о наиболее возможных слабых местах и недостатках мотора с которыми приходится сталкиваться при эксплуатации снегоходов «Тайга».

Конструкция и функциональность

Варяг 550 обладает высокими тяговыми характеристиками, благодаря чему снегоход отлично справляется практически на любых поверхностях и с различными нагрузками. Это транспортное средство подойдет для рыбаков и охотников, так как благодаря высокой проходимости позволяет добраться до труднодоступных мест.

Фото снегохода Тайга Варяг 550

Снегоход Тайга Варяг 550 укомплектован силовой установкой собственного производства — это двухтактный двигатель марки РМЗ-550. В блоке расположено два цилиндра, суммарный объем которых обладает значением в 0,553 литра.

В базовой комплектации мотор оборудован одним карбюратором модели Mikuni. Номинальная мощность на выходе у РМЗ-550 достигает отметку в 36,78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил.

Система охлаждения воздушного типа. Запуск осуществляется посредством электрического стартера, но также мотор может быть запущен и вручную. Используется программируемая система зажигания модели DUCATI CDI.

Снимок мотобуксировщика Тайга Варяг 550

Установленный двигатель позволяет развить номинальную мощность в 36.78 киловатт, что в переводе составляет 50 лошадиных сил. Задняя подвеска снегохода специально была рассчитана на перевозку довольно тяжелых грузов.

Читать еще:  Регулировка сцепления мопеда орион

Электрооборудование с DUCATI снегохода Тайга

.jpg

Оторвало крышку вентилятора и разбило датчик. Поменял датчик, но искры нет, заказал с Рыбинска полностью комплект зажигания Дукатти установил, но проблема не исчезла. На форуме скачал схему и таблицу сопротивлений, все в норме, но напряжение с магдино выходит 20 В, а с датчика вообще 0,5 В. В чём проблема ни могу разобраться.

Бураша

Старожил
  • #9

Миха
с удовольствием бы подсказал. но с дукати не знаком.
а как крышку то оторвало.
може комутатор задело, ну иль че замкнуло. он и умер.
завтра надеюсь те ответов накидают

гдето Лёха Шабан описал регулировку дукати, поищи.
комутатор менял?

Активный участник
  • #10

Миха
с удовольствием бы подсказал. но с дукати не знаком.
а как крышку то оторвало.
може комутатор задело, ну иль че замкнуло. он и умер.
завтра надеюсь те ответов накидают

гдето Лёха Шабан описал регулировку дукати, поищи.
комутатор менял?

Ratnik.

Активный участник
  • #11

Re: Зажигание Дукатти. Поблема.

Ветеран
  • #12

Dastyn

Старожил
  • #13

Один из минусов этого зажигания от Ducati Energy, что индукционный датчик Pick Up вынесен за пределы магнето и крепится снаружи. Наиболее часто повреждается при обрыве вентиляторного ремня.

Было уже, но ещё раз без рисунков, из руководства по ремонту:

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ DUCATI ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500

Угол опережения зажигания определяется положением датчика относительно метки на маховике магнето.
Если по какой-либо причине есть сомнения в правильности установки угла опережения зажигания, выполните сначала следующее:
1. Проверьте наличие и целостность сегментной шпонки, которая фиксирует маховик на конусе коленвала.
2. Удостоверьтесь в совпадении меток на датчике и маховике магдино.
3. Убедитесь в отсутствии повреждений датчика, статора и маховика магдино.

Читать еще:  Регулировка педали сцепления после замены сцепления

После этого выполните следующие операции:
1. Зачистите места вокруг свечей зажигания и выньте свечи.
2. Снимите ручной стартер с двигателя.
3. Установите индикатор ВМТ в свечное отверстие.
4. Установите поршень в положение ВМТ (стрелка индикатора останавливается, когда поршень меняет направление).
5. Установите шкалу индикатора в положение 0 (на точное место расположение ВМТ).
6. Повторите вращение маховика в разные стороны и при прекращении движения стрелки, еще раз отрегулируйте 0 на индикаторе.
7. Поверните маховик магдино на 1/6 оборота против часовой стрелки, затем вращая маховик по часовой стрелке, установите 1,66 мм до ВМТ (см. раздел 10-01).
8. Убедитесь, что метки, расположенные на маховике магнето и датчике совпадают.
9. Если метки не совпадают, ослабьте винты датчика и пододвинув его совместите метки.
10. При помощи щупа 0,5 мм проверьте воздушный зазор между центральным полюсом датчика и выступом маховика (допускается зазор 0,45…0,55 мм).

Примечание: Эти метки не могут быть использованы при проверке угла опережения зажигания с помощью стробоскопа. Для этой цели следует нанести другую метку на маховике магнето и корпусе вентилятора.

Какой УОЗ на снегоходе рысь 440 и 500

После выполненной замены основание магдино нужно проверить, установить угол опережения зажигания с нанесением риски на корпусной части.

Показания УОЗ в процессе использования разных комплектующих:

Основание, коммутаторОбороты об/минМаховик (С чешскими магнитами)
Рыбинский комплект40013
453786.001-01300030,5
453631.006550034,5
Рыбинский комплект40011
001-03300022-23,5
006-01550025
УФА4006
300018,5-20,5
550020-22
Московский комплект4009 градусов
300021,5 градусов
550023 градуса

На максимальных оборотах двигателя угол опережения зажигания должен составлять 21-23 градуса. Кроме высоких оборотов, дополнительно УОЗ можно проверить на холостом ходу – 14-17 градусов и на оборотах пуска – 8,5-11 градусов. Чтобы выставить правильные параметры, нужно использовать универсальный тахометр. Приоритетные показания: положение основания магдино, которое обеспечивает нужный угол при высоких оборотах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector