Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания на мопеде Альфа: основные этапы и нужные инструменты

Основными признаками неисправности являются медленный завод и полное отсутствие запуска мотора. Не следует откладывать ремонт и пытаться ездить на неисправном мопеде, надо просто попробовать выставить зажигание. Можно отогнать мопед в ремонт или попробовать исправить все самому.

Для работы над настройкой завода мопеда Альфа пользователю понадобятся следующие предметы:

  • Инструкция по эксплуатации мопеда, приложенная к нему при продаже;
  • Основной набор инструментов, им снабжен каждый мопед;
  • Стробоскоп;
  • Желательно обеспечить доступ в интернет в процессе работы, так как все возникающие по ходу вопросы можно сразу решить. Можно просто взять с собой телефон, который имеет выход в сеть. Регулировка в этом случае будет подкрепляться знаниями.

Наша группа Вконтакте В этом видео я расскажу для вас чем отличается момент зажигания от .

Владимир Воронов 1 месяц вспять
Ребята проверьте правильно ли установлен поршень, на поршне есть выточки под клапана впускного и выпускного, большая выточка там где написано » IN » это для впускного клапана т.е. больший выточкой ввысь. Как настроить клапана на мопеде Альфа самостоятельно, и что нужно для регулировки клапанов. Может быть вы поставили поршень на оборот. Форумчане если [кому|] не лень, ищу: Как правильно выставить грм на мопеде альфа. Как снять ротор генератора на мопеде альфа без ?? ГЕНЕРАТОР ВОДОРОДА ИЗ. Проверьте!

Данил Пугачёв 1 месяц вспять
нет мы даже где голова с котлом крепится две поставили прокладки задумывались не будит стучать клапона серовно стучат , когда крутишь стартером , ладна спасибо что дали подсказку

Данил Пугачёв 1 месяц вспять
ставил на два зуба за часовой и против часовой , вопше клинит , а так поставишь как на видео стартером крутит но слышно как стучит клапана , крутишь стартером и не заводится что поршень бракованный

Данил Пугачёв 1 месяц вспять
ставил на два зуба за часовой и против часовой , вопше клинит , а так поставишь как на видео стартером крутит но слышно как стучит клапана , крутишь стартером и не заводится что поршень бракованный

Владимир Воронов 1 месяц вспять
Чтоб поршень был бракован это навряд ли! Может прокладку запамятовали меж головкой и цилиндром, посадка стала ниже и поршень достает клапанов, либо может быть цепь ГРМ слетела из успокоителя и издает таковой звук либо реально чувствуется как проворачиваешь за генератор и оно подклинивает. Может что то упустили??

Читать еще:  Регулировка подшипников передней ступицы мицубиси паджеро спорт

Данил Пугачёв 1 месяц вспять
Поменял поршневую 50 на 72 выставил зажигание как у вас на видео, движок не заводится и клапана цепляют поршень , что это может быть.

Данил Пугачёв 1 месяц вспять
Поменял поршневую 50 на 72 выставил зажигание как у вас на видео, движок не заводится и клапана цепляют поршень , что это может быть.

  • Home
  • Автогараж
  • Как Выставить Метки ГРМ На Мопеде Альфа

Copyright © 2012—2018 UA-фильмы
Фільми, кліпи. разделить безкоштовно, ділитися онлайн

Подготовка к выставлению зажигания, необходимые инструменты

Начинать работу с мопедом необходимо с достаточно прогретым двигателем – если оставить транспортное средство остывать около двух часов после поездки или же дать ему отстояться до утра, если транспорт был загнан в гараж вечером, то надо поставить его на несколько минут с рабочим мотором на подставку. Среди остального стоит выполнить:

  1. поставить мопед на ровной и устойчивой поверхности (асфальт или бетон);
  2. зафиксировать транспорт на подставке, чтобы он никуда не сдвигался;
  3. приготовить небольшую коробку для извлечённых деталей (если придётся делать что-то дополнительно). Лучший вариант – ячейки из ящика для инструментов, по которым всё можно рассортировать, исключив путаницу.

Подготовка к выставлению зажигания, необходимые инструменты | Как выставить зажигание на мопеде Альфа

Для работы над мопедом понадобится несколько элементов:

  • набор инструментов, шедший в комплекте с мопедом;
  • инструкция, которая поставлялась вместе с транспортом – в ней расписаны основные моменты процедуры;
  • стробоскоп.

Если подобный вид ремонта мопеда выполняется впервые, рекомендуется привлечь помощь хотя бы одного человека, чтобы он мог подержать отдельные части транспорта или зафиксировать на фото/видео процесс. Материалы понадобятся в случае, если при сборке всего механизма обратно возникнут проблемы.

Весь процесс лучше всего проводить на улице в сухую погоду, но без ветра, чтобы песок не попал внутрь, из-за чего понадобилась бы дополнительная чистка. Внутри гаража или бокса процесс не будет безопасным из того, что понадобится запускать мотор. Инструкция по настройке зажигания будет полезной всем владельцем мопедов «Альфа», а также Honda, с которого была скопирована модель для производства в Китае и продажи по более низкой цене в других странах.

Как отрегулировать зажигание на мопеде Дельта?

С настройкой зажигания на байке Delta или Alpha справится даже начинающий райдер. Процедура выглядит следующим образом:

  • Снять круглую крышке, находящуюся на левой стороне головки двигателя. Таким образом, вы получите доступ к цепи ГРМ и регулировочным отметкам. Чтобы снять крышку следует выкрутить болт, находящийся на другой стороне мотора.
  • Выкрутить две пробки с крышки головки цилиндра.
  • Найти на головке цилиндра и звездочке метки. Эти отметки нужно будет сопоставить.
  • Начать проворачивать ротор. Наша задача не только сопоставить отметки на звездочке и цилиндре, но и найти на роторе отметку в виде черточки или буквы «T».
Читать еще:  Регулировка клапанов бензокосилки штиль

Собственно на этом установка зажигания на мопеде Дельта завершена. Однако у этой процедуры есть еще одна интересная особенность – возможность отрегулировать зажигание на опережение. Что же это такое? Все просто, процедура настройки выглядит точно так же как и обычная регулировка, но между метками делается расхождение в 0,4-0,5 см. Такая процедуры облегчит запуск мотора, хотя и повысит образование нагара в цилиндре.

  1. Основной набор инструментов.
  2. Стробоскоп.
  3. Инструкция по эксплуатации мопеда.

Стробоскопом нужно проверить, есть ли риски на синхронизацию зажигания.
Чтобы проверить синхронность рисок на системе, нужно прогреть двигатель мопеда. После этого подключаем стробоскоп. От стробоскопа отходят 2 провода, 1-ый нужно подключить к электропитанию мопеда, а 2-ой (провод индукции) подключается к свече.

При пуске на свече появится искра, свет стробоскопа покажет об этом. Этот появившийся свет нужно направить на расположение мерных рисок и посмотреть как они расположены к друг другу. Если риски стоят ровно, то дальнейшая регулировка не нужна. Если мерные риски не одновременно соприкасаются друг к другу, то нужна регулировка угла опережения зажигания. Для этого в первую очередь стоит изучить документацию к вашему мопеду. Для того чтобы найти расположение мерных рисок, нужно внимательно осмотреть маховик генератора и кожух маховика.

Для работы нужен стробоскоп, который оснащен датчиком подсчета оборотов коленного вала. Такую проверку необходимо проводить на холостом ходу двигателя (ход должен работать точно). Результат проверки должен выявить положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать идеально. Как только такое положение будет найдено, его будет нужно выставить.

Основной трудностью настройки зажигания на китайском мопеде является, нетипичное расположение отметок по которым нужно его регулировать.

Регулировка зажигания на alfa

Сообщение emilmf » 17 дек 2018, 20:22

Бахытжан123 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 119 Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36 Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка Откуда: Караганда

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение Бахытжан123 » 20 фев 2021, 21:05

Читать еще:  Регулировка воздушной заслонки 2ее

Бахытжан123 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 119 Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36 Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка Откуда: Караганда

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение Бахытжан123 » 26 май 2021, 15:19

george_b Влился
ВлилсяСообщения: 320 Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05 Авто: Hyundai Sonata Y-III Откуда: BG

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение george_b » 26 май 2021, 17:43

Бахытжан123 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 119 Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36 Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка Откуда: Караганда

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение Бахытжан123 » 27 май 2021, 18:07

george_b Влился
ВлилсяСообщения: 320 Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05 Авто: Hyundai Sonata Y-III Откуда: BG

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение george_b » 27 май 2021, 18:56

Бахытжан123 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 119 Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36 Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка Откуда: Караганда

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение Бахытжан123 » 04 июн 2021, 17:33

george_b Влился
ВлилсяСообщения: 320 Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05 Авто: Hyundai Sonata Y-III Откуда: BG

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение george_b » 04 июн 2021, 18:20

Бахытжан123 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 119 Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36 Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка Откуда: Караганда

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение Бахытжан123 » 05 июн 2021, 17:38

george_b Влился
ВлилсяСообщения: 320 Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05 Авто: Hyundai Sonata Y-III Откуда: BG

Регулировка зажигания

  • Цитата

Сообщение george_b » 06 июн 2021, 10:18

Бахытжан123 Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 119 Зарегистрирован: 10 фев 2017, 21:36 Авто: Hyundai Sonata 3, 1997 год, 2 литра, акпп, 16 кл., южно-корейская сборка Откуда: Караганда

Инструкция по установке зажигания

Очень важно правильно выставить момент искры для возгорания топлива на транспортном средстве – от этого зависит работа двигателя.

  • разберите картер и сделайте пометки нижней и верхней позиции поршня;
  • выкрутите свечу, а затем прокручивайте вал, пока не появится искра, сделайте пометку на картере;
  • вам нужно выставить момент таким образом, чтобы воспламенение происходило на 2-3 мм ниже верхней точки поршня;
  • ослабьте болты генератора и следуйте инструкции к вашему мопеду для регулировки коммутатора.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector