Taxivsamare.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Нюансы

Механизм стояночного тормоза в Митсубиси Лансер 10 не представляет из себя сложное устройство. Поэтому манипуляции по подтяжке троса ручника и замене колодок не являются сложными и их легко осуществить, имея под рукой совсем небольшое количество инструментов.

На Mitsubishi Lancer X задние тормоза, а они-то нам и нужны, т. к. ручной тормоз воздействует только на заднюю ось автомобиля, устанавливались двух типов:

  • барабанные;
  • дисковые.
Читать еще:  Как отрегулировать контактное зажигание снегоход буран

Соответственно, в зависимости от типа тормозов, замена колодок ручного тормоза будет различаться между собой. На данный момент барабанные тормоза считаются более редкими, нежели дисковые. Однако «барабаны» не имеют типичной болячки, которая часта свойственна дисковым тормозам, когда клинит один из суппортов.

Процесс замены передних и задних тормозных колодок

Процесс замены колодок сопровождается снятием колес и суппортов на гидравлическом подъемнике. При этом наряду с осмотром состояния активного слоя мы контролируем наличие смазки на направляющих, состояние герметизирующих манжет и толщину диска. После комплексной оценки принимается решение о замене колодок и, при необходимости, ремонте отдельных элементов тормозной системы.

Цены на наши услуги зависят от результатов диагностики и используемых комплектующих. Являясь официальным представителем японского концерна в Москве, мы рекомендуем использовать оригинальные запчасти, но по желанию клиента готовы установить колодки лицензионного производства. Воспользовавшись услугами нашего автосервиса, вы получите гарантию на установленные узлы и предоставленные услуги. Ждем вашего звонка.

Замена тормозных колодок Митсубиси Паджеро, цены на замену задних и передних колодок Pajero

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector