Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты

10 причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты

21 ноября 2018 Категория: Полезная информация.

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

oboroty 1

подскажи что за дачки на ТНВД сверху ДВИГАТЕЛЬ 2С

По мере нагрева, с повышением температуры ОЖ, шток термоэлемента выдвигается, нейтрализуя действие пружины, вплоть до полного устранения воздействия на промежуточный рычаг и возвращая в рабочее положение угол впрыска.

Силу воздействия пружины на шток можно отрегулировать винтом 1 на рисунке справа , после регулировки затянуть контргайку.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

Свободный ход в системе рычагов убирается с помощью регулировочного винта на промежуточном рычаге 4. Таким образом, отрегулированная система будет при запуске холодного двигателя повышать обороты до , и сбрасывать их постепенно до при полном прогреве двигателя. Еще для наглядности приведу снимок, на котором будет понятен принцип работы автомата прогрева и опережения впрыска: Под позициями 1,2 и 3 обозначены места установки фильтров тонкой очистки ТНВД.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

Соедините дренажный трубопровод со шлангом возврата топлива в бак. Установите топливопроводы высокого давления, начиная от ближнего к блоку, не подгибайте топливопроводы без необходимости.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

Затяните гайки крепления топливопроводов моментом 29 Н-м. Превышение момента затяжки приведет к течам топлива. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течей топлива.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

Отрегулируйте обороты холостого хода при необходимости. У многих владельцев АКПП на микроавтобусе наблюдается такой деффект. Порой так происходит несколько раз, что утомляет водителя и начинает его раздражать и отвлекать, периодически заставляя "играть" педалью акселератора. Регулятор на топливном насосе высокого давления ТНВД 1. Тросик дроссельной заслонки, идущий к АКПП 2. Порой тросик "притирается" или выпадает из заделки в металлический хомут что приводит к уменьшению длины свободного хода его и уже не отвечает требованиям при автоматическом переключении.

Читать еще:  Скутер хорс 051 регулировка клапанов

Принцип действия таков, что при полностью вытянутом тросике дроссельной заслонки происходит переключение на пониженную передачу например с 4-ой на 3-ю, с 3-ей на 2-ю, со 2-й на 1-ю.

Устройство ТНВД

Так как кулачок дроссельной заслонки при полностью вытянутом тросике открывает масляный клапан. Если полностью его выдвинуть — можно ехать как на первой — без переключений.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

Расскажем, как же его отрегулировать: Ослабляем гайки фиксации оболочки тросика 2 и закрепляем его таким образом, чтобы выступающий конец тросика не был натянут немного провисал и полностью вытягивался из оболочки только при положении максимальных оборотов регулятора. Фиксируем и проверяем на трассе в скоростном режиме. Если требуется еще ослабить — подбираем экспериментальным путем.

Регулировка ТНВД. | Тойота Карина дизель 2С,2CТ,3СТ и т.д. | VK

Аналогичные действия произвел на своем авто, добился хороших результатов, переключается обратно только при подъемах затяжных, а так же на интенсивном обгоне с черным дымком … Дополнение к статье прислал нам Дмитрий Артюховский Меняя длину тросика положения дроссельной заслонки Вы фактически управляете масляным редуктором, формирующим управляющее коробкой давление. Тросиком кик-дауна он становиться только при полностью выжатой педали газа.

Рекомендуемые сообщения

Меняя длину тросика можно задавать режимы работы коробки: На новых коробках стоят подобные переключатели, а на наших — следует выбирать золотую середину, иначе мощность двигателя используется не эффективно.

При выборе высокой передаче дизельный двигатель работает с низкими оборотами и очень медленно разгоняется — дизеля не приемисты. Они хорошо держат набранные обороты, но разгоняются медленно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector