Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Совет 1: Как выставить зажигание на москвиче. Москвич 412 порядок зажигания

Совет 1: Как выставить зажигание на москвиче. Москвич 412 порядок зажигания

Распределитель (со снятыми бегунком и крышкой) двигателя мод. 331 и 3317

4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 АЗЛК 2141 1 – рычажок прерывателя; 2 – текстолитовая подушка рычажка прерывателя; 3 – винт крепления контактной стойки; 4 – кулачок прерывателя; 5 – вывод провода низкого напряжения; 6 – гайка крепления хвостовика распределителя; 7 – корпус распределителя; 8 – контактная стойка; 9 – паз для регулировки зазора между контактами; 10 – подвижная пластина прерывателя; 11 – вакуумный корректор

Установочные дублирующие метки на маховике и картере сцепления двигателя мод. 331 и 3317

4.4 Установка зажигания на двигателях мод. 331 и 3317 АЗЛК 2141 1 – картер сцепления;

2 – установочный выступ ВМТ на картере сцепления;

3 – метка 10° до ВМТ на маховике;

4 – метка 0° до ВМТ на маховике;

На двигатели мод. 331 и 3317 устанавливаются распределители зажигания 47.3706.

Проверка состояния рабочей поверхности контактов прерывателя, их зачистка, смазка распределителя осуществляются аналогично распределителю зажигания двигателя мод. 2106 через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Дополнительно необходимо смазать втулку кулачка, сняв предварительно ротор и войлочную шайбу под ним.

Регулировка зазора между контактами прерывателя

Установка момента зажигания при вариантах:

А) Распределитель не снимался с двигателя

Б) Распределитель снимался с двигателя, коленчатый вал проворачивался

Направление вращения ротора распределителя зажигания 47.3706 двигателей мод. 331 и 3317 против часовой стрелки.

Порядок работы цилиндров двигателей 1–3–4–2.

Для установки более раннего зажигания корпус распределителя зажигания необходимо повернуть по часовой стрелке, а более позднего – против часовой стрелки.

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Зазоры на свечах зажигания: какие должны быть и на что влияют?

Если двигатель начинает работать с перебоями, заметны подергивания при наборе скорости и наблюдаются проблемы с холостым ходом, многие автомобилисты склонны винить в этом электронный блок управления (ЭБУ), карбюратор, прерыватель – распределитель и любые другие узлы системы зажигания. Между тем, причиной всех перечисленных проблем могут быть свечи – простейшие с виду приборы для воспламенения рабочей смеси.

В полностью рабочих свечах зажигания имеется только один изменяемый параметр: величина зазора между электродами. Как реагирует автомобиль, если свечи отрегулированы неправильно?

Первым делом – проверить свечи зажигания

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – сложный агрегат, стабильная работа которого зависит от состояния всех его узлов. Если он функционирует с перебоями, то водитель с опытом обязательно начнет поиск причин с проверки и оценки состояния свечей зажигания.

Можно назвать всего четыре типа вероятных случаев неисправности свечей зажигания (не считая возможные механические дефекты), а именно:

  1. Электрический пробой керамического изолятора.
  2. Обрыв цепи по причине разрушения центрального электрода.
  3. Недостаточный или слишком большой зазор между электродами.
  4. Наличие шлаковых отложений, затрудняющих прохождение искры.

Например, когда одна из свечей полностью вышла из строя, четырехцилиндровый двигатель троит. На слух такую неполадку способен распознать почти любой автомобилист. Если проблема носит несколько иной – несистематический характер, то определить причину сложнее. Однако в качестве первого шага в рамках диагностики мотора должна быть именно проверка величины зазоров между электродами свечей зажигания. Поводом для этого могут служить:

  • Заметная потеря мощности.
  • Автомобиль при наборе скорости движется рывками.
  • При работе мотора слышны перебои.
  • Плавает и не регулируется холостой ход.

Для проверки величины зазора между электродами применяется простейший инструмент – портативный набор измерительных щупов. Такое приспособление должно быть в инструментарии каждого автовладельца.

Какова нормальная величина зазора

Расстояние между электродами свечей оказывает влияние на формирование и прохождение искры, воспламеняющей подготовленную системой питания двигателя рабочую смесь. Зависимость качества искры от величины зазоров в свечах возникает от того, что прохождение разряда является результатом электрического пробоя находящейся между электродами прослойки воздуха.

При слишком близком расположении электродов, для формирования искры нужна меньшая разность потенциалов. В случае чрезмерной величины зазора может вообще не произойти пробоя диэлектрика (воздуха). Пределы нормы, которых нужно придерживаться при регулировке свечей, зависят от типа моторов и устройства системы зажигания:

  • Для карбюраторных движков с прерывателем-распределителем: 0,5-0,6 мм.
  • Карбюраторных с электронным управлением зажигания: 0,7-0,8 мм.
  • Двигателей с инжекторным впрыском: 1,0-1,3 мм.

Недостаточным и завышенным расстояниями между электродами считаются любые отклонения от указанной нормы. Чем больше это несоответствие, тем больше проблем возникнет в работе двигателя.

Виды моторов, на которые влияет неверно выставленный зазор

Самые критичные последствия недостаточного или чрезмерного большого расстояния между электродами свечей проявляются на карбюраторных двигателях. В отличие от систем электронного зажигания, которые способны в какой-то мере реагировать на работу свечей и компенсировать возникшие проблемы изменением качества рабочей смеси. карбюратор такими возможностями практически не обладает.

Кроме того, электрические цепи простейших моторов с карбюратором рассчитаны на меньшее напряжение, чем, к примеру, системы с инжектором. Поэтому на карбюраторах любые отклонения зазора свечей от нормы проявляются ярче.

Как ошибки влияют на работу карбюраторного двигателя

Нарастание разности потенциалов между центральным электродом, на который подается высокое напряжение, и боковым, связанным с массой автомобиля, происходит быстро, но не мгновенно. При слишком малой величине (0,1 – 0,4 мм) зазора искра пробьет воздушную среду слишком рано, когда разница потенциалов еще не достигла максимального уровня. В результате вспышка будет слабой.

При этом в цилиндр еще не до конца поступила рабочая смесь, а поршень не вышел в точку, гарантирующую необходимое сжатие. Как результат – неритмичная работа, общая потеря мощности двигателя и проблемы с регулировкой холостого хода.

Завышенный зазор тоже ухудшает образование искры, так как для этого нужно преодолеть сопротивление большей прослойки воздуха. Смесь в цилиндрах может поджигаться не на каждом рабочем цикле. Отсюда подергивания в разгоне и общие проблемы в работе мотора. При неблагоприятных условиях, особенно в мороз, двигатель плохо заводится и долго прогревается. Эта проблема может быть полностью снята простой регулировкой зазоров в свечах зажигания.

На что обратить внимание при покупке и регулировке свечей зажигания

Как правило, новые свечи из автомагазина отрегулированы производителем. Но возможны исключения, поэтому перед установкой свечей на автомобиль зазоры нужно измерить. Увеличение расстояния между электродами происходит из-за постепенной «искровой» выработки металла, а критично малый зазор может стать причиной неудачного падения свечи на пол. Отсюда и четкая рекомендация – регулярно проверять состояние свечей в двигателе автомобиля, чтобы заручиться стабильной и надежной работой последнего.

Свечи

Заменять свечи необходимо комплектами. Самый скромный комплект предпочтительнее любой разносо p тицы из свечей именитых фирм. Это дает возможность контролировать состояние мотора, всех его цилиндров.

Признанный лидер производства автомобильных свечей — германская фирма BOSCH. Современная свеча рассчитана на 20 миллионов искр. Это означает, что при нормальной эксплуатации свеча абсолютно надежна при пробеге до 15 тысяч километров, а дальше может сказаться усталость материала. Поэтому западные фирмы предписывают замену свечей через 15-20 тысяч километров пробега.

В настоящее время многие западные фирмы освоили производство составных, биметаллических центральных электродов. По виду они ничем не отличаются от обычных: такой же стерженек из хромоникелевого сплава. Но внутри — медь, теплопроводность которой заметно выше. Такие свечи — с хорошей само очисткой от нагара и защищены от перегрева. Рабочий диапазон таких свечей значительно расширен, поэтому их называют широкодиапазонными или термоэластичными.

Фирма CHAMPION ( США) стала делать биметаллическим не только центральный, но и боковой электрод, что должно еще больше расширить те p моэластичность свечи.

Появление особо форсированных моторов с турбонаддувом заставило искать материалы с более высокой эрозионной стойкостью, чем хромоникелевые сплавы. Появились свечи с центральным электродом из тонкой платиновой проволоки. По температурным характеристикам свечи с платиной не имеют преимуществ перед обычными с биметаллическим центральным электродом. В двигателе со средним уровнем форсировки платиновая свеча служит примерно в 2 раза дольше обычной, но и цена ее в 2-3 раза выше.

Существуют также свечи с серебряными электродами, предназначенные для спортивных и гоночных двигателей.

Применение свечей, у которых калильное число меньше, чем требуется для данного двигателя, будет вызывать их перегрев, приводящий к появлению калильного зажигания. Свечи с завышенным калильным числом не обеспечивает сгорания масла, попадающего на юбочку изолятора, а это ведет к отложению нагара и, соответственно, к перебоям в искрообразовании.

Впрочем, в отдельных случаях установку более горячих свечей (скажем, А 14 вместо А 17) можно считать оправданной. Во-первых, при эксплуатации машины зимой, когда из-за непродолжительных поездок двигатель редко прогревается до рабочей температуры. Электроды свечей быстро загрязняются нагаром и отложениями. Во-вторых, когда двигатель уже изношен и масло попадает в цилиндры – более горячая свеча будет не так быстро засоряться.

Срок службы свечи зависит от условий ее работы: частые пуски холодного двигателя без последующего прогрева, сырая погода, длительная работа на холостом ходу и с вытянутым подсосом – все это отнюдь не способствует долгой и безотказной работе.

В последние годы появилась новая проблема – металлсодержащие присадки, повышающие октановое число топлива. При прогорании образуют на свечах красноватый налет, нарушающий нормальное искрообразование. Недаром отдельные производители советуют менять свечи в России в полтора-два раза чаще, чем на Западе – бензинчик не тот.

Нужно помнить, что, покупая свечи известных зарубежных торговых марок, велик риск попасться на банальную дешевую подделку. Покупать импортные свечи желательно только тогда, когда их качество и происхождение не вызывают сомнений. Если имеются финансовые ограничения, иногда лучше отдать предпочтение российским свечам, а не клевать на громкие псевдоназвания подделок, не задумываясь при этом над вопросом, откуда взялась такая низкая цена и почему визуально видны явно выраженные признаки некачественного изготовления. В качестве компромиссного варианта могут быть свечи со средней ценой, например, чешской фирмы Brisk.

Для нормально отрегулированного двигателя характерен светло-серый либо светло-коричневый нагар на электродах. Если же электроды белые (розовые), то двигатель работает на бедной смеси либо зажигание слишком раннее. И, наоборот, сухой черный нагар свидетельствует о том, что свеча слишком холодная либо смесь богатая.

Нежелательно закручивать свечи в горячий двигатель, так как из-за температурного расширения можно повредить резьбу в головке блока. По этой же причине заворачивать свечу можно только от руки (если шахта в головке глубокая, то ключом), лишь окончательную подтяжку проводить ключом, причем делать это нужно осторожно. Смазывать резьбовую часть можно, но только графитной пудрой (в крайнем случае из карандашного грифеля).

При проверке свечи на двигателе действовать нужно аккуратно. Нельзя замыкать наконечник на массу – есть риск вывести из строя элементы электронной системы зажигания (можно загубить коммутатор).

О маркировке

Родные свечи

Первая буква в маркировке обозначает размер резьбы на корпусе свечи: А — резьба М 14 Х 1.25 или М — резьба M18X1,5.

Следующая, за буквой цифра характеризует калильное число в условных единицах ( 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26). Чем оно больше, тем выше рабочая температура, для которой эта свеча предназначена.

Далее в маркировке может стоять буква. "Д" показывает, что длина резьбовой части корпуса свечи равна 19 мм ("длинная" резьба). В случае "короткой" резьбы ( 12,7 мм) буква не ставится. Раньше применялись еще более короткие свечи ( 11 мм), обозначавшиеся буквой "Н". Сейчас они практически не встречаются, а при необходимости их можно заменить "короткими".

Следующая буква относится к конструктивному исполнению. Буква "В" указывает, что изолятор выступает из корпуса. Следовательно, искра больше вынесена в пространство камеры сгорания и активнее работает, а поверхность изолятора, омываемая пламенем, лучше очищается от нагара, требования к качеству керамики в данном случае должны быть повышенными из-за тяжелых условий работы изолятора. Если изолятор утоплен в корпусе, буквы в маркировке нет.

Применение термоцемента для герметизации уплотнения изолятора с центральным электродом отмечается буквой « Т » в конце маркировки.

Последняя буква в маркировке "Р" означает, что в центральном электроде свечи имеется резистор подавления радиопомех. При отсутствии такого резистора буква в маркировке не ставится.

Иногда после букв в конце маркировки стоят цифры (через черточку или без нее), означающие вариант исполнения. Для потребителя практического значения это не имеет.

Импортные свечи

Свечи BOSCH и CHAMPION с биметаллическим центральным электродом обозначают буквой "С" в конце маркировки, свечи BERU — буквой " U", свечи NGK — буквой " S".

В случае, когда и боковой электрод выполнен биметаллическим, CHAMPION добавляет вторую букву " C". Сведения по маркировке свечей UNIPART отсутствуют.

Как заменить свечи зажигания Москвич 412

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Иридиевые свечи и модуль зажигания Москвич 412

иридиевые свечи#модуль зажигания#москвич 412# В этом видео будет показано об установки иридиевых свечей…

Москвич от А до Я Система зажигания

Всем привет ! В 14 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается катушка…

10). ИЖ 21251 Комби. Замена свечей зажигания+ремень. Поздравляю с Новым 2019 Годом.

https://www.drive2.ru/users/romanantipov90/ После установки БСЗ, решил поменять свечи зажигания. Прошлый владелец установил…

Настройка зажигания Москвич. Часть1. Зазор кулачка.

Настройка зазора зажигания Москвич.

Очистка свечей зажигания | Москвич 2140

Что делать когда свечи зажигания стали черные, предлагаю не механический безопасный способ очистки свечей,…

ЧИСТКА СВЕЧЕЙ НА МАШИНЕ / МОСКВИЧ 412

свечи б/у bosch platinum fr70px на 41- ом москвиче

ИЖ-412, свечи, фильтр, карбюратор

Что сделать если постоянно заливает свечи зажигания

Что сделать если постоянно заливает свечи зажигания в двигателе.

Москвич ИЖ-412: свечи выкручены. Осмотр

Осмотр выкрученных свечей М-412. Копоть и сажа.

Смотрите видео Как заменить свечи зажигания Москвич 412 своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить свечи зажигания Москвич 412 самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить свечи зажигания Москвич 412 основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить свечи зажигания Москвич 412 в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Москвич 2140 — замок зажигания

Проверка правильности установки Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена. Для этого надо взять куски проводов, лучше даже алюминиевую проволоку 2 мм диаметром. Из такой проволоки легко делается скобка, которая поставится непосредственно в контакты. Это поможет для включении зажигания, работы поворотников, работы контрольных приборов, блока эпхх, обмотки возбуждения генератора, работы переднего стеклоочистителя.

замок зажигания москвич 2140 схема подключения

После берем другую алюминиевую скобочку и перемыкаем кратковременно розовый контакт 30 и черный контакт После этого стартер двигатель заведет. Как только двигатель завелся — убираем скобку и нормально едем в пункт назначения. К сожалению, замок может сломаться не только днем, но и в темное время суток, а так же в ненастье мороз, снега так же в сильный мороз или невыносимую жару. Это заведет остальные необходимы в сложившейся неприятной ситуации приборы и остальное электрооборудование. Как только вы попадете в гараж, сразу не откладывая на потом, займитесь разборкой выключателя для ремонта зажигания.

Вынимаем замок из корпуса аккуратно, пользуемся опять плоской отверткой. Отворачиваем отверткой винт замок зажигания москвич 2140 схема подключения одной стороны, а с другой стороны утопляем стопор пружинный при помощи шила.

Москвич схема подключения замка зажигания Сигнализатор ручного тормоза. Правильное подключение катушки зажигания и не только.

Если получилось вынуть замок — снимаем накладку пластмассовую и оставшиеся замок зажигания москвич 2140 схема подключения винта крепления контактной группы тоже снимаем. Далее наши действия. Отверткой все время работаем плоской нужно поддеть пластмассовый фигурный диск, в котором располагается личинка замок зажигания москвич 2140 схема подключения зажигания. Эта личинка сделана из материала силумин. Скорее всего, в этом и кроется причина поломки — личинка наверное лопнула прямо по сечению этого фигурного диска.

Возможна и другая причина — может быть подгорели контакты. Если дело в контактах, то их можно просто почистить и делу конец, а если сломалась личинка, то придется купить новый замок зажигания.

Можно купить и бывший в употреблении, в котором в целости сохранилась личинка. Если вы решитесь на такую переделку — то доверьте дело специалисту.

Так как схема коммутации замков ВАЗа и Москвича отличаются, для реализации логики работы замка используются реле. Это позволяет разгрузить контакты замка зажигания от больших токов, тем самым продлевается срок его службы.

Возможна реализация защиты от забывания ключа в замке — отключение автопостановки на охрану с запиранием двери электроприводом 4. ВАЗовский замок имеет подсветку скважины ключа, которая зажигается при открытой водительской двери. Замок зажигания москвич 2140 схема подключения реализация подключения автомагнитолы, при котором магнитола работает только тогда, когда ключ в замке как на иномарках.

Прежде всего, нужен сам замок зажигания от ВАЗ В продаже имеются замки венгерского и российского производства, отличий между ними почти нет — посадочные места и функционирование — идентичны. Нужны реле, рассчитанные на ток не менее А. Лучше всего взять импортные, например те, что используются в комплектах автосигнализаций. Гиляровского, 39, стоят рублей за штуку.

В предлагаемой мною схеме используется 3 реле, следовательно, нужны еще 3 колодки под реле. Они могут быть повреждены, на этих кабелях часто ломается изоляционный слой.

При подобной проблеме работа двигателя автомобиля будет некорректной. Нужно проверить все кабеля, посгибать их при диагностике, так повреждения будут видны лучше. У меня Москвичбыла проблема с зажиганием, сделал замену брони проводов, зачистил контакт на трамблере и контакты на крышке трамблера, теперь не могу найти причину. На холостых идеально ровно работает, но при езде пока едешь на первой камере хорошо, но потом включилась вторая камера и он давится и теряется, мощность и периодически стреляет в выхлопную.

Может посоветуете что-то?

замок зажигания москвич 2140 схема подключения

Я купил Москвично он почему-то не держит холостые, работает только на подсосе, сейчас совсем перестал заводится, не могу выставить зажигание. Двигатель МОСКВИЧ заглох на ходу оказалось съело зубья шестерни привода распределителя зажигания шестерню заменил, но привод вставил естественно как пришлось ведь зубья шестерни съело, машина не заводится искра отличная.

Как теперь мне отрегулировать зажигание порядок действий? Поменял прокладку под головкой, теперь не можем настроить зажигания, работают то 1 4 цилиндр то 3 2, в чем причина может быть?

Мс сопротивленим на катушке не заводится, без сопротивления замок зажигания москвич 2140 схема подключения с пол оборота. Почему так?

Skip to content. Автор: Иван Баранов. Содержание 1 Зачем выставлять зажигание?

Москвич схема подключения замка зажигания _ОАО ДААЗ /Часто задаваемые вопросы Немного цены с эстонией имеют расхождение, мб это какая-то накрутка для удалённых широт методические рекомендации по бухгалтерскому.

Умеете ли вы выставлять зажигание? Да Нет. Была ли эта статья полезна? Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями.

Сборка и настройка карбюратора на автомобиле москвич 2140

Теперь, когда все части механизма готовы, нужно собрать карбюратор в обратном порядке. Процесс сборки так же должен проводиться в полной чистоте и по возможности нужно не допустить попадание пыли и других инородных тел в систему.

Важная деталь! Затягивать резьбовые соединения, нужно с контролируемым усилием. Дело в том, что все болты и резьбы карбюратора выполнены из тягучих сплавов, и при чрезмерном усилии их можно легко повредить.

Основная задача — это установить все жиклеры в то положение, которое рекомендуется в техническом руководстве агрегата. В противном случае, мотор может работать некорректно или расходовать большое количество топлива. Что чревато появлением нагара в камерах сгорания двигателя и его последующим выходом из строя.

После того как механизм собран производится его монтаж настройка (все процедуры по монтажу выполняются строго в обратной последовательности).

Изначально регулируется уровень бензина в поплавковой камере. Для этого путем подгибания упорной пластины, уровень поплавка выставляется на 6,5 мм. При этом его свободный ход должен составлять 14 ± 1 мм.

Так же есть один секрет – если возникают затруднения с правильной настройкой поплавка, за ориентир берется наклонная площадка одной из стенок топливной камеры. Для этого нужно визуально разделить ее пополам в горизонтальной плоскости. Затем, строго по центру нужно провести горизонтальную линию (можно сделать царапину, шилом или отверткой) которая и будет необходимым показателем уровня топлива. И далее, методом «научного тыка» подбирать необходимую настройку.

Когда уровень топлива выставлен нужно двигаться дальше:

  1. Винты регулировки смеси необходимо вкрутить до упора. Затем нужно выкрутить регулировку качества смеси примерно на 2.5 оборота. А винт количества – примерно на 2 – 2.5 оборота. Манипуляция с качеством смеси производится на запущенном моторе до момента его устойчивой работы.
  2. Когда мотор стабильно заработал – нужно дать ему время на прогрев. Оптимальная рабочая температура двигателя примерно 75 – 85 ºС.
  3. После прогрева, винтом количества смеси выставляются минимальные обороты коленвала, при которых мотор работает стабильно и без перебоев (примерно 670 об/мин).

Важно! При регулировке, не рекомендуется использовать систему подсоса.

После завершения всех настроек, мотор должен работать ровно во всех режимах. Если стабильной работы нет, то настройка повторяется.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как правильно отрегулировать ксеноновые фары на машине
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector