Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ремня ГРМ на Чери Амулет 1. 6 своими руками

Установка ремня ГРМ на Чери Амулет 1.6 своими руками

Установка ремня ГРМ на Чери Амулет 1.6 своими руками

Замена ремешка ГРМ — регламентная операция, которая выполняется согласно срокам, которые указаны в мануале Chery Amulet, через 40 тыс. Как я вычислил стучащий гидрокомпенсатор на Чери Амулет. Максимум что можно снять голову убедиться в том,что клапана действительно загнуты, и нести в сервис предварительно заказав комплект клапанов,направляющих,сальников клапанов,прокладок под ГБЦ и коллектора.

В данном видео я соберу и установлю головку на Чери Амулет. Регулиовать клапана не надо, там компенсаторы стоят — маленько потарахтят сначала, потом сами выберут зазоры.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже.

Замена ремня ГРМ Чери Амулет: метки, натяжение, гнет ли клапана

Обратился клиент на сто с проблемой: не работает какая-то свеча зажигания. По работе двигателя выглядело, Далее снятые комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При установке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.

Как избавиться от стука?

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Выставить зажигание чери амулет

И компенсаторы рабочие, и давление есть Придумал такой способ. Стойка получилась При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, быть сломаться коромысла.

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет самому?

Эти неисправности приводят к капитальному ремонту двигателя по другому его замене. Устранение неисправностей системы зажигания мотоцикла Honda DIO. И поэтому мы удаляем пластик и ищем элементы системы зажигания. Найти переключатель не сложно: это небольшая в основном черная пластиковая коробка с разъемами, в которой подходят 5 или 6 проводов разных цветов.

Еще проще найти катушку зажигания: к ней от свечи ведет толстый высоковоль. А вообще у нас довольно простой движок с 8 клапанной головой.

Не думаю, что процесс их замены настолько трудоемок. Единственное, что смущает, так это гидрокомпенсаторы. На нашей машине их устройство не видел, а вот когда ставил комплект гидрокомпенсаторов на ВАЗ пришлось повозиться с регулировкой их зазора, часа три на это угробил.

Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности.

Правила выбора новых комплектующих

Замки зажигания Chery Amulet имеют свои особенности строение, а это значит, что при выборе нового узла необходимо ориентироваться на VIN-номер запчасти или же искать подходящий товар по артикулу. В обратном случае, вы рискуете получить деталь, которая не подойдет под вашу модель машины.

Лучше всего отдавать предпочтение оригинальной продукции. Такие изделия обладают точными геометрическими и конструктивными параметрами, а также имеют достойный уровень качества исполнения. Аналоги автозапчасти также гарантируют длительный срок их эксплуатации, но в таком случае выбирайте продукцию надежных брендов: Auto Parts, CDN, INA-FOR, Meyle и т.д.

Регулировка зажигания на черри амулет

Всем доброго времени суток)

Начнем с того, что мне не спится.
А теперь, что касается машины.

Да, мы снова ковыряемся.
Короче после недавних проблем пришлось выставлять зажигание.Мой брат всё мне выставил как надо, но после первого выезда выяснилось, что зажигания немного раннее, это как бы доставляло дискомфорт.Ну не то и всё.Да и ремень болтался как у…ладно
Решили сегодня это исправить.

Читать еще:  Регулировка карбюратора холостого хода и смеси обороты

—Привет, я опять по всё тому-же поводу, надо как нибудь перекинуть на зуб, а?
—Хорошо, сегодня заеду, посмотрим.

Снова потребовалась помощь брата.Я в теории знаю, что и как делать, но особо не практиковался.
А брат себе не раз выставлял.
Дело было вечером.
Давай ковырять вместе, я правда особо не вмешивался, так, принеси, подай, иди нах не …эээ.советом там помочь))
Процесс потихоньку пошел…

—Вот блин, короче не так я тебе его выставил
—Что, что ты сделал?
—Теперь оно у тебя позднее.
—Ну ты даешь, кулибин блин, давай выставляй всё правильно, по уму.
—Честно, заеб эмм…задолбал ты со своей машиной, но я накрутил, я и сделаю.

Ещё где-то через час возни.
—Заводи.
Оборот ключа до упора, о чудо, двигатель завелся))Но дела не очень.
Гремит, клоцает…
Уже стемнело, дела не сегодня уже явно не будет.
Гремя, стуча, стрикая заезжаем во двор.
Отправляем брательника домой, фразой:Хотел помочь-доломал)Не в обиду ему конечно, потому как, кто мне всё это безобразие будет исправлять.
Думаю завтра, на свежую голову сделаем всё сами.На СТО ехать не охота, денег и так нет)
А пока снимаем защиту и ищем ключик, который куда-то упал.

Такие вот дела, на сегодня всё, спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!))

При нажатии на газ просадка оборотов, тяжелый и долгий запуск. Подскажите, как отрегулировать зажигание?

  • Почему нет искры в Чери Амулет? – 3 ответа
  • Провалы при движении в Чери Амулет – 2 ответа
  • Небольшой рывок, когда трогаешься со включённым кондиционером – 2 ответа
  • Пропала искра, где искать проблему? Чери – 2 ответа
  • Пропадает искра Чери Амулет – 2 ответа

Ну если только программатором. А так никак. Да и заводить с нажатой до упора педалью газа, при включении режима продувки. Странно что вообще заводится.

Кстати, просадка оборотов — симптом забитых фильтров. Думайте.

А запуск с продувкой симптом не герметичных форсунок, если еще и схватывает при нажатой в пол педали, то вероятность оного еще выше.

Попробуй заменить датчик дроссельной заслонки.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла КПП Чери Амулет

Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

Как выставить зажигание на чери амулет

Искровые свечи зажигания не перетерпели принципных конфигураций с момента их внедрения сначала XX века. Развитие этого элемента двигателя внутреннего сгорания идет по пути усовершенствования частей конструкции, материалов и технологии производства.

Детали свечки, находящиеся в камере сгорания, подвергаются высочайшим тепловым, механическим, элек-трическим нагрузкам, также хим воздействию товаров неполного сгорания горючего. Температура в ней меняется от 70 до 2500°С, давление газов добивается 50 — 60 бар, а напряжение на электродах доходит до 20 кВ и выше. Такие жесткие условия работы определяют особенности конструкции свеч и используемых мате-риалов, потому что от бесперебойности искрообразования зависят мощность, топливная экономичность, пусковые характеристики движков, также токсичность отработавших газов.

Устройство свечки зажигания.

Основными элементами хоть какой свечки зажигания являются железный корпус, глиняний изолятор, электроды и контактный стержень. Корпус имеет резьбу, которая ввинчивается в головку блока цилиндров, шестигранник «под ключ» и особое покрытие для защиты от коррозии. Опорная поверхность (ею свеча «упирается» в головку) может быть плоской либо конической. В первом случае для надежной герметизации свечного отверстия употребляется уплотнительное кольцо. Коническая поверхность сама отлично герметизирует соединение свечки с головкой блока. Материалом изолятора служит высокопрочная техническая керамика. Для предотвращения утечки электричества на его поверхности (в «верхней» части изолятора) делают кольцевые канавки (барьеры тока) и наносят специальную глазурь, а часть изолятора со стороны камеры сгорания выполняют в форме конуса (назы-ваемого тепловым). Внутри керамической части свечи закреплены центральный электрод и контактный стержень, между которыми может быть расположен резистор, подавляющий радиопомехи. Герметизация соединения этих деталей осуществляется токопроводящей стекломассой (стеклогерметиком). Боковой электрод («массы») приварен к кор-пусу. Электроды изготавливают из жаростойкого металла или сплава. Для улучшения отвода тепла от теплового конуса центральный электрод могут делать из двух металлов (биметаллический электрод) — центральную часть из меди заключают в жаростойкую оболочку. Биметаллический боковой электрод обладает повышенным ресурсом благодаря тому, что хорошая теплопроводность меди препятствует чрезмерному его нагреву.

Читать еще:  Регулировка сцепления мотоцикл сузуки

Основные параметры свечей.

Для обеспечения всего спектра бензиновых двигателей свечами зажигания последние производят с раз-личными параметрами, которые отражаются в условном обозначении свечи (приводятся ниже).

Габаритно-присоединительные размеры — это диаметр и шаг резьбы, длина резьбовой части и размер шестигранника «под ключ». Все они строго определенны для каждого двигателя.

Проверка меток, натяжки ремня ГРМ, как открутить болт шкива Чери Амулет(Chery Amulet)

Болт на шкиве на 19, про натяжку также можно судить по положению ремня на шкиве(наружу-слабо,внутрь-сильно)

Установка ГБО 5 поколения Голландия Vialle LPi 1800 EURO

ГБО 4 поколения цена

BRC Plug&Drive.
Комплектация:
Редуктор: Genius MB 1200
Блок управления: Sequent Plug&Drive.
Форсунки: BRC max
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: в лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 км.
Цена: 870 Евро

Премиум комплектация.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Итальянское оборудование ГБО BRC Sequent 32

Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1200
Блок управления: BRC Sequent 32
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 730 Евро

Комплектация:
Редуктор: Shark 1200
Блок управления: Optima EXPERT
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 42 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 565 Евро

Ходовая

Схема подвески, в сравнении с Амулет, не изменилась: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако геометрия отличается: увеличились колесная база и передняя колея.

Самые уязвимые элементы – задние амортизаторы (1-2 тыс. рублей). Они могли потечь уже через 20-50 тыс. км. Передние (2-2,5 тыс. рублей) служили более 40-70 тыс. км.

Спустя 50-100 тыс. км настает черед сайлентблоков передних рычагов и задней балки (150-300 рублей за штуку).

Ступичные подшипники нередко сдаются после 20-70 тыс. км. Передние меняются отдельно (2 000 рублей за подшипники), а задние – в сборе со ступицей (1,5-2 тыс. рублей за ступицу).

Читать еще:  Как регулировать тормоза и скорости на велосипеде

Рулевая рейка могла застучать уже через несколько тысяч километров. А перебирать ее нередко приходится после 60-80 тыс. км (начинает сильно греметь или течь). Ремкомплект доступен за 3 000 рублей, а новая рейка – за 16 000 рублей.

Внимания может потребовать и насос гидроусилителя – преждевременно изнашиваются подшипники. Стоимость оригинального насоса – около 3 000 рублей.

Для проведения замены ремня ГРМ, необходимые следующие инструменты и материалы:

  • ключ с накидными головками на 10, 13 и 19;
  • удлинители для головок ключей;
  • отвертки: крестообразная и плоская;
  • домкрат;
  • новый ремень привода ГРМ, и другие расходные материалы.

Для обеспечения удобного и безопасного доступа к ремню ГРМ, автомобиль необходимо установить на эстакаде, смотровой яме, или специальном подъемнике. Все работы под автомобилем необходимо производить с соблюдением требований безопасности.
Вначале снимите переднее правое колесо. Снимите блок реле, и выверните болт крепления воздушного фильтра и хомуты, которые удерживают шланги. Для обеспечения доступа к приводу ГРМ, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника.

Далее необходимо снять верхнюю защитную крышку ГРМ, предварительно отвинтив удерживающие ее болты.

Достаточно массивным ключом отвинчиваем болт крепления шкива коленчатого вала, но не до конца.

Для доступа к ремням и шкивам снимите пластиковый защитный подпыльник.
Далее метки на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.
Для демонтажа ремня генератора и компрессора кондиционера, необходимо ослабить натяжной ролик. Далее нужно снять ремень привода насоса гидроусилителя руля.

На следующем этапе выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала и демонтируйте шкив. Затем демонтируйте нижнюю защитную крышку ГРМ.

Для выставления калибровочных меток наживите болт крепления шкива коленчатого вала. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, метка на верхнем шкиве ГРМ при этом должна совпасть с меткой в форме пики. Аналогично совместите метку на шкиве с отливом на двигателе.

Нанесите метки на шкив распределительного вала и корпус ДВС, заметьте их положение.

Далее снимите ремень ГРМ. Для этого открутите болты крепления натяжителя, демонтируйте натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снимите газораспределительный ремень.

Теперь установите новый натяжной ролик. Вновь проверьте, чтобы все выставленные метки совпадали.

Далее можно монтировать новый ремень ГРМ. Новый ремень ГРМ сначала наденьте на зубчатый шкив коленчатого вала, затем на шкив помпы, после чего заведите его за натяжной ролик и наденьте на шкив распределительного вала.
Регулируя положение натяжителя, отрегулируйте натяжение ремня ГРМ.

Затем, проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте метки. В случае несовпадения меток, необходимо повторить процедуру установки ремня.

Для сборки, снятые ранее комплектующие устанавливаются в обратном порядке. Приустановке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.

После сборки, следует завести двигатель и проверить его работу. Если нет посторонних шумов, а электроника не сигнализирует о нарушении работы двигателя, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector